Конспект лекции профессора Татьяны Черниговской

1805 2
http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/blogs/uid2442/chernigovskaya_interview_photo01-670×300.jpg?itok=fS9GMOnk — Те знания, которые сейчас имеет наука генетика и нейрофизиология, могут с успехом применяться в бизнесе, в образовании, в медицине, в подготовке элит и т.д. Когда каждый вид знания занимается только чем-то одним узким, это абсурд. — Эрвин Шредингер, нобелевский лаурет по физике написал в 1944 году «Что такое жизнь с точки зрения физики». Основная его идея — мы должны стремиться к объединенному всеохватывающему знанию. Понятие «университет» как раз из идеи объединения. Когда каждый вид знания занимается только чем-то одним узким, это абсурд. Наука в этом узком варианте закончилась. Когда летит птица над океаном, она целая, даже если одни изучают перья, другие — когти, птица все равно целая. Делением птицу не понять. Как только мы делим теленка на стейки, мы теряем теленка. Век членения и подсчетов закончился, эти виды узкой деятельности заменит искусственный разум. То, что не может никакой суперкомпьютер — это открытие. — Мы находимся в поле полидисциплинарном и конвергентном (то...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Знания в области генетики и нейрофизиологии имеют многообразные применения в различных сферах, включая бизнес, образование и медицину, что делает их необходимыми для междисциплинарного подхода.
2. Узкая специализация в науке приводит к потере целостности восприятия. Необходимо стремиться к объединению знаний, подобно тому, как это делает университет.
3. Мы должны осознавать культурные и генетические корни нашего существования; язык и мышление – это сложные системы, встроенные в культурную и генетическую ткань человеческого общества.
4. Научные исследования должны опираться на правильно поставленные вопросы, чтобы избежать неправильного понимания и трактовки результатов.
5. Эволюция умственных способностей человека оказала значительное влияние на его творчество и познавательную деятельность, что подчеркивает важность разных типов мышления.
6. Конвергентные науки, такие как нейронауки и антропология, играют ключевую роль в понимании человеческой природы и общества.
7. Необходимо переосмысление образовательных программ, чтобы акцентировать внимание на критическом мышлении и творческих способностях, а не на бессмысленном запоминании фактов.

Вывод:
Профессор Татьяна Черниговская подчеркивает, что для эффективного понимания и использования знаний необходимо междисциплинарное взаимодействие, критическое мышление и переосмысление подходов в образовании и исследовательской деятельности. Человеческий мозг является уникальной и сложной структурой, и для его развития важен подход, который включает креативность и разнообразие в обучении.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают современное состояние науки и актуальные тенденции в образовании. Подходы к генетике, нейрофизиологии и междисциплинарности важны для понимания сложной природы человеческого сознания и общества. Статья акцентирует внимание на необходимости не только продолжать образовательные и научные исследования, но и пересмотреть старые парадигмы, что соответствует текущему состоянию гуманитарных и естественнонаучных исследований.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 10409 4977

    Мне очень хотелось бы знать, есть ли в человеческом мозге участок, который определяет и управляет человеческой подлостью?
    Такие люди есть: это популярные подлецы в нашей стране, – Станкевич, Вайсберг Леонид, Воробьёв Павел, Глебова Любовь, депутаты ГД Макаров, Миронов, Дегтярёв Михаил, Жигарев Сергей, Нилов Ярослав, и прочая, им подобная мразь.

  • 12648 7273

    Словоблудие этого “доктора” напоминает словоизлияния М.Горбачёва,который мог часами говорить НИ О ЧЁМ!Очень жаль слушателей этой болтушки,пытающейся “изобрести велосипед”…Или это провокация?????? Послушала другие её “лекции”-то же самое пустозвонство…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru