Главная » Видео, Образование

Где (в области образования) Медведев нарушил Указ Президента

14:23. 7 августа 2016 1521 просмотр 7 коммент. Опубликовал:
Признаюсь: очень сильно задело наплевательское отношение Медведева к преподавательскому корпусу страны.

Ведь по сути именно учитель, преподаватель определяет будущее страны через формирование мировоззрения, правильного понимания исторического процесса, идеологии у своих учеников.

И не "Арматами", а воспитателями детских садов, школьными учителями и преподавательским составом вузов закладывается необходимый фундамент построения будущего страны.

"Арматы", безусловно, тоже нужны, но ими можно лишь удержать настоящее, не более. А для будущего, даже самого ближайшего, они непригодны. Причём сама госпожа История даёт нам этому немало доказательств.


Сильнейшие в военном отношении для своего времени Римская империя, гитлеровская Германия, Советский Союз – где они??! Мощные военизированные США следуют тем же путём, и это с каждой неделей становится всё очевидней.

Должна ли Россия пойти по их следам? По-Медведеву, да, должна. Поэтому на вопрос о недостаточной для обеспечения жизнедеятельности учителей зарплате председатель Правительства буквально послал их дорабатывать на панель. А как иначе можно объяснить следующие слова Главного Юриста Правительства РФ?

«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес.»

«Современный энергичный преподаватель способен не только получать ту зарплату, которая положена ему по должностному расписанию, но как-то, так сказать, еще что-то заработать.»

А фактически, Медведев таким отношением к образованию грубо попрал сразу несколько положений недавнего президентского указа. Причём указ этот не рядовой, а стратегического порядка. Отрывок из текста, где говорится об образовании, приведён ниже, а нарушенные председателем Правительства положения выделены цветом (для "Конта" – курсивом).
*

Из Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"


Наука, технологии и образование

67. Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области науки, технологий и образования являются:

развитие системы научных, проектных и научно-технологических организаций, способной обеспечить модернизацию национальной экономики, реализацию конкурентных преимуществ Российской Федерации, оборону страны, государственную и общественную безопасность, а также формирование научно-технических заделов на перспективу;

повышение социальной мобильности, качества общего, профессионального и высшего образования, его доступности для всех категорий граждан, а также развитие фундаментальных научных исследований.

68. Факторами, негативно влияющими на национальную безопасность в области науки, технологий и образования, являются отставание в развитии высоких технологий, зависимость от импортных поставок научного, испытательного оборудования, приборов и электронных компонентов, программных и аппаратных средств вычислительной техники, стратегических материалов, несанкционированная передача за рубеж конкурентоспособных отечественных технологий, необоснованные односторонние санкции в отношении российских научных и образовательных организаций, недостаточное развитие нормативно-правовой базы, неэффективная система стимулирования деятельности в области науки, инноваций и промышленных технологий, снижение престижа профессий преподавателя и инженера, уровня социальной защищенности работников инженерно-технического, профессорско-преподавательского и научно-педагогического состава, качества общего, среднего профессионального и высшего образования.

69. Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности в области науки, технологий и образования является повышение уровня технологической безопасности, в том числе в информационной сфере. Для этого совершенствуется государственная инновационная и промышленная политика, федеральная контрактная система и система государственного заказа на подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих, получают приоритетное развитие фундаментальная и прикладная наука, образование, развивается государственно-частное партнерство в области науки и технологий, создаются условия для интеграции науки, образования и промышленности, проводятся системные исследования в интересах решения стратегических задач военной, государственной и общественной безопасности, устойчивого развития страны.

70. Для решения задач национальной безопасности в области науки, технологий и образования необходимы:

комплексное развитие научного потенциала, восстановление полного научно-производственного цикла – от фундаментальных научных исследований до внедрения достижений прикладной науки в производство в соответствии с приоритетами социально-экономического, научного и научно-технологического развития Российской Федерации;

развитие национальной инновационной системы, стимулирование и поддержка развития рынка инноваций, наукоемкой продукции, в том числе наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью;

формирование системы фундаментальных и прикладных научных исследований и ее государственная поддержка в интересах организационно-научного обеспечения реализации стратегических национальных приоритетов;

развитие перспективных высоких технологий (генная инженерия, робототехника, биологические, информационные и коммуникационные, когнитивные технологии, нанотехнологии, природоподобные конвергентные технологии);

развитие взаимодействия образовательных организаций и научно-исследовательских центров с промышленными предприятиями, расширение практики софинансирования государством и субъектами предпринимательства долгосрочных фундаментальных научных исследований и программ с длительными сроками реализации;

повышение качества подготовки научных работников, инженеров, технических специалистов, способных решать задачи модернизации российской экономики на основе технологических инноваций, обеспечить развитие науки и образования, разработку конкурентоспособных технологий и образцов наукоемкой продукции, организацию наукоемкого производства;

развитие системы среднего профессионального образования в целях подготовки квалифицированных рабочих в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями;

создание благоприятных условий для научной деятельности;

обеспечение лидирующих позиций России в области фундаментального математического образования, физики, химии, биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук;

развитие междисциплинарных исследований;

повышение роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной идеологии;

повышение качества преподавания русского языка, литературы, отечественной истории, основ светской этики, традиционных религий;

развитие системы поддержки талантливых детей, внешкольного дополнительного образования, детского технического и художественного творчества, решение проблем переполненности общеобразовательных организаций;

активное развитие международных связей в области науки и образования, наращивание экспорта качественных образовательных услуг, прежде всего в государства – участники Содружества Независимых Государств, повышение привлекательности образования на русском языке на мировом рынке образовательных услуг.
**

Отсюда становится понятным, почему Медведев заслуживает определения "врага России и её народа".

Что же до лживости председателя Правительства, то её наглядно демонстрирует следующее сопоставление высказываний главы кабмина по вопросу именно образования. Причём если три года назад Медведев просто исполнил эпизод "говорящей головы", то в общении с народом выдал не по бумажке, а своё, сокровенное...


Метки: будущее, дети, история, медведев, народ, наука, образование, правительство, президент, Россия, СТРАТЕГИЯ, технологии, школа

7 Комментариев » Оставить комментарий


  • 336 248

    Разве можно ожидать чего-то другого от иудея русофоба?!

  • 13855 9371

    Медведев любит хард роковую группу из харкАнглии -DEEP PURPLE
    Может быть она оставила свой след у него в анналах головы?
    Министр Иванов Сергей Борисович (бывш.министр обороны РОссии) любил BEATLES -
    Что то тут -как то – - -короче – - – я сказал – - Но люди обладающие такими рангами, – -и DEEP PURPLE -BEATLES – что то не то! Не тот ДУШОК ИДЕТ!!
    – -
    кстати
    мне тоже нравились изобретения в музыке Джона ЛОрда и Иэна Гиллэн с Гловером и Ричи Блэкмором-Но я же не стал премьер министром России – -Ха!
    Кстати (вот только что к своему СТЫДУ обнаружил) Высказывается бывший вокалист DEEP PURPLE Джо Линн Тёрнер (1990-1992)- -:
    Бывший вокалист групп Rainbow и Deep Purple Джо Линн Тернер рассказал о своем российском патриотизме. На пресс-конференции в Симферополе певец признался, что полюбил Крым и местных жителей, сообщает РИА Новости.

    Экс-вокалист Deep Purple полюбил Севастополь
    «Я был несколько месяцев назад в Крыму. Здесь будут происходить только позитивные вещи, так как правда на вашей стороне», – сказал Тернер.

    Певец сообщил, что он отважился приехать на полуостров, несмотря на предупреждения властей США.

    1314. 11054. «Deep Purple» привезли в Москву новый альбом

    «Я не боюсь санкций. Они что, посадят меня в тюрьму? Это против Бога, несправедливо, это все западная пропаганда. На Западе нет ни слова правды о том, что реально происходит в Крыму», – прокомментировал свой шаг музыкант.

    Тернер также признался, что готов переехать из Америки.
    – - -
    =слободан= (продолжение)
    Я не против хард музыки(у меня её ТОННЫ) -я против тех кто оккупировал англию! -А это – - -ну вы в курсе…

  • 24193 16208

    Это либо заявление об отставке либо ультиматум Кремлю.

  • 3842 3091

    “Арматы”, безусловно, тоже нужны, но ими можно лишь удержать настоящее, не более.
    А будут ли они – будущие “Арматы”? Что бы что-то создать нужно уметь видеть картину, иметь воображение, уметь считать, чертить, расчитывать, писать, знать физику/химию/технологию.. Этому учат в Вузах (сокращают) и техникумах (развалили), а ДО ЭТОГО базовые знания закладываются в школе. Медвед предлагает педагогам уйти в бизнес или начать обирать родителей, которых он же загнал в нищету. Скоро не будет ни “Армат”, ни космоса, ни … Астануться адни безнисменты.
    Откуда же взялся в высоком кресле такой “умный мальчик”, выливающий в граните? И отливающий на гранит науки.
    Да вот же – “Председатель Правительства РФ назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы” (ст. 111 Конституции РФ)
    Срочно сообщите путриотам – пусть своему кумиру доложат, а то ЯсноСолнышко не в курсе кого он назначил. Назначил не ведая того. Рука Госдепа однозначно!
    Люся наверное расскажет что хороший Светлоликий назначал хорошего Медведа, но его в Америке агенты ЦРУ в макдонадьдсе подменили на похожего двойника?

  • 101 101

    Мой покойный отец говорил: Вот увидишь сын, нынешние руководители угандонят страну или подведут её к полному краху. И что я вижу на сегодняшний день, Греф назвал страну дауншифтером и в этом есть и его заслуга, Шувалов смеётся на квартирами 20 кв.м, а сам с жиру бесится, Медведев раз за разом “номера” выкидывает, им люди в стране, как рабы, и главная у них задача усидеть в креслах чтоб не вышибли другие “патриоты”.

  • 958 700

    А в области юриспруденции как нарушил Приговор и следствия Нюрнбергского процесса?!?!?!?!?
    Это касается вопроса о расстреле польских офицеров в Катыни.
    Так унизить народ России мог только президент России Медведев. Д.А.. Виктор Илюхин подал заявление в трибунал России и за это его отравили так же как Собчака.

    • 1321 861

      Да, Медведев по Сути предатель, да и фамилия его не Медведев, да и в Хоральной Синагоге он по праздникам-частый гость, а как иврит знает, так Бер Лазару далеко…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)