Советское образование было образованием исходной широкой фундаментальной подготовки
Читать далее 3236 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Советское образование основывалось на широкой фундаментальной подготовке, направленной на формирование творческих личностей.
2. В настоящее время существует проблема подмены ценностей и целей образовательных систем на выполнение бюрократических отчетов.
3. Образование должно быть ориентировано на человека и его социализацию, а не на стандартные учебные услуги.
4. Антропологическая специфика образования в России должна учитывать уникальные культурные и исторические факторы.
5. Внедрение идеи толерантности в образовательные стандарты может привести к нивелировке понятий добра и зла.
6. В современном Западе наблюдается кризис образования, который негативно сказывается на уровне знаний и компетенций.
7. Российское образование должно вернуться к своим традициям, чтобы эффективно развивать творческие потенциалы учащихся и обеспечить подготовку к современным вызовам.
Вывод:
Образование в России должно быть переосмыслено, вернуться к гуманистическим и ценностным основам, которые были присущи советскому образованию. Необходимо преодолевать бюрократизацию системы образования и сосредоточиться на формировании полноценной личности, способной к моральному различению и творческому мышлению.
Вывод редакции:
Тезисы автора подчеркивают важность возвращения к традициям советского образования в контексте глубокого кризиса современных образовательных систем как в России, так и на Западе. Данная позиция отражает мнение, что российская модель образования имеет уникальные качества, отличающие ее от западных подходов, и поднимает вопросы о необходимости формирования системы, ориентированной на развитие человека, а не на стандарты. Эти идеи соответствуют интересам сохранения национальной образовательной идентичности и укрепления российских ценностей в условиях глобальных изменений.
Ничего скоро и в России будут детям преподавать по книжкам “активисты Сатаны…” прямо в школе, затем в вузе, при таком строе и образовании это будет нормой! Меморандум церквей подписан, а там четко указано надо продвигать Культ Сатаны- вот гоминтерн США и старается опередить всех, конечно же, Россию в первую очередь. Но ничего Россия, да при таком строе всех обгонет на базе сатанизма!
Достойный материал.Термин “индивидуализация” в системе обучения начал внедряться десятки лет назад ,ещё в советское время и ему противостоял не один учёный,в педагогической прессе шла дискуссия,хотя и слабая.А вот социализацию в школе стали профанировать сразу и первый сигнал был-запрет работы колоний для несовершеннолетних по системе А.С.Макаренко.Его долго и упорно преследовали троцкисты и в конце концов изгнали из системы,была угроза и ареста.Система самоуправления в учебных учреждениях постепенно ,но верно стала превращаться в спектакль и тем быстрее,чем дальше от понимания сути формирования личности,от нравственных принципов был директор учреждения.Пора возвращаться к вопросам организации жизни коллективов учебных заведений,так как именно в их среде и под их влиянием и происходит окончательное формирование личности юного человека.
“Одна из главных управленческих проблем сегодня, не только в России, но и во всем мире” состоит в псевдодеятельности, которая охватывает все сферы, в том числе и педагогическую.
Согласна.Всё потому,что цели озвучиваются одни,а делается совсем не соответствующее им,вот и идёт работа бюрократии всех сфер по сокрытию происходящего.