Хроника пикирующего правительства – как сдают ЕГЭ
Сфера образования – это та сфера жизни нашего общества, которой недовольны все. При этом те горе-руководители, которые довели доверенное им дело до ручки, продолжают занимать свои посты. А глава правительства Дмитрий Медведев, который много и часто говорит “о пользе конкурентной среды” в развитии экономики и общества, отчего-то не устраивает никакой “конкурентной среды” в подшефном ему правительстве. Как сидел в кресле Минобра Дмитрий Ливанов, которым недовольны все в России, так и сидит. Нагло саботируя прямые распоряжения президента о выпуске Единого учебника истории, вводя своим ЕДИНОЛИЧНЫМ решением повсеместное и обязательное изучение второго иностранного языка “по просьбе” иностранных послов. Образовательный уровень падает, “реформа” образования продолжается. Между тем, сегодня уже практически всем ясно, что падение качества знаний у нашей молодежи началось именно с «реформами образования». Пора заканчивать эти «реформы», направленные на дебилизацию населения. Надо дать возможность педагогам УЧИТЬ детей, а не круглосуточно заполнять формы отчетности,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
В Эстонии так экзамен по языку принимали-составили такое..что один пошел Эстонией по поддельным документам и представляете.Не сдал.выбежал с выпученными глазами и весь потный..возмущался даже и жалел нас грешных.вот такие же дебилы -образованцы составляли.
Меня поражает тупость с которой разные “умники и умницы” десятилетиями возмущаются образованием, медициной и прочим: типа, они там что, все дураки?! они же всё делают неправильно!.. Хочется сказать: дорогие “умники и умницы”! если вы действительно умники, то ответьте на простой вопрос: почему вы, умники, находитесь в жопе, а дураки наоборот, эта и есть та жопа, в которой вы находитесь?.. Ответ прост: “дураки” – это вы! Сообщу также, что если в результате “обучения” получаются дебилы, а в результате “лечения” – трупы, то именно в этом цель и состоит. И если вы до сих пор не поняли, что СССР в 1991 году проиграл холодную войну, со всеми вытекающими, то это очередное 1521е доказательство вашего дебилизма. И если вы думаете, что между тем, что вы сдохли от выстрела в бошку, и тем, что вы сдохли от укольчика “лекарства”, есть принципиальная разница, то вот вам и 1522е доказательство, что вы, как минимум, не бум-бум…
Скоро выборы! Гнать надо поганой метлой партию Единая Россия,- партию чиновников вместе с Д. Медведевым. Если на кучу ****** положить пару вишенок, она все равно не станет от этого тортом.
Не поленился, открыл демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике и ИКГ (http://ege.edu.ru/common/online_testing/demo-ege/informatics.pdf) и офигел. Нет, не в смысле, что я не решил ни одной задачи, я их решил, а в смысле что автор этого теста при моей власти получил бы пожизненное за идиотизм и нарушение законодательства РФ в сфере национальной безопасности.
Сейчас объясню. Открыл, как говорится, наугад, и на станице 36 (2014-36 / 39) приведён “Правильный и эффективный пример программы на языке Паскаль”, в котором я сразу нашёл уязвимость, заложенную при написание программы, и которая отвечает за переполнение буфера при выполнении такой программы.
Суть такова, что переменным “i” и “N” присвоен тип переменной “longint” (диапазон значений от -2147483648 до 2147483647), но эти переменные согласно программы в цикле являются только положительными числами (1, 2, 3…) и её положительный диапазон ограничен только максимальным значением типа переменной.
В Паскале цикл For … To считает вперёд, а цикл For … DownTo в обратном направлении. Если в указанной “типа правильной” программе введённое с клавиатуры значение переменной “N” будет отрицательным, (например: -1), то цикл сначала дойдёт до 2147483647, потом начнёт свой отсчёт к нулю от -2147483648. Кроме того, при вводе не проверяется тип введённых значений. Достаточно ввести букву вместо цифры, и программа аварийно завершится.
Короче говоря тест по Информатике и Инженерной компьютерной графике – это “записки идиота”.
Информа́тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Курс инженерной и компьютерной графики включает в себя элементы начертательной геометрии (теоретические основы построения чертежей геометрических объектов), технического черчения (составление чертежей изделий в соответствии с требованиями ГОСТ и их чтение), а также элементы компьютерной графики, дающее студенту понятие компьютерной графики, ее роли и значении в современном обществе.
Что из этого замысла вынесено в ЕГЭ??? Какой результат должен быть на выходе из школы??? Я бы автора такого теста расстрелял бы… логарифмическими линейками, если он знает что это такое…