“Хочешь победить врага — воспитай его детей”

3296 16
О.Н.Четверикова “Хочешь победить врага — воспитай его детей” Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.

http://cont.ws/uploads/pic/2016/9/1473974211_7713.jpgКакова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?


Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
16 Комментариев » Оставить комментарий
  • 961 745

    Доцентом не надо быть, достаточно посмотреть на Украину

  • 2698 2084

    а воспитателей в детсадах тоже перепрограмировали?
    а в школах понятие как СОВЕСТЬ уничтожили?
    деньги и только деньги правят бал!
    так кто же занимается с нашими детьми в детсадах и школах?
    кому мы платим и за что?

  • 1733 1357

    Все здравомыслящие люди понимают насколько сильна угроза. Современные телеканалы и система “образования” превращают русских детей в тупиц, безмозглых идиотов. И если у нормальных родителей ребенок защищен от подобных изменений, существуют много других родителей, дети которых всё-таки становятся дебилами и зомби. А мир один, и все в этом встречаются…

    • 3859 3108

      “И если у нормальных родителей ребенок защищен от подобных изменений” то придут доброжелательные работники ювенальных органов и заберут детей… Ибо – не сметь воспитывать иначе. Может так еще не тотально и пока не везде, но пробные шары запущены и опыт нарабатывается.

  • 12631 7260

    Наших детей и внуков давно и хитро приватизировали,да ещё и за наш счёт…Согласна с Четвериковой во всём,кроме её лояльность к существующей у нас религии…Почему от нашей религии в деле нравственного воспитания отдача – НУЛЕВАЯ…покаялся – и греши дальше,разве это метод сегодня? надо возвращаться к РОДным корням.Не может древо расти и развиваться без корней,без помощи и подпитки силой РОДных богов!Чем раньше мы это осознаем,тем быстрее будем двигаться вперёд,к ПРАВДЕ и созиданию,а не назад- к Кривде и разрушению,к расчеловечиванию…

    • 1733 1357

      Лада, “Почему отдача нулевая”?. Потому что церковью управляют упыри, и это длится уже несколько столетий. Они скрывают от народа Истину, исказили Христианство до мракобесия, точно также, как исказили историю и подменили главные понятия человеческой души.
      В истинном христианстве нет рабов, потому что “по образу и подобию Божьему создан человек”, мы дети Божьи, сыновья и дочери Бога, но в церквях попы твердят нашему народу “рабы Божьи”… Они исказили всё учение Христа, превратили его в фарс и обман, и опять торгуют в храмах…
      Церковь истинно должна быть школой духовного учения, а не местом продажи услуг и религиозных атрибутов.

      • 12631 7260

        odinzar,ох как я с вами согласна…всегда приятно втречать разумного Человеку,а не раболепную людину(даже пр его “высшем” образовании)…

        Истинного и неистинного христианства нет…есть ВЕДИЧЕСКОЕ (АриохрЕстианство) и библейское иудохрИстианство…Даже место рождения у них разное Родомир из Назарета и иудей из Вифлиема…Если РОДОМИР ставил целью “победу над смертью,полное восстановление тела и выход на более высокий уровень человеческих возможностей (культ жизни),…то главной проповедью второго стало”мученическая смерть на кресте,поклонение мёртвому телу,загробная жизнь.т.е.культ смерти…Родомир не возносился…он прожил до глубокой старости,оставив много учеников…Философская основа Родомира-Аристотель…у христосовцев-Филон Иудей..и таким образом есть различия по: автора святого писания,по символике и много чего ещё…Кто ищет,тот найдёт…

  • 9 7

    Страшная правда.

  • 475 157

    Информация к размышлению.

  • 37 21

    ЛЮБАЯ религия это ложь и обман, созданная для зомбрования типолюдей, превращения их в рабов….. лучшая религия это её отсутствие.

    • 12631 7260

      Иван,всё немного сЛОЖнее…Религии-это некий мощный ствол,стержень,на который опираются в своей жизни незрелые,слабые души,не имеющие своего остова…им нужна подпорка…вы можете представить мусульманский мир без их подпорки? да они давно бы друг друга погрызли…или иудеев без их объединяющей религиозной идеи? Но религии-это суть искусственно созданные их адептами костыли…но где тогда человеку искать подмогу?…ведь к богу бегут обиженные на жизнь или “убитые горем” за воскрешением…Но есть выражение: В религию идут обиженные…к не обиженным Бог приходит сам…поразмыслите на досуге…Бог и религия-это одно и то же?

  • 1304 1070

    Импринтинг (запечатление) представляет собой избирательную фиксацию в памяти значимой информации. Импринтинг – это целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека. Во-первых, он возникает в четко определенное время – критические периоды жизни, когда организм оказывается максимально чувствительным и восприимчивым к новому. Во-вторых, только одна встреча с объектом запечатления достаточна для его формирования. В-третьих, для возникновения явления импринтинга не нужно какое-либо подкрепление (пищевое, эмоциональное или иное). И в-четвертых, результаты импринтинга крайне стабильны и результат запечатления может оставаться в течение всей жизни. Вот зачем эта справка: любая религия – импринтинг.Желание и способность верить во что-то заложено на генетическом уровне.Создатели закладывали это в человека для того, чтобы он следовал ИХ заветам. Время все смешало. В биологии проводят эксперимент: при рождении цыпленка ему показывают мячик – и для него это мамка: он везде следует за мячиком. Вопрос этот длинный, РЕЗЮМЕ: необходимо возвращаться к ИСТОКАМ, каждому народу – к своим. Возвести в культ для начала наши Русские сказки, мифы, поверья весь комплекс народного фольклора. Вспомнить своих БОГОВ. И все встанет на место. Вот так!

  • 0 0

    Какое глубокое погружение в проблему, какое владение информацией по теме, автору, видимо, США сливают все сереты прямо на электронную почту))) вместе с грамматическими ошибками. Это на украинской мове приставки роз- и без- всегда пишутся через “З”, а в русском языке передглухими согласными только “с” – бесстрашный, бескультурный. И трындеж про отсутствие минимальных стандартов в образовании повеселил. Сын сейчас в восьмом классе обычной московской школы. Даже объединение в холдинг 498 не отразилось на качестве образования. Преподавание на высоком уровне, дети умнички. Внук в следующем году идет в школу, которую ему выбирают родители, еще он ходит в театральную студию и зачислен в школу олимпийского резерва по плаванью. А вот в элитной ” хорошколе” Грефа учится дочь моей подруги. Там видимо “партнерские” отношения)))) за большие деньги деток предпочитают не травмировать. Математика, чтение (1- класс ребенок окончил) очень плохо, зато развлечения учеников на высоком коммерческом уровне. Школа вальдорфских родителей- оценок не ставят, а зачем? Картина аналогичная- партнерские отношения. Статья не о воспитании детей врагов, а о запугивании самих врагов. С нашими детьми ничего плохого никто не сделает, если мы сами этому не поможем. И еще – на школу надейся, а сам не плошай. Детьми заниматься надо и учить любить Свою Родину.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)