Высокий Коммунитаризм в социальном учении Ислама
Читать далее 6045 слов 97%.
Комментарий редакции
1. Высокий Коммунитаризм основывается на принципах соборности, аналогичной концепции в Русском Православии, где управление осуществляется общинами, а не партиями, которые ведут к коррупции.
2. Ислам также учит отказу от ростовщичества, что подтверждается жестким осуждением этой практики в Коране; предложенная финансовая модель Высокого Коммунитаризма - деньги с демерреджем, совпадает с исламскими принципами.
3. Вопросы прав собственности в рамках Высокого Коммунитаризма также соответствуют принципам Ислама, где личная собственность должна служить общему благу и передаваться общине после смерти владельца.
4. Бог, как высший идеал, является первостепенной ценностью как в Православии, так и в Исламе, что создает основополагающую идентичность для обоих учений.
5. Высокий Коммунитаризм гармонично сочетает различные аспекты Исллама и Русского Православия, позволяя соседствовать и взаимодействовать المسلمين и православным в едином высококоммунитарном обществе.
Вывод:
Таким образом, автор утверждает, что теория Высокого Коммунитаризма может успешно сочетать в себе элементы и принципы как Ислама, так и Русского Православия, создавая основу для мирного сосуществования и взаимопомощи в обществе. Это подчеркивает единство и схожесть между двумя религиозными традициями, что является важным для их совместной жизни.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел. Он описывает сильные параллели между концепциями Высокого Коммунитаризма и традиционными исламскими учениями. Статья демонстрирует философский и концептуальный подход, который, возможно, не всегда отражает реальные практики в регионах с доминирующей исламской культурой. Подходы к финансам, собственности и социальному устройству действительно варьируются, и в секулярных государствах реализация таких концепций может быть сложной. Тем не менее, статья подчеркивает важность диалога и общих ценностей, что может быть актуально в контексте межрелигиозного взаимодействия.
самое время для статьи
а то в Питере очередную мечеть собрались строить – надо же народ успокоить, чтоб не волновался
ой, а что делать жителям Ломоносова?
наверно им в “целях высокого коммуни(тари)зма” или любого другого “изма” пора уже ввесь город првратить в одну большую мечеть
а то бедные “верующие маны” десятками на квадрат теснятся заняв полностью целый микрораён
и только “временами” оккупируют остальной город
что-то энтот “та(у)ризьм” всё меньше начинает нравиться
не поможет эта идеология
стравливают не простых мусульман, а радикальных
там свои законы
кто платит, тот и коммандует
вот когда китай двинет на всех подряд – тогда возможно и объединятся без всяких “логий”