Образование и традиции.

695 2

«ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2013-2020 ГОДЫ" ПРИНЯЛИ ЕЩЁ РАЗ.
ПОХОЖЕ, ЧТО ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА СТАНЕТ ЕЖЕГОДНОЙ.

Образование и традиции.

Фрагмент программы развития образования (версия 2.0 от 24 апреля 2014 г.). Небывалая в мировой практике точность финансовых запросов выдает полную профнепригодность Минобра.

15 апреля 2014 г. принято Постановление Правительства Российской Федерации от N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 — 2020 годы" (см. http://www.rg.ru/2014/04/24/obrazovanie-site-dok.html)

Да, товарищи, программа на 2013-2020 годы ещё раз принимается в 2014 году. Это не опечатка. Постановление Правительства Российской Федерации N 2148-р, которым была утверждена программа с тем же названием 22 ноября 2012 г. отныне утратило силу.

Исходная версия этой программы и "дорожная карта" по её реализации справедливо были названы "программой уничтожения образования" (см., например)

Появление "версии 2.0" говорит о том, что первоначальный вариант вступил в противоречие с реалиями сегодняшнего дня.»

Словом, образование вело себя не так, как расписано в программе, — отсюда и необходимость новых версий. Всякая долгосрочная программа — сущая беда для наших дурократов: один написал, другой подписал, а потом восемь лет вся их тусовка об неё спотыкается.

Так вот, в нынешнем году они не стали принимать в очередной раз «программу развития на 2013-2020 годы» (может, наш пост прочитали или сообразили, наконец, что негоже расписывать в 2015 году планируемые бюджетные расходы на 2013 год), а приняли «Концепцию развития образования на 2016-2020 годы», которая является теперь неотъемлемой частью той самой программы «развития образования»!

Мы уже писали о глубоком идиотизме упомянутой выше версии 2.0, который проявляется, в частности, в немыслимой точности бюджетных финансовых запросов — одиннадцать значащих цифр!. Такие числа мог написать только полный экономический кретин. Но Минобру и Правительству показалось этого мало, и они добавили ещё. Ибо теперь с их подачи выясняется, что изначальная программа была лишена концепции, и, стало быть, народные деньги тратились непонятно на что. Но теперь ситуация поменялась!?

Давайте посмотрим, как она поменялась. Цитата:
«Концепция предусматривает проектно-целевой подход в реализации Программы в отличие от классического программно-целевого подхода...»

Чувствуете? Здесь инновация!!! Отход от «классической схемы».

Правда из самого распоряжения Медведева это углядеть невозможно. Там стандартные слова, намозолившие глаза во всех официальных документах: конкурентоспособность, инновации, мобильность, инфраструктура, качество и т. п.

Стоило большого труда отыскать полный текст «Концепции». На официальных сайтах не было, нашли здесь. И, судя по содержанию, — это ОНО. После прочтения возникает устойчивое ощущение, что концепцию писал «бот», вменяемый человек такую «лабуду» писать не может.

Цитата:
«В рамках Программы будет создана национально-региональная система независимого мониторинга и оценки качества образования на всех его уровнях. Предполагается обеспечить создание новых инструментов и оценочных процедур (включая международные исследования качества) как в общем, так и в профессиональном образовании.»

Образование и традиции.

Невиноватый. Это плохие люди ему на подпись подсунули. А чтобы почитать перед тем, как подписывать, — так он не читатель, а писатель...

В общем, «предполагается обеспечить создание инструментов (включая международные!)...» Ну и как, обеспечат? Да нет, разумеется. Кому из них надо «мониторить» непрерывно деградирующее качество? Хотя «денежку освоят», можно не сомневаться.

Поэтому, если в Минобре и Правительстве не будет кадровых перемен, на будущий год мы увидим «Концепцию развития» в версии 2.0 или «Концепцию развития концепции».


Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы.

Образование и традиции.

«Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы» утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.

(.zip, ~ 160 Кб)

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 5553 4058

    Есть несколько вопросов по поводу этой многолетней лабуды:
    Кто сливал Путина на последних выборах: недобитые системой “совки” или “дети министерства образования”?
    Кто-нибудь измерял демографические показатели среди преподавателей высшей школы? (это показатели мамонтов периода вымирания, чтобы скрыть это обстоятельство постоянно проверяются “неэффективные вузы”)
    Кто-нибудь из выпускников придёт работать на кафедру с з.п. 15 тыс.?

    P.S. Конкретно в СПГУТД есть планы перевести всю гуманитарку (историю, философию,социологию…) на дистанционное обучение (то есть исключить непосредственный контакт преподавателя со студентами).
    - (а) это возвращение репрессий в другой одёжке;
    - (б) это подготовка массовых недовольств и “российского майдана”;
    - (в) поинтересуйтесь кто организует в крупных городах “отдых 24 часа” (у кого вообще есть столько организованного “мяса”, речь идёт на десятки тысяч).

  • 38846 34178

    Министр образования Дании: «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хо-тим…»

    Сделать же все бесплатным, по мнению Фурсенко, «означает сделать все плохим».
    Учителей нам много не нужно. (с) А. Фурсенко
    «Задача школы – вырастить грамотного потребителя». (с) А. Фурсенко

    «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». (с) А. Фурсенко
    Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
    ***
    Теперешний ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
    ***
    «Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил Ливанов.
    ***
    «Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому будет всегда бороться против просвещения. Пора нам понять это».
    Л.Н.Толстой

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru