Роль и задачи государственного образования в сфере культурной самоидентификации русского народа
Читать далее 8194 слова 98%.
Комментарий редакции
1. Ликвидация Государственной академии славянской культуры (ГАСК) Минобрнауки РФ угрожает культурной идентичности русского народа, являющегося государствообразующим.
2. Образование в сфере славянской культуры необходимо для поддержания морального стержня и сохранения культурного лица русского народа, что подтверждается словами В.В. Путина.
3. Без государственного образования в сфере славянской культуры происходит размывание национальной идентичности и ценностный кризис среди молодежи.
4. Сравнение финансирования образования в сфере славянской культуры с исламским и еврейским образованием показывает дискриминацию русского народа в культурной сфере.
5. Опыт других этносов, таких как евреи, показывает значимость образования для сохранения национальной идентичности.
6. Политика Минобрнауки России направлена на поддержку других конфессий при игнорировании православной культурной идентичности.
7. Ликвидация ГАСК является ошибкой национального масштаба и угрозой для будущего славянской православной культуры в России.
8. Существующая система образования не способствует восстановлению квалификации специалистов, необходимых для сохранения славянской культуры и идентичности.
9. Важно инициировать восстановление ГАСК и обеспечить поддержку государственному образованию в сфере славянской православной культуры.
Вывод:
Статья подчеркивает, что ликвидация ГАСК и недостаточная поддержка образования в сфере славянской культуры угрожают национальной идентичности русского народа и могут привести к духовному и социальному кризису. Автор считает, что необходима активная поддержка славянской культуры для восстановления ее исторических корней и предотвращения дальнейшего размывания национальной идентичности.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи отражают определенные озабоченности в области сохранения культурной самоидентификации русского народа и факторы, способствующие ее размыванию. Однако, некоторые утверждения требуют тщательной проверки. Несмотря на отсутствие независимых достоверных данных, утверждения о дискриминации и сравнительном анализе финансирования могут быть проанализированы с разных точек зрения. Научная и культурная политика, как и определенные решения министерств, могут оспариваться, но выводы должны опираться на факты и данные. В целом, данный текст следует отмечать как статейную точку зрения, необходимую для обсуждения актуальных вопросов русского народа, однако необходимо учитывать и другие мнения и факты по этому вопросу.
Некому выступить против жыдвы ?!
Не нужно слишком сильно жалеть о умирающей гуманитарной науке (сейчас на примере поясню):
- Чтобы получить статус учёного (учёную степень) необходимо пройти защиту на учёном совете;
- Самая “невинная” часть моих интересов по совету “онтологии и теории познания” – это наследие Лосева А.Ф. (я не беру альтернативные картины мира, Тольтеков, руны, фентези…) так, вот из двух десятков учёных мужей – наследие Лосева подробно с карандашом прочли полтора человека (включая моего бывшего научного руководителя);
- Я спрашиваю эти деды с диалектическим метеоризмом будут меня оценивать (а я заранее буду ставить им коньяк)?
- …й вам, господа, вся живая часть гуманитарки уходит в сеть и оттуда делает вам ручкой.
P.S. А вот для власти это плохо (с точки зрения учёта и контроля это совсем плохо), так что Ливанов не просто враг нашего дела (подумаешь), это прежде всего враг самому себе и бездарный лох.
Сон разума: “Образование в национально-конфессиональной сфере каждого народа, в том числе и русского, является одним из условий сохранения его идентичности, а, следовательно, и мощным фактором консолидации.”
До 1917 г. это уже имело место.