Александр Иванов: как ЕГЭ убивает образование
Что сегодня стоит за понятием "среднее образование"?
— Сколько выпускных экзаменов сдают школьники?
— Как статистика подтверждает тот факт, что школа не может подготовить к профильному ЕГЭ?
— С введением базового ЕГЭ по математике выпускники массово “записались” в гуманитарии.
— Какая функция вступительного экзамена “оказалась за бортом” с введением ЕГЭ?
— Зачисление по ЕГЭ – обман абитуриента.
— Трудовая миграция под видом учёбы в вузе.
— Участие во вступительной олимпиаде – добровольная сдача как минимум двух экзаменов. — Бюрократизация образования как следствие отсутствия требований “на выходе”.
— Антитеррору на выпускных экзаменах не место.
— Минобр теряет базу сторонников ЕГЭ.
— Ликвидировать ЕГЭ, пока он не ликвидировал школу.
ЕГЭ это здорово.И он должен существовать до тех пор, пока государство заказывает дебилов.
Наверно Вы уже слышали о задуманном в недрах Миннауки объединении Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева
(РХТУ) с Национальным исследовательским технологическим университетом “МИСиС” – ранее известным как Московский институт стали и сплавов, ректором которого был нынешний министр образования и науки Д. Ливанов.
Проект данного объединения, которое фатально повлияет на судьбу ведущего химико-технологического ВУЗа страны, разработан без всестороннего обсуждения с сотрудниками РХТУ.
Особую обеспокоенность такая реорганизация, а фактически ликвидация, РХТУ вызывает и в связи с тем, что на его базе работает Высший химический колледж РАН. Всем известно, какое исключительно важное значение для институтов ОХНМ имеет этот центр подготовки молодых исследователей.
На портале https://www.change.org помещена петиция «Помогите спасти РХТУ им. Д. И. Менделеева!», перейти на которую можно по электронному адресу:
https://www.change.org/p/путин-в-в-минобрнауки-россии-помогите-спасти-рхту-им-д-и-менделеева