“СВЕТИЛЬНИК” в Острожской Библии

1480 0

       

        Тот, кто был в музее посёлка Тамань (Краснодарский край), той самой Тамани, прославленной поэтом Лермонтовым,  видел в музее остатки древнего города  Гермонаса-ТамаТарха и, в том числе, ПОДЛИННЫЕ ХАЗАРСКИЕ АРТЕФАКТЫ С изображением СВЕТИЛЬНИКА, выполненные на надгробных плитах хазар. Надпись под археологическим памятником кратко гласит, что это «иудейский» символ хазар.  И сразу возникает невольная ассоциация, если иудейский, значит хазары его позаимствовали у предков современных евреев, так как у них похожий символ. Могущественные хазары (900 г.), имея свою собственную веру (в «ИЛИЮ»), имели СВОИ религиозные  СИМВОЛЫ, тесно связанные с  военной миссией их предков, описанной в Ветхом Завете, и среди них ХАЗАРСКИЙ СВЕТИЛЬНИК, и никак не могли позаимствовать его, так как создали свою религию "независимо от евреев" по утверждению караима Яфета. 

 ХАЗАРСКИЙ СВЕТИЛЬНИК.

   Хазарский светильн 001

  Что из себя представлял хазарский светильник? Как следует из рисунка на надгробных хазарских плитах-это ствол, от которого отходят  голые шесть ветвей. Рядом ниже изображен маленький «куст», три  ветви которого касаются нижней ветви большого «куста». Корень большого «куста»  выполнен в виде трезубца вниз. Видимо  этот трезубец устанавливался в подножие, чтобы «куст» стоял в вертикальном положении и не проворачивался. Надписей нет. Слева волнообразный знак в виде курительной трубки. Тоже какая- то принадлежность неясного предназначения, может «елей для освещения» или «золотой жертвенник». Ветви "куста " находятся внутри прямоугольной рамки. Верх ветвей пересечен толстой линией параллельно земле. Видимо это шест, за концы которого удобно было переносить носилки со  светильником.  Ветви и корень-трезубец касаются концами прямоугольной рамки. Внешней рамкой видимо обозначены носилки, на которые  он устанавливался. В Ветхом Завете о подножии светильника ничего не сказано. Лампад на «кусте» нет. Тогда почему его считают светильником ?

БИБЛЕЙСКИЙ СВЕТИЛЬНИК.

   Что представлял собой символ Исхода, названный  в Ветхом Завете Острожской библии словом «СВЕТИЛЬНИК». 

  В книге Исход Острожской библии Моисей становится ЕДИНОЛИЧНЫМ распорядителем  смертоносного «Чуждого огня»-«Славы Господней».  РЯДОМ с «Чуждым огнём» всегда присутствовал СВЕТИЛЬНИК.

  В Синае Моисей начал делать первый Светильник и он сделал его по образу и подобию КУСТА. Почему именно такой формы? Дело в том, же в МАДИАМЕ у горы Синай Моисей видел  «Светящийся куст».  И оттуда же из МАДИАМА  был взят Чуждый огонь из горы Синай (Хорив) и положен в Ковчег. Значит этот «светящийся куст» и есть спутник «Чуждого огня». БЕЗ НЕГО «Чуждый огонь» НЕ РАБОТАЛ.

   Когда СКИНИЯ с ковчегом и СВЕТИЛЬНИК были сделаны, армия Моисея выступила в военный поход на завоевание мира. В центре военного стана находился ковчег с «Чуждым огнём», а рядом всегда «Светильник». СВЕТИЛЬНИК устанавливался на южной стороне ВНЕ СКИНИИ с ковчегом. Когда воины шли на конкретное задание (взятие крепости и т.д.) они брали с собой только КОВЧЕГ без светильника.

  Вот как в библии появляется светящийся куст. «Моисею, когда он пас стадо, в МАДИАМЕ у горы Божьей ХОРИВ, явился АНГЕЛ в пламени ОГНЯ из среды ТЕРНОВОГО КУСТА. При этом куст горел, но не сгорал. Он решил подойти поближе из любопытства…»

В книге Исход  главе 37 есть  подробное описание СВЕТИЛЬНИКА.

  «-И сделал  светильник из золота чистого, чеканный сделал светильник;  стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы выходили из него;

  -шесть ветвей  выходило из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;

-три чашечки были наподобие миндального цветка, яблоко и цветы на одной ветви и три чашечки наподобие миндального цветка, яблоко и цветы на другой ветви: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника;

 - а на стебле светильника было четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами;

-у шести ветвей, выходящих из него, яблоко под первыми двумя ветвями, и яблоко под вторыми двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями;

 -яблоки и ветви их выходили из него; весь он был чеканный из чистого золота;

 - и сделал к нему семь лампад, и щипцы к нему и лотки к нему, из чистого золота;

 - из таланта чистого золота сделал его со всеми принадлежностями его». (1 талант-35 кг) 

Изображение светильника по этому описанию приблизительно изображено на рисунке.+Светильник библии 001

    К нему прилагался елей для освещения и золотой жертвенник. Все устройства внутри и снаружи скинии были смазаны елеем (освящены). В настоящее время атеист бы сказал, что это электроизоляционная смазка от статического электричества. На входе в скинию стоял умывальник. Работа скинии описана так. Сначала в скинии  перед завесой  Моисей «воскурил на нём благовонное курение». Потом Моисей и Аарон одевали специальную одежду-коконы , под низ одевали льняные рубахи, на лицо Моисей «положил покрывало» (Исход гл.34.с.33) уже в самой скинии. После каких-то действий внутри скинии Моисей и Аарон выходили из скинии и омывали руки и ноги, затем омывались «дымом» из воскурённого жертвенника.  И только тогда ОБЛАКО осеняло скинию и наполняло  Славой Господней (Силой). Моисей в этот момент не мог входить в скинию. Когда облако поднималось от скинии, тогда стан поднимался в поход. Если облако не поднималось, то и стан стоял. Облако было днём, а ночью  над скинией было «НАПОДОБИЕ ОГНЯ»-свечение. Если ОБЛАКО поднималось ночью, стан шёл ночью. Взаимосвязь «СВЕЧЕНИЯ» скинии и СВЕТИЛЬНИКА  в тексте не описана. Эту тайну до сего дня стерегут ПЕРВОсвященники  «в первой СТРАЖЕ из 24-х» (Жизнь. Иосиф Флавий).

   В несении светильника участвовал только один стан- стан сынов Левия. Их было 8580 человек. Конкретно несли светильник  и СВЯТОЕ СВЯТЫХ стан правнука Левия  Каафа. Коих было 2750 человек (Ветхий Завет, Числа, гл. 4). Каким образом они несли светильник неописано. Об опасности несения светильника ничего не сказано. Но есть конкретное изображение светильника и способ его перемещения. На триумфальной арке Тита (82 г.) на дороге в Рим изображена скульптурная группа, которая несла трофеи, вынесенные из храма побеждённых сыном римского императора Титом «иудеев». Там очень хорошо показано как выглядел светильник и как его переносили (СМ. ФОТО). Его несли на носилках 8-12 человек, посменно меняясь с другими группами. Во время последней реставрации решили, что логичней нести светильник рабам и явно скопировали их  со скульптуры «Раб» Микеланджело (1560 г). До реставрации у этих фигур были отбиты головы. Светильник стоял вертикально на массивном  двухступенчатом подножии. Высота светильника с подножием приблизительно 3/4 роста человека.

    Почему светильник нужно было делать чеканным из чистого золота неясно. Известно, золото самый лучший электропроводник. Масса его 1 талант-34 кг золота. При этом проблем с золотом у Моисея не было. При выходе из Египта им египтяне дали много ценностей и золота. С лампадами и основанием масса около 60 кг.  Способ его изготовления- чеканкой из листа золота. Ствол это приблизительно труба диаметром 60 мм, толщиной 0,3-0,5 мм, высотой 1,5 м. Его должны были видеть все станы из 600 000 человек. Функция 7 лампад с маслом понятна. Лампады по одной стояли на макушке ствола и на концах шести ветвей и освещали скинию в тёмное время и указывали на центр стана. Непонятна функция «пучка» из 3-х чашек, яблоков и цветков на ветвях.

  Отряды двух других сыновей Левия- Гирсона и Меррара, несли покровы скинии, столбы, шесты и подножия, для их перемещения использовались ВОЛЫ. СВЕТИЛЬНИК И КОВЧЕГ НЕСЛИ ТОЛЬКО НА РУКАХ.

   Самым опасным было несение ковчега. К нему народ категорически под страхом смерти НЕ ДОПУСКАЛСЯ. Нужно было соблюдать строгие меры безопасности, подробно описанные в Ветхом Завете. Касаться непокрытого святилища было нельзя. Так как можно было умереть.

    Почему самое священное место иудеев был ИЕРУСАЛИМ.  В русском варианте перевода это означало бы «Здесь свечение алеет». Это следует из выражения  «вынести из избы на русь», что означало «вынести на свет» (сведение из интернета).  Иерусалим это место хранения Чуждого огня. То, что «Чуждый огонь» там присутствовал свидетельствует и сам Иосиф Флавий в 18 гл., стр.114 «Иудейская война». Когда Ирод взял храм в Иерусалиме, он оттеснил воинов от храма, «он слишком хорошо понимал, что его победа превратится в САМОЕ ГИБЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, если они УЗРЯТ КОЕ-ЧТО из того, что должно остаться СКРЫТЫМ от человеческих глаз». Почему ПЕРВО Священник имел огромную власть при царях? Эта традиция идёт с тех времён (Исхода), когда именно они управляли «Чуждым огнём». «Чуждый огонь» мог убивать огромные массы людей и делал его обладателя ВСЕСИЛЬНЫМ.

  МЕНОРА-ПОДСВЕЧНИК.

 Оказывается  СИМВОЛ-«Менора»  современных евреев был утверждён ими ТОЛЬКО в 1949 году и тоже означает «светильник». Его изображение точно скопировано со светильника на древней римской арке Тита 82 г. И сразу же история современных евреев резко «удревнилась» и ушла аж  в ромейскую историю 82 г. нашей эры. Так ромейские «иудеи» разом превратились в «евреев». Но менора символ только и только "ромейских иудеев". Если этот символ заимствуется другим народом, это не значит, что этот народ и есть "ромейские иудеи".

   +Арка тита 85 г до н. э.

  «Подсвечник» представлял из себя «куст» тоже с 6-ю ветвями на одном стволе. На концах его  светильники не просматриваются. На концах ветвей по три «бутона» как бы нанизанные на каждую ветвь.   Ромеям светильник достался как трофей в борьбе с Иудеей («Иудейская война» Иосифа Флавия).

  Когда-то «малочисленные»  предки современных евреев, попали под влияние колонизаторов (всесильных хазар), и, вероятней всего, заимствовали их веру, а в 1949 г.  и их символ –«светильник» -ветвистый подсвечник, назвав его «МЕНОРА». 

ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ.

    Есть в христианстве символ, очень похожий на ветхозаветный светильник- это ПРАВОСЛАВНЫЙ крест. Он тоже представляет собой цельный ствол, от которого отходят шесть ветвей. На концах некоторых крестов церквей имеются «яблоки» и узоры в виде цветов (см. фото). Нижняя ветвь короткая с перекосом, как будто изображающая пространственный поворот, необходимый, чтобы разнести нижние светильники с верхними, чтобы их пламени не перекрывались. Внизу полумесяц, предназначение которого неясно. Вероятней всего этот полумесяц тотем одного из народов коалиции «иудеев» (Парфян?Скифов?) и был введён позже. Такой полумесяц изображён  на боевом щите побеждённого воина «бородача» -скифа на римской триумфальной арке (Севера). И этот символ видимо был очень важен, как символ очень значимого союзника «иудеев», позволившим «иудеям» взять «реванш» в военном споре с ромеями. На православных крестах сверху устанавливалась иногда двухскатная крыша. Назначение которой очевидно, защита от дождя. Но может означать и другое.

+собор вознесения христова с-петер

ЧЕЙ СВЕТИЛЬНИК ИСТИННЫЙ?

 Какой же светильник можно считать истинным. Самым верным по библии должен быть всё-таки хазарский «светильник». В виде «куста» он изображен на хазарских могильных плитах-и  ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОДЛИННЫЙ АРТЕФАКТ. И по библии Моисей видит светящийся КУСТ и  по образу куста делает свой первый образец СВЕТИЛЬНИКА. Причём там нет лампад. Здесь он явно не предназначен для несения лампад. Он подпитывал «Чуждый огонь» и тогда появлялось СВЕЧЕНИЕ-СТОЛП-ОБЛАКО.

 И на  зарисовках картин полуразрушенного Рима, а именно на арке Тита,  действительно, вылеплен кустовой светильник.

  Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» говорит, что форма светильника была в виде ТРЕЗУБЦА. Но светильника ли? Он всё сводит к обычному подсвечнику. И это ВСЁ(!), что Иосиф Флавий смог рассказать про  самую главную реликвию «иудеев» после ковчега (сохранял тайну, как представитель «первой СТРАЖИ ИЗ 24-х», не зря его «иудея»-пленника приблизил к себе римский император). То есть прямые ветви на концах загибались вверх. Как располагались бутоны-чашечки, нанизывались друг на друга или расходились пучком не написано. В библии написано «как цветок миндаля»-значит пучком.   Судя по такому суперкраткому описанию светильника (трезубец), истинный светильник больше близок  к православному кресту. В этом произведении  Флавия почему-то «выпали» самые важные подробности. Причём его описания доходят до смешного. Так автор (конечно, это не он, а переписчик-корректировщик) умудряется описать внешность правителя Ирода без описания внешности, описание расположения страны Иудеи без указания её расположения, описание светильника («опишу всё подробнейшем образом») без его описания.

   Как пишет Иосиф Флавий, реликвии  терялись в захватнических войнах, утварь изнашивалась и НЕ РАЗ ОБНОВЛЯЛАСЬ. Так, наверное, появился упрощенный по технологии изготовления светильник, то есть модернизированный-КРЕСТ ПРАВОСЛАВНЫЙ. Конструктивно проще сделать прямые ветки и на концах поставить чашки для лампад, как у христианского креста. Поэтому их спрямили, а на концах трезубца поместили вертикальные соцветия на яблоках. Кресты, как и библейский светильник, по традиции изготавливали тоже ТОЛЬКО ИЗ  ЗОЛОТА. Размеры христианских крестов, как и библейского светильника, значительны (с человеческий рост).

    Почему Христа на пути к месту казни заставили нести «СВОЙ КРЕСТ». Откуда этот странный многозначительный и продуманный ритуал. А ведь в Ветхом Завете есть такое тяжкое служение. Это несение «светильника». Представьте, тяжесть большого золотого «креста»-34 кг.  Причём  его полагалось нести только вручную НА СЕБЕ.

    Для современного человека  данное «устройство» больше напоминает  антенну.

2016г. август.

ИСТОЧНИКИ: "Ветхий завет"сайт.патриархия.ру.», Острожская библия 1581г.(на этом сайте  дословный перевод рукописного оригинала).

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.