Как развалить систему образования
Читать далее 1400 слов 89%.
Комментарий редакции
1. Проблемы в системе образования России не случайны и являются следствием осознанных действий умных людей, ставящих целью деградацию и разрушение образования.
2. Снижение зарплат преподавателей до уровня низкоквалифицированных работников унижает их статус и мотивацию, что способствует разрушению системы.
3. Подрыв авторитета педагогов через их унижение приведет к снижению заинтересованности студентов в обучении и ухудшению качества передачи знаний.
4. Бюрократизация учебного процесса заставляет преподавателей заниматься несущественными делами, отвлекая их от реальной учебной работы.
5. Либерализация учебного процесса снижает контроль над обучением студентов, делая образование более доступным в ущерб его качеству.
6. Разрушение интеллектуальной атмосферы в вузах через приезд студентов с низкими знаниями приводит к деградации образовательного уровня.
7. Подбор некомпетентных руководителей в систему образования гарантирует ее развал.
8. Маскировка программы разрушения образуется через обман общественности о реформах и успехах, что отвлекает их внимание от реальных проблем.
Вывод:
Автор видит системный и целенаправленный характер действий, направленных на разрушение российской системы образования. Он считает, что эти действия, прикрытые лозунгами о модернизации и инновациях, ведут к деградации образования, что в долгосрочной перспективе создаст необратимые последствия для воспитания и развития грамотных и мыслящих граждан.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают его личное мнение о проблемах системы образования в России, вероятно, преувеличивая их и сосредотачиваясь на конспирологическом анализе изменений в образовательной сфере. В действительности, проблемы образования имеют сложный и многофункциональный характер, включая финансирование, особенности государственного регулирования и изменения в социальные и культурные запросы общества. Статья может содержать элементы конспирологии, так как автор обвиняет властные структуры в преднамеренном разрушении образования, не учитывая комплексность факторов, влияющих на эту систему.
Трудно лишить наш народ творческой жилки,тем и побеждаем.Не силой,так уменьем противостоять.Гениально о “семи шагах”!Ничего,не всё сразу,получат и эти “образователи” своё.
Гы гы победютельница)).Раньше всех с Донбасса побеждала теперь где-то из РФ
Люся, у меня сестра первостатейный учитель, я сам частенько общаюсь с преподавателями ВУЗов( в т.ч. бывшими)- все эти вещи знаю не по-наслышке.Ура патриотизм- здесь не катит.Наши дети-это те ради кого мы живём свою жизнь, это те- кому мы передаём страну…..Давно уже пора начать разбираться с” ново- образователями” на уровне ФСБ!!!Год от года ситуация становиться всё хуже и хуже.Диверсия – ЯВНО ЧИТАЕМАЯ!” Люди” которые это проталкивают- для страны, опасней любой коррупции, они, прости господи, хуже педофилов!
Да, преданные всей душой своему делу, учителя и преподаватели(честь им и хвала) пытаются ещё сдержать этот мутный поток насильственной дебилизации подрастающего поколения,но система пожирает их одного за другом.5-6 лет и начнутся необратимые процессы.Игры пора заканчивать, пора начинать посадки и …. Честное слово- рука б не дрогнула.
“Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей.”
Были бы умны – не пилили бы сук, на котором сидят не только в профессиональной сфере, но и в ресурсном обеспечении своей собственной жизни.
В точку относительно преподавателей.
Почему-то остались за “кадром” новые учебники, превратившиеся в комиксы со множеством ошибок и заумных фраз, бессистемное построение преподавания, когда разные дисциплины разсинхронизированы, поэтому не дают системного взгляда на Природу, неправильное распределение “центра тяжести” дисциплин, когда на усвоение их базиса и понятийного аппарата отводится очень мало времени, что препятствует дальнейшему пониманию более сложных вещей.
Для малолеток – введение абстракций ранее, чем к этому становится готовой детская психика (обычно к 9-10 годам), что просто “срывает шаблоны” у учеников начальных классов и воспитывает стойкое отвращение к дальнейшей учёбе.
Разговор о высшем образовании,а не о среднем.
Люся, если не сказать о среднем образовании, то о высшем это становится бессмыслицей.
Хорошо написано. Горько и больно читать. Образование разваливается уже четверть века, и школьное, и высшее, вижу на примере своих детей. Но в школе есть ещё и проблема кадров, где в небольшом городе взять столько компетентных педагогов? И хотелось бы лучше, да минимум треть из них явно не тянут, что заметно и ученикам, увы. Ладно – “труды”, а то физика или математика… Вот и идут в ВУЗы неподготовленные, без базовых знаний, детишки, и продолжают тупить по школьной привычке.
Я всё-таки не понимаю, зачем нам столько людей с высшим образованием? Поневоле раздутое количество отрицательно влияет на качество. При царе инженер был царь и бог, их счёт шёл на единицы, но мосты стоят до сих пор. А наше современное образование является большей частью игрушечным. Пусть бы выпускали в несколько раз меньше специалистов, но настоящих. Как там Ленин-то писал? “Лучше меньше, да лучше”.
Садимся в “шакалью шкуру” и смотрим изнутри:
- Калька с Америки “они могут прожить без мозгов и мы сможем” (“они” не страна, даже не государство, они картель, акционерное общество если Америка “географическая” вдруг исчезнет – картель переместится в другое место, всего делов – попробуйте представить такое перемещение в России).
- “Можно убить гуманитарку не повредив остальное” (Ещё одна дурь, русский литературный язык, с его сложным синтаксисом – универсальная логическая матрица в нашей стране, все технические, естественные науки стоят на этой матрице – если человек не может понять смысл фразы длиннее пяти слов, его можно больше ничему не учить).
- “Можно создать социальный плазмоид и легко его контролировать электронными импульсами” (а) Вы уверены что сможете управлять в ручную инстинктами всего народа? (б) Вы уверены что вы одни управляете этим плазмоидом, что у вас не уведут рычаги прямо из под носа?
- … Можно и дальше но главное уже понятно: люди которые управляют процессом обречены, потому что они идиоты, если кто-то надеется что они создадут “не справедливый но устойчивый строй” в котором можно где-то сбоку пригреться, то это ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА. Они создадут себе могилу и выбор в том, лягут они в неё сами или утащат нас.
P.S. Борьба с тиранами – право. Борьба с безрукими инфантильными идиотами – святая обязанность.
Весь этот плач работает против нас.Вы все или родители,или бабушки и дедушки,реже педагоги.Что конкретно сделал каждый из вас?Ведь нас миллионы,а ждёте,что кто-то что-то должен…Владимир Филиппович Базарный принял вызов,сколько его поддержало?Постонать все тут как тут,а конкретно сделать?Все заняты своими бытовыми проблемами,на общее дело поработать желающих один на миллион.Присутствовала на собрании жильцов дома,не пришло и трети решить важнейший вопрос.Решили три человека,совет дома,что три года “у власти”,никто не хочет вникать в систему оплат из общественных денег.Всем всё равно,а тоже стонут как всё плохо.
Мой комментарий конечно же на модерацию.Я же не изрыгаю ненависть и не кляну оппонентов.Предлагаю действовать дружно в рамках закона и самим менять окружающую жизнь.Плохо потому,что мы ждём от кого угодно,но не от самих себя.
Два моих комментария на модерацию,не многовато ли?
Подозреваю,что этот сайт с привлекательным названием имеет политику создания поля стонущих,оставляющих все свои пожелания в негативной форме в вертуальном поле,которое пополняет отрицательный эгрегор нашей страны.Стоните и далее вместо активного участия в преобразовании жизни вокруг вас.