Инферно флота в инферно страны (часть 2) — эгрегориальная и матричная магия
Тема для сегодняшней статьи выходящей в день гибели АПЛ «Курск» с точки зрения некоторых читателей может показаться довольно странной, но она выбрана неспроста, поскольку на протяжении всего ХХ века можно проследить, как на общем фоне аварийности на море выделяются «громкие» катастрофы кораблей военно-морского флота России—СССР—России, происходившие незадолго до каких-либо поворотных событий в судьбах нашей региональной цивилизации.
Эту тему мы начали в предыдущей статье цикла «Инферно флота в инферно страны», а в этой — углубимся в проблематику зарождения и течения катастроф.
«Мария» и революция
На рейде Севастополя 7 октября 1916 г. взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», были многочисленные жертвы. Расследование зашло в тупик. Комиссия по расследованию постеснялась прямо назвать причиной гибели диверсию, отметив только, что многочисленные нарушения норм организации службы на корабле к этому располагали. За гибелью линкора «Императрица Мария» вскорости следуют революции 1917 года.
Эпоха Сталина
В эпоху И.В. Сталина такого масштаба катастроф с кораблями ВМФ СССР не было. Единственный случай, который мог закончиться масштабной «громкой» катастрофой, имел место осенью 1945 г.: крейсер «Киров» (несколько менее 10 000 тонн водоизмещением) совершал переход с выключенной системой размагничивания и подорвался на магнитной мине.
Несмотря на обширные по локализации и некоторые тяжёлые повреждения, полученные в результате неконтактного взрыва, его удалось удержать на плаву, и корабль вернулся в Кронштадт. Были жертвы.
Виновные в преступной халатности понесли наказание. Стоит отметить, что эти события совпали со стартом, так называемой «холодной войны», коее выражение впервые употребил Джордж Оруэлл 19 октября 1945 года в статье «Ты и атомная бомба» в британском еженедельнике «Трибьюн».
От эпохи И.В.Сталина дошла следующая история. В 1952 г. нынешняя королева Великобритании Елизавета II вступила на престол. По случаю коронации был устроен международный морской парад. СССР на нём представлял новейший крейсер Пр. 68 бис «Свердлов». Но праздник был омрачён тем, что без вести пропал английский легководолаз, направленный в район якорной стоянки «Свердлова» для выполнения некой миссии, видать «гуманитарной».
Английская сторона сразу же запросила о его судьбе, и получила ответ: не видели, мол, не слышали. Этот факт бесследного исчезновения в своей же бухте английского легководолаза, направленного к советскому кораблю, был достаточно широко известен до конца 1970-х гг., а потом со сменой поколений подзабылся.
В своей гавани не найти погибшего легководолаза — не странно ли? Однако согласно другой версии найти его там было действительно невозможно: на «Свердлове» при стоянке на рейде, где проходили торжества, не была снята гидроакустическая вахта, которая услышала какие-то подозрительные звуки в носовой оконечности корабля. Своя бригада легководолазов ушла за борт и обнаружила диверсанта, который крепил взрывное устройство в районе погребов носовых башен главного калибра.
Оно было настроено так, что должно было взорваться на обратном переходе в СССР во время нахождения крейсера в Северном море. В те годы дрейфующие мины встречались ещё достаточно часто, и подрыв, а возможно и гибель корабля в нейтральных водах, можно было бы списать на столкновение с плавающей миной. Легководолаз был поднят на борт, доставлен в СССР, после чего действительно пропал «без вести» в ведомстве, специализирующемся, как утверждают демократизаторы, на похищении «безвинных» дипломатов.
Рассказчик этой истории прямо опроверг циркулировавшее объяснение, что легководолаз погиб под гребными винтами (винты считались секретными изделиями, и он их якобы осматривал) корабля при проворачивании его главной энергетической установки.
Предатели Новой России
28 октября 1955 г. в Севастополе, уже после устранения И.В.Сталина подпольным эшелоном троцкистской мафии, был подорван линкор «Новороссийск» (это имя корабль получил 5 марта 1949 г., т.е. за 4 года до официальной даты смерти И.В.Сталина). Взрывное устройство было размещено несколько в нос от погребов главного калибра носовых башен (скорее всего ошибочно, поскольку взрыв погребов повлёк бы за собой ещё более тяжёлые последствия).
Взрыв прошил корабль вне бронированной цитадели. Акт Государственной комиссии о причинах подрыва был лжив, наказаны невиновные, хотя руководитель Госкомиссии видел разрушения корабля, и как инженер-оборонщик не мог не понимать, что дело совсем не в мине, оставшейся от войны.
Но были некие не технические, а политико-мафиозные факторы, под давлением которых он солгал и скрыл факт диверсии. Военная — морская и сухопутная — общественность и общественность спецслужб молча «утёрлась» этой ложью, сохранив верноподданность лгущему режиму.
Потом состоялся ХХ съезд КПСС — съезд трусов и предателей социализма и «трудящихся всех» народов СССР. Началось осуществление длительной стратегии разваливания социализма изнутри, как то и было предусмотрено директивой Совета национальной безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г., которая была осуществлена к 1991 г. под руководством Политбюро ЦК КПСС.
Это вам не горшки обжигать…
В эпоху С.Г. Горшкова аварий и катастроф на флоте было множество. Были аварии с ядерными энергетическими установками подводных лодок, в том числе и с человеческими жертвами.
Гибли подводные лодки (дизельные и атомные) и надводные корабли (наиболее известен БПК «Отважный» Пр. 61, погибший в результате пожара в кормовом ракетном погребе), в том числе и с большими человеческими жертвами. На рейде Севастополя горел противолодочный крейсер «Москва», после чего корабль был поставлен на длительный ремонт. На флагманском корабле Тихоокеанского флота крейсере «Адмирал Сенявин» взорвалась башня главного калибра. Была попытка угона «в Швецию» СКР «Сторожевой»…
Но обо всём этом и многом другом обществу не сообщалось; «оргвыводы» в отношении высшего руководства ВМФ не делались: С.Г. Горшков был ставленник антирусской мафии и, просидев тридцать лет на посту главкома, он фактически довёл Флот до ущербного военно-технического состояния и неработоспособных военно-морских доктрин.
Началась перестройка, С.Г. Горшков в 1985 г. ушёл на пенсию. Практически сразу же, в апреле 1986 г. — Чернобыль, в конце августа — гибель со многими жертвами (несколько сотен человек, более половины из числа находившихся на борту) пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» после столкновения с грузовым судном «Пётр Васёв», а 6 октября (через 70 лет, почти дата в дату после подрыва «Императрицы Марии, если забыть о переходе России на Григорианский календарь в 1918 г.) — гибель атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения К-219.
6 октября 1986 г. советский стратегический ракетоносец Пр. 667А в подводном положении столкнулся с АПЛ США, осуществлявшей ближнее слежение за ним, хотя США и отрицают этот факт. В результате столкновения была нарушена герметичность шахты с ракетой, ракета была разрушена, вследствие чего произошло излияние компонент ракетного топлива в шахту, что сопровождалось взрывом.
При этом была нарушена герметичность шахты в пределах прочного корпуса, и внутрь ракетного отсека стали поступать ядовитые пары ракетного топлива, продукты горения, вода, вследствие чего начался пожар в отсеке. В процессе аварии лодка всплыла в надводное положение, но аварию локализовать не удалось: пожар в четвёртом отсеке продолжался и сопровождался поступлением в него воды через разрушенную забортную арматуру повреждённой ракетной шахты.
На следующий день лодка затонула. Экипаж был спасён, за исключением одного матроса, который оказался отрезанным пожаром от входных люков. Он заглушил один из двух реакторов корабля, опустив компенсирующую решетку на нижние концевики. В состав вооружения погибшей лодки входят 16 баллистических ракет с ядерными боеголовками и торпеды, в которых тоже могут быть ядерные боеголовки.
В результате этой катастрофы до 16 ядерных боеголовок ракет и сколько-то торпед с ядерными боеголовками, плюс к тому два лодочных реактора оказались на дне океана на глубине около 5000 м. Но сколько ядерных материалов и в каком составе унесла на дно эта лодка, в открытой печати никогда не сообщалось.
После этих трёх катастроф большинство «утёрлось», полное молчание: живём по-прежнему «верой» в перестройку и «душку» «Михал Сергеича», который на площади запросто с людьми «за жизнь» говорит.
Не стоит забывать, что М.С. Горбачёва выдвинул Ю.В. Андропов, которого в свою очередь выдвинул О.В. Куусинен.
Вскорости в Рейкъявике проходит встреча М.С. Горбачёва и Р.Рейгана. По возвращении оттуда М.С.Горбачёв начинает вести себя по принципу: и нашим («тот, кто разливает сталь, должен жить лучше того, кто разливает пиво», — из его беседы со сталеваром на заводе в Ростове; «больше социализма» и т.п.), и вашим (надо бороться с наследием «сталинщины»: многократно в разных вариациях, вплоть до нынешних потуг с социал-демократической партией и призывами к реабилитации гибнущего неотроцкистского «Медиа-Моста»).
В 1989 г. гибель АПЛ «Комсомолец» — своего рода намёк-вопрос хозяев библейского проекта: Мистер «Горби», так вы за «демократию» и разоружение под концептуальной властью западной библейской концепции либо на самом деле вы за коммунизм без наших извращений, которые мы списали на имя И.В. Сталина?
— Мистер «Горби», если и не понял, то почувствовал, в чём дело, и предал народ, подчинился морально-психологическому диктату заправил библейского проекта: вскорости под его кураторством следует государственный крах СССР и ликвидация всех завоеваний трудового народа за годы строительства социализма, достигнутых под руководством И.В. Сталина.
Ультиматумы глобальных сил через катастрофы
Прошло ещё почти десять лет. Не успел в России новый президент возглавить государственность — гибнет АПЛ «Курск»…
Что выражается в этой последовательности «громких» катастроф: «Мистика»? Роковое стечение случайностей? или новый намёк-ультиматум, предъявленный не только В.В.Путину, но и всей России хозяевами библейского проекта?
Это не случайности, как однозначно показывают история исчезновения легководолаза в районе якорной стоянки крейсера «Свердлов» (в действительности — «Орджоникидзе» и несколько позднее) во время его визита в Великобританию и история гибели в Севастополе в результате диверсии линкора «Новороссийск», имевшие место тогда, когда мы не были в состоянии объявленной войны ни с одним из государств мира.
Это — политика, но не государственная, а надгосударственная, закулисно-мафиозная, проводимая в жизнь иерархиями тайных посвящений и их периферией. Во многих иносказательных традициях корабль является символом государственности, символом цивилизации.
Россия — одна из региональных цивилизаций Земли, а её корабли, их судьбы — это одно из воплощений духа её народов.
Поэтому «мистика» названий кораблей оказывает своё влияние на психологию общества через множество и множество явно видимых и невидимых прямых и косвенных взаимосвязей разнородного смысла, т.е. через ассоциативное мышление, во многом бессознательное. Поэтому инциденты, происходящие именно с кораблями, возводимые в культовые события, подобно тому, как это было при гибели АПЛ «Курск», — фразы языка посвящённых, несущие требования, приказания, выдвигающие в такой своеобразной форме ультиматумы.
Алгоритмика реализации катастроф
Если обратиться ко всем названным катастрофам, бросается в глаза обстоятельство, общее для всех них: при расследовании внимание уделяется, прежде всего, техническим — конструктивным и эксплуатационным — аспектам; кроме того, порицаются некоторые должностные лица персонально, как правило, из числа участников аварии, чьи неправильные действия непосредственно привели к аварии или способствовали её разрастанию в катастрофу и гибели корабля.
Обычно при рассмотрении действий должностных лиц делается вывод о том, что уровень их профессиональной подготовки не отвечал занимаемой должности, что и проявилось в отдании распоряжений, приведших к катастрофе, а в ходе катастрофы — также в отдании новой порции ошибочных распоряжений и неумении организовать борьбу за спасение корабля и людей. Но если проследить предысторию, то выясняется, что в аварийные ситуации кадровиками, ведающими расстановкой персонала, оказались вовлечены люди, которые не могли не совершать в них ошибок.
Так один из руководителей борьбы за живучесть на «Новороссийске» до назначения на этот корабль более десяти лет прослужил на речных кораблях Амурской флотилии, любой из которых мог поместиться на палубе линкора без особых утеснений для его команды.
Но и люди, которые казалось бы имеют опыт и теоретические знания, в аварийных ситуациях совершают несообразные действия вопреки всему тому, чего не могут не знать и не уметь.
Так после взрыва на «Новороссийске» была объявлена боевая тревога, и уже через 20 минут его машинная команда была готова дать ход, что открывало возможность отвести корабль на мелкое место и тем самым исключить его опрокидывание.
Но корабль опрокинулся на месте его якорной стоянки спустя несколько часов. Во время борьбы за живучесть линкор пытались отбуксировать на мелководье (не освободив от удерживающих его на месте якорных цепей) двумя маломощными буксирами, вопреки тому, что собственные машины линкора (турбины переднего хода имели мощность 95 000 л.с. турбины заднего хода имели мощность не менее 10 000 л.с.) могли оттянуть его на мелководье вместе с волочащимися по дну якорями и сопротивляющимися буксирами (непосредственно после взрыва, пока носовая оконечность и палуба полубака не ушла под воду, была возможность освободить корабль от якорных цепей, но это не было сделано).
И это — не единственное недоразумение в ходе оказавшейся безуспешной борьбы за живучесть корабля.
Капитаны и ходовые вахты на мостиках «Нахимова» и «Васёва» совершают противоестественные для судовождения и просто запретные с точки зрения Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов в море (МППСС) действия.
Во время сближения судов в течение чуть ли не 10 минут на мостике «Васёва» японский навигационный локатор чуть ли не человечьим голосом предупреждает: «Угроза столкновения», «Угроза столкновения», — и никакой реакции. На мостике «Нахимова» совершают три последовательных незначительных поворота не в ту сторону, которые визуально не видны с «Васёва», подставляя тем самым свой борт под удар, вместо предписанного МППСС одного резкого и ясно видимого со встречного судна поворота в другую сторону.
Погибший вместе с лодкой командир «Комсомольца» был в звании капитана 1 ранга, т.е. не мог не иметь опыта мореплавания и командования. За время службы до его сведения не могли не доводиться секретные приказы об авариях, имевших место на флоте, и об ошибках личного состава, к ним приведших и совершённых при борьбе за живучесть.
С курсантских времён он не мог не знать, что в надводном положении лодки тонут мгновенно в результате потери продольной остойчивости при незначительном (на глаз) дифференте (продольном наклонении) в пределах 3-4 градуса . Соответственно, борьба за живучесть в надводном положении может быть успешной только при спрямлении возникающего дифферента, тем более при поступлении воды в отсеки прочного корпуса и при затоплении балластных цистерн.
При достижении дифферента 2 градуса и его дальнейшем нарастании необходимо готовить спасательные средства и эвакуировать с корабля весь личный состав, не занятый непосредственно борьбой за живучесть. Вопреки этому, после всплытия лодки контроль за её посадкой и остойчивостью не ведётся, и она гибнет спустя 8 часов после всплытия так, как написано во всяком учебнике по устройству и обеспечению живучести подводной лодки в качестве примера заведомо неправильных действий при аварии, сопровождающейся поступлением воды в прочный корпус и цистерны главного балласта.
Эти примеры говорят, что все знания и уровень профессиональной подготовки не оказали решающего влияния на возникновение и развитие этих катастроф.
Уровень профессиональной подготовки, опыт и теоретические знания даже в объёме курсантского минимума всех были достаточными для того, чтобы не допустить либо возникновения аварийной ситуации («Императрица Мария», Чернобыль, «Нахимов»), либо разрастания аварии в катастрофу («Императрица Мария», «Новороссийск», «Комсомолец»).
Если же начать прослеживать предысторию этих катастроф, то кроме кадровиков, усилиями которых речник под конец своей службы оказался одним из старших начальников на аварийном линкоре, то будет выявлено и множество «странных» технических конструктивных и организационно- эксплуатационных решений, которые сыграли свою роль в катастрофах.
И некоторые из этих решений представляют собой технически и эксплуатационно не мотивированные «странности», отрицающие общепринятую практику решения такого рода задач на других аналогичных объектах. В результате такого анализа выявляется алгоритм порождения и развития катастрофы, в который вовлечено множество людей на разных стадиях: начиная от задумки объекта и кончая подведением итогов в актах комиссий, расследующих катастрофы и дающих рекомендации на будущее. Алгоритм возникновения и развития всякой катастрофы целостен, хотя может быть и многовариантен.
Разные фрагменты алгоритмов свершившихся катастроф осуществили разные люди, подчас не знакомые друг с другом и разделенные географически и хронологически. Многие из них могли бы совершить иные действия, в результате которых потенциал катастрофы не возник бы, либо, возникнув, всё же не реализовался.
Но во всех случаях было нечто, что оказывало на них воздействие, в результате чего свойственные им вполне работоспособные профессиональные знания и навыки оказывались в их психике заблокированными и они совершали действия, которым и сами наверняка удивлялись, если оставались живы после катастроф. То есть при расследовании свершившихся катастроф и во избежание катастроф в будущем необходимо изучать и психологические аспекты вовлечения людей в алгоритмику катастроф.
В последние годы, начиная с Чернобыля и гибели АПЛ «Комсомолец», появилась тенденция связывать такого рода несообразные обстоятельствам действия каких ни на есть, но всё же профессионалов с солнечной активностью, со статикой и динамикой геопатогенных зон, биоритмикой человека (ей свойственны «критические дни», в которые человек склонен к ошибочным действиям и обладает пониженной дееспособностью).
Но если от рассмотрения уникальных аварий и катастроф, таких как упомянутые в настоящей статье, в отношении которых не представляется возможным провести статистический анализ, перейти к массовым инцидентам с техникой, в отношении которых статистика накапливается, то неизбежно приходится признать: одни люди обладают большей степенью устойчивости и защищённости их психической деятельности на фоне воздействия названных естественно-природных (а также и внутриобщественных) факторов, а другие — меньшей. Это точное словоупотребление: не «к воздействию», а на «фоне воздействия», потому что:
Фактором, оказывающим решающее воздействие на психику индивида является эгрегор, формирующий или несущий алгоритм катастрофы, участником которой индивид становится или течением которой вредоносно и убийственно по отношению к подчинённым и окружающим, а подчас и к самому себе, руководит. При включении психики индивида в эгрегор, несомый эгрегором алгоритм способен при определённых условиях отсекать от управления психической деятельностью и поведением человека его волю.
Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую «эгрегором».
Слово «эгрегор» происходит от слова «агрегат», имеющего смысл «сборка в единое целое множества функционально различных элементов». То есть ближайший аналог слову «эгрегор» в русском языке — слово «соборность». Слово «индивид» означает «неделимый», т.е. «единичную особь». Латиноязычной паре «индивид — эгрегор» в русском языке соответствует пара «особь — соборность», при этом соборность по умолчанию подразумевает человечный тип строя психики её участников, что качественно отличает её от стадно-стайных и корпоративных эгрегоров, порождаемых носителями нечеловечных типов строя психики.
Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. Но поскольку, несмотря на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем (типом психики) человека и настроением в определённый момент (или интервал) времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.
Людские эгрегоры входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными.
В энергетическом (т.е. материальном) отношении люди порождают эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, объединенные в энергосеть; а в информационном отношении — как множество компьютеров, соединённых каналами обмена информации, могут быть организованы в сеть обработки информации. В качестве меры, свойственной эгрегору, видится алгоритм преобразования информации в процессе эгрегориального управления теми, кто образует эгрегор, который проявляется (выражает себя) в статистике их множественного поведения.
Если такое происходит, то человек присутствует при течении событий, в которых его личностные ресурсы (знания, навыки, творческие и прочие способности и т.п.) употребляются соответственно алгоритмике и целям эгрегора, в который он включился. Это подобно тому, что известно почти всем по сновидениям, когда сюжет кошмарного сна развивается сам собой и на него невозможно оказать целенаправленного волевого воздействия. Чтобы прервать развитие сюжета кошмарного сна, необходимо проснуться; если же сон приятный, то желания проснуться не возникает, хотя содержание такого приятного сна может свидетельствовать об извращённости и порочности нравов видящего сон.
Всё то, что имеет место в таких сновидениях, происходит наяву при эгрегориальной одержимости субъекта. И прервать эгрегориальную одержимость, поскольку это «сновидение + снодействие» наяву, можно точно также: пробудить целесообразную волю и во-первых, осознать, в чём конкретно в собственном поведении проявляется эгрегориальная одержимость, и во-вторых, начать действовать вне эгрегориального алгоритма.
Проявление воли, её пробуждение требует энергии, но энергетический потенциал человека на фоне всех названных и не названных факторов (солнечная активность, геопатогенные зоны, биоритмика, внутриобщественные процессы) может падать до уровня, при котором эгрегориальное энергетическое воздействие может оказаться достаточным для того, чтобы субъект был вовлечён в отработку эгрегориального алгоритма, после чего вся информация, свойственная психике субъекта, оказывается доступной для эгрегора и его менеджеров.
Тем не менее, и при падении энергопотенциала индивида до уровня, при котором он может оказаться объектом эгрегориальной одержимости, есть возможность гарантировано избежать этого.
«Паролями доступа» к информации, свойственной психике индивида, являются его нравственные стандарты. Чем меньше в них противоречий и неопределённостей, тем более устойчива психическая деятельность человека на фоне разнородных естественно-природных и внутриобщественных факторов. И вне зависимости от активности и фона этих факторов человек может оказаться только под водительством нравственно приемлемых ему эгрегоров.
Если эгрегоры не несут в себе алгоритмов катастроф (иными словами их цели и алгоритмика в ладу с Божьим Промыслом и лежат в его русле), то и сам субъект, и его окружающие защищены от всевозможных «наездов» через эгрегоры, порождающие и несущие алгоритмику катастроф и бедствий.
Одним из наиболее энергетически мощных и коварных из числа зловредных эгрегоров является библейский эгрегор, под практически безраздельной концептуальной властью которой «выживает» Запад.
Соответственно сказанному, привлечение внимания людей к ритмике солнечной активности, к статике и динамике геопатогенных зон, к критических днях биоритмики человека, к астрологии, к угнетённости психики внутриобщественными факторами и т.п., при полном молчании о характере взаимодействия индивида с эгрегорами, порождаемыми и информационно-энергетически накачиваемыми самим обществом, создаёт условия, в которых целенаправленное ведение боевых действий средствами эгрегориальной и матричной магии маскируется под воздействие естественно-природных факторов и роковое стечение случайностей: как было показано в одной из работ, 7 апреля 1989 г. у командира погибшего «Комсомольца» и некоторых других командиров подразделений на его борту был «критический день» по биоритмике.
Соответственно все названные катастрофы, предшествующие значительным по своим последствиям преобразованиям в России, представляют собой своеобразную демонстрацию возможностей эгрегориального управления, ультимативные требования беспрекословного подчинения заправилам библейского проекта порабощения всего человечества и уничтожения несогласных:
…народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся, — Исаия, 60:12.
По существу своему это шантаж угрозой массового применения средств эгрегориальной и матричной магии, приведших к этим катастрофам, в полномасштабной войне на уничтожение и порабощение России, замаскированной под «эпоху техногенных катастроф».
Это так при рассмотрении алгоритмики концептуального и эгрегориального противоборства региональных цивилизаций Земли (одной из которых является Россия) даже в том случае, если личности, принимавшие те или иные решения государственного уровня значимости после каждой из происшедших «эпохальных» катастроф, сами этого не понимают.
Заключение
Все эти катастрофы сами по себе становились возможными вследствие разнородных нравственно-этических пороков нашего общества. Хозяева библейского проекта в них только эксплуатировали нашу же порочность. Для создания же на будущее потенциала порочности, они и ведут политику растления подрастающих поколений России. Но катастрофа «Курска» показала и новшество в формировании задела будущих катастроф: в Видяево были собраны близкие погибших моряков.
Многие журналисты выражали недоумение по этому поводу, поскольку из психологии и по опыту медицины катастроф хорошо известно, что собрание в одном месте родственников пострадавших для большинства из них только усугубит индивидуальный стресс; то есть это было не доброе дело по отношению к близким погибших.
Тем не менее, это было сделано умышленно в целях усиления эффективности эгрегориальной магии: мало того, что родственников собрали в одном месте, так к этому привлекли внимание ещё всей страны, а за время пребывания в Видяево людей, многие из которых были убиты горем и деморализованы, успел сформироваться специфический эгрегор горя и безысходности катастрофы.
После того, как они разъехались к местам своего постоянного жительства, этот эгрегор распространился практически по всей стране, создавая потенциал эгрегориально управляемого бедствия общероссийского масштаба.
Кроме того, названные «эпохальные» катастрофы становились своего рода средствами тестирования общества, и на основании результатов этих тестов мафиозно-закулисно принимались решения о возможности проведения в России той или иной политики обычными средствами, т.е. через органы государственной власти, через деятельность общественных организаций и неформальных групп, через промывание мозгов средствами массовой информации.
Именно поэтому все «эпохальные» катастрофы предшествовали каким-то поворотным событиям в жизни России. Если хорошо вспомнить все культовые прямые эфиры и кампании в прессе в период с 12 по 21 августа 2000 г., то можно увидеть, как шло тестирование общества в целом; а обозреватель CNN Ларри Кинг в своём интервью 8 сентября 2000 г. в период проведения встречи глав государств «Тысячелетие» в ООН тестировал В.В.Путина.
Видео: Интервью Путина Ларри Кингу https://www.youtube.com/watch?v=nF_bM-d1l
Полезно обратить внимание, что средства массовой информации, которые комментировали это интервью в России, так и не привели его полного текста, скрывая нечто. И всё это тестирование необходимо для заправил библейской доктрины, осуществляющих глобальную надгосударственную политику.
Но и мы при этом протестировали её закулисных заправил и убедились, что они действительно способны в своей похоти безраздельной власти и рабовладения обрушить планету в немотивированную, не подвластную главам государств и политическим лидерам, а тем более не подвластную простонародью, ядерную войну.
Библейский проект не имеет перспектив в будущем, поэтому его хозяевам лучше бы одуматься и остановиться, покаяться и изменить себя потому, что попущение Бога в отношении их правления и подчинении библейской концепции народов Земли — не беспредельно. Исаия ошибся: те народы и государства, кто не подчинится этой мерзости, не желая при этом заместить её доктриной установления своего собственного глобального рабовладения, не только не «погибнут» и не «истребятся», но и очистят Землю и её Дух («ноосферу») от этой мерзости.
После того, как решение об этом в России принято, алгоритмика библейского эгрегора уже включена в альтернативно объемлющую глобальную алгоритмику, в которой неизбежно библейский проект порабощения человечества рассыплется, не оставив после себя ни зёрен возобновления в будущем, ни почитаемого кем-либо праха; при этом сгинут и наиболее упорствующие его приверженцы как из числа рабов и холопов, так и из числа самих рабовладельцев.
Заместить библейский проект альтернативным проектом более совершенного рабовладения не удастся по тем же причинам. Залогом этого является то, что Русская открытая культура (не «эзотерика», предназначенная для кем-то избранных «посвящённых») уже освоила всё, что необходимо для защиты с Божией помощью себя, человечества и планеты Земля от матричной и эгрегориальной магии.
Открытыми остаются только два вопроса:
- вопрос сроков времени;
- и вопрос о количестве тех, кто отрицая своё Вселенское достоинство Человека, сгинет, будучи приверженным Библии и альтернативным проектам порабощения человечества. Но ответ на эти два вопроса зависит от благоволения самих людей как в России, так и за её пределами.
http://inance.ru/wp-content/uploads/2015/08/public-inferno-flota-02-stih.jpg
Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу! — матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.
Плывёт. Куда ж нам плыть?…
А.С. Пушкин Осень (Отрывок)
Источник.
Обе статьи очень познавательнюе – благодарность Автору.
Всем советую просмотреть интэрвю с ВВП – Он Достойнеиший Президент Великой Державы!
Ото оно й усьо!
Главноє возхвалити идола путина.
А всьо винуваті американці.
Ото они наняли совєтських водитилів аби всі шанси от Чехословакії до Києва були засіяні горами металлолома при виводі відти армії.
Давай мішати всьо пудряд на оден ракаш.
Вот главноє прославити путина як завіщав великий путин!
Надо думать ” как все” ( в общем, как прикажет президент, так и думайте)
Затонул мощный траулер “Дальний восток”.
К вопросу Зазнобину об инферно флота в инферно страны – к чему бы это???
Не к тому ли, что ожидает Дальний восток России после реализации ТОРов????