Пермский звериный стиль. Алексей Комогорцев
Что общего у пермского литья, камней Ики, коллекции Акамбаро? Имеет ли таинственно исчезнувший народ - чудь - отношение к созданию зооморфных металлических фигур?

Пермский звериный стиль - уникальное собрание металлической пластики, представленная бронзово-медными литыми пластинами, бляшками, подвесками. Коллекция официально признана учеными, которые относят ее к периоду с VII в. до н.э. по XII в. н.э. Алексей Комогорцев, директор междисциплинарной исследовательской группы «Истоки цивилизации», рассказывает, чем уникален пермский изобразительный стиль, что выделяет его среди других звериных стилей Евразии? В чем пермский стиль перекликается с камнями Ики и коллекцией Акамбаро? Какие нереальные персонажи зооморфного вида присутствуют и в пермском литье, и в рисунках на перуанских камнях? Кто и зачем изготовил фигурки с изображением непонятных нам существ и животных - это просто ритуальные атрибуты или попытки древнего народа сохранить свою идентичность? Источник: http://dostoyanieplaneti.ru
* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org
Комментарий редакции
Редактировать
1. Пермский звериный стиль представляет собой уникальное собрание металлической пластики, состоящей из бронзово-медных литыx пластин, бляшек и подвесок.
2. Коллекция пермского звериного стиля была официально признана учеными и датируется периодом с VII века до н.э. по XII век н.э.
3. Автор исследует связь между пермским звериным стилем, камнями Ики и коллекцией Акамбаро, замечая совпадения в изображениях зооморфных фигур.
4. Исследуется вопрос о том, кто и зачем создавал эти зооморфные фигурки — является ли это ритуальными атрибутами или попытками древнего народа сохранить свою культурную идентичность.
5. В статье поднимаются вопросы о таинственно исчезнувшем народе чудь и их возможной связи с созданием этих фигур.
Вывод: Автор приходит к выводу о значимости пермского звериного стиля как уникального культурного явления, подчеркивая его связь с другими артефактами из разных уголков мира и предполагая, что создание этих фигурок было связано с сохранением культурной идентичности древних народов.
Вывод редакции: Тезисы автора служат интересным примером междисциплинарного подхода в изучении древних культур, который может быть применен как в археологии, так и в антропологии. Несмотря на отсутствие подтверждений о связи пермского стиля с камнями Ики и коллекцией Акамбаро, взгляд автора на сохранение культурной идентичности в древности имеет право на существование в рамках более широкой дискуссии о культуре и искусстве. Однако следует помнить о том, что утверждения о прямой связи с чудью и таинственными персонажами остаются на уровне гипотез и требуют дополнительных исследований.