Учители или мучители? Реформаторы или инквизиторы?
Куда идти ученикам после получения аттестата зрелости об окончании современной рыночной школы?В ВУЗ или к психиатру?Введение. Мрачное«70% школьников России имеют расстройства психики.»С таким утверждением выступил главный психиатр Минздрава России, директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского, Зураб Кекелидзе накануне Всемирного дня психического здоровья.«При этом, по словам психиатра, - отмечают комментаторы, - у 40% учеников начальных классов имеется «школьная дезадаптация» - нарушения приспособления ребенка к школьным условиям, при которых наблюдается снижение способностей к обучению».Кекелидзе считает, что«Врачи школьные не должны заниматься тем, чтобы отправлять детей в психоневрологические диспансеры, а делать все, чтобы дети туда не попадали».Странно, что главный психиатр не высказал сомнений в отношении психического здоровья тех, кто уже реформировал систему образования в РФ до такого состояния, при котором дети в школе утрачивают психическое здоровье.«Редакция проекта «Дети Mail.Ru»...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Бородатая статья.
Куча весьма спорных и, особенно, пиарных моментов.
Посмешил акцент на секс-принуждении, о котором автор пишет как о повсеместном, широкораспространённом явлении.
Возвращаясь к исходным посылкам – психическом расстройстве у детей, так как ему не быть. Или автору неизвестны исследования по психиатрическим проблемам у детей и внуков от выживших в блокадном Ленинграде и концлагерях? То, что сделали ельциноиды, будет аукаться ещё пару поколений не только на эпигенетическом уровне, но и информационно-полевом.
На совещаниях, по проблемам образования, всегда, по правую руку от Путина, маячит всё та же одиозная фигура Фурсенко. Путин не нашёл лучшего советника в образовательной сфере, чем Фурсенко. О каком, тогда, улучшении образования может идти речь?
На мой взгляд, нужно на 90% сократить штат, центральных, региональных и местных управленческих образовательных структур, как не нужный, вредоносный балласт. Нужно дать полную свободу учителям, а не паразитам, которые губят образование в нашей стране.
Нужно решить кардинальный вопрос: что мы будем прививать детям, паразитизм, или социализм?
Давайте о реальной цене этого “путинского компромисса” поговорим:
- Дебет – до сих пор не было реальных стычек с основной “либеральной грибницей” в обществе (поэтому она до сих пор жива);
- Кредит – (а) отсутствие базовых, функциональных навыков (память, мышление, воображение… о знаниях вообще молчу…); (б) социальная стерильность (и в 10-м, и в 11-м классе – поведение полностью биологическое, внимание приковано к преподу, в той мере в которой он его “приковывает”); (в) полная культурная и моральная стерильность (чувак, бросавший, по приколу, колесо с многоэтажки, девицы, потрошившие животных, взятых из приюта… это же не “Достоевский” и и не “Шекспир”, это “Киплинг”, речь идёт о говорящих зверюшках, о “маугли”)
ВОПРОС:
- Какой мощности нужна идеологическая машина, для того чтобы эти организмы “намагнитились” и стали членами общества (хотя бы не разрушали его самим фактом своего существования);
- Вы думаете будет достаточно “Сталинской” идеологической машины? Гы. Гы. Ошибаетесь, её мощности не хватит, понадобиться машина уровня “Один вождь и один враг”.
ИТОГО:
- Это цена любого дурацкого, непросчитанного компромисса: “Хотел избежать социальных потрясений” – и теперь стоит перед необходимостью собственноручно формировать государственную идеологическую машину уровня Доктора Гебельса.
- Пока не поздно, сворачивайте эти “кредитные линии”, “поколение пакемонов” по определению не сможет их выплатить, это “социальные кредиты”, которые могут уничтожить народ.