Сухой закон в массы! Владимир Жданов [Общее Дело!]

1480 9

Что скрывают от народа? Владимир Георгиевич Жданов - Профессор, эксперт Государственной Думы по антиалкогольной политике. Сухой закон в массы!

В 2014 году мы отмечаем выдающеюся дату в истории России - ровно 100 лет назад был введен сухой закон. На кануне первой мировой войны царь дал право органом местного самоуправления по их усмотрению на три месяца закрыть алкогольную торговлю. К счастью нашего народа все магазины были закрыты и все склады были опечатаны. Прошло три месяца. Прошла успешная мобилизация в армию. Торговцы алкоголя требуют открыть магазины, а народ ни в какую! Народ просит продлить сухой закон на вечные времена!
Результаты сухого закона очень тщательно скрывают от народа!

* Проект общее дело направлен на нравственное и духовное возрождение России, на оздоровление нации, вдохновить на здоровый образ жизни. Источник - http://проектобщеедело.рф

«Путь к трезвости» – это одна из самых популярных лекций о вреде алкоголя. Впервые она была представлена массовому зрителю в Перми в 2008 году. Жданов о вреде алкоголя рассказывает людям простым и доступным языком, опираясь на весомые факты и существенные доводы, в том числе из личного опыта. Он старается рассмотреть проблему алкоголизма с глобальной и индивидуальной точки зрения. Владимир Георгиевич называет спиртное наркотиком номер один, который калечит тело и душу. В своем выступлении он приводит яркие примеры последствий неуправляемого потребления спиртного – его влияния на здоровье и функции человека.

«В Жданов: Вообще причин, по которым люди пьют, курят, или употребляют наркотики всего три. Первое – это доступность. Именно фантастическая доступность алкоголя привела нас к катастрофе. Вторая причина – это убеждение людей о том, что надо пить, уж по праздникам так бес алкоголя вообще не обойтись. Третья причина – это наркотическая природа. Человек, который начинает употреблять алкоголь, табак, или наркотики проходит через три стадии: первая стадия «хочу, пью – хочу не пью», «хочу, курю – хочу, нет», на второй стадии уже другая ситуация «хочу пить и пью, хочу употреблять наркотики – и употребляю», на третьей стадии человек понимает, что уже не может жить без алкоголя, табака, или наркотиков. На наркотическую природу повлиять очень сложно, но государство может повлиять на доступность, которую немедленно нужно сокращать и прекращать. Дальше необходимо развенчать миф о том, что без алкоголя, табака или наркотиков жизнь скучна. Алкогольная мафия купила все средства массовой информации кроме Интернета, а в сети наши люди. По собственному опыту могу сказать, что наоборот, жизнь наполняется смыслом, только когда ты трезво можешь ее воспринимать.

А вся мощь пропаганды теории «культурного пития»? Она НАПРАВЛЕНА на наших детей. Вот кого убеждают во лжи и призывают пить «культурно»: «Дети пейте, пейте культурно, пейте умеренно. Вы только пейте. Вы начните пить хорошие вина, под прекрасную закуску». Сломать у детей трезвость – вот задача этой теории тотальной лжи, затянуть их к алкогольному корыту. Призывать малолетних детей, как и алкоголезависимых людей, пить «культурно», «умеренно» – преступление. Пропаганда «культурного пития» и способствует алкогольной катастрофе. Поэтому пропаганду этой лжи необходимо признать государственным преступлением.

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 166 183

    Некоторые комментаторы считают сухой закон преждевременным или не нужным. А если на кладбище непропорциональное количество могил молодых людей, причём в смерти большинства их повинен алкоголь? С девяностых всё продолжается этот ужас. Ровесники детей уходят, не пожив толком, не родив детишек. Молодые хорошие ребята, спортом занимались… Сколько ещё нашей стране надо перенести испытаний? А результатом их всегда оказываются человеческие жертвы… Может это всё так и запланировано, чтобы выжили только самые стойкие к искушениям? Но как жестоко…Конечно, надо бороться за души, но сами знаете, что дети, начиная с подросткового возраста, уже трудноуправляемы, семья имеет на них всё меньшее влияние, поэтому и нужна государственная политика пропаганды трезвости, пусть не в форме сухого закона, но как-то по-другому, не знаю. Всё равно, это могут быть только запреты или поощрения, а конкретно пусть разрабатывают психологи, юристы, медики и пр. специалисты. Надо же что-то делать!

  • 2943 2095

    Не понял, зачем один и тот же ролик помещать с периодичностью в три дня. Кто хотел высказался там. Если у админов есть желание расширить дискуссию по этому вопросу- пускай перенесут суда и коменты.

  • 530 912

    Что тут дискутировать,боротся надо с причиной,а не с последствиями болезни.Алкоголизм и наркомания болезни общества
    Общественное сознание больное,а нам пытаются внушить,что с помощью законов принимаемых “народными избранниками”они
    изменят общество,которое этими же “народными избраниками”разворовывается и уничтожается.Законами никого не излечить
    Нужно в первую очередь занятся образованием,но пока паразиты у власти об этом не может быть и речи.Принятие этих
    “благостных”законов,обычное разводилово .

  • 38849 34181

    Всё дурное, в т.ч. крепкие спиртные напитки, педерастия, блуд и пр. приползли на Русь вместе с христианством.

    Если существует такое вещество с формулой C2H5OH, значит так угодно Богу?
    А что об этом говорит нам Библия?
    Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев.
    Источник
    глава 25
    _______________________

    15 Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя.(Отк. 16, 19.)
    16 И они выпьют – и будут шататься и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них. .((Наум. 3, 11.)
    17 И взял я чашу из руки Господней и напоил из нее все народы, к которым послал меня Господь:
    18 Иерусалим и города Иудейские, и царей его и князей его, чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне, (Ис. 51, 21. Иер.
    29, 22; 42, 18.)
    19 Фараона, царя Египетского, и слуг его, и князей его и весь народ его, (Иер. 46, 2.)
    20 И весь смешанный народ, и всех царей земли Уца, и всех царей земли Филистимской, и Аскалон, и Газу, и Екрон, и остатки Азота,
    21 Едома, и Моава, и сыновей Аммоновых, (Иер. 48, 1.)
    22 И всех царей Тира, и всех царей Сидона, и царей островов, которые за морем,
    23 Дедана, и Фему, и Буза, и всех, стригущих волосы на висках, (Лев. 19, 27. Иер. 9, 26.)
    24 И всех царей Аравии, и всех царей народов разноплеменных, живущих в пустыне,
    25 Всех царей Зимврии, и всех царей Елама, и всех царей Мидии, (Иер. 49, 34.)
    26 И всех царей севера, близких друг к другу и дальних, и все царства земные, которые – на лице земли., а царь Сесаха выпьет после них. (Иер. 51, 41.)
    27 И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас.(Ис. 51, 21. Иер. 51, 7.)
    28 Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить.

    Интересно, что по этому поводу думают защитники Библии. И та ли это книга, которая нам нужна?

    ОБ ЭТОЙ ВОЙНЕ УМАЛЧИВАЮТ УЧЕБНИКИ, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 – 1860 годах.

    Эту войну историки чаще называют “ТРЕЗВЕННИЧЕСКИМИ БУНТАМИ”, потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики – те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали; если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила…

    В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей “нормы” и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали с дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом в назидание другим.

    Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

    Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: В НАШЕМ СЕЛЕ НИКТО НЕ ПЬЕТ!

    Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на “доброту”. Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о безоплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: “НЕ ПЬЕМ!”

    К примеру, в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Балашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию.

    К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

    В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…ТРЕЗВОСТИ! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.

    Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах.

    В Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека).

    Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

    С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было “лишив всех прав состояния, а нижних чинов – медалей и нашивок за безпорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года”.

    Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться “к трезвости без официального на то разрешения”. Власть имущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках – неуютно.

    Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: “Кто нам мешает, тот нам и поможет”. Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными “мирными” методами…

    • 2943 2095

      Проклятый крепостнический строй! Людей не только на барщину гоняли, но и бухать ещё заставляли.

    • 6293 -1234

      “приползли на Русь вместе с христианством”
      “существует такое вещество с формулой C2H5OH”
      - у вас болезнь умопомешательства синдрома ненависти
      - по народному – злоба беснования
      - спирт – изобретение 19 века – в это время разве секты проникали на Русь
      - осуждающий своих родителей, прародителей, предков – ставит себя судьёй мира, не имеет настоящего и труп в будущем
      у них верно были свои причины и условия отчего так или иначе поступали – не нам судить
      судить нужно в первую очередь себя – что сам сделал в своё время
      кто со стопроцентной готовностью готов ответить что за всю предшедствующую жизнь всегда поступал правильно, и хоть что-то не желал изменить в прошлом, оглядываясь во времени?
      вот Жданов лекции толкает, кто-то законы проталкивает, а кто-то здесь комментирует и судит “как надо” по его мнению максимум пальцем по клавише ударяя
      - смешно – каждому в глотку вливают алкогольные напитки, народ отбивается и руками и ногами
      народ ведь “святой”
      - а всё от воспитания – разве ваши ровесники все поголовно алкаши?
      - каждый выбирает свой путь – только путь соблазна всегда “режет глаза”

      • 2943 2095

        Болванов в стране, ни чуть не меньше, чем алкоголиков. От них бед, больше чем от врагов. Вот бы было бы хорошо, если бы борьба с ними тоже началась так же активно. Глядишь, и жизнь бы наладилась, и алкоголики сами бы перевелись.

        • 1066 -42

          Это ТЫ О КОМ???? Борис….о Жданове или Славянине))))))))))))

          • 2943 2095

            Это я о жизни вообще,а со” славянином” в данном вопросе согласен,и повторюсь- очень переживаю за крепостных, и не люблю лукавства. Свою позицию по этому поводу я обозначил в этом же самом ролике Жданова четыре дня назад. Посмотрите в архиве.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)