«Бессмертный полк» растоптал все мечты США и Европы о развале России

2291 19

Больше двух десятилетий кропотливой работы по атомизации российского общества, растаптыванию идеалов — пошли прахом. Не говоря уже о десятках миллиардов долларов (только официально, только за 2013-2014 годы НКО на территории РФ перечислено сто семь миллиардов рублей).

И после таких расходов и стольких лет увидеть на улицах одной только Москвы порядка 500 000 человек, объединенных общей идеей и идущих за своим Президентом … выше понимания натовских функционеров

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/05/1736218_1000.jpg

И так по всей стране. В Екатеринбурге при температуре воздуха в +2 градуса и дожде с ветром — в колонне насчитали более 15 000 человек.

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун вопрошал с надеждой, глядя на бесчисленные колонны: «Это оппозиция?». Поскольку именно такого оппозиционного движения стоило ждать с учетом понесенных затрат.

— Нет, это вышли граждане России, почитающие своих предков, уважающие свою историю и твердо стоящие за Россию и ее Президента. Кстати, вот и он сам, впереди, с народом.

Шаблоны национал-предателей порваны

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/05/1736641_1000.png

Бедняжка Вероника не понимает, вот таких красивых автобусов с числом посадочных мест в 44

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/05/1736931_600.jpg

Понадобилось бы 500 000 / 44 = 11 363 — одиннадцать тысяч триста шестьдесят три автобуса.

Какие переулки, Вероника? А в Питере тоже автобусы? Это же сколько автобусов надо для двенадцати миллионов человек по всей России? Почти двести семьдесят три тысячи?!

Что остается агентам влияния США и пятой колонне после такого чудовищного разгрома? После перечисленных миллионов долларов грантов и сотен победных реляций: «народ России против Президента», «переворот уже вот-вот», «ведите белого коня Ходорковскому» — и такой удар. Либералы уже официально готовились защищать лиц, разделяющих фашистскую идеологию, и тут такое.

И пытаются визжать и скрежетать зубами продажные СМИ. Вот завывает Forbs

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/05/7988eb80f54b0aaa1ba63f30eed938e4.png

Ему вторит наш местный либеральный znak ком

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/05/5bae9ae62981959ba5a1f58e5c85338d.png

Они в шоке, они разбиты, раздавлены и разгромлены, они натужно ревут и мечутся — «Что делать?!». Оболгать Сталина и СССР, как это делали более двадцати лет? Оболгать Путина и «Бессмертный полк», как это делалось всегда? ЧТО???

Так бы и плюнул в раззявленные от ненависти оскаленные пасти. Да и пес с ними. Мы люди, а не как они, нелюди.

Меня лично этот марш «Бессмертного полка» научил многому, что куда важнее истерики валяющегося в грязи врага:

По России участвовало 12 000 000 человек.

В Москве на улицы вышло более 400 000 человек.

В Екатеринбурге, при температуре +2 градуса и ветре с дождем прошли более 15 000 человек.

Поэтому пенять на пассивный, ленивый и равнодушный ко всему народ не стоит, лучше это делать перед зеркалом.

У нас прекрасный, сплоченный и объединенный единой историей народ.

И если на какие то массовые акции, митинги, пикеты и шествия люди не выходят — это значит ровно одно: нет достойного лидера и нет достойной идеи. Такие вот выводы.

Если у тебя есть идея, но за тобой не идут люди — либо идея никакая, либо ты плохой лидер. Поскольку россияне показали, что и историю помнят и чтят, и погода им не помеха.

Марш «Бессмертного полка» масштабами превзошел Парад Победы и серьезно его дополнил. Любая боевая техника, какой бы качественной она ни была, бесполезна, если окажется в руках трусливых, разрозненных, продажных толп.

Но если такую технику доверить настоящим солдатам, патриотам, которых поддерживает народ — такая армия непобедима.

И вчера мы это показали всему миру.

Политическая Россия

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
19 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2343 1114

    Не могу не высказаться. Я против , чтобы из праздника ДЕНЬ ПОБЕДЫ делать день скорби(технология “Окно Овертона в действии). Бессмертный полк должен проходить 22 июня. Очень важная информация о создателях и координаторах этой акции.
    http://www.proza.ru/2015/03/20/1093

    • 1 1

      А ещё лучше, чтобы Бессмертный полк проходил по РОССИИ и 9 мая и 22 июня.

    • 51 36

      Позволю себе не согласится с вами Какой же это день скорби если принесли фото тех кто не может сам прийти на парад по объективным причинам Они умерли но не забыты Это и есть почитание Рода и предков Что же касаемо учредителей то надо отделять мух от катлет Идея замечательная но лучше всего её опорочить если находишься внутри её Сколько бы не говорили что это плохой человек сработает защита извне то не воспримут а вот если провокация особенно действием а не словом изнутри тогда пробьет любую защиту

    • 1151 1235

      Не могу не возмутиться.
      Люди в очередной раз показывают миру в какой “Бессмертный полк” может превратиться “Небесная сотня” киевского майдана.
      Я бы ещё потребовал, чтоб на правах социальной рекламы на каждом телеканале 3-5% от эфирного времени кратко озвучили бы историю каждого героя из Бессмертного полка, чтоб помнили, чтоб думали, чтоб знали.
      Слишком короткая память у нынешнего молодого меркантильного поколения.

  • 2343 1114

    Так же комментарий Николая Старикова:
    Идея добавить к празднованию 9 мая прохождение Бессмертного полка представляется мне неудачной и спорной.
    Почему?

    Потому, что она противоречит устоявшейся традиции празднования Дня Победы, которую заложили победители.
    Если продолжить аналогию, Дня Победы, как Дня рождения сегодняшнего народа, продолжателя дела победителей 45 года, то многое станет очевиднее. День Рождения, празднуется, как день появления на свет новой жизни. В этот день могут вспомнить родителей и предков, которые ушли из жизни и поднять за них бокалы. Но День рождения никогда не будет полностью наполнен скорбью и не должен превращаться в поминальное действие целиком. Для поминания ушедших предков есть праздник Троицы, когда ходят на кладбище и вспоминают ушедших близких людей. День рождения – это день победы жизни над смертью.
    Идея выделить отдельный день для поминовения погибших защитников Родины сама по себе положительна. И день для этого подходящий в нашем календаре есть. Это – 22 июня. Это день скорби. В этот день прохождение Бессмертного полка понятно и правильно. Но 9 мая это –День ПРАЗДНИКА! Победители фашизма всегда вспоминали погибших товарищей, но 9 мая это всегда был для них Праздник. Пусть даже со слезами на глазах”. Ключевое слово здесь – Праздник. Люди празднуют силу своего духа, силу своей победы, мощь своей державы.
    Источник: http://nstarikov.ru/blog/50518/comment-page-1

    • 24644 16415

      “Что же это такое получается? Страна отмечает праздник Победы, а «Бессмертный полк» что, похороны и поминки? С какой целью?
      А может это просто руководителям и организаторам шествия «Бессмертного полка», необходимо, чтобы наш праздник Великой Победы выглядел как траурное шествие? Для чего?
      Ответ находим опять же на сайте небезызвестного Фонда Чарльза Стюарта Мотта:

      Виды поддержки: гранты от 2 500 до 300 000 долларов США”.

  • 2343 1114

    Идея добавить к празднованию 9 мая прохождение Бессмертного полка представляется мне неудачной и спорной.
    Почему?

    Потому, что она противоречит устоявшейся традиции празднования Дня Победы, которую заложили победители.
    Если продолжить аналогию, Дня Победы, как Дня рождения сегодняшнего народа, продолжателя дела победителей 45 года, то многое станет очевиднее. День Рождения, празднуется, как день появления на свет новой жизни. В этот день могут вспомнить родителей и предков, которые ушли из жизни и поднять за них бокалы. Но День рождения никогда не будет полностью наполнен скорбью и не должен превращаться в поминальное действие целиком. Для поминания ушедших предков есть праздник Троицы, когда ходят на кладбище и вспоминают ушедших близких людей. День рождения – это день победы жизни над смертью.
    Идея выделить отдельный день для поминовения погибших защитников Родины сама по себе положительна. И день для этого подходящий в нашем календаре есть. Это – 22 июня. Это день скорби. В этот день прохождение Бессмертного полка понятно и правильно. Но 9 мая это –День ПРАЗДНИКА! Победители фашизма всегда вспоминали погибших товарищей, но 9 мая это всегда был для них Праздник. Пусть даже со слезами на глазах”. Ключевое слово здесь – Праздник. Люди празднуют силу своего духа, силу своей победы, мощь своей державы.
    Источник: http://nstarikov.ru/blog/50518/comment-page-1

  • 950 684

    А что? Плохая акция? Я думаю – замечательная. Если бы в Беларуси была акция “Бессмертный Полк”, я бы тоже вышел с портретом моего деда.
    И не важна дата этого мероприятия, а важна память о наших погибших предках.
    Думаю, столько людей насильно выгнать на демонстрацию нельзя, люди вышли по зову сердца.
    А либеральные предатели пускай вспоминают своих предков – власовцев и скрипят зубами от злобы.

  • 6292 -1235

    чекистская агитка ни о чём
    набор громких слов
    “Боже, Царя Храни!”
    - “а “царь” то голый!”
    да на поверку вобще внедрённый шпион
    - и что удивительно?
    никто его свергать и не собирался – а всё орут его же подельники о каком-то своём им приснившемся видимо свержении
    а потом дофантазировали как их иждивенцев приспособленцев греет этот режим жидоолигархии
    то уж и залаяли вовсю, да так, на всяк случай, и заняться нашлось чем (надоело своими будничними собачьими делами от нечего-делать заниматься) и случай подвернулся
    да и как-то определиться пора кто есть что и на чьей стороне на всяк случай даже во сне чтоб дофантазировать чё-нить
    главное вовремя подвернулся вброшенный пароль “кырымнаш” – моментальная проверка на вшивость, мало того – полный пароле-вопросс проведения водораздела совести
    чё делать то?
    ссучились-то!

    • 134 125

      Вася (как бутто), Славянин (как бутто) – не бурлите фекалью! Это шел БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК! Это был и ИХ праздник! И, наверное, именно ИХ праздник! Это был Праздник! А не день скорби, как вы, служивые (услужливыя), баете! Потому как внуки не скорбят о дедах, а чтят ИХ и гордятся ИМИ! Если есть КЕМ гордиться, конечно! Вы бы лучше подрабатывали в другом месте… Внукам не было бы стыдно за вас.

      • 38 42

        Извините, хотел поддержать, а случайно минусанул.Полностью согласен с вами- какой день скорби, на лица людей надо было смотреть и ветераны на фото всегда будут живы пока о них помнят и они поистине шли вместе со всеми в этой колонне.

  • 1980 1427

    Да,молодцы россияне!Показали всем единство в отношении к подвигу своих великих предков.А нелюди сколько бы не старались не сотрут память народа и понимание истинного величия России.

  • 425 677

    Неплохо Русский эгрегор подкачали!

  • 2343 1114

    Устав Бессмертного полка очень интересный!!!! Советую почитать некоторые пункты:
    3. Бессмертный полк — Некоммерческая, Неполитическая, Негосударственная Гражданская Инициатива. Встать в ряды полка может каждый гражданин независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов. Бессмертный полк объединяет людей. Все, что служит иному, для нас неприемлемо. Одна страна – один Полк.
    (Очень непонятно и размыто, то есть может встать ЛЮБОЙ: внук власовца, бендеровца, да хоть гитлера.)

    4. Бессмертный полк не может быть имиджевой площадкой. Исключено использование любой корпоративной или иной символики во всем, что имеет отношение к Бессмертному полку. (Всё хорошо и понятно, за исключением одного – Знамя Победы это тоже корпоративная символика, а потому его использование в «Бессмертном полку» запрещено?Это уже «попахивает» негласным запрещением символики страны-победительницы, а это уже похоже на пресловутое «Окно Овертона», а точнее на манипуляцию!)

    9. Наша конечная цель – превратить Бессмертный полк во всенародную традицию празднования Дня Победы 9 Мая.
    (Какую традицию? Празднование Дня Победы без Знамени Победы?Непонятно! Или традицию подменять праздник похоронной процессией? Потому, как празднование Дня Победы – уже давно народная традиция. Тоже интересный вопрос!)

  • 286 179

    Как не прискорбно об этом говорить , но в который раз я пишу об этом на сайте : Все кто на портретах – это герои войны и герои после военных лет. Наши деды ( мой дед умер прямо у станка в блокадном Ленинграде ), наши родители ( мой отец прошёл три войны : Финскую , Отечественную , Японскую. Мама пережила блокаду и затем воевала в Сталинграде.) победили в войне , затем подняли из руин страну , полетели в космос , создали атомную промышленность , лучшую в мире науку , образование , медицину и всё это ради Великого СССР и ради нас детей , а мы всё это предали и проиграли войну как внутреннему так и внешнему врагу – развалив СССР. Поэтому все кто нёс эти портреты – предатели своих дедов , отцов , матерей. И нет нам прощения до тех пор пока не вернём победу завоёванную нашими предками. А пока мы всего лишь быдла , которыми ловко управляет мировая буржуазия напару с Российской.

    • 1980 1427

      Не согласна.Не могу считать таких как В.М.Зазнобин,В.А.Ефимов,В.В.Пякин,С.Данилов,С.Саль и многих,многих наших граждан такого же высокого уровня предателями предков.А сколько погибших…Вспомним К.П.Петрова.А сколько простых людей воспитали героев Донбасса и тех,кто составляет 80% поддержки нашего президента Путина,признанного мирового лидера нашего времени.Уверена,былое величие страны будет возвращено,уже возвращается.

      • 286 179

        Извините , но Вы зомби. Вы так ничего и не поняли. Спорить и доказывать прописные истины бесполезно. Время нас рассудит .Осталось ждать не долго. В 2017 году всё закончится , но в худшую сторону.

  • 6292 -1235

    дело ведь не в шествии
    есть вот желание пройтись демонстрацией как на первомай с флажками
    это же не парад
    пусть ходют
    одно смущение – акция то политическая и отнюдь не стихийная и не народная
    вполне организована верхушкой жидокремля
    возможно даже очередной ход пиар акции поднятия рейтинга – а то с телезомбированием вопрос-ответов прокол вышел
    да и очередные мукающие попытки “разоблачения бюджетников” финансируемых в акции странно выглядят
    http://uborshizzza.livejournal.com/3482410.html?thread=89818666#t89818666
    как-то искуственно всё
    а так бы и ничего
    только 22 июня ведь такого “фласти” не разрешат
    естественно приятно пройтись
    там помянуть
    вот старичков потешить
    да и молодёжи есть чем заняться
    почему бы и нет?
    только… только… чувство чего-то… двусмысленного, недосказанного
    и море вопросов – без ответов

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru