Главная » Свобода слова

Как Гостяту и Северяту превращали в “иудохазарский каганат”. По следам Острожской библии.

18:49. 3 мая 2016 1144 просмотра Нет комментариев Опубликовал:

   Когда-то два ХАЗАРА расписались в расписке  Якова бар Хануки как «ГОСТЯТА сын Кабара Когена» и « Иуда по прозвищу СЕВЕРЯТА». Как же удалось превратить этих Гостят и Северят  в зловещий «иудохазарский каганат». Тут надо воздать должное известному историку  Л.Гумилёву.

   Когда  Л. Гумилёв изобразил Хазарию "химерой", этаким хищным паразитом, которая с помощью "еврейской" торговой общины поработила народы в 800 годах и сосала из них соки, пока её не победила Русь в 400 летнем противостоянии, у многих не осталось сомнений в её существовании  на  древних торговых путях, в том числе и на Волге. Но  вызвало бы большое удивление у обитателей этих земель, так как там нет этнических следов "древних евреев".  Чтобы объяснить наличие «иудейских» имён и «иудаизм» у хазар, он выдвинул версию, в которой в результате госпереворота власть захватил еврейский ставленник Обадия в 800 годах. Обадия в результате смешанных браков с царями хазар, образовал «этническую химеру», стремившуюся к мировому господству, натравливающую народы друг с  другом. А простодушные «дикие» хазары всего-то хотели поучиться у них культуре.

  Так были ли "древние евреи" участниками хазарской истории,  или это великая "ПОДМЕНА " одних участников на других? Подмена настоящих участников хазарских побед на тех, кто к этому не имел НИКАКОГО отношения.

   Как "древние евреи" смогли возглавить хазар, если автор Галеви в "Кузари" («Хазар»), описывая их истинное положение в обществе, называет их как "немногочисленный", "униженный", «нищий», "жалкий", "со всеобщей к ним нелюбовью" народ (строки 4, 12).  Хазарский царь  даже не хотел с "рабби" разговаривать. Для него это был абсолютно чужой народ, не имеющий с ним никаких связей. А ведь это годы могущества хазар, и как раз в эти годы Галеви чётко указывает на  незавидное положение евреев, а Гумилёв как раз в эти годы даёт им главную роль в  «химере». Это явно противоречит произведению. Об участии еврейской общины в управлении Хазарией, придуманном Гумилёвым, тут  и речи нет. Что касается культуры, разве не видно из произведения «Кузари» высокий слог и образованность хазарского царя. А наличие при нём  хазарского летописца Галеви, таланта у которого тоже отнять нельзя. Галеви писал на арабском языке и служил у хазар. Известен как испанский автор, родина его на далёком Востоке, о которой он тосковал. Так кто у кого должен учиться культуре.

 ЭТНОС

  К каким этносам можно отнести хазар? Согласно исследованиям  Артамонова М. И. издания 1939 г. хазары успешные завоеватели, колонизаторы. Они военные союзники царя Византии Ираклия в 625 г., который относился к ним по-родственному, во время встречи с хазарами  обнял сына хазарского военноначальника и возложил на него свою КОРОНУ. Даже решил выдать за хазарского царя свою единственную дочь Евдокию. Из армянской истории мы узнаём, что Хазарское царство состояло из союза разных племён "косоносцев-носящих косы" и "бреющих головы", "с распущенными волосами" и управлялось каганом. Джебу-ка-хан "царь СЕВЕРА" собрал "все племена и роды". Имена и титулы хазар в "Истории агван" это Джибу-хан,  Шад. Над загадочным титулом ШАД историки давно ломают голову, который историками писался с маленькой буквы, что тоже ставило всех в тупик. Но ведь это же явно  "ЧАДО" по- русски, по-болгарски и по- иллирийски.  Джибу-хан оставил наместником своего шада, т.е. сына или племянника, совсем ещё юного, у того "едва пробивался пушок на бороде". Другие их имена-Син Джибу (сын Джибу!) Зиевил, Чорпандархан. Судя  по историческим описаниям, здесь присутствие славян, татар, монголоидов (калмыков), тюрок-азиатов (казахи, киргизы). Роды состояли в  союзе и вместе собирали дань-налоги, которые нужны на содержание армии и охрану торгового пути. Здесь нет сведений о присутствии  еврейских племён.

    Самое интересное, кого называет хазарами автор армянской хроники Моисей Каганкатваци (10 в.).  « С Севера грянул народ дикий и чуждый-Рузики (русские)…подобно вихрю распространились по всему Каспийскому морю до столицы Агванской, Партава». «Они предали город лезвию меча и завладели всем имуществом жителей». Сперва они хотели мирно выстроить отношения, договориться, но жители начали их травить и убивать поодиночке, что вызвало ярость русских и гибель города.

    ЯЗЫК

  Разговорный язык хазар отнюдь не иврит. Как выясняет историк Артамонов М. И. этот язык совершенно не похож на "турецкий", а похож на булгарский-болгарский.  Состав хазар, как сказано выше, очень пёстрый и языки разные. Но  военноначальник хазар явно изъясняется на болгарском, так как называет своего юного зама "шадом", то есть "чадом", что по- болгарски и по-русски-"дитё".

РЕЛИГИЯ

  Каковы  верования хазар? Считается, что у них была иудейская религия, так как имена у них «иудейские», а значит они переняли её у предков современных евреев. Но автор караим 11 в. Яфет ибн Али говорит о "ХАЗАРАХ, СТАВШИХ ИУДЕЯМИ, НЕ ПРИНАДЛЕЖА К ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ".  То есть свой хазарский "иудаизм"они создали сами, не соприкасаясь с евреями.   Конечно, можно предположить-"иудейские" религии возникли ОДНОВРЕМЕННО И НЕЗАВИСИМО  и у хазар и у евреев, причём с одинаковыми религиозными персонажами, символами (менора-светильник) и именами, что, согласитесь, МАЛОВЕРОЯТНО. Так кто у кого позаимствовал религию.

ТАК КТО У КОГО ПОЗАИМСТВОВАЛ РЕЛИГИЮ?

    Если хазары ЭТНИЧЕСКИ не принадлежали к предкам современных евреев,  не встречались с ними и не знали, что это за племя, по утверждению караима Яфета и сами создали свою религию, остаётся только один вариант- историю хазар заимствовали малочисленные палестинские древние евреи для своего национального  самоутверждения, когда попали под влияние Хазарии во время колонизации и, естественно, стали описывать царей Хазарии как своих и стали брать их имена (Иаков=Яхве) и их символы (менора-светильник),  их историю, то есть библию Ветхий Завет, а также своё название от названия профессии «иилийцев» («иудеев») –овцеводы, что  по- древнегречески «евррэнос».

     КАК НА САМОМ ДЕЛЕ НАЗЫВАЛАСЬ РЕЛИГИЯ ХАЗАР.

   Самое удивительное в том, что на самом деле СОГЛАСНО "ОСТРОЖСКОЙ БИБЛИИ" 1581 г., ИУДЕЙСКОЙ" ВЕРЫ НЕ БЫЛО, а была вера в обожествлённого предка библейского народа ИЛИЮ, то есть «ИИЛЬСКАЯ». И действительно КУЛЬТ ИЛИИ, а не культ Иуды был распространён в России и среди славян.  

    По Острожской библии Иаковом (Неким) была основана религия "ИИЛЬСКАЯ" по имени бога Илия, потому что однажды он боролся с самим БОГОМ ИЛИЕЙ. Он сказал "бросте всех  богов чужих и серьги в ушах"  и основал своего бога, и назвал в его честь жертвенник Эл-Вефиль (гл.35 Бытие), Пенуэл (гл.32), поставив его  в том месте, где  ему явился бог Илия. Произошло это «в земле Хан» до прихода в Египет.  После выхода из Египта библейский народ упорно продолжал поклоняться  «чужим» египетским богам  Астарту, Астарофу,  Ваалу, Дагону (книга «Исход»,"Исус Навин", "Первая книга царств"). Что не удивительно, как никак 430 лет проживания в Египте сделали их египтянами. Вместе с египтянами они и уходили из погибающего от природной катастрофы Египта  («Исход» Острожской библии).

    Культ Илии прослеживается  у греков,  славян, хазар, христиан. Мусульмане его звали Ильяс. В Сербии есть храм в его честь. Неслучайно имя Илии есть в названии греческой "Илиады", в названии столицы хазар Итиль, в названии земли Иллирии на Балканском полуострове, в названии Израиля, предсмертные слова Исуса Христа тоже были обращены к Илию ("Илия, Илия, ...") и княгиня Ольга, мать Святослава, построила первый храм в честь Илии-пророка у себя на родине на Псковщине в селении Выбуты. Илия-самый почитаемый святой на Руси, в Киеве ему был построен самый первый храм. Казаки почитают  святого Илью Муромца, а войска ВДВ Святого пророка Илию. И библии есть упоминание о ИЛИИ. В библии написано, что в 18 днях пути от Египта (не совр.) находился богатый пшеницей Илиополь, куда был направлен с инспекцией Иосиф. Там он встретил прекрасную  Асенефе дочь жреца илиопольского Потифера. От него она родила Манасию. Ясно, что в Илиополе имена греческие, и там живут «прагреки», почитающие Илию, так как город назван Или-ополь. Если сам Христос перед смертью взывает к Илию, то это  и есть истинное имя его кумира.

    Так как хазары использовали библейские символы (светильник), называли себя исключительно именами ветхо-заветных «сынов Иилевых» как в Острожской Библии, и свою столицу назвали Итиль в честь Илии, то вера  у них должна быть в Илию. Такая вера описана в Острожской библии, самом старом сохранившимся экземпляре на церковнославянском языке 1581 г. Позже её западные историки  переименовали в «иудейскую», когда началось книгопечатание. ИЗ ЗАПАДА ОНА ВЕРНУЛАСЬ ОТРАЖЁННОЙ ВОЛНОЙ С ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ. При переиздании Острожской библии  с переводом на современный русский язык она, в целях единообразия, была приведена в соответствие с общепринятыми терминами. Илия была заменена на Израиль (см. «В оригинале Острожской библии нет Израиля»).

     Откуда появилось наименование религии "Иудейская".    Предки современных евреев, позаимствовав  от хазар их религию, дали ей своё  название то ли по имени страны Иудеи или имени Иуды, или армии Давида Иу Деи (в этом случае иудей означал бы просто «Военный» или «Властитель»), а западные историки стали использовать только этот термин в печатных изданиях. Так на  хазарскую религию приклеился  западный термин -"иудейство", а Гумилёв  хазар окончательно заклеймил "иудохазарским каганатом" с негативным смыслом. По Острожской библии в Ветхом Завете в первых основных 5 книгах НЕТ ИУДЕИ.  Иудея появляется только в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ  ПОЗДНИХ книгах библии начиная с  «Первой книги царств» и последующих, там, где появляется Давид и начинается гражданская война за власть. Отсюда следует- предки современных евреев заимствовали религию только тогда, когда ЗАВЕРШИЛАСЬ ЭПОХА ВЕЛИКИХ ЗАВОЕВАНИЙ, описанная в Ветхом Завете. Они назвали «иильскую» религию«иудейской» позднее  эпохи Давида или при жизни Давида в эпоху появления термина «Иудея».

   Верили в Илию только 29 процентов хазар. Из справки из словаря Бродгауза  выясняется, что "иудейство" (иилийство) не была в единственном числе религией хазар в 900г. В справке написано, что у хазар в стане были судьи 9 или 7 человек по Ибн-Фоцлану и по Гаукау и Массуди, "двое судили по иудейскому (иилийскому) закону, двое по магометанскому, двое по Евангелию, один был назначен для славян, русов и других язычников".  Отсюда следует- с иудейской (иилийской) верой было всего лишь 29 процентов от всех хазар, 29 проц. магометане, 29 проц. евангелисты, 15 проц. русы, славяне, язычники. Налицо смесь верований в хазарском войске.

       После замены "иилийства" на христианство и канувших в небытие названия "хазары", предки современных евреев превращаются из "дублёров" в "настоящих" и единственных участников библейских событий, вытеснив настоящих со своим эксклюзивным названием заимствованной у хазар религии –«иудейской», .  

   Хазары владели всеми торговыми путями и состояли в военном союзе с Византией и сами могли навязывать свою религию другим, а при её отсутствии логичнее им было позаимствовать ЭЛЛИНИЗМ у Византии для укрепления союза. Однако, основываясь на  произведении "Кузари" Галеви, где рабби убеждает царя хазарского принять его веру иудейскую  (хотя у хазар уже была  вера иилийская), стала утверждаться ложная версия о заимствовании ими  религии у древних евреев и их существовании  во времена проживания хазар на Волге. Поэтому, доверившись переписанному с арабского на иврит первоисточнику, историку Льву Гумилёву ничего не оставалось как принять за древних евреев подходящих исторических персонажей (Авдий-Обадия), изображая их как  втёршихся  в доверие к  хазарским царям, чтобы манипулировать ими, а потом ВДРУГ БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗНУТЬ. В Ветхом Завете в 3-ей книге царств есть Авдий, но там ни слова о его принадлежности к «древним евреям», даже термин такой ни разу не встречается в тексте главы об Авдии. Самого Обадии нет в списке хазарских царей в «Кузари».

   Те единичные документы, представленные историками в пользу Гумилёвской версии,  всегда подвергались критике и вызывали недоверие. Контраргументы об этом  изложены в книге Владимира Филиппова и Михаила Елисеева «Русь против Хазарии. 400-летняя война».

 ПРАРОДИНА     

  Откуда хазары пришли. Они, пришедшие с Севера из Берсалии, по сведениям Никифора, то есть Сиберии (автор) -Сибири в дельту Волги, основали свою столицу Итиль, вероятно по имени бога Иля.  Они "выгнали" ранее проживавших там булгар (в-н-н-т-ры), которые ушли на Дунай. А пришли они с верхней Сарматии ("самой ДАЛЬНЕЙ страны ПЕРВОЙ Сарматии", летопись Феофана ). Значит  Сарматия  на Севере (верхняя). А самая первая Сарматия-Царей Мать предположительно была за Уралом на Востоке, все народы-завоеватели в библии шли на ЗАХОД СОЛНЦА с ВОСТОКА.

 ЗАВОЕВАНИЯ 

  Ясно, что Ветхий Завет описывает  историю  великих завоеваний великого народа, за которым  "навечно" "Господом" закрепились  завоёванные земли. Но нас уверяют, что эта история никому неизвестного небольшого ничем не прославившегося племени предков  современных евреев (так их характеризует Галеви в  "Кузари") лишь на том основании, что  религии хазар и евреев одинаковы. Даже, несмотря на  отсутствие  упоминания их как рода  в Ветхом Завете, и отсутствия обладания ими какой-либо территорией ни в прошлом ни в настоящем времени.

   Как известно предки современных евреев никогда не завоёвывали и не владели землями,  они так и остались безземельными скитальцами вплоть  до 1948 г., когда мировым сообществом им была выделена часть Палестины. Посмотрите на карту мира и сравните, кому сейчас принадлежат территории. Кому они  сейчас принадлежат,  те и должны быть праучастниками библейских событий. Потому что в Ветхом Завете рассказана история реально свершившихся великих завоеваний, причём с бухгалтерской точностью указан точный численный состав военных станов, названы все имена военноначальников, их родов, названия всех завоёванных земель и кому они были распределены.

     То есть библейскую историю Иудеи и Израиля (в Острожской Библии это Илия-Илирия ) надо прочесть как  «древнюю» историю Хазарии, как историю иллирийцев, эллинов греческих, скифов, сарматов, варваров, то есть всех участников завоеваний, и всех тех, у кого есть культ Илии. В Ветхом Завете в чистом виде рассказана история великих завоеваний, в которых вышеперечисленные участники прославились.  

   ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ОСТРОЖСКОЙ БИБЛИИ ЭТО ИСТОРИЯ ИИЛИЕВ, КОТОРАЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ ЦАРЁМ  ИИЛИИ САОУЛОМ.  ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КНИГИ, ЭТО ИСТОРИЯ НОВОЙ ПРАВЯЩЕЙ ДИНАСТИИ, КОТОРУЮ ЗАЧИНАЕТ ДАВИД В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ ЗА ВЛАСТЬ. Давид организовывает Иудею со своими 400 товарищами, «огорчёнными душой», и в 30 лет объединяет свою Иудею с Иилией.

  Иудея возможно и есть ДЕЯ, от слова ДЕЙствовать. Действительно существовал такой военный высший чин у янычар ДЕЙ, большинство которых составляли славяне. Иу Дея-воинство.

   Из-за своей воинственности Ветхий Завет долго не канонизировали.  Военные завоевания требовали воинственной религии с призывами самого Господа поголовного уничтожения аборигенов, из-за опаски их последующей мести. Например, сначала армия идёт на договор с противником, а если враг не соглашается, уничтожается мужское население, при непокорности уничтожаются все.

   О том, что библия описывает не историю предков современных евреев, говорит сама библия.  В книге Бытие гл.15 Господь заключает завет с Аврамом о том, что он отдаст его потомству НАВЕЧНО земли от реки Египетской до реки Евфрат, земли Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, Амореев, Хананеев, Евеев, Гергесеев и Иевусеев. В книге Числа народ исхода-сыны Ииля   действительно завоёвывают эти земли  "остриём меча". Значит те, кто действительно завладел  этими землями,  и есть настоящие герои  библии. Все обещанные земли достались сарматам,  скифам, грекам, варварам, хазарам.

    Напоследок надо сказать, что сами  израильские учёные считают, что нет достоверных археологических фактов о происхождении библейских событий в современном Израиле. Например, профессор Исраэль Финкельштейн утверждает, что Иерусалим времени Давида был небольшой горной деревушкой и к библейским событиям это место никак нельзя отнести.

        Современные евреи отмечают в своих обычаях только одну кратковременную победу "пурим", которую они одержали над христианами  в очень далёкие времена, а вот "своих" хазарских" побед,  совершенно не помнят и не отмечают, так как  не считают себя хазарами... пока. Но миф уже создаётся. Так в предполагаемой прародине хазар область на Дальнем Востоке, в Приамурье (Хабаровск) на месте железнодорожной станции Тихонькая, волевым решением  ЦИКа СССР в 1928 году вдруг получает название Еврейской автономной области со столицей Биробиджен, что по- эвенкийски (!) значит бира-река, биджен-стойбище. Туда были приглашены на поселение евреи. Правда из-за тяжёлого резкого климата почти все переселенцы уехали в Израиль и  сейчас там осталось их только 1 процент от населения.

   В заключении вернёмся  к Гостяте и Северяте. Если Гостята и Северята хазары, то некий купец Яков бар (сын)  Хануки, в расписке которого они отметились, тоже хазар. Было принято, вступая в ряды хазар, называть себя вторым именем, а именно престижными именами «сынов Иилевых» (Иаковыми, Иудами и т. д.).  Что и сделали Северята и Гостята. То же делали и священники, называя себя вторым именем.  Также упорно продолжают называть себя староверы и сейчас, не понимая, что этим самым зачисляют себя в современные иудеи. Так как в сознании уже чётко закрепилась формула: имя ветхозаветное, значит еврейское. А имя то оказывается староверское. От имён «сынов Иилевых», а не «сынов Израиля» (см. «Библейские имена в России» на сайте «Ящик Пандоры»).

     Чины «Барин», «Барон» тоже от хазарского слова «бар»-сын, которое превратилось в чин. 754 год время власти «баронов» в Риме. Ка-ган- высокий чин, военноначальник, как у  Князя Севера Джибу-ка-гана. Ка-бар высокий подчин сына. Отсюда Хабаровск-стан  «сынов каганов».

    СТРАННЫЕ СОВПАДЕНИЯ.

 Конечно, проще отнести события Ветхого Завета к  далёким предкам хазар, к «прахазарам» и на этом успокоиться.

 А если попробовать просто предположить, что история завоеваний в Ветхом Завете это история завоеваний хазар.

  Библейский народ считают иудеями.- Хазар историки относят к «иудеям» (по Острожской библии это «иилии»).

  Библейский народ  несёт светильник. Хазары в поздние времена на могильных плитах изображают ветхозаветный светильник.

Библейский народ называет себя «сынами Иилевыми» Иудами, Яковыми  и т. д. Хазары называют себя только библейскими именами Иудами, Яковыми  и т. д. по именам «сынов Иилевых».

 Библейский народ занимают ханаанские земли до Средиземного моря. Хазары тоже занимают земли дельты Волги, выгнав булгар и далее доходят до Византии  до Средиземного моря (братание хазар  с Ираклием в Византии в 625 г.).

 Библейский народ («Иили») в библии вынужденно покидают свою родную землю Египет в силу природной катастрофы и выгоняют другие народы, заняв их места.  Хазары тоже были вынуждены сняться со своей родины ПЕРВОЙ самой дальней Сарматии в силу неизвестных причин и  выгнать другие народы со своих мест или подчинить их себе.

 В библейской истории «сыны Иилевы» проигрывают молодому Давиду. Хазары проигрывают Святославу.

  Если продолжить эти рассуждения дальше, то, казалось бы, можно дойти до абсурда. А именно. Тогда придётся признать, что в дополнительных книгах Ветхого Завета, начиная с  «Первой книги царств», Давид это и есть Святослав.

 В библии у Давида есть сын Соломон. При хазарах у Святослава есть сын Владимир. Тогда Соломон это Владимир.

  У Библейского народа   последнего царя Илии (Израиля) Саоула покоряет чужак не из правящей династии- Давид.  Последнего Хазарского царя Иосифа покоряет чужак не из хазарской правящей династии Святослав.

В библии Давид объединил Иудею (свою Армию-Дею) и Иилию, подчинив себе Илию. При хазарах  Святослав объединился с хазарами, подчинив себе Хазарию.

В библии Давид был сначала в меньшинстве. У Хазар, как выше было сказано, русов, славян среди хазар тоже было меньшенство-15 процентов.

    В библии Давид описан как белокурый мальчик, играющий на гуслях. Во времена хазар Святослав-это «Светлой»-«Свендоф».

  В библии   Давида усыновил немолодой царь Илии Саоул, так как у него не было наследника, то есть Давид  был единственным приёмным сыном. В библии его Саоул выбрал случайно, забрал из семьи Иессея, ему понравился этот белокурый мальчик-пастух, играющий на гуслях. Видимо Давид был царских кровей, но другой династии, ранее правившей, но в силах каких- то обстоятельств потерявшей её. В «Илиаде» Давид это Нестор.  При хазарах Святослав был единственным сыном у князя Игоря и княгини Ольги, причём он появился, когда они были уже немолодые.

    В библии Соломон сын Давида и означает «Солнце». Во времена хазар Владимир сын Святослава называется Владимир Красное Солнышко.

   Соломон владел миром.  Владимир- «владеющий миром».

    У Соломона было много жён и наложниц, и у Владимира было много жён , 300 наложниц только в одном городе и в Белгороде 200 наложниц.

  Если так рассуждать  дальше, тогда Саоул-это последний царь Хазарии Иосиф. Сейчас удивляются, что о хазарском царе нет сведений исторических. Так может он описан под именем Саоула. А Святослав под именем Давида.

     Остаётся только удивляться таким СОВПАДЕНИЯМ. Если так оно было, то события первых 5 книг Ветхого Завета должны закончиться в 900 годах, а остальных книг происходить с  «1 книги царств» при жизни Святослава в 964 г. (ему 25 лет).

    Но это всего лишь рассуждения, которые при таком раскладе всего лишь дают возможность предположить, что история СЛАВЯН начинается со Святослава и  описана в библии как история Давида.

 

 2016г. апрель

ИСТОЧНИКИ: "Кузари" Галеви, "Турки и хазары"1939 г. Артамонов М.И., "Ветхий завет"сайт.патриархия.ру.», Острожская библия 1581г. в подлиннике. Сайт Ящик Пандоры-статья «В оригинале Острожской библии нет Израиля», «Библейские имена в России».

Метки: история, свобода слова

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)