Нас услышали: предмет «Астрономия» возвращается в школы
Чему вы будете учить детей — такими они и вырастут. Если не будете преподавать предметы, расширяющие кругозор, будоражащие фантазию, вызывающие мечтания и желание творить, в вашем государстве будет снижаться процент конструкторов и изобретателей новых технологий. Одним из предметов, которые дают толчок для развития конструкторской мысли, безусловно, является астрономия. Именно взгляд вверх даёт возможность человеческому сознанию, а следом и самому человечеству, выйти на новый уровень познания реальности. Поэтому учебник астрономии, который читают ученики, есть не столько школьный предмет, сколько средство развития государства в будущем. Именно об этом в своём материале «Школьный предмет «Астрономия». Последствия ликвидации. Что делать?» несколько месяцев назад написал один из постоянных авторов ресурса nstarikov.ru Юрий Максимов. И вот одна из первых инициатив нового министра образования — возвращение астрономии в школьную программы… Нас услышали! Предмет «Астрономия» возвращается в школы 9 апреля 2016 года на сайте Н.В.Старикова nstarikov.ru была опубликована моя статья «Школьный...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Если астрономию будут давать так же однобоко, как прежде-толку от неё не будет…а цель ,видимо именно такая – отвлечь “научными ” терминами от изучения Космоса,как среды РАЗВИТИЯ людей и превращения их в ЧЕЛОВЕКОВ…Вот так,под благовидным предлогом опять будут заводить молодёжь в дебри ” науки”,отвлекая от желания познавать ЖИЗНЬ и себя в этой жизни…
Да, интересно, что должно быть предметом изучения школьной астрономии? Если будет, как у нас, так это скука смертная, и лучше так не надо. Никто ничего не учил, никто не знает никаких созвездий, кроме Б. и М. Медведицы. Все знания астрономии я почерпнула в детской популярной книжке, где всё было изложено доступно и увлекательно, с картинками, которую прочла в пятом классе. А в 10-м – чисто фигня была.
По крайней мере услышат что такое космос и какие планеты в нашей солнечной системе,ведь даже этого не знают сегодня,а то,что раньше скукота была на этих уроках,так и на других не лучше,всё зависело от директора по крупному,а конкретно от учителя.Троечников было подавляющее большинство,не учились,а дурака валяли на школьной парте и в советское время.От родителей зависело как ребёнок относится к школьному труду,к познанию истин о мире,сформировано ли в нём желание учиться,учиться и учиться всю жизнь,совершенствуя свои профессиональные качества и человеческие.
Люди задаются вопросом: если Земля мчится в космическом пространстве вместе с Солнечной системой с огромной скоростью, то почему звёздное небо не меняется? Или живём в планетарии?
Когда едешь на поезде лампочки в купе тоже остаются на своих местах.
Лампочки в купе это Солнце и Луна. Звёздное небо снаружи (должно быть), как лампочки проезжающих ночных городов.
Потому что расстояния в космосе не просто огромны,а окренеть как огромны.До ближайшей звезды 7 световых лет,а скорость нашего солнца 200 км в секунду.Световой год равен- 9460528447488 км.Мы за год пролетаем(60Х60Х24Х366Х200=5375808000 км).Это много,но примерно 1/2000 от светового года.Пройдет тыща лет,и можно немного заметить изменение,если конечно столько прожить.)))
Принимается.
Ура! мы ломим; гнутся ******.
Кого это “НАС” услышали? Как же некоторые любят прикручивать на свою грудь чужие заслуги…
“Нас услышали, НАСА вернули 13-й знак зодиака…”
“Нас услышали, вернули знак качества…”
“Нас услышали, да пофиг что и где произошло…”
Никто не отменял в школах астрономию. Просто учебники не утвердили, а РЕКОМЕНДОВАЛИ Приказом Министерства образования и науки от 13 декабря 2007 №349: http://nvobrazovanie.ru/data/File/MMC/VMO/FIZ/Prikaz_Minobrnauki_RF_ob_utverzdenin_federalnih_perechney_uchebnikov.doc
И так далее, вопреки истерики Максимова.