.Как зарождалась КОБ – Концепция Общественной БезопасностиБиографияhttps://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2980013/2980013_600.pngБиография предоставлена Натальей Михайловной Зазнобиной.Володя родился 2 сентября 1938 года в семье рабочих. Отец и мать – уроженцы Нижегородской губернии (с 1936 года – Горьковская область) из двух соседних деревень – Бурцево и Ефимьево.Отец – Зазнобин Михаил Алексеевич, 1909 года рождения. Мать – Горячева Анна Ивановна, 1911 года рождения. Когда Анне исполнилось 2 года – умерла мать, в Первую мировую войну погиб отец, девочку воспитывала бабушка. Когда Анне исполнилось 7 лет, бабушка отдала её в услужение к богатым.Повзрослев, Аня ушла от хозяина, уехала в Горький и поступила работать на завод имени Кагановича в цех, на трёхсменную работу. В этом цеху она проработала всю свою жизнь до пенсии.Отец Володи работал на этом же заводе. В 1939 году был призван в армию – прошёл финскую войну (Советско-финляндская война. – Прим.). В 1941 году был призван на фронт с самого начала Великой Отечественной войны. Воевал под Смоленском, в начале 1942 года пропал без вести. До сих...
Читать далее 4222 слова 96%.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи:
1. Я, Владимир Михайлович Зазнобин, родился в бедной семье рабочих, и моя жизнь была отмечена тяжелыми условиями детства и событиями войны.
2. Мои стремления и мечты о будущем сформировались в детстве, когда я впервые увидел суворовцев и решил стать одним из них.
3. Я прошёл сложный путь, чтобы поступить в суворовское училище, где развивал свои спортивные и академические навыки.
4. Во время учебы важно было не только получать знания, но и присоединяться к комсомолу и развивать гражданскую позицию.
5. Я не только осваивал академические предметы, но и погрузился в научную сферу, посещая семинары и стремясь к научной работе.
6. Важным моментом в моей жизни было решение отказаться от поступления в лётное училище ради учебы на инженера, что потребовало решимости и повторных переговоров с высокопоставленными военными.
7. Моя служба в Военно-морском флоте стала основой для дальнейшей карьеры и включала важные проекты, такие как строительство океанариума.
8. Я вышел на пенсию и продолжил работать в университете, где занимался научной деятельностью и поднимал вопросы управления страной.
Вывод:
Автор статьи, Владимир Михайлович Зазнобин, описывает свою жизнь как путь преодоления трудностей, стремления к знаниям и гражданской ответственности. Он подчеркивает важность образовательных достижений и активной гражданской позиции, а также то, что его жизнь была связана с важными проектами в области науки и техники. Его опыт показывает, что настойчивость, целеустремленность и готовность к изменениям могут привести к успеху.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел и историческому контексту. Статья отражает опыт человека, который, несмотря на трудные обстоятельства, добился успеха в военной службе и научной карьере. Его вера в важность образования и его вклад в развитие науки и технологий в России также имеют реальную основу. Важные аспекты, такие как стойкость перед вызовами и активная жизненная позиция, актуальны и поддерживают ценности огромного числа людей в нашем обществе.