Трезвый Новый Год и Сухой закон в массы!

1033 4

Движение трезвости всё больше и больше разрастается в нашей стране. Этого не видно в СМИ, так как инициатива сугубо народная, как и антиалкогольные бунты конца девятнадцатого века, например.

tng

Конечно, активные молодые люди с подобной жизненной позицией не являются большинством в нашей стране, но если бы народные антиалкогольные инициативы находили отклик во властных структурах, отрезвить население России было бы совсем не сложно…

По всей стране молодёжь организует трезвые пробежки 1 января, сразу после официального праздника. На этих мероприятиях организуются конкурсы, игры, чаепития. Конечно, не у всех найдётся силы и желание для подобной активности, но встретить Новый  Год трезво – под силу каждому.  Тем более, что традиция встречать этот праздник с литрами алкоголя, на самом деле, имеет не такую давнюю историю. Например, традиция встречать Новый Год с бокалом  шампанского ведёт свою историю всего лишь с 1956 года,  когда фильм «Карнавальная ночь» закрепил этот вредный образ у абсолютного большинства советских граждан.

Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира. Меньше нас в Европе пила только Норвегия. Мы стояли на предпоследнем месте в мире по душевому потреблению алкоголя в течение трёх столетий с XVII до начала XX века. А до XVII века, чистый спирт на фабриках не производился.

С началом XX века душевое потребление алкоголя резко подскочило. Было меньше 3-х литров, а к 1914 году достигло неслыханного для так называемой пьяной царской России уровня в 4,7 литра (на сегодня эта цифра, по разным оценкам, составляет 16-18 литров).

В 1914 году в России накануне I-ой мировой войны был принят «сухой закон». В результате производство и потребление алкоголя в России сократилось почти до нуля — меньше 0,2 литра на человека в год, то есть меньше стакана алкоголя на человека в год.

И только в 1960 году Россия превысила среднемировой уровень потребления алкоголя для 1980 года в 5 литров.

И это традиция? Нет, традиции формируются много дольше чем за какие то 45 лет! Поэтому утверждение, что в России пьянство традиционно, в корне неверно. Можно лишь сказать, что это навязанная «традиция» русскому народу и всей нашей стране.

Обычному, «культурно пьющему» человеку может показаться диким не употреблять никаких алкогольных напитков во время праздников: «Что, даже бокал вина не выпить?».  Но давайте перечислим те преимущества абсолютно трезвого праздника, которые ждут волевого человека  с ясным первоянварским взглядом:

  1. Свобода передвижения. Если у вас есть автомобиль, то вы совершенно спокойно можете перемещаться как в новогоднюю ночь, так и в последующий день, радуя своих родных и близких  - детей, родителей, друзей – своим вниманием, активностью и хорошим настроением.
  2. Свобода от алкогольной запрограммированности. Если у вас есть дети, которые видят на вашем примере, что веселиться можно и без алкоголя, то с детства они будут впитывать здоровый и единственно верный путь трезвости. А для вас психологический эффект от собственного отказа алкогольных праздничных возлияний будет способствовать укреплению чувства собственного достоиства и уверенности в своих силах.
  3. Новый Год – праздник коллективный, и может так случится, что вы будете единственным трезвым человеком в компании.  Это совсем не проблема, ведь ваши друзья празднуют с вами Новый Год не для того, чтобы напиться? А если да, то зачем вам такие друзья? В дальнейшем, видя ваш положительный пример, вашу трезвую находчивость и весёлость, всё больше и больше друзей будут менять свои взгляды на алкогольную запрограммированность, и будет совсем не плохо, если они даже будут чувствовать себя с рюмкой рядом с вами несколько ущербно. Если в новогоднюю ночь некоторые люди не получат дозу алкоголя, то ничего страшного с ними не случится, а вы можете считать это своим вкладом в продление их жизни.
  4. Своим трезвым Новым Годом вы лично можете показать жирный кукиш всей алкогольной мафии, мировому правительству и прочим людоедам планеты. Пусть это будет ваш первый шаг на пути выхода из состояния быдла и стада, куда умело загоняют человечество, в том числе и алкоголем. Ну а что касается алкогольного лобби, которое зомбирует население по всем возможным каналам и всеми возможными средствами  – то сам факт противостояния этой силе зомбирования, будет сам говорить за вас. Значит Вы и те, кого вы вдохновите, прежде всего люди, а не стадо, которое уничтожает себя за свои же деньги. К тому же нужно вспомнить, что сильнейшее алкогольная мафия родилась не вчера.

Приведём такой пример. «Сухой закон» был в России в 1914 году и 1985 году. Инициаторами «сухих законов» были трезвеннические народные движения. Но и противоборствующие силы были велики. Один из представителей таких сил, в 1911 году, барон Гинзбург, встревоженный ростом антиалкогольного движения, в своем кругу заявил: «От поставок водки для казенных винных лавок, от промышленного винокурения я получаю больше золота, чем от всех моих золотых приисков. Поэтому казенную продажу питий надо любой ценой сохранить и оправдать в глазах пресловутого общественного мнения».

Предпринимались даже попытки доказать, что употребление «умеренных» доз алкоголя – явление нормальное. В 1912 году они обратились к академику И.П. Павлову с просьбой дать заключение по проекту создания лаборатории для обоснования безвредности умеренного потребления алкоголя. Ученый ответил следующим письмом: «Институт, ставящий себе непременной целью открыть безвредное употребление алкоголя, по справедливости не имеет права именоваться или считаться научным… А потому кажется, что все те, кому дороги государственные средства, здоровье населения и достоинство русской науки, имеют обязанность поднять свой голос против учреждения института такого названия…».

После принятия «сухого закона» в 1985 году разразилось бесстыдное его поношение, аппелируя то к «народным традициям», то к «правам человека», искусственно создавались очереди за водкой, в них организовывались беспорядки и потасовки, это освещалось СМИ. Появились статьи, критикующие «сухой закон». В частности И. Лисочкин пишет: «…Затяжная борьба (имеется в виду борьба за трезвый образ жизни после постановления ЦК партии в мае 1985 г.), не давая никаких реальных результатов, стоила государственному бюджету более четырех Чернобылей (39 миллиардов против 8); число отравившихся суррогатами значительно превысило потери в страшной войне в Афганистане» или «… трещат ребра почтенных граждан в километровых очередях…».

Вот что отвечает академик Ф. Г. Углов, знаменитый борец за трезвость: «Да, мы действительно недополучили в бюджет 39 миллиардов. Но это есть блестящее и великое благо для народа. У нас в год выпивается алкоголя приблизительно на 33 миллиарда рублей. За это мы расплачиваемся миллионами людей, погибающих от причин, связанных с алкоголем, и рождением 200 тысяч дефективных и умственно неполноценных детей. И если у нас не выпито этого яда на сумму, превышающую годовой доход, значит, мы сохранили более миллиона жизней и избежали рождения 250 тысяч дефективных детей. И этот факт приводит Лисочкина в ужас. Он хотел бы, чтобы план по продаже наркотического яда перевыполнялся, чтобы погибало еще больше людей — и взрослых, и детей.

Его беспокоит, что 12-13 тысяч умерло от отравления суррогатами. Но ведь хорошо известно, что и без всякого ограничения продажи спиртного тысячи людей гибнут от суррогатов. При этом далеко не все знают (а Лисочкин об этом не пишет), что 40 тысяч наших сограждан погибает ежегодно только от острого отравления алкоголем. Это в четыре раза больше, чем число погибших от употребления суррогатов — а автор по этому поводу молчит.

Что же касается поломанных ребер у почтенных граждан — я глубоко убежден, что ни один почтенный, уважающий себя гражданин в километровой очереди за водкой стоять не будет. А в пьяных драках ребер ломают во много раз больше.

Лисочкин проливает слезу о «бедных» пьянчужках, стоящих в очереди за собственной бедой. Я же жалею несчастных уродцев, дефективных и умственно ущербных детей, которые рождаются от тех, кто стоит в километровых очередях. Если бы автор увидел этих несчастных (а их сотни тысяч!), обреченных на полуживотное, беспросветное существование в детских домах при живых родителях, он, может быть, иначе отнесся бы к тем, кто, теряя человеческое достоинство, часами выстаивает в очередях за жидкостью, которая лишает их остатков разума».

«Сухой закон» приходился по душе гражданам нашей страны. После 1985 года прибыль от трезвости в 3-4 раза превышала недобор от продажи алкогольно-табачных ядов. Тем не менее, благодаря засилью отдельных социальных групп соблюдение «сухого закона» прекратилось.

Но еще в 1975 году ВОЗ сделала вывод в том, что без законодательных (то есть запретительных) мер все виды антиалкогольной пропаганды неэффективны.

Каждый разумный человек должен знать: алкоголь несет великие материальные блага дельцам типа барона Гинзбурга, а государству и народу – только разорение и гибель. Поэтому и «сухой закон» «гинзбургам» не нужен.

Встречайте Новый Год трезво!

Источник - http://www.kramola.info

Сухой закон в массы! Владимир Жданов [Общее Дело!]

Что скрывают от народа? Владимир Георгиевич Жданов - Профессор, эксперт Государственной Думы по антиалкогольной политике. Сухой закон в массы!

В 2014 году мы отмечаем выдающеюся дату в истории России - ровно 100 лет назад был введен сухой закон. На кануне первой мировой войны царь дал право органом местного самоуправления по их усмотрению на три месяца закрыть алкогольную торговлю. К счастью нашего народа все магазины были закрыты и все склады были опечатаны. Прошло три месяца. Прошла успешная мобилизация в армию. Торговцы алкоголя требуют открыть магазины, а народ ни в какую! Народ просит продлить сухой закон на вечные времена!
Результаты сухого закона очень тщательно скрывают от народа!

* Проект общее дело направлен на нравственное и духовное возрождение России, на оздоровление нации, вдохновить на здоровый образ жизни. Источник - http://проектобщеедело.рф

«Путь к трезвости» – это одна из самых популярных лекций о вреде алкоголя. Впервые она была представлена массовому зрителю в Перми в 2008 году. Жданов о вреде алкоголя рассказывает людям простым и доступным языком, опираясь на весомые факты и существенные доводы, в том числе из личного опыта. Он старается рассмотреть проблему алкоголизма с глобальной и индивидуальной точки зрения. Владимир Георгиевич называет спиртное наркотиком номер один, который калечит тело и душу. В своем выступлении он приводит яркие примеры последствий неуправляемого потребления спиртного – его влияния на здоровье и функции человека.

«В Жданов: Вообще причин, по которым люди пьют, курят, или употребляют наркотики всего три. Первое – это доступность. Именно фантастическая доступность алкоголя привела нас к катастрофе. Вторая причина – это убеждение людей о том, что надо пить, уж по праздникам так бес алкоголя вообще не обойтись. Третья причина – это наркотическая природа. Человек, который начинает употреблять алкоголь, табак, или наркотики проходит через три стадии: первая стадия «хочу, пью – хочу не пью», «хочу, курю – хочу, нет», на второй стадии уже другая ситуация «хочу пить и пью, хочу употреблять наркотики – и употребляю», на третьей стадии человек понимает, что уже не может жить без алкоголя, табака, или наркотиков. На наркотическую природу повлиять очень сложно, но государство может повлиять на доступность, которую немедленно нужно сокращать и прекращать. Дальше необходимо развенчать миф о том, что без алкоголя, табака или наркотиков жизнь скучна. Алкогольная мафия купила все средства массовой информации кроме Интернета, а в сети наши люди. По собственному опыту могу сказать, что наоборот, жизнь наполняется смыслом, только когда ты трезво можешь ее воспринимать.

А вся мощь пропаганды теории «культурного пития»? Она НАПРАВЛЕНА на наших детей. Вот кого убеждают во лжи и призывают пить «культурно»: «Дети пейте, пейте культурно, пейте умеренно. Вы только пейте. Вы начните пить хорошие вина, под прекрасную закуску». Сломать у детей трезвость – вот задача этой теории тотальной лжи, затянуть их к алкогольному корыту. Призывать малолетних детей, как и алкоголезависимых людей, пить «культурно», «умеренно» – преступление. Пропаганда «культурного пития» и способствует алкогольной катастрофе. Поэтому пропаганду этой лжи необходимо признать государственным преступлением.

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 38650 33982

    Пока жиды у власти, славян так и будут спаивать до скотского состояния. 90% пивного рынка России принадлежит западным компаниям! «Балти-ка», «Ярпиво» – Англия и Дания; «Клинское» – Бельгия, «Пётр», «Разин», «ПИТ» – Нидерланды, «Красный восток», «Эфес» – Турция, «Миллер» – ЮАР и т.д. – мидгард-инфо
    Сколько трудовых ресурсов, земельных угодий, техники, транспорта, требуется для того, чтобы произвести и про-дать табак, алкоголь и иные продукты, уничтожающие здоровье человека, генофонд нации.
    Миллионы людей заняты производством и распространением водки. Одни выращивают для этого пшеницу, другие — её перерабатывают на спирт. Третьи — перевозят и продают. Для этого строят заводы, склады, магазины, железнодорожные составы и автомобили, изготовляют стекло и бутылки, принимают пустую тару…
    Ещё миллионы их сограждан ведут борьбу с алкоголизмом.
    Миллионы людей страдают от последствий своего пристрастия к алкоголю.
    А ещё миллионы работают на то, чтобы лечить тех, кто из-за водки потерял здоровье.
    А если просто изменить сознание миллионов? Если никто не будет пить это зелье? Сколько миллионов рук будут заняты по настоящему производительным трудом и творчеством!
    И это только один пример. А примеров миллионы.

    Согласно общедоступным статистическим данным, самый высокий уровень потребле-ния алкоголя зафиксирован в тех странах, в которых основной религией является христи-анство. Алкоголизация является давним и верным способом геноцида…

    Большая часть населения планеты, а именно — две трети жителей — живут трезво. Более 600 больших и малых народов мира не употребляют алкоголь, не курят и не при-меняют другие наркотики. По сведениям Международной академии трезвости в 41 государстве мира действует абсолютный сухой закон, а ещё в 40 странах — законы трезвости, так как практически все религии запрещают их употребление.
    Исключение составляют страны, в которых доминирующей религией является христианство. Служители это культа на протяжении нескольких тысяч лет активно пропагандируют и насаждают традицию употребления алкогольных напитков среди населения.
    Разрушительное воздействие алкоголя на разум человека и его генетику известно уже давно. Именно поэтому политтехнологами Древнего Египта из числа тёмных сил было принято решение о включении алкоголя в программу по порабощению и уничтожению белой расы. Именно в Древнем Египте был создан культ Озириса. Во время богослужения этому богу использовалось вино.
    В дальнейшем этот культ неоднократно менял вывеску — Культ Адониса, Дионисия, Христианство. Вывеска менялась, но суть культа оставалась неизменной, не менялась практически и обрядовая часть. Вот и сейчас жрецы этого культа активно используют ви-но в своих религиозных обрядах.
    До появления этого культа Славяно-Арийские народы не употребляли алкоголь. Вод-ками на Руси назывались травяные настои, сделанные на чистой родниковой воде. Исключение составляла сурица (медовуха) — слабоалкогольный напиток, который разреша-лось употреблять только мужчинам, родившим и воспитавшим 9-16 детей. И то только 1-2 раза в год и в небольших количествах (см. Николай Левашов, 1-я встреча с участниками Движения, 15.02.2008).
    Это явно не устраивало блюстителей нового Мирового порядка. И служители нового тёмного культа, который сейчас называется Христианством, начали свое чёрное дело. В христианстве алкоголь используется во время таинства причастия и венчания — которые являются важнейшими христианскими обрядами.
    Когда я своим знакомым рассказываю, о том, как попы спаивали Русь, мои оппоненты обычно говорят следующее: «Как можно споить одним глотком вина, да ещё разбавленного водой?». Тут дело не в количестве алкоголя, а в его популяризации, в форми-ровании у человека положительного отношения к алкоголю.
    Давайте рассмотрим такую ситуацию. Вы, как нормальный родитель, не хотите, что-бы ваш ребёнок употреблял алкоголь. Для этого вы долго и нудно рассказываете о вреде алкоголя, затем показываете пьяных бомжей, валяющихся в грязи. А в то же самое время, по всем телеканалам идут фильмы, в которых взрослые дяди и тёти пьют и веселятся во время всех праздников, да и просто в компании для поднятия настроения. Обложки гла-мурных журналов пестрят фотографиями «крутых» и успешных женщин и мужчин с бока-лом шампанского или коньяка, на фоне шикарного автомобиля или роскошной яхты.
    Как вы думаете, какие выводы сделает ваш ребёнок?
    Правильно. Вывод будет следующий: «Алкоголь классная вещь! Только употреблять его надо в меру, культурно. Чтобы не уподобиться тем подзаборным дядям и тётям, которых показывала мне мама». И это — самое страшное! Это — победа наших врагов в деле приучения к наркотику — алкоголю — нового поколения!
    Несколько столетий назад в мире не было телевидения и кинематографа, газет и журналов. Зато была религия, которая, играла в сознании людей доминирующую роль.
    О каком отрицательном образе тут говорить, когда сам батюшка наливает тебе вино прямо в церкви! Да ещё поучительным голосом во время проповеди разъяснит тебе, что сам Иисус Христос ввёл обычай причащения вином среди своих последователей. А ещё он иногда баловался тем, что превращал воду в вино. Ну, разве алкоголь может быть плохим, когда сам Господь Бог дал его людям, а его наместники на земле активно его употребляют сами и рекомендуют другим?
    Таинство причащения совершается в церкви каждый день, кроме некоторых дней Великого поста. И первые христиане причащались почти ежедневно, а человек, пропустивший без особой причины три воскресных евхаристии, считался отпавшим от Церкви. К тому же к причастию допускаются и малолетние дети, которым, как и взрослым, полагается своя доза алкоголя. И неважно, что это может быть всего одна капля. Главное, чтобы ребёнок не только своими глазами увидел, что алкоголь это благо, но и вкусив ви-на закрепил этот образ на уровне тактильных ощущений. А если этот образ не закрепится с первого раза, то не беда! Повторенье — мать ученья!
    А там глядишь, а ребёнок-то, уже и повзрослел, и уже стоит под венцом. А тут ба-тюшка перед молодожёнами тут, как тут, и опять с чашей вина. Это чтобы новобрачные не забыли, что на свадьбе полагается кутить до поросячьего визга, а потом в пьяном уга-ре зачинать моральных и физических уродов.
    «Дайте сикеру (невиноградный спиртной напиток) погибающему и вино огорчённому душой. Пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании» (Притч. 31:6, 7).
    Многих людей раздражает телевизионная реклама, которая становится всё более аг-рессивной, навязывая людям товары сомнительного качества и формируя у населения ус-тойчивую привычку их использовать. Вспомните, хотя бы, рекламу жевательной резинки. Хотя сейчас многие люди уже не доверяют рекламе, но статистика всё же показывает, что, чем больше реклама товара или услуги «крутится» на телеэкране, тем больше этот товар раскупается. Особенно пагубно реклама действует на детей, мозг которых ещё не окреп, и из них можно лепить что угодно.
    Церковной рекламе может позавидовать любой производитель. Ежедневно на сотнях тысяч рекламных площадок опытные рекламные менеджеры (попы) продвигают алкогольный дурман потенциальным покупателям. Реклама ведётся по всем правилам маркетинговой компании. Тут вам и дегустация продукта, и «научное» обоснование необходимости его применения. И о здоровье вашем позаботятся, напомнив, что это «лекарство» необходимо употреблять умеренно.
    Знакомая картина? Конечно, по такой же схеме современные торгаши продвигают самую различную продукцию. Например, биологически активные добавки (БАДы). Устроят дегустацию, покажут клинические исследования. И «опытных» врачей на сцену выведут, для придания пущей солидности, и прочее. Ну, как тут не купишь?! А ведь современный человек более образован и более психологически устойчив к такого рода экспансии.
    А теперь представьте себе реакцию человека, особенно детей, на такую агрессивную и чётко выстроенную рекламную компанию две тысячи лет тому назад!
    Реклама — двигатель торговли
    Наряду с духовно-нравственной стороной этой проблемы, хочу обратить ваше внимание и на экономический интерес религиозных «просветителей». Так как в вопросе алкогольного геноцида, деньги имеют не последнее значение.
    Достаточно почитать историю виноделия, в которой прослеживается устойчивая тенденция — развитие виноделия и производство других алкогольных напитков чётко совпадает по датам и регионам с продвижением по миру христианской религии. Египет, Персия, Рим, Греция, Хазария, Европа, Русь, Латинская Америка, Африка. Везде, куда ступала нога христианских «просветителей», строились винокурни, пивоварни и спиртозаводы.
    Современные священники, почему-то скромно умалчивают о том факте, что на протяжении нескольких тысячелетий именно религиозные жрецы являлись разработчиками и монополистами в производстве алкогольной продукции.

  • 2936 2088

    Задолбало это ханжество по отношению к алкоголю! Пожалуйста почитайте великого русского поэта Некрасова, видно со школы забыли, “Кому на Руси жить хорошо”. Начните с главы, где”…Приехали на ярмарку”, потратьте в своё удовольствие минут хотя бы двадцать, может быть тогда станет всем понятно про крестьян” боровшихся “за сухой закон(поэт-свидетель), и отношение к алкоголю в народе(а оно не изменилось). Так что : ” Не надо с барской мерочкой к крестьянам подходить”.Изнасилование общественного сознания, да ещё так неуклюже -не вызовет понимания в обществе, не Украина знаете ли(там любая хрень проходит). Надо искать другие пути в бите за трезвость, лучше прямые, а то всё скатится к Ярославу Гашеку.

  • 6276 -1251

    Госдума разрешила рекламировать российские вино и пиво на тельавиденье
    http://www.rusimperia.info/news/id22030.html

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru