Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах
Читать далее 4465 слов 97%.
Комментарий редакции
1. Отправляя детей в школу, родители полагают, что учебники содержат правильные и добрые знания, однако это не так.
2. Образование в России деградирует, что стало следствием постоянных реформ и неэффективной системы учебников.
3. Современные учебники поражают своей неграмотностью, запутанностью и отсутствием логики.
4. Учебные программы теперь нацелены не на развитие мыслительных способностей, а на формирование невежественного поколения.
5. Качественные учебники и система образования существовали в СССР, но после распада страны всё было разрушено.
6. Современная тенденция к "демократизации" образования приводит к его деградации, а дети попадают под влияние западной культуры.
7. Родителей и учителей волнует качество учебников, но усилия не приводят к положительным изменениям.
8. Современные учебники переполнены ошибками, непонятными формулировками и содержат бессмысленные задания.
9. Необходимо контроль со стороны государства в отношении учебной литературы, но он фактически отсутствует.
10. Образование требует радикальных изменений и возвращения к ценным традициям для профилактики дальнейшей деградации общества.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что система образования в России находится в кризисном состоянии из-за неэффективной политики по разработке учебников и внедрению реформ. Учебники не только не способствуют формированию знаний у детей, но и убивают человеческие качества, что в будущем может привести к деградации общества.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают серьёзные проблемы, существующие в системе образования России. Критика качества учебников и необходимости контроля со стороны квалифицированных специалистов согласуется с мнением многих аналитиков и педагогов. В то же время, необходимо учитывать, что в системе образования происходят и положительные изменения, однако они требуют времени и большего внимания со стороны государства и общества для преодоления текущих недостатков.
воть… для дебилов писано, и главное – тишинааа, родителям пофиг, остальным тем более
Родители, после прочитанного в “учебниках” и услышанного в школе, получили ШОК,после которого впали в АНАБИОЗ…То,что твАрится в школах- преступление перед детьми и обществом!Надо собирать факты,типа приведённых автором статьи и обращаться в суды…
Врага надо знать в лицо, тенденция правильная, только под фото необходимы полные данные,адреса и телефоны,и найдутся доброжелатели желающие помочь общественности.На фото Асмолов,Эльконин,Фрумин,Исаак Калина,Пинский-правильно?
Насчет диверсии в образовании полностью согласна.Ведь нашим образованием озабочены деятели из США,а мы выполняем то,что они нам “рекомендуют!”
А чему удивляться? Министр образования – еврей, а у его кагал задача – оглупить гоев…
“Я, прежде всего еврей, а потом учёный” (1950 г.) – эйнштейн. Вот они и следуют его заветам. Они сначала – евреи, а уже потом – министры.
Министр образования Дании (считай, что гейропа): «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хотим…»
Ему вторят наши козлы-министры:
Сделать же все бесплатным, по мнению Фурсенко, «означает сделать все плохим».
Учителей нам много не нужно. (с) А. Фурсенко
«Задача школы – вырастить грамотного потребителя». (с) А. Фурсенко
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». (с) А. Фурсенко
Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
***
Теперешний ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, чело-век боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил Ливанов.
***
«Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому будет всегда бороться против просвещения. Пора нам понять это».
Л.Н.Толстой
***
Министры образования хотят ввести экзамен с четвертого класса. А чего с четвертого? Давайте вступительный в первый! Не сдал — все, вали работать.
ЕГЭ – симптом болезни 0
70 процентов старшеклассников не способны анализировать информацию
Александр Запесоцкий:Мы фиксируем у выпускников школ снижение мотивации к учебе.
Теперь строгим министерским указанием предписано принимать абитуриентов по результатам ЕГЭ. Вроде бы интересы нашего коллектива это не ущемляет. Раньше на платном обучении у нас обычно было 10-11% золотых медалистов. Это достигалось предварительным отбором, работой со школами страны. А в прошлом году правительство впервые выделило нам бюджетные места. И конкурс 2 года подряд составляет 21 человек на место. Однако при переходе на новые правила приема качество подготовки абитуриентов резко ухудшилось. Их готовят не к тому, что нужно университету.
Мы располагаем методиками, позволяющими померить на входе в вузовскую систему наполненность школьной оценки реальными знаниями. Если 5-6 лет назад, к примеру, реальное наполнение среднего школьного балла 4,2 составляло 3,8, то теперь – 2,8. Теперь среди старшеклассников со средним школьным баллом 4,2 свыше 70 процентов не способны к элементарному анализу получаемой информации. “Скачать” текст из Интернета умеют, способны учебник пересказать, а приступить к простейшим формам исследовательской работы не могут. Мы фиксируем падение у выпускников школ умения работать в коллективе, снижение мотивации к учебе и соблюдению дисциплины. Сказывается коммерциализация школы, влияние телевидения и многое другое. Но и неумелое внедрение ЕГЭ – одна из причин.
Вынужден сказать и про Болонский процесс. Признаюсь, я долго не мог понять, кто это такие – бакалавр и магистр. Теперь государство заставило нас перейти на эти программы. И стало понятно, что бакалавр – это специалист, на обучение которого вуз должен потратить времени на год меньше, чем раньше. Сокращение следует произвести за счет фундаментальной подготовки. А магистр – это тот же аспирант, что и раньше, только прошедший подготовку не за 3, а за 2 года. Неужели можно радикально сократить сроки профессиональной подготовки молодежи без серьезного ущерба для качества?
Странная у нас получается модернизация: что ни шаг властей – то очевидное ухудшение качества образования. И это при наличии прекрасно образованных и, безусловно, пользующихся доверием народа национальных лидеров, уделяющих образованию огромное внимание, при заметно увеличивающемся финансировании нашей сферы и наличии реально высококвалифицированных менеджеров в минобрнауки, работающих буквально на износ.
Кстати, вот уж кого совсем не хочется критиковать в связи с происходящим – так это министра А. Фурсенко и его сотрудников. Это – преданные государству люди. Реализуемая ими политика разработана в иных ведомствах и научных центрах. В тех же, где разработаны и другие провалившиеся в стране проекты и реформы. Накапливающиеся в современной российской науке данные говорят о том, что страна вступает в системный кризис, обусловленный базисными дефектами социально-экономической формации, построенной в постсоветский период. К сожалению, об этом говорит не только наука, но уже и практика. Все чаще падающие самолеты, тонущие корабли, взрывающиеся шахты, разрушающиеся плотины складываются в систему событий, вынуждающую задуматься.
Для меня ситуация с ЕГЭ – не безобидная страшилка, а один из симптомов серьезной болезни, поразившей страну. Сам по себе ЕГЭ, разумеется, не страшен. Проблема в том, что во взрослую жизнь вступают новые и новые поколения врачей, учителей, инженеров, военных, получающих все ухудшающееся по качеству образование.
Нет смертной казни, а жаль….
Почему нет – есть.
Нет, не для них
Почему молчит родительская общественность,не оформляются протесты решением собраний школ,городских родительских конференций,областных,региональных с объединением и выходом на общероссийский уровень?Ведь получилось с протестами против внедрения сексуального просвещения в школе!Страх,а вдруг…?Тогда пусть пропадают дети?Главное,что я решаю проблему,а на других наплевать?Так потом эти “другие” хорошо на ваших же детей и плюнут.Их ведь будет большинство.Вот и получается,что нравственно общество на нижайшем уровне,если даже судьба детей ,их будущее это общество не волнует.Чиновники не будут ничего менять!Вы молчите,не наступаете-значит всё можно.Такой эгоизм народа достоин того,что он имеет.За денежки предпринимателей,за “Платон” все и дружно,а за школу-никто.Молодцы!
Люся,ты же педагог,позиционируешь себя талантливой особой,вроде даже была директором школы…вот и займись полезным делом,организуй то ,что предлагаешь…кишка тонка? тогда и не размахивай правильными лозунгами при трусливой,заячьей позиции…Родители здесь ничего сделать не смогут…нужен другой, более высокий уровень ответственности и знание всей изнанки процесса…только Президент может одним росчерком пера решить вопрос образования,но его это положение устраивает,потому как поддерживают его такие же как ты ничего не разумеющие пустозвоны…
Что может делать президент согласно нынешнего законодательства -то он делает. И делает великолепно. А вы хотите заставить его превышать служебные полномочия. Нехорошо перекладывать на чужие плечи свою работу.
Нет. Президент на стороне этих уничтожителей культуры и образования. Потому они и действуют так долго, по еврейски нагло и безнаказано, что у них крыша – президент.
ты перепутал, у них крыша госдеп https://vk.com/wall-71710483_29074
Нормальная родительская общественность, устав критиковать дурь в учебниках, сама стала писать учебные пособия и предлагать их на критику (https://yadi.sk/i/5_MbzsFlmQyDX ). Третий год составляем список дураков и врагов народа, в системе образования, культуры, общественности, ОНФ и т.д.) отказавшим нам в ответах на наши официальные обращения (в нарушение трудовой и производственной дисциплины). Есть, правда во власти и нормальные люди, но на ключевых “развилочных” должностях сидят коллаборационалисты. И, хотя безнравственных сейчас действительно большинство, но они настроены на взаимоуничтожение и они добьются того, на что настроены. Так что перспектива есть.
Система образования должна измениться глобально,т.к. изначально в науке заложены не соответствующие истине основы.Поэтому существует традиционная и альтернативная наука,поэтому разъединен единый путь познания на научный и религиозный,появились астрологи,оккультисты и другие носители истин.Не надо так отчаиваться,знающие люди определяют срок перехода школы в новую систему-3 года.Если квартира требует капитального ремонта,вы ведь не будете менять в ней мебель.Всё по очереди.Сейчас тяжёлое для народа время,не впервой,но будущее всё равно за русской цивилизацией.
Согласен.Так и делаем.
почему молчит общественность – не знаю… но я не молчала и молчать не собираюсь. Но, когда говорят единицы – это ничто. К сову в 10-х классах уже просвещать сексуально никого не требуется, в следствии того же родительского пофигизма и попустительства, смотреть на утехи молодых – страшно. Вчера ребенок и пришла и сказала, что отыграет в спектакле, а на дискотеку новогоднюю не пойдет, тк делать там нефига – я испытала огромное облегчение.
Конституцию менять надо, мадам http://referendumrusnod.ru/
ваши протесты америкашкам поровну https://vk.com/wall-71710483_29074
Как ты думаешь многого добьется родительская общественность в борьбе с этими уважаемыми президентом и правительством людьми.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Исаак Калина в феврале 2012 г. стал объектом внимания интернет-сообщества после истории с организацией митинга в поддержку В. В. Путина на Поклонной горе.
НАГРАДЫ
Орден Почёта (9 ноября 2010 года) — за заслуги в области образования и науки и многолетнюю плодотворную работу
Заслуженный учитель Российской Федерации
ФИО: КАЛИНА Исаак Иосифович 14.11.1950
Должность: Министр Правительства Москвы – руководитель Департамента образования города Москвы
Контактная информация:
Телефоны: +7 (495) 366-97-61
Анато́лий Арка́дьевич Пи́нский (19 июня 1956, Калининград Московской области — 14 декабря 2006, Берлин) — российский педагог, активист возрождения еврейской культуры в России, член Российского общественного совета развития образования, координатор Экспертно-аналитического Центра Минобразования РФ, один из разработчиков реформы образования 2000 года, советник Министра образования РФ, директор московской школы 1060.
Исак Давидович Фрумин — один из ведущих российских экспертов мирового класса в области образования
Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ.
С 2012 года: научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ;
Советник Министра образования и науки РФ;
Член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации;
Член Экспертного совета АНО “Агентство стратегических инициатив”;
Эксперт Рабочей группы Национального совета по профессиональным квалификациям при Президенте Российской Федерации по применению профессиональных стандартов в системе профессионального образования и обучения;
Член Совета при Президенте Р.Н. Минниханове по образованию и науке Республики Татарстан;
Член Наблюдательного совета Национального исследовательского Томского политехнического университета;
Член международного научного совета Казанского федерального университета;
Член международного научного совета
Заслуженный учитель РФ (1997)
Лауреат Премии правительства Российской Федерации в области образования (2003, 2009)
Орден Дружбы (апрель 2012)
Благодарность Президента Российской Федерации (декабрь 2013)
Телефон:
+7 (495) 623 5249
Электронная почта:
ifroumin@hse.ru
Адрес: 101000, Москва, Потаповский пер. д.16 стр.10 каб. 404.
Даниил Борисович Эльконин (1904—1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии.
Работы Д. Б. Эльконина стали одним из краеугольных камней теории деятельности.
Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание
Однако с 1949 года началась волна репрессий под видом борьбы с космополитизмом.
Заседание комиссии, посвященное «разбору и обсуждению допускаемых подполковником Элькониным ошибок космополитического характера», было назначено на 5 марта 1953 года, но умер Сталин, и оно было отложено, а затем отменено. Подполковник Д. Б. Эльконин был уволен в запас.
Элько́нинские чте́ния — конференция, которая проходит каждые два года в Психологическом институте Российской академии образования. Чтения, посвященные памяти Даниила Борисовича Эльконина, были впервые проведены в 1996 году по инициативе В. В. Давыдова и Б. Д. Эльконина.
Всех к стенке!!!!……. Имею ввиду вышеперечисленных
СПРАВКА РЕДАКЦИИ ИВК: Кто конкретно осуществляет процесс “модернизации образования”? Среди семитов, людей серой расы, есть разные её представители. Встречаются блестяще образованные и глубоко порядочные учёные. Но в данном конкретном случае достаточно посмотреть на фото этих пятерых и с уверенностью можно сказать, что процессом “модернизации образования” занимаются люди глубоко и безнадёжно больные нравственно. Образованием наших детей занимаются нравственные уроды и преступники!
И не ток нравственные…. , и среди серых нет умных, это вспышка ” в рассвете”, а дальше пожинание плодов….
Афтораф такой мукулатуры нужно пожизненно закрыть в палате с кусючими пациентами и прекратить кусакам давать успакоительное.
На странные слова внимания не обращайте, чтение цитат из таких “учебников” вредит грамотности а обучение интеллекту.
ужас,кто этих идиотов допустил писать такие учебники?они ведь все гомосексуалисты.
Если посмотреть на физиономии этих “реформаторов”,явно все представители “богоизбранной” нации.
Обсервер, ты где? тут из букв (ОВНАГ) вместо вАгон пишут *****. безграмотные учат грамотных грамоте.
Ну это скорее провокация,так как и другое слово подходит.Кто составлял,вполне представлял что делает.Вредительство ,причем целенаправленное.
Прошу Всех присутствующих и пребывающих перечитать протоколы мудрецов, и если кто-то скажет, что это фикция -плюньте в лицо. Жизнь для нас продолжает делаться…….., кто-бы, что-бы не говорил, все по плану, …. Наслаждайтесь
Дополнительно к “Протоколам” проштудируйте “Расологию” Авдеева. Вот несколько цитат из этой книги: 1. “Инорасовые Кащеи Бессмертные уже давно агрессивно воздействуют на биологическое тело русского народа, уменьшая его способность к экспансии и пожирая его эволюционное время жизни. Сценарий запущен, нам осталось лишь вызвать к жизни былинного русского Иванушку Дурачка, не обремененного ‘по глупости’ общечеловеческими гуманистическими идеалами и поэтому способного включить генетическую программу Кащеев на самоуничтожение, чтобы мгновенная агония паразитов вычеркнула их из нашего времени раз и навсегда.”
2. ” Глава 4. Культура как биологическое оружие.
… Теперь же, логически суммируя все вышеизложенное, мы неминуемо приходим к узловой части нашего исследования, а именно: к психологическому и невропатологическому влиянию культуры одного расового типа на другой, ибо ценности, нормы и принципы мировосприятия, как мы убедились, есть биологические константы. Созданные наследственной массой одной расы, при перенесении в лоно жизнедеятельности другой они неминуемо приводят к искажению генетической программы ее существования, подрывая, таким образом, сами основы жизнеустойчивости.”
какое тело, уже мозг съели. Посмотри на людей – они словно обкуренные, швыряет из агрессии в пофигизм
Учебники это одна сторона , а другая сторона – красная ручка!!!!!
Учитель красной ручкой выделяет только плохое и потом это плохое мусолят на уроках…, в результате люди начинают обращать внимание только на плохие моменты жизни, и мыслеформы это плохое реализовывают.
Большая часть родителей уже примерно 2 поколения внушала своим детям мысль, что знания школьные нигде не пригодятся, что школу надо “пережить”. Разве вы никогда не слышали фразу типа “Всё жду, когда же мне синусы и пределы пригодятся”? Так им и пошли на встречу именно те, кто такие фразы любил и оказался сейчас у власти. Вот скажите: из ваших одноклассников многие ли хотели стать классными инженерами, физиками, биологами, изобретателями и т.п. По крайней мере годов с 80-х. Все учились не для того, чтоб пользу стране и обществу приносить, а чтоб деньги зарабатывать. А в 90-е уже зарабатывали те, кто тупее и наглее.
Так чего вы ждёте и чего хотите? К чему стремились, то и получили!
И многие ли родители сейчас хотят видеть своего ребёнка гением науки?