Главные проблемы человечества глазами путешественника. Виталий Сундаков
Зачем мы ищем альтернативную хронологию, если нашей цивилизации – конец? Кто предложит новые парадигмы развития мира? Что не так в нашей системе образования? Чему школьники учатся 10 лет и почему после окончания школы они ничего не знают? Можно ли всего за месяц понять, кто ты и зачем живешь, узнать, как устроена планета, зачем нужны науки и как они взаимодействуют между собой?
Какая главная проблема сегодня в мире? Почему современный человек не знает, как остановить инволюционный ход и предотвратить расчеловечивание? Зачем нам иная хронология и дешифровка древних символов, если человечеству – конец? Почему безнадежно устарели все существующие на сегодня цивилизационные парадигмы: экономическая, образовательная, нравственная, религиозная? Кто может предложить новые модели развития?
Почему наука, как Цербер, охраняет то, что было кем-то когда-то придумано? Российский путешественник, президент Фонда русских экспедиций и путешествий, член Русского географического общества Виталий Сундаков рассуждает, какими должны быть система образования и задачи науки, чтобы появились новые парадигмы развития человечества. Источник: http://dostoyanieplaneti.ru
* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org
Великий человек.Интересно знаком ли он с Концепцией общественной безопасности и группой её создателей?
Люся,уже не раз прошу,объясни мне,чем Сундаков- великий человек? Тем,что считает Египет- погостом русских царей?Имена фараонов знаешь? Птах,Тутмос,Эхнатон.
Вот можешь ты представить друвнюю русскую мать,которая кричит,зовя своего ребёнка- Кудах- Птах-Тах,иди домой!
Во-первых,в этой информации о Египте не говорится ничего.Во-вторых на севере России множество названий рек и др. объектов из индусского санскрита,вас это не удивляет?В-третьих,великим его определили страны мира,пять стран предлагали гражданство с бо-о-о-о-льшими привилегиями и дарами.В-четвёртых,вы осуждаете одну из его концепций,а их не осуждают,их принимают или не принимают.В-пятых,если бы вы хотели,то давно нашли бы информацию о нём,но вам такие люди претят,т.к.вы с другой “стаи”,образно выражаясь,а потому я не собираюсь ничего объяснять.Существует свобода выбора,ваш выбор-не уважать таких как В.Сундаков.Ваше право.
О Египте высказывания Сундакова были на этом сайте.Набери в поисковике.Целый видеофильм.
Нравится очередной обманщик- ваше право.
Не с вашего уровня статус Сундакова определять,слава Богу.
Чем же он тебе так люб,лжец этот,путешествующий по миру без ограничений и на чьи -то деньги?
А за мой статус не переживай.Я ж не отбиваю от тебя Сундакова.Люби его и дальше.
За ваш статус я не переживаю,вы мне понятны и на своём месте находитесь:идеалы Сундакова не входят в круг ваших понятий.Вот поэтому народы и распинают Христов,которых принять не в состоянии,слишком они раньше времени для них приходят.Почитайте мемуары современников Пушкина,Лермонтова.Ах как их судили некоторые и терпеть не могли!
Общеизвестно, что из лекций усваивается только 20 %. Но Сундакову это неизвестно и он может за месяц “образовать” любого.
Слышите через слово?Он не начитывает информацию,он выстраивает системное понимание себя и окружающего мира.Это разные вещи.Меняется восприятие мира.
Речь идет о методе, с помощью которого Сундаков “выстраивает системное понимание”.
В чем проблема?
Человек говорит, что может обучить других за месяц, дав знаний как при Среднем образовании. Это великолепно, замечательно, сногсшибательно ну и т.д. и т.п.. Глупо отказываться от таких возможностей. Методика готова!
Но!
Ничего не имею против Сундакова. Но, если разработал такую методику, сделай цикл лекций, выложи в сеть!
С уважением. Сневар.
Макаренко разработал даже не методику,технологию 100%-го перевоспитания детей-правонарушителей,повторил успешно в трёх учреждениях.Признана во всех странах мира.И что?Применяют?Я провела в своём городе педконференцию с 17-ю докладами и работой секций по разным направлениям.Думаете желающие продолжить на практике появились?После 21 года человека изменить трудно,это возможно только при его желании.Вот желания сделать себя лучше у большинства взрослых нет.Вся надежда на подрастающее поколение при определении истинных критериев воспитания наших граждан.Пока этого нет.
Сундаков напоминает мне мальчика сидящего в троллейбусе с широко расставленными ногами, нога которого мешала проходу пассажиров. Я, подошёл к этому мальчику, и тихо спросил его: у тебя что, паховая грыжа, что ты, так широко расставляешь ноги? Мальчик сдвинул ноги, а Сундаков и дальше будет находиться в самолюбовании?
Как можно плеваться в человека,являющегося гордостью нашего народа?Нет совести-не пришьёшь.Он один сделал столько,сколько никому из таких как вы и не придумать,даже в мечтах.И хотите таким обществом жить как в раю?