“Мы наложили стоп-кран на ваш прогресс…”

3494 11

Глядя на разработки инженера-изобретателя В.В. Шкондина, слушая его рассказ о том, как разные жулики хотели украсть его "ноу-хау", и как ему самому из года в год разные "доброжелатели" вставляют буквально "палки в колёса", (в его колёса, оснащённые его особым сверхэффективным двигателем!), я поневоле вспоминаю СНАЧАЛА слова из Евангелия, которые Христос сказал Иудеям: "Теперь ВАШЕ время и ВЛАСТЬ ТЬМЫ" (Лк. 22: 53), а ПОТОМ следом я вспоминаю слова личного биографа банкирской семьи Ротшильдов: "МЫ положили стоп-кран на ВАШ прогресс..."

Запомните и вы, читатель, эти слова, чтобы потом вспоминать, во всех подобных случаях.

А пока я прошу вас обратить особое внимание на то, что данная видеозапись сделана в 2013 году:

А эта видеозапись об изобретателе Василии Шкондине, была показана по каналу НТВ ещё в 2006 году. Уже тогда к нему выстроилась очередь из иностранных инвесторов!!!

И вот прошло 7 лет и мы слышим от изобретателя, что "воз и ныне там".

Почему же?

Screenshot_99

Этот рассказ журналиста, опубликованный в 2006 году, 3 апреля, на официальном сайте "ОАО телекомпания НТВ", впору назвать:

"И ХОЧЕТСЯ, И КОЛЕТСЯ!"

Москвич Василий Шкондин создал новый тип электродвигателя. К автору изобретения уже выстроились иностранные инвесторы. Самого Шкондина окрестили Кулибиным и Левшой — агрегат будущего он собрал в одиночку в собственном гараже.

Внешне все выглядит незамысловато: такое колесо в колесе. Зато его эффективность и экономичность поразят кого угодно. Корреспонденту НТВ Максиму Соколову показалось, что революция в мире велосипедов и мотоциклов гарантирована.

Уже который раз, точнее, который год Шкондин стоит у своего колеса и объясняет, почему оно все-таки крутится, если подключить батарейку. Ведь всё так просто!

Но уникальность — она во всём. Во-первых, сам двигатель находится в колесе и места совершенно не занимает. В основе дела лежит обычный детский велосипед. А вот аккумуляторов хватает на то, чтобы проехать 30–40 километров, то есть практически пересечь Москву. При этом машина развивает скорость около 30 километров в час. Но можно и быстрее.

Он изобрел свой двигатель в 80-х годах. Потом лет 10 патентовал. Переписка с научным сообществом была как будто бы на разных языках: он им принцип работы, они ему — такого не бывает!

Василий Шкондин, изобретатель: «Почему вы пишете „равноудаленные магниты“, что это такое? Я отвечаю: равноудаленные магниты — это магниты, удаленные на равные расстояния. Вот и всё, такая переписка уже 8 лет».

Помогло волевое решение.

Министр по делам изобретений, прочитав все отчеты о том, что это работать не может, сел в его инвалидную коляску. Она встаёт на дыбы, если резко дать газу. Ведущих специалистов вызвали на ковер и приказали запатентовать.

Он так и остался в своем гараже со станками, магнитами и чертежами. Только теперь директором по исследованию международной компании.

Американец-финансист в сером костюме с большим удовольствием катается на шкондинском велосипеде — это то, чего так не хватало мотору.

Акулы капитализма сразу поняли, что это «колесо в колесе» едет в два раза дольше, состоит всего из шести деталей и разгоняется как мотоцикл. Значит, здесь миллионы!

Джозеф Боуман, директор по инвестициям коммерческой компании: «Ты сядешь на велосипед, и это как ракета, как „Феррари“, то есть, ты взлетаешь. Это колоссальное преимущество, и это позволило нам строить хорошее партнерство».

Шкондин показывает всё: трехколеску заказало общество пожилых японцев — у них пенсии хорошие и они очень мобильны; электромопед ездит со скоростью 80 километров в час; гибрид на пяти литрах бензина и аккумуляторах доедет от Москвы до Петербурга.

Он опять готов всё показать и доказать. К его двигателю понятие мощности неприменимо.

Вот другой велосипед — редакционная машина весит полторы тонны. Шкондин на своем изобретении берёт его на буксир.

То ли настойчивость, то ли случай свел: всё стало бизнесом. В этом году шкондинские моторы начинают покорять Индию. Там нужны миллионы таких велосипедов. Список моделей прилагается.

Василий Шкондин, изобретатель: «В Америке мы их испытывали на дальность. Они говорят: наши инвалиды любят долго кататься. Я говорю, пожалуйста. Их коляска прошла 70 километров, а эта — 130».

Иногда стоит изобретать велосипед. Недавно в гараж приезжали люди от авиации. Долго разговаривали, вопрос был один: можно ли этот двигатель разместить в вертолетных лопастях? Шкондин сказал, что подумает. Источник: НТВ.Ru.

*   *   *

Почему же вокруг электромагнитного двигателя Василия Шкондина было столько ажиотажа: и министр по делам изобретений России лично распорядился, чтобы изобретателю выдали патент, и американец-финансист в сером костюме к нему приезжал на дом, и Джозеф Боуман, директор по инвестициям коммерческой иностранной компании в партнёры к нему набивался, все видели, что у этого двигателя Шкондина большое будущее и миллионные, даже миллиардные прибыли, и вот все поцокали языками, повосхищались, а дальше слов дело не пошло?! При том, что сам изобретатель вот уже более 8 лет предлагает инвесторам и промышленникам не какой-то полуфабрикат, а готовый товар в виде готовых к употреблению изделий: электро-велосипеда, электро-мотоцикла, и так далее.

Что за фокус такой? Ведь дело пахнет просто сумасшедшей прибылью, ведь никакой другой электродвигатель не может сравниться по экономичности с электромагнитным двигателем Шкондина!!!

Вот в этом то как раз и весь секрет!

Ведь почему министру по делам изобретений пришлось лично (!) вмешиваться в это дело и настаивать на выдаче патента Василию Шкондину? А потому что все патентные эксперты в один голос заявили: "Этого просто не может быть! Такого не бывает!"

А чего не бывает?

А как вы думаете, почему все эти американские Боуманы буквально слетелись к Шкондину, как мотыльки на свет лампочки, как только услышали про его чудо-двигатель? В мире ведь уже столько  изобретено разных электродвигателей, самых разных размеров и разных форм, что одним больше, одним меньше — никого, казалось бы, не должно удивлять!

А всё дело в том, что все другие электродвигатели, установленные на таких же велосипедах или на мотоциклах, даже имея предельно высокий КПД, равный 98%, могут обеспечить пробег техники от такого же аккумулятора почти в двое меньший!!! Предчувствие баснословной прибыли и привлекло к Василию Шкондину всех "акул капитализма"!

И это же их отпугнуло! Потому что запуск этого изобретения в серию, миллионными, а может и миллиардными тиражами может изменить мировоззрение общества!!!

Люди, которые начнут использовать столь простое и столь выгодное изобретение Василия Шкондина, просто будут иметь представление, что в современной теоретической физике что-то сформулировано и постулировано неправильно! Ведь если все обычные электродвигатели имеют в идеале максимальный КПД 98,8%, то двигатель Шкондина имеет, как минимум, 160%, причём не в теории, а в готовом, законченном изделии!!! Вот почему все эксперты в один голос сказали: "Такого не бывает!".

Но факт есть факт. Двигатель создан, он работает и уже используется в реальных механизмах с нереально высоким Коэффициентом Полезного Действия!!!

Что же получается, мы все не должны верить своим глазам?

Изобретатель Шкондин — колдун? Маг? Чародей?

Нет, конечно! Феномен в другом. Наша так называемая "современная физика", как доказывает двигатель Шкондина, построена на ложном фундаменте!!! И если пускать этот двигатель в массовое производство, то следом надо переписывать всю теоретическую физику в той части, которая называется "электричество и магнетизм".

Почему я так уверенно говорю об этом?

Потому что ещё в 2002 году, изучая труды классиков физической науки по первоисточникам, я совершенно случайно нашёл тот исторический миг, когда вся мировая физическая наука стала развиваться в ложном направлении.

Как же это случилось и когда?

В 1820 году весь учёный мир был взбудоражен долгожданным открытием тесной взаимосвязи между электричеством и магнетизмом, которое сделал датский учёный Ганс Христиан Эрстед, но при этом весь учёный мир по какой-то причине проигнорировал сделанное Эрстедом объяснение этого открытия!

Когда я обнаружил эту фатальную ошибку и понял, к чему она привела, я написал статью:

1651395_original

Прочесть её можно здесь: http://blagin-anton.livejournal.com/324923.html

Эту статью я написал в 2002 году, и сегодня можно заметить, что я тогда был абсолютно прав, говоря о НОВОЙ ФИЗИКЕ, которая должна прийти на место нынешней "СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ", построенной, как выяснилось уже окончательно, на ложном фундаменте.

В чём же суть открытия Эрстеда, которое почти два века назад отвергло мировое научное сообщество?

Эрстед открыл не просто прямую взаимосвязь между электричеством и магнетизмом, он обнаружил с помощью магнитной стрелки, что вокруг провода с электрическим током образуется некий материальный вихрь! Иначе говоря, Эрстед смог в тот же день, когда сделал своё выдающееся открытие, обнаружить, что магнитное поле, порождённое электрическим током, обладает свойством вихря, или говоря современным языком, оно вихревое!!!

Однако, все ведущие учёные того времени на это объяснение Г.Х.Эрстеда просто-напросто наплевали, его самого за это объяснение осмеяли, но за "открытие взаимосвязи между электричеством и магнетизмом" наш герой свою заслуженную высокую награду, конечно же, получил. Ведь это было революционное открытие, позволившее огромному числу учёных совершить в XIX — ХХ научно-техническую революцию!

Итак, если представленное в современных учебниках объяснение сущности МАГНИТНОГО ПОЛЯ неверное, и Эрстед в своём объяснении был таки прав, то что собою представляет МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, как явление?

Поставьте прямо сейчас такой эксперимент и постарайтесь его осмыслить. 

Взмахните ладонью или листом бумаги вблизи своего лица и почувствуйте ветер. Пока движения воздуха не было, мы не обнаруживали его присутствия; когда движение воздуха появилось, мы восприняли его как ветер. Мы знаем, мы убеждены, что воздух существует вокруг нас, потому что мы им дышим, и уже поэтому нам хватает ума не говорить, что с исчезновением ветра исчезает и воздух!

Теперь рассмотрим феномен под названием МАГНИТНОЕ ПОЛЕ.

Здесь на двух схематичных рисунках изображены с помощью чёрных точек два параллельных провода (вид с торца), по которым течёт электрический ток.  В первом случае ток по проводам течёт в одном и том же направлении, во втором случае — в разных направлениях. Пунктиром на рисунках изображены конфигурации так называемого МАГНИТНОГО ПОЛЯ, которое, как мы видим, имеет вихревой характер.

Screenshot_100

Глядя на эти рисунки, хочется сказать вслед за Эрстедом, что вокруг всякого провода с током образуется вихревое движение некой материи! И в первом случае происходит механическое притягивание проводов друг к другу за счёт того, что вихри, имеющие одинаковое направление вращения, стремятся слиться воедино, а во втором случае провода стараются отдалиться друг от друга исключительно по той причине, что вихри, имеющие разнонаправленное вращение, стремятся разбежаться друг от друга.

А что по поводу МАГНИТНОГО ПОЛЯ говорит современная физика?

Она утверждает, что МАГНИТНОЕ ПОЛЕ представляет собой ОСОБУЮ ФОРМУ МАТЕРИИ, которая возникает из ниоткуда, когда электрический ток начинает двигаться по проводу, и исчезает в никуда, когда движение электричества прекращается.

Из чего ОБРАЗУЕТСЯ магнитное поле, и КУДА оно потом исчезает, когда движение электрического тока по проводу прекращается? — у основоположников "современной физики", придерживающихся теории "физического вакуума" ("природной пустоты") на этот вопрос внятного ответа нет. Зато старое отменённое в XIX веке представление о Вселенной, которая наполнена "материей света", "эфиром", позволяет легко ответить на этот вопрос.

Когда движение крохотных электронов (упорядоченное движение которых мы называем "электрическим током") порождает в эфирном пространстве локальное явление, именуемое вихрем – мы сразу же обна­руживаем так называемое «магнитное поле». Когда действие тока прекращается, вместе с ним прекращается и вихревое движение в эфире! Мы говорим в этом случае: «магнитное поле исчезло». Сам же эфир, при этом, конечно же, никуда не исчезает. (Как не исчезает и воздух при прекращении ветра).

Всё элементарно! Есть воздух — смесь газов, окружающая нас со всех сторон, в которой распространяются звуковые волны и возникают смерчи и ветра, а есть более тонкая материя, мировая эфирная среда, в которой распространяются радиоволны и свет, и возникают свои вихревые явления, которые мы называем "магнитными полями".

Как видите, естество Природы можно представить себе значительно проще, чем нам рассказывали о ней в школе. А главное, можно обойтись в теории без вымышленной «особой формы материи», которую приверженцы идеи «физического вакуума» вынуждены были ввести в физику для объяснения явлений электричества и магнетизма.

И как же с помощью этой эфирно-вихревой теории можно объяснить сверхэффективную работу электромагнитного двигателя Шкондина?!

Очень просто!

Я уже рассказал об этом в своей недавней статье:

"О РУССКОМ НАРОДЕ С ЕВРЕЙСКОЙ ГОЛОВОЙ"

Секрет работы электромагнитных двигателей и генераторов с КПД, превышающем 100%, понять совсем нетрудно, но лишь в том случае, если признать за истину, что всякое "магнитное поле" представляет собою локальное вихревое движение мирового эфира. Далее надо принять в рассчёт, что при определённых условиях, связанных с резонансом эфирной среды, возможна перекачка энергии из бесконечного поля мирового эфира в локальное "магнитное поле", совершающее в различных устройствах механическую работу.

"Ноу-хау" русского инженера Василия Шкондина как раз в том и состоит, что он знает, что требуется для того, чтобы в его двигателе возникали эти "определённые условия", связанные с резонансом эфирной среды и перекачкой из неё так называемой "свободной энергии".

В это можно, конечно, не верить, но электромагнитные двигатели Шкондина, невзирая ни на кого и ни на что, продолжают работать с КПД 160% и выше!!! Когда в 2006 году журналист телеканала НТВ рассказывал про Шкондина и его изобретение, то, чтобы уйти от этой "крамолы про КПД 160%", он написал иносказательно: "К его двигателю понятие мощности неприменимо!". Так что, понимайте, как хотите.

 29 мая 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1070 474

    Помню помню его.
    О чем статья, не пойму. Как плохо Шкондину, что ему не дают денеги или какие плохие патентное бюро? Патенты придумали сами глобалисты для контроля за такими как Шкондин.
    Ещё раз скажу, что тот кто хочет денег получит комбинацию из трёх пальцев, а тот кто хочет людей вывести из сырьевой кабалы даст люду всё так. Или в могилу собой унесёт? Раздай чертежи и мы плевали на этот бензин и газ, никакой третьей мировой и прочей лабуды.
    Я сделаю у себя в гараже и буду ездить, сосед сделает и будет ездить, пусть сидят со своим бензинам.

    • 3859 3108

      “тот кто хочет денег получит комбинацию из трёх пальцев, а тот кто хочет людей вывести из сырьевой кабалы даст люду всё так.” – в десятку!!! Вот и я об этом уже твержу не первый год. Достали уже с такими статьями. Ни о чём.Вспоминаю одну из подобных статей, в которой описывался случай изобретения неким (!) пенсионером вечного (пардон) двигателя с КПД более 100%. Тот пришёл к директору нефтегазовой(!!!!) компании и попросил денег на развитие изобретения. Фееричный долбо***. Потом обижался посылу в известном направлении – раз так, унесу это изобретение с собой в могилу. Дважды долбо***.
      Моё мнение, что как только разберутся с этим устройством, дадут автору по башке и “фенита ля комедия”. Это для заинтересованных лиц ГОРАЗДО дешевле и эффективнее. Пусть интересующиеся и защищающие самородка почитают о патентных троллях и количестве бабала крутящихся в этой сфере. Или Шкондин думает что его голова какая-то бронебойная?

  • 1070 474

    О Антонио извини не заметил, что – это твоя статья. Ты как всегда в своём репертуаре. О чём статья? О том что плохо работает бюро патентов или как получить деньги Шкондину. Концовка статьи: “В это можно, конечно, не верить, но электромагнитные двигатели Шкондина, невзирая ни на кого и ни на что, продолжают работать с КПД 160% и выше!!!” Это хорошо ииииииииииии всё. Что предлагаешь?????????????????
    У соседской кошки родились котята, а сосед их топит. Вот и я статью написал! Толку от того что ты написал какой? Позвони, напиши Шкондину, что ему не нужен патент, если он даст народу знания ему памятник при жизни поставят, т.к. он в одиночку сможет победить Мировое правительство.
    Хорош уже писать писари, пора действовать и предлагать. Время писарей прошла, где дела Антон? Сделай хоть что нибудь.

  • 1 0

    Кому же тогда нефть да газ нужны будут? Ведь с помощью энергоресурсов правят этим миром. А если энергию сможет получить любой человек, в том количестве, которое ему необходимо, то и управлять им никто не сможет.

  • 398 218

    Магнитное поле создаётся соосной ориентацией электронов в кристаллической решётке магнита. Электрон представляет из себя “волчёк”, вращающуюся частицу, в которой концы оси вращения являются магнитными полюсами. При протекании электрического тока по проводнику, электроны катятся в одном направлении, создавая магнитное поле вокруг проводника. Электрический ток, протекая в жидкости, газах, вакууме, магнитного поля не создаёт, поскольку отсутствует твёрдая основа для однонаправленной ориентации электронов и поэтому оси их вращения распологаются хаотично.

  • 969 -1171

    Стаду продолжают полоскать остатки мозгов.
    Шкондин ничего не изобрёл. Двигатели на постоянных магнитах созданы ещё в 60-е.
    Подобный плагиат рассчитан на современное стадо менеджеров, мусоров и торгашей.

    • 1070 474

      Если ты не в стаде, то что тут делаешь уважаемый наш умница? И тут ты попал в просак, не в 60-х, а на много раньше. Да и предполагая твою ехидство по поводу того, что ты говоришь про магниты, а не про электро-двигатель напомню, что магнитов не существует – это электрическое поле http://www.youtube.com/watch?v=2zE7zy9yEFQ

      В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.

      Получается ты не просто в стаде рас съел магнитное поле, ты бежишь первый в том стаде о котором пишешь.
      Бросай ружьё и всплывай – дурень. (слова бобра из простоквашино)

    • 2272 1134

      Ев.гений,ви тгавите.

  • 5554 4059

    Первооткрывателю нужно знать одно (как символ первооткрывательской веры) – ОН ПРЕСТУПНИК.
    - Когда первооткрыватель чувствуя себя героем, сверля дырку для ордена ходит по кабинетам (его КПД строго равно нулю).
    - Представьте себе что маги (занимающиеся созданием и продажей превильных “серебрянных железяк” и много чего ещё) стали бы обивать пороги начальников и ходить по учёным советам, да они благодарны что их на костре не жарят и дают делать бизнес.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)