Главная » Свобода слова

«СЛАВА ГОСПОДНЯ» КАК НЕПОБЕДИМОЕ ОРУЖИЕ В ОСТРОЖСКОЙ БИБЛИИ

21:06. 12 июня 2016 1302 просмотра Нет комментариев Опубликовал:

               «СЛАВА ГОСПОДНЯ»  КАК  НЕПОБЕДИМОЕ ОРУЖИЕ В ОСТРОЖСКОЙ БИБЛИИ.

             Продолжение статьи "Исход в острожской библии. Безжалостный и беспощадный".

                                                             «СЛАВА ГОСПОДНЯ»   

Скипетр и держава

                             

  Всё «чудесное», что происходило в Исходе народов, описанное в Острожской библии, имеет своё логическое «небожественное» объяснение.   Единственное явление, не имеющее объяснения, это вещь, лежавшая в Ковчеге, названная «СЛАВА ГОСПОДНЯ», «СВЯТОЕ СВЯТЫХ», «ОТКРОВЕНИЕ», «ЧУЖДЫЙ ОГОНЬ», представлявшее собой грозное оружие с размерами чуть  менее 800мм х 200мм. Размеры следуют из размеров Ковчега.  Ковчег представлял собой небольшой ЯЩИК из дерева, обшитый «сверху золотом» длиной 2,5 локтя, шириной 1,5 локтя с КРЫШКОЙ из золота длиной 2 локтя (800мм), шириной 0,5 локтя (200мм). (Исход, гл. 25) «Под крышкой я (Господь) буду говорить». На крышке были два золотых ХЕРУВИМА.

  При  включении «СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ» начиналось смертельное ПОРАЖЕНИЕ врагов, иногда самих Иилиев (Народы исхода в Острожской библии называли себя «Сынами Иилевыми» по имени своего обожествлённого предка Илии). Поражались также служители при ковчеге в случае аварии «Славы Господней».  Без ковчега «иилийцы» первую битву проиграли. После одной «НЕИСПРАВНОСТИ» (так написано в библии) «Славы Господней», когда массово начал умирать народ, Моисей вообще запретил приближаться к скинии с ковчегом посторонним, кроме Аарона, во избежание ПОРАЖЕНИЯ, которое ВСЕГДА приводило к смерти.

  Чтобы избежать смерти от скинии с ковчегом, соблюдались правила безопасности. Вспомните тщательные меры предосторожности, соблюдаемые Моиссем и Аароном, когда они входили в скинию и выходили. Вспомните, как умерли двое молодых сына Аарона Наддав и Авиуд, когда они взяли в горе Синай (Хорив) «Славу Господню», принесли и положили в ковчег. Зачем стоял умывальник на выходе из скинии и спецодежда. Она и сейчас у священников в виде конуса-кокона-скафандра, так её лучше дегазировать «иссопом». Почему скинию обслуживали зрелые мужи от 30 и до 50 лет, то есть уже имеющие потомство.

  Как останавливали поражение. В библии описан случай, когда медной «курильницей» было остановлено поражение. Одной такой курильницей однажды остановил поражение Аарон, он побежал и стал на ГРАНИЦЕ поражения. Как будто указывал Моисею, находящемуся в скинии, ДАЛЬНОСТЬ поражения. Моисей останавливал поражение МОЛИТВОЙ (и огонь утихал), находясь рядом со скинией.

  Как действовало это оружие? Это оружие «ПОЖИРАЕТ народы, враждебные ему, РАЗДРОБЛЯЕТ кости их и СТРЕЛАМИ своими разит» (Числа,гл.12, п.8), «ИСПЕПЕЛЯЕТ»(гл.12). В боевых операциях и в случаях бунта поражение шло от скинии с ковчегом. В этом случае Аарон с Моисеем всегда находились у скинии. И оно не было похоже просто  на обычную эпидемию. Каковы проявления поражения? Например, в случае бунта начальника по имени Корей, народ заживо сжигался ОГНЁМ в ПЕПЕЛ или «истлевал» частично. От 250 командиров-бунтовщиков после действия оружия остались одни медные кадильницы и ВСЁ. В другом случае от него тело человека покрывалось «проказой» «как снег». Но через 7 дней карантина можно было и излечиться, как в случае «облучения» им сестры Аарона Мариам. Во время бунта Корея от «Славы Господней» погибло 14700 человек самих Иилиевых, во время бунта Зимри погибло 24000 иилиев.

  В другом эпизоде в Первой Книге Царств гл. 5 филимстяне (эллины) отбили ковчег у Иилиев и поставили рядом со своим богом Дагоном в Азоте. Даг от этого соседства разрушился. Тогда ковчег скорее отправили на повозке в Вефсаис, где от этого ковчега погибло 57 тысяч человек. Также от ковчега божьего весь народ покрылся наростами (1 книга царств, гл. 25). Пришлось срочно возвращать (избавляться), его обратно Елизару, сыну Аарона-заведующему ковчегом.

   Действие этого оружия было возможно только после появления СТОЛПА СВЕТА ночью и ОБЛАКА днём. Оно появлялось после посещения ковчега Моисеем и Аароном. Что  там «раскочегаривали» Моисей с Аароном в скинии так, что появлялось свечение (СТОЛП СВЕТА, ОБЛАКО) неизвестно. Именно после появления СТОЛПА народ исхода двигался в путь и двигался даже ночью, пока СТОЛП Света не иссякал (кончался заряд).

                                                               ХЕРУВИМЫ

Держава Мономаха

 

 В Ветхом Завете Слава Господня была закрыта крышкой с двумя золотыми ХЕРУВИМАМИ, расположенными друг против друга. Херувимы имели два крыла наверху и два крыла внизу. В видении Иезекииля (Иез. 1:5) херувимы стояли на 4-х, блестящих как медь, ножках и ходили (по кругу) с шумом. Лица их были обращены вниз и были разделены на 4 части «ЛИЦЕ ЧЕЛОВЕКА И ЛИЦЕ ЛЬВА  С ПРАВОЙ СТОРОНЫ…А С ЛЕВОЙ ЛИЦЕ ТЕЛЬЦА И ЛИЦЕ ОРЛА…». Рядом с каждым херувимом вращалось небольшое колесо с ободьями (регулировочное). Если херувимы часть пульта управления, тогда в зависимости от того, кого надо было поразить и на каком расстоянии, определённым образом поворачивали херувимов на крышке ковчега.

    Разве не очевидно, что термин «ХЕРУВИМ» от старославянской буквы «ХЕРЪ», которая раньше вероятно называлась ХЕРУВИМ. «Похерить» в русском языке означает покончить с делом навсегда (УБИТЬ дело). Это явно поворотная «Х»-образная рукоятка, при повороте которой включалась Слава Господня и УБИВАЛА намеченную цель. Вот истинный смысл термина «похерить». Эта буква похожа на букву «Х» с переплетением в центре.  У «Х» два «крыла»(края) наверху и два внизу. В Острожской библии «крылья» были распластаны ниц. Лицо херувима смотрело в крышку. В месте пересечения «Х» на  затылке находились 4 сектора с  вышеописанными символами-человека, льва, тельца, орла.  А теперь взгляните на ДЕРЖАВУ русского Великого Князя МОНОМАХА-это и есть ХЕРУВИМ. Действительно она разделена КРЕСТОМ –«Х» образным под углом 90 градусов на 4 части. 4 конца КРЕСТА ДЕРЖАВЫ выступают, как у морского штурвала. Между 4 основными указателями дополнительно между ними выступают малые указатели. В центре вертикально стоит небольшой крестик- КЛЮЧ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕРЖАВЫ. Этот ключ –крестик вероятно Моисей носил с собой на шее. ОТСЮДА РОДИЛАСЬ ТРАДИЦИЯ НОСИТЬ КРЕСТИКИ НА ВЕРЁВКЕ НА ШЕЕ у верующих. Когда включали державу (пульт) КЛЮЧОМ, включалась «Слава Господня». Поворотом штурвала-державы настраивали силу действия «ЧУЖДОГО ОГНЯ». Откуда  конкретно исходило ИЗЛУЧЕНИЕ-Чуждый Огонь неизвестно (из ствола, из отверстия шара?).

   Отсюда следует, КТО ВЛАДЕЕТ ДЕРЖАВОЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ. Потому что владеет и управляет НЕПОБЕДИМЫМ ОРУЖИЕМ. Из всех стран только Россия называет себя державой. Это и понятно, это русское слово, поэтому европейцы называли свои страны его аналогом «империей».

   Взглянем на символы власти царей, в частности символы власти МОНОМАХА.  Это ЖЕЗЛ, ДЕРЖАВА, ШАПКА, которая меняется потом  на КОРОНУ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Корона российкого императора, а также австрийского, английского императора имеет явную шарообразную форму, как шлем у водолазов. Корона-«кора» головы. Её функция защита. В середине её имеется расщелена и ручка. Из библии известно, что Моисей заходил в скинию с ковчегом в жёсткой одежде в виде кокона до пола и с отверстием для головы и рук. Под низ одевал льняную рубаху. Но ещё надо было защитить голову. Очевидно, что он защищал голову сферическим шлемом, опуская его на шею на плечи. В Острожской библии нет описания ШЛЕМА-ШАПКИ. Отсюда такая странная шарообразная форма короны российских и европейских императоров (английских, австрийских), а также форма арабской ЧАЛМЫ у ШЕЙХОВ.

  

                                                             СВЕТИЛЬНИК

   Как же происходила подзарядка «Славы Господней», после чего появлялся СВЕТОВОЙ СТОЛП  над скинией? Для этого предназначался другой предмет, названный в Острожской библии «СВЕТИЛЬНИКОМ».  Светильник ВСЕГДА находился РЯДОМ СО СКИНИЕЙ, но не внутри скинии. В библии на ПЕРЕДНЮЮ сторону светильника ставили 7 лампад и в этом, считается, было его предназначение- освещение ночью. Тогда зачем нужно было делать его «чеканным» из золота с «6-ю «ветвями» на толстом стволе, тяжёлым- 35 кг золота, 1,5 метра высотой. Ведь деревянный светильник намного было бы легче нести, чем золотой. Зачем елеем смазывали все металлы и всё внутри скинии (электроизоляция).

 «Светящийся куст», который увидел Моисей в МАДИАМЕ у горы Синай- не «светильник» ли это? Он должен был всегда находиться рядом со «Славой Господней».  Действительно «Слава Господня» хранилась  в Мадиаме в горе Синай (Хорив). Там Моисей взял «Славу Господню».  Сыновья Аарона принесли её, положили в ковчег и скоропостижно умерли от её действия.  Именно по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЭТОГО КУСТА  Моисей делал свой первый «СВЕТИЛЬНИК» (антенну), действительно похожий на куст. Он изображён на арке Тита, стоящей на дороге в Рим. В последствие была изготовлена его усовершенствованная упрощённая модификация КРЕСТ ПРАВОСЛАВНЫЙ, так как светильник не раз захватывался противником, уничтожался или пропадал.                                                                  

                                                                          ЖЕЗЛ

 Другое оружие меньшего действия ЖЕЗЛ. От него вода становилась красного цвета, дохла рыба в реке. От его направленного действия вероятно погиб фараон. В библии от жезла расступилась вода моря.  Другое его действие, как сигнал опасности. (Расцветший жезл Ааронов ). В Ветхом Завете, когда у него «светились- распускались» «почки» и «цветок», то скиния была безопасна.  При аварийной ситуации «цветок» гас.

          «СЛАВА ГОСПОДНЯ», «СВЕТИЛЬНИК» и ЖЕЗЛ В СОВРЕМЕННОЙ СИМВОЛИКЕ.

  Те народы, которые участвовали в исходе, и особенно те, которые участвовали в завоеваниях, должны были оставить в своей СИМВОЛИКЕ ВЛАСТИ ГЛАВНЫЕ РЕЛИКВИИ ЗАВОЕВАНИЙ –ЖЕЗЛ, СЛАВУ ГОСПОДНЮ, СВЕТИЛЬНИК. Кроме того в военном исходе были и другие реликвии: 12 ЗНАМЁН станов и 12 ЗНАКОВ станов, СЕРЕБРЯНЫЕ ТРУБЫ, звуком которых, поднимались станы или собирались начальники станов. Как жаль, что в библии не описаны эти знамёна и знаки. Многое бы стало ясным. Наверняка там есть «полумесяц». Действительно он изображён на щитах противников эллинов на римских арках.

  И в самом деле, эти реликвии ВЛАСТИ запечатлены на всех портретах императоров. В правой руке они держат ЖЕЗЛ, а в левой ДЕРЖАВУ. ДЕРЖАВА (управление СЛАВОЙ ГОСПОДНЕЙ) представляет собой шар, каймой разделённый на 4 части. ДЕРЖАВА это и  есть «ХЕРУВИМ» (см. выше), то, что ДЕРЖИТ управление оружием,«ЧУЖДЫМ ОГНЁМ».

  Другой символ власти ЖЕЗЛ на портретах императоров представлял собой тонкий металлический шест небольшой (приблизительно 500 мм) длины с «цветком» лилии-трилистником наверху. У Великого Князя МОНОМАХА жезл толстый очень сложной формы. Способ управления им неизвестен и не описан в библии. По логике его сначала включали каким то образом, а потом наконечник-«цветок» направляли на цель.

Следующий символ ВОЕННОГО исхода  «СВЕТИЛЬНИК» –«СВЕТЯЩИЙСЯ КУСТ» изображён на хазарских могильных плитах, а КРЕСТ восьмиконечный на могилах православных.

   Ещё одна реликвия ВОЕННОГО исхода сам КОВЧЕГ со «Славою Господней» вероятно изображён на так называемых  плитах с «вилкообразным» крестом (схема). Прямоугольные каменные  плиты небольшого размера (300 мм х800мм) были окаймлены по прямоугольному контуру скрученным жгутом, замыкающимся в середине на круг  диаметром около 120 мм, в трёх точках. Внутри круга изображена «ромашка» (Слава Господня). Ковчег тоже был по контуру окаймлён витым из трёх жгутов золотой проволоки «венцом». Что было внутри ковчега в Острожской библии не описано.

                                                                   ГОСПОДЬ

 Чтобы УПРАВЛЯТЬ НАРОДОМ Моисею нужен был новый Бог, от имени которого он мог бы управлять. Так появился термин «ГОСПОДЬ» в смысле  НЕПОБЕДИМЫЙ ВЛАСТИТЕЛЬ. И это был не столько всемогущий, так как чудеса его были сомнительны, сколько  НЕПОБЕДИМЫЙ ВЛАСТИТЕЛЬ, ведь он обладал непобедимым оружием, непобедимой «СИЛОЙ-АВВЫ (ОТЧЕ) ВЛАСТИТЕЛЯ»- «СЛАВОЙ ГОСПОДНЕЙ». В библии СЛАВА Господня выходила из скинии в виде КАРАЮЩЕГО ОГНЯ ГОСПОДНЕГО, чтобы показать СИЛУ Господа.  То есть СЛАВА и СИЛА равнозначны. Самого Моисея народ не всегда слушался. А вот ССЫЛКА НА ВСЕМОГУЩЕГО ГОСПОДА БОГА давало возможность держать народ в узде. Ссылаться на  ЕГИПЕТСКИХ богов он не захотел и просто ЗАПРЕТИЛ. По какой-то причине Моисей испытывал необъяснимую ненависть к богам Египта. Что они такого сделали, чтобы их ненавидеть до ярости и раздражения-неизвестно, хотя он вырос среди богов ЕГИПТА. Когда Моисей спустился с Горы Синай со скрижалями и увидел веселящийся народ, танцующий у египетского божества  ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА, он очень РАЗГНЕВАЛСЯ и СТЁР его в порошок.

   Так как Илии, названные в библии «пришельцами», жили в Египте 430 лет, в  народе ИСХОДА были сильны ЕГИПЕТСКИЕ боги  АСТАРТА, АСТАРОФ, ВААЛ, ДАГ, ТЕЛЬЦЫ (выполненные литьём из золота или серебра), и их священники-ВОЛХВЫ, ЧАРОДЕИ, ВОЛШЕБНИКИ (так их называет Моисей в своём последнем слове перед смертью). До Моисея такого обращения к Богу как ГОСПОДЬ не было вообще. Но он существовал как обращение к ВЛАСТНОМУ человеку - «господин», как уважительное и указывающие на принадлежность человека власти. И только в Ветхом Завете оно было применено к Богу. До этого было обращение - Бог ОТЕЦ (ИАФЕТ). И вот божество,  как и человек, получает чин Господа, то есть Властителя. Как оно расшифровывается лингвистически неизвестно. Предположительно ГО и СПОДЬ (ГО сподобен) по аналогии с ГО СУДАРЬ. В русском словаре  «ГО»- возглас восхищения, изумления (О го!). Для «сынов Иилиевых» это обращение ПОНЯТНО, значит оно пришло из их языка.

  Так получилось, что Моисей стал ЕДИНОЛИЧНЫМ ВЛАСТИТЕЛЕМ народа ИСХОДа. В таком походе действительно ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ЖЁСТКИЙ  ЛИДЕР с непререкаемым авторитетом. Со своего пути он убрал всех соперников: фараона,  родных брата Аарона, сестру Мариам и непокорных «людей видных». Кроме того, он получил в свои руки от фараона смертоносное оружие «Чуждый огонь», «Славу Господню» и единолично научился им управлять. Оно попало в его руки от доверявшего ему фараона-царя египетского. Это ему  помогло удержаться у власти. Но не только это, конечно, был ещё непререкаемый авторитет, непоколебимая решимость, целеустремлённость, а иначе народ давно разбежался бы кто куда. В его жизни были такие ситуации, когда он находился на грани смерти и  чуть не был забит камнями. Тогда ему с Аароном пришлось пасть ниц перед народом, а Иисусу Навину «разодрать» перед народом  свои одежды. Не отсюда ли обычай «рвать»  рубаху на груди в отчаянный момент жестокого боя, как бы «включая» внутренний огонь, вобранный от СВЕЧЕНИЯ  «Славы Господней», поражающей врагов насмерть. Этот обычай только у русских. («По- русски рубаху рванув на груди»). Вот тогда, в случаях бунта, Моисей начал применять «Славу Господню», что приводило к многотысячным жертвам. И даже это народ ему прощал и продолжал идти за ним, ради высокой цели, да и просто, чтобы НЕ ПРОПАСТЬ.

  Кем приходился Моисей царю египетскому. Почему именно его приблизили фараону. Почему именно его младенцем отдали на воспитание царю египетскому, одного из трёх детей его матери. Может он был рождён от египетского царя. Сын Фараона доверял Моисею и дружил с Моисеем. Вероятно они подружились ещё в детстве, так как росли вместе в царском дворе.

 Может отсюда у Моисея  непомерные амбиции из-за уязвлённого самолюбия, «второсортности» и ЖАЖДА ВЛАСТИ, чувство мести к обидчикам. Хотя в Ветхом Завете его называют «кротчайшим», совершенно лишённым самолюбия и жажды власти. В библии  волей случая ЕМУ НАКАЗАЛ БОГ ВОЗГЛАВИТЬ НАРОД ИСХОДА в Мадиаме у «светящегося куста терновника». На самом деле НЕТ НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО. Моисей действовал по поручению фараона.

    В библии, чтобы оправдать Моисея, его непопулярные жестокие решения  приписывались ГОСПОДУ.  Когда Моисей принимал непопулярное решение, он просто говорил, что так приказал Господь, а он только всего лишь выполнял  волю Господа. Этот приём ему удавался. Потому что в Египте народ тоже доверял и слушался богов и их проповедников ВОЛХВов, ЧАРО Деев, ВОЛШЕБНИКов.

  Как сказано выше Моисей ненавидел египетских богов и захотел САМОИНДЕНТИФИЦИРОВАТЬСЯ новой ВЕРОЙ, ВЕРОЙ в ИЛИЮ ПО ПРАВУ БОЛЬШИНСТВА, так как «сыны Иилевы» среди народа исхода были в БОЛЬШИНСТВЕ, а КОРЕННЫЕ ЕГИПТЯНЕ БЫЛИ в МЕНЬШЕНСТВЕ. Моисей сам имел корни из Иилиев. Было решено постепенно перевести народ в новую веру, обожествив предка из рода сына Ноя Сима-прародителя Иакова (Некого), назвав его «МО ИЛЬ». (Иль-Эль-вЕЛИкий). Была поставлена задача постепенно убрать египетских богов рода ИАФЕТА  и ввести единого бога ГОСПОДА и  ИЛЯ из рода СИМА.

   Как же сам народ отнёсся к появлению ГОСПОДА, на которого ссылался Моисей. После прочтения Ветхого завета (книга Исход) создаётся впечатление, что народу тщётно пытались внушить мысль о существовании  ГОСПОДА, но он так до конца не поверил в его существование. Даже чудеса и козни  египетские, посланные ГОСПОДОМ -саранча, пёсьи мухи и так далее, их не убедили. Также они за всё время тяжёлого перехода из Египта в землю ханаанскую так и не увидели ГОСПОДА воочию. Как общался Моисей с ГОСПОДОМ они тоже не видели, он просто заходил в скинию один и выходил один или с Аароном,  и всем говорил, что общался с ГОСПОДОМ. К  «Грозной» СКИНИИ народу вообще было запрещено приближаться, и это каралось смертью. Скиния была окружена охраной из левитов, которые к ней никого не допускали.  И стоило только МОИСЕЮ пропасть из стана на 40 дней, как народ расслабился и загулял ВМЕСТЕ С ААРОНОМ. Они «заставили» Аарона  сделать себе «своего»  египетского бога, литого из золота ТЕЛЬЦА и стали ему поклоняться. Начались весёлые пляски и гуляния возле него. Что и понятно, после тяжёлого перехода требовалась разрядка. Моисей видимо этого не понимал. Это был суровый, жесткий и серьёзный муж, не склонный к веселию,  может не умевший веселиться. Но авторитет лидера у него всё-таки был, иначе народ  так долго ему бы не подчинялся и просто разбежался бы. Его власть напоминает жёсткие порядки в армии в военное время. Жёсткая дисциплина и немедленное наказание (трибунал) провинившихся СМЕРТЬЮ. МОИССЕЮ всегда приходилось оправдывать свои поступки тем, что это не его воля, а приказ ГОСПОДА, который  якобы и диктовал ему эти жёсткие решения. А ГОСПОДЬ предлагал очень суровые, но вызванные жизненной необходимостью решения. Например, УНИЧТОЖЕНИЕ ПОГОЛОВНО всех жителей покорённых земель, кроме незамужних девушек. Что и понятно, покорённый народ рано или поздно восстанет («станет шипами в боках ваших»). От этой доктрины НАРОД потом ОТКАЗАЛСЯ, отказался от поголовного уничтожения аборигенов, кроме непокорных. Так как морально это очень тяжело для нормального человека.

   То, что народу было сложно поверить в существование нового бога ГОСПОДА, можно понять. Так как  козни египетские, которые он якобы творил, это очевидные следствия вулканического извержения и не воспринимались как чудеса. И этому есть аналогия, например, извержение вулкана Мон-Пеле в апреле 1902 года у г. Сен-Пьер, на острове Мартиника. «Спасаясь от мучительной жары, гигантские сороконожки, муравьи и другие членистоногие хлынули из почвы вулкана в Сен-Пьер и окрестности. Миллионы жёлтых муравьёв атаковали плантации сахарного  тростника, вытеснив рабочих. Один из местных землевладельцев бежал с собственной фермы, напуганный огромным количеством насекомых. Вслед за насекомыми спустились тысячи ядовитых змей, от которых гибли люди и домашние животные. Оставшихся в живых после атаки ядовитых насекомых и змей добило уже непосредственно извержением вулкана, которое случилось через неделю после атаки насекомых. Почти всё население города- а это 28 тысяч человек-погибло».  Пыль, которая покрыла землю, это всего лишь вулканическая пыль. А три дня тьмы в Египте, это и было затмение пылью солнца, пока пыль не разнесло.

   Народ не поверил даже тогда, когда воды расступились и войско прошло посуху. На самом деле и это имеет вполне не чудесную, земную природу. Войско сумело пройти во время отлива. А фараон уже не смог, начался прилив, и его накрыло грязевое цунами.

   Народ, непосредственно участвовавший в этих событиях, не видел ничего чудесного в перечисленных событиях (саранче, пёсьих мухах и т. д.), которые потом автором Ветхого Завета были с натягом выданы за чудеса, чтобы хоть что-то предъявить следующим поколениям как деяние чудесной силы Господа.

   В Исходе народ это отнюдь не безропотная толпа, принимающая всё на веру. Здесь кипели и бушевали «шекспировские» человеческие страсти, трагедии с «ВЕЛИКИМИ ВОПЛЯМИ» и  с  непокорностью самому Господу и МОИСЕЮ. Исход пережил 5 бунтов.

                                                         КРАТКО ОБ ИСХОДЕ

  Понять логику событий можно лишь зная историю исхода. В Острожской библии её версия более правдива, так как  сохранился её рукописный текст на старославянском языке 1581 г. издания.  Построчный перевод  её на русский есть на сайте «патриархия.ру».  Кратко можно выделить в ней следующее.

    ИЗ ЗЕМЕЛЬ УРА ХАЛДЕЙСКОГО всего НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК-СЕМЬЯ АВРАМА из рода Сима (сына Ноя) из 4-х человек УШЛИ В ЗЕМЛИ ХАНААНСКИЕ и поселились на 205 лет. Здесь в 4 поколении родился Иаков.  А ЗАТЕМ ИЗ-ЗА  ГОЛОДА   12 сыновей Иакова с семьями УШЛИ В ЕГИПЕТ. В ЕГИПТЕ ОНИ ЖИЛИ 430 ЛЕТ. Египет (не современный) исключительно плодородный, рыбный и богатый край.  В Египте они получают название «ПРИШЕЛЬЦЫ» (в 17 в. при переводе Острожской библии на современный русский со старославянского «пришельцев» заменят термином «евреи», а «сынов Иилевых» на «сынов Израиля»). Один из 12 сыновей «некоренной» египтянин ИОСИФ СТАЛ ФАРАОНОМ ЕГИПТА, пока малолетний законный наследник фараона не вырос. Волею случая поколения от 12 сыновей Илии (Иакова) дало  будущих царей многих земель из рода СИМА (сыны Ноя-СИМ, ХАМ, ИАФЕТ).

 Нетрудно представить, как тесно сплелись родственные связи «пришельцев»  с египтянами за 430 лет. За эти годы они должны были сильно раствориться в «египетской» крови.

   ИЗ-ЗА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ В ЕГИПТЕ (ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНА) ВНЕЗАПНО НОЧЬЮ «ИИЛИ» и ЕГИПТЯНЕ численностью 600 000 мужчин с семьями вынуждены были уйти в ЗЕМЛИ ХАН НА ЗАПАД СОЛНЦА, вглубь материка, так как египетские земли стали опасны. Этот день исхода из Египта получил  название ПАСХА.

  Возглавить  Исход  по праву должен был Фараон. Но Фараон гибнет и гибнет вся египетская элита. Власть остаётся в руках бывшего ЕГИПЕТСКОГО соратника фараона МОИСЕЯ. Чтобы общаться с оказавшейся в Исходе большой группой Иилиев был приглашён его родной брат ААРОН из рода Левия. Моисей и Аарон ПОВЁЛИ НАРОД  В ЗЕМЛИ ХАНААНСКИЕ, избегая населённые пункты, так как шли к месту хранения смертельного оружия «СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ».  Илии еле успевают выйти из опасной зоны. А фараон, мчащийся к ним на колесницах, не успевает. ФАРАОН и ВСЕ ЕГО НАЧАЛЬНИКИ И НАРОД (так написано в Острожской библии) гибнет от вод моря-«пучины». Родная сестра Моисея Мариам радуется этому, берёт в руки тимпан и танцует торжествующий танец.

  Истинное название Египта не указывается, вероятно, он в памяти остаётся как  «ПОГИБШИЙ» (Е гиб). Не называется имя ФАРАОНА.

Моисеем и Аароном принимается решение найти новое место для новой родины и восстановить УТРАЧЕННОЕ ЛИДЕРСТВО, взяв под контроль все Ханаанские земли и основать новый ЕГИПЕТ.

  Время их перехода из Египта до границы Ханаана составило ТРИ МЕСЯЦА, перед этим пройдя 4 пустыни (равнины) по безлюдным местам.

Перед нападением на Ханаан на ДВА ГОДА делается остановка в пустыне СИН, которое понадобилось на изготовлении  смертоносного устройства, уложенного в Ковчег  Скинии, названное СВЯТАЯ СВЯТЫХ, ОТКРОВЕНИЕ, ЧУЖДЫЙ ОГОНЬ, СЛАВА ГОСПОДНЯ, что буквально значит СИЛА ГОСПОДНЯ. Когда требовалось остановить бунт или поразить врага его пускали в действие.

    Ханаанские земли  (рода ХАМА) самые протяжённые и протягиваются с ВОСТОКА до Средиземного моря и расположены в глубине материка и меньше затрагиваются катастрофой. Эти земли завоёвывает «МО ИСИ» –МОИСЕЙ. Завоевания проходят легко. Хотя разведка доносила о сильных укреплённых городах и населяющих их сильных народах. В том числе и ИСПОЛИНОВ. Даже страшно представить, что мог сделать с ними Моисей, обладая непобедимой Славой Господней. Но факт остаётся фактом ИСПОЛИНЫ пропали бесследно, пропали ЭЛЛИНЫ, пропали «кучерявобородые» АХЕМЕНИДЫ. Подозрительно, что в библии вообще НЕТ описания каких либо боёв и боевых потерь. Остались те народы, что приняли  власть Моисея. Это момент совершенно неясен. Особенно, когда смотришь на зарисовки художника Пиранези  1762 года, запечатлевшем разрушенные могучие города, поросшие деревьями, с копошившимися там редкими «пигмеями»- людьми современного вида. На картине явно видно, что сквозь город (Рим) прошёл сильнейший грязевой поток. Местные жители-исполины пропали. Но почему так сильно разрушены могучие стены.

      Завоёвываются-осваиваются все Ханаанские земли сначала Моисеем с Аароном, а после их смерти  ИИСУСОМ НАВИНЫМ.

    Здесь надо отметить важный момент, КОНФЛИКТ В ИСХОДЕ был заложен изначально. Изначально Исход, как и государство, по праву ЦАРЕНИЯ должен был возглавить ЕГИПЕТСКИЙ ЦАРЬ. Но он ПОГИБ вместе с ЭЛИТОЙ. Это была ЗАКОННАЯ легитимная власть. Кроме того в народе исхода было много коренных египтян, «людей знатных», да и «пришельцы»-иилии тоже считали её законной, потому что успели прожить в Египте 430 лет.  Власть перехватывает другая новая «элита» НЕЦАРСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. Это «сыны Иилевы». Отсюда так много конфликтов в стане, многие не хотели мириться с нелегитимной властью, не признавали Моисея. Перед Моисеем стояла СВЕРХТРУДНАЯ ЗАДАЧА, с учётом его происхождения. Особенно этот конфликт проявился в Мадиаме, за что мадиамцы жестоко поплатились. Почему Моисей так жестоко обошёлся с поселениями Моавом и Мадиамом, расположенными рядом (см. ниже Источники), где он в молодости временно скрывался, убежав из Египта, случайно убив египтянина. Мадиам был родиной его жены Сепфоры. Моисея приютил священник из Мадиама, на чьей дочери он женился. В Мадиаме хранилась «Слава Господня» и «Куст светящийся». В Мадиаме он уничтожил ВСЕХ, всех 5 царей мадиамских. Это была явная МЕСТЬ и именно этот мотив  указан в Ветхом Завете. Чем они  так задели Моисея. Наверное, они абсолютно были уверены в своём превосходстве над Моисеем и может пренебрежительно отнеслись к нему, как особе нецарского рода. А главной причиной мести стала опасность ПОТЕРИ ВЛАСТИ. Именно в Мадиаме командиры начали дружить с мадианами и Моисей почувствовал ослабление своего влияния. Но в руках у него было смертоносное и НЕПОБЕДИМОЕ оружие- «Слава Господня», чем он и воспользовался. Погибло от поражения 24000 своих же людей.

    И всё-таки  бывшие коренные «египтяне», возьмут РЕВАНШ при Давиде над  «пришельцами»-Иилиями.

  Загадки происхождения многих названий кроется в Острожской библии, которую никто не читает как хронику, а просто «талдычит» как священный текст, особенно не вникая в смысл. Например, «Славяне» по какому- то праву самоуверенно назвали себя от «Славы Господней», что недвусмысленно значит «непобедимые» и говорит о причастности к Исходу.

  Славяне и русские считают себя одним и тем же народом. Если «славяне» можно объяснить библейскими событиями, то может и термин «русские» оттуда. «Вынести из избы на русь» означало вынести на свет-свечение. Если русь-свет-свечение, то своё наименование «Русские» они взяли из библии подразумевая под этим- заряженные светом-свечением (русью) СТОЛПА, исходящего из Славы Господней, НЕПОБЕДИМОГО ОРУЖИЯ.

   « Иерусалим» может назван так  в библии, как место нахождения «Славы Господней»-«Чуждого огня». Ведь его смысл в русском языке Ие рус алеет, там, где свет алеет-горит огонь. В Ветхом Завете в первых 5 книгах нет Иерусалима. Он появляется в дополнительных книгах, когда закончились завоевания и появилось место постоянного хранения «Огня».

 Остаётся открытым вопрос, А ГДЕ СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ СЛАВА ГОСПОДНЯ?

 

2016г

ИСТОЧНИКИ: "Ветхий завет" на сайте «патриархия.ру.», Острожская библия 1581г. в подлиннике. Сайт «Ящик Пандоры»  статья «В оригинале Острожской библии нет Израиля». Статья «Исход в Острожской библии. Безжалостный и беспощадный» на сайте «Ящик Пандоры».

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)