Сухой закон в массы! Владимир Жданов [Общее Дело!]
Что скрывают от народа? Владимир Георгиевич Жданов - Профессор, эксперт Государственной Думы по антиалкогольной политике. Сухой закон в массы!
В 2014 году мы отмечаем выдающеюся дату в истории России - ровно 100 лет назад был введен сухой закон. На кануне первой мировой войны царь дал право органом местного самоуправления по их усмотрению на три месяца закрыть алкогольную торговлю. К счастью нашего народа все магазины были закрыты и все склады были опечатаны. Прошло три месяца. Прошла успешная мобилизация в армию. Торговцы алкоголя требуют открыть магазины, а народ ни в какую! Народ просит продлить сухой закон на вечные времена!
Результаты сухого закона очень тщательно скрывают от народа!
* Проект общее дело направлен на нравственное и духовное возрождение России, на оздоровление нации, вдохновить на здоровый образ жизни. Источник - http://проектобщеедело.рф
«Путь к трезвости» – это одна из самых популярных лекций о вреде алкоголя. Впервые она была представлена массовому зрителю в Перми в 2008 году. Жданов о вреде алкоголя рассказывает людям простым и доступным языком, опираясь на весомые факты и существенные доводы, в том числе из личного опыта. Он старается рассмотреть проблему алкоголизма с глобальной и индивидуальной точки зрения. Владимир Георгиевич называет спиртное наркотиком номер один, который калечит тело и душу. В своем выступлении он приводит яркие примеры последствий неуправляемого потребления спиртного – его влияния на здоровье и функции человека.
«В Жданов: Вообще причин, по которым люди пьют, курят, или употребляют наркотики всего три. Первое – это доступность. Именно фантастическая доступность алкоголя привела нас к катастрофе. Вторая причина – это убеждение людей о том, что надо пить, уж по праздникам так бес алкоголя вообще не обойтись. Третья причина – это наркотическая природа. Человек, который начинает употреблять алкоголь, табак, или наркотики проходит через три стадии: первая стадия «хочу, пью – хочу не пью», «хочу, курю – хочу, нет», на второй стадии уже другая ситуация «хочу пить и пью, хочу употреблять наркотики – и употребляю», на третьей стадии человек понимает, что уже не может жить без алкоголя, табака, или наркотиков. На наркотическую природу повлиять очень сложно, но государство может повлиять на доступность, которую немедленно нужно сокращать и прекращать. Дальше необходимо развенчать миф о том, что без алкоголя, табака или наркотиков жизнь скучна. Алкогольная мафия купила все средства массовой информации кроме Интернета, а в сети наши люди. По собственному опыту могу сказать, что наоборот, жизнь наполняется смыслом, только когда ты трезво можешь ее воспринимать.
А вся мощь пропаганды теории «культурного пития»? Она НАПРАВЛЕНА на наших детей. Вот кого убеждают во лжи и призывают пить «культурно»: «Дети пейте, пейте культурно, пейте умеренно. Вы только пейте. Вы начните пить хорошие вина, под прекрасную закуску». Сломать у детей трезвость – вот задача этой теории тотальной лжи, затянуть их к алкогольному корыту. Призывать малолетних детей, как и алкоголезависимых людей, пить «культурно», «умеренно» – преступление. Пропаганда «культурного пития» и способствует алкогольной катастрофе. Поэтому пропаганду этой лжи необходимо признать государственным преступлением.
* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php
Некоторые комментаторы считают сухой закон преждевременным или не нужным. А если на кладбище непропорциональное количество могил молодых людей, причём в смерти большинства их повинен алкоголь? С девяностых всё продолжается этот ужас. Ровесники детей уходят, не пожив толком, не родив детишек. Молодые хорошие ребята, спортом занимались… Сколько ещё нашей стране надо перенести испытаний? А результатом их всегда оказываются человеческие жертвы… Может это всё так и запланировано, чтобы выжили только самые стойкие к искушениям? Но как жестоко…Конечно, надо бороться за души, но сами знаете, что дети, начиная с подросткового возраста, уже трудноуправляемы, семья имеет на них всё меньшее влияние, поэтому и нужна государственная политика пропаганды трезвости, пусть не в форме сухого закона, но как-то по-другому, не знаю. Всё равно, это могут быть только запреты или поощрения, а конкретно пусть разрабатывают психологи, юристы, медики и пр. специалисты. Надо же что-то делать!
Не понял, зачем один и тот же ролик помещать с периодичностью в три дня. Кто хотел высказался там. Если у админов есть желание расширить дискуссию по этому вопросу- пускай перенесут суда и коменты.
Что тут дискутировать,боротся надо с причиной,а не с последствиями болезни.Алкоголизм и наркомания болезни общества
Общественное сознание больное,а нам пытаются внушить,что с помощью законов принимаемых “народными избранниками”они
изменят общество,которое этими же “народными избраниками”разворовывается и уничтожается.Законами никого не излечить
Нужно в первую очередь занятся образованием,но пока паразиты у власти об этом не может быть и речи.Принятие этих
“благостных”законов,обычное разводилово .
Всё дурное, в т.ч. крепкие спиртные напитки, педерастия, блуд и пр. приползли на Русь вместе с христианством.
Если существует такое вещество с формулой C2H5OH, значит так угодно Богу?
А что об этом говорит нам Библия?
Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев.
Источник
глава 25
_______________________
15 Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя.(Отк. 16, 19.)
16 И они выпьют – и будут шататься и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них. .((Наум. 3, 11.)
17 И взял я чашу из руки Господней и напоил из нее все народы, к которым послал меня Господь:
18 Иерусалим и города Иудейские, и царей его и князей его, чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне, (Ис. 51, 21. Иер.
29, 22; 42, 18.)
19 Фараона, царя Египетского, и слуг его, и князей его и весь народ его, (Иер. 46, 2.)
20 И весь смешанный народ, и всех царей земли Уца, и всех царей земли Филистимской, и Аскалон, и Газу, и Екрон, и остатки Азота,
21 Едома, и Моава, и сыновей Аммоновых, (Иер. 48, 1.)
22 И всех царей Тира, и всех царей Сидона, и царей островов, которые за морем,
23 Дедана, и Фему, и Буза, и всех, стригущих волосы на висках, (Лев. 19, 27. Иер. 9, 26.)
24 И всех царей Аравии, и всех царей народов разноплеменных, живущих в пустыне,
25 Всех царей Зимврии, и всех царей Елама, и всех царей Мидии, (Иер. 49, 34.)
26 И всех царей севера, близких друг к другу и дальних, и все царства земные, которые – на лице земли., а царь Сесаха выпьет после них. (Иер. 51, 41.)
27 И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас.(Ис. 51, 21. Иер. 51, 7.)
28 Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить.
Интересно, что по этому поводу думают защитники Библии. И та ли это книга, которая нам нужна?
ОБ ЭТОЙ ВОЙНЕ УМАЛЧИВАЮТ УЧЕБНИКИ, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 – 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют “ТРЕЗВЕННИЧЕСКИМИ БУНТАМИ”, потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики – те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали; если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила…
В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей “нормы” и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали с дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом в назидание другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.
Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: В НАШЕМ СЕЛЕ НИКТО НЕ ПЬЕТ!
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на “доброту”. Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о безоплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: “НЕ ПЬЕМ!”
К примеру, в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Балашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию.
К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…ТРЕЗВОСТИ! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах.
В Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека).
Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было “лишив всех прав состояния, а нижних чинов – медалей и нашивок за безпорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года”.
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться “к трезвости без официального на то разрешения”. Власть имущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках – неуютно.
Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: “Кто нам мешает, тот нам и поможет”. Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными “мирными” методами…
Проклятый крепостнический строй! Людей не только на барщину гоняли, но и бухать ещё заставляли.
“приползли на Русь вместе с христианством”
“существует такое вещество с формулой C2H5OH”
- у вас болезнь умопомешательства синдрома ненависти
- по народному – злоба беснования
- спирт – изобретение 19 века – в это время разве секты проникали на Русь
- осуждающий своих родителей, прародителей, предков – ставит себя судьёй мира, не имеет настоящего и труп в будущем
у них верно были свои причины и условия отчего так или иначе поступали – не нам судить
судить нужно в первую очередь себя – что сам сделал в своё время
кто со стопроцентной готовностью готов ответить что за всю предшедствующую жизнь всегда поступал правильно, и хоть что-то не желал изменить в прошлом, оглядываясь во времени?
вот Жданов лекции толкает, кто-то законы проталкивает, а кто-то здесь комментирует и судит “как надо” по его мнению максимум пальцем по клавише ударяя
- смешно – каждому в глотку вливают алкогольные напитки, народ отбивается и руками и ногами
народ ведь “святой”
- а всё от воспитания – разве ваши ровесники все поголовно алкаши?
- каждый выбирает свой путь – только путь соблазна всегда “режет глаза”
Болванов в стране, ни чуть не меньше, чем алкоголиков. От них бед, больше чем от врагов. Вот бы было бы хорошо, если бы борьба с ними тоже началась так же активно. Глядишь, и жизнь бы наладилась, и алкоголики сами бы перевелись.
Это ТЫ О КОМ???? Борис….о Жданове или Славянине))))))))))))
Это я о жизни вообще,а со” славянином” в данном вопросе согласен,и повторюсь- очень переживаю за крепостных, и не люблю лукавства. Свою позицию по этому поводу я обозначил в этом же самом ролике Жданова четыре дня назад. Посмотрите в архиве.