Валентин Катасонов
В фундаментальных трудах русского ученого, доктора экономических наук Валентина Юрьевича Катасонова исследуется история и идеология капитализма – денежной цивилизации, создавшей новую систему рабства, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий строй.
Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида.
Год издания 2013
Профессор МГИМО и знаменитый публицист В.Ю. Катасонов в своей новой книге вскрывает подоплеку мирового финансового кризиса как происки банкстеров (слово – производное от «банкир» и «гангстер»), стремящихся поставить мир перед выбором между плохим и очень плохим. Банкстеры играют в беспроигрышный для себя золотой лохотрон. Причем роль «лохов последней инстанции» в мировой финансовой системе уготована российским гражданам. Кто выводит деньги в оффшоры и как их будут изымать? Что надо знать о грядущей глобальной конфискации банковских депозитов? Кто украл все золото мира? Станет ли золото вновь мировыми деньгами? Что ожидает в близком будущем доллар, евро и рубль? Как сохранить свои деньги перед лицом банкстеров-грабителей? Читайте об этом в новой книге Валентина Катасонова.
Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации».
Год издания 2013
В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова исследуется история и идеология капитализма – денежной цивилизации, создавшей новую систему рабству, более эффективную, чем традиционный рабовладельческий строй.
Автор убедительно доказывает, что основой капитализма является идеология иудаизма, разделяющая весь мир на некое избранное меньшинство и остальное человечество, призванное ему служить. Катасонов исследует генезис развития капитализма от Древнего мира до наших дней, показывая становление налогового и долгового рабства.
Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение и смерть.
Автор подводит читателя к выводу о необходимости уничтожения системы капитализма, заведшей человечество в тупик, и возвращения народов мира к экономике национального хозяйства.
Мировая кабала : ограбление по-еврейски.
Год издания 2013
Валентин Юрьевич Катасонов – профессор МГИМО, доктор экономических наук – известен как исследователь закулисных сторон мировой финансовой системы. В своих книгах он показывает, кто и как регулирует финансовые потоки в мире, и главное – почему Россия, при множестве нерешенных внутренних проблем, выступает сейчас спонсором Запада и переправляет туда миллиарды долларов.
По мнению автора, могущественные банкирские кланы Запада, в первую очередь Ротшильды давно выработали собственную глобальную финансовую доктрину и делают все, чтобы Россия неизменно оставалась денежным и сырьевым придатком западной цивилизации.
Как была разработана эта доктрина, какие конкретные действия принимались и принимаются для ее осуществления, какая роль отведена в ней нынешней российской власти – на всем этом Валентин Катасонов подробно останавливается в своей новой книге, представленной вашему вниманию. Материалы, приводимые автором, собирались на протяжении многих лет и носят эксклюзивный характер.
О проценте ссудном, подсудном, безрассудном.
Год издания 2011
Системный анализ глубинных причин мирового финансово-экономического кризиса даёт богатейший проблемный материал для исследования на семинарских и лекционных занятиях со студентами и слушателями старших курсов экономических вузов и факультетов.
Автор рассматривает зарождение и становление так называемой «денежной цивилизации» или рыночной экономики в контексте духовно-нравственной эволюции общества. Преодоление перманентного кризиса, по убеждению автора, возможно лишь при полном демонтаже «денежной цивилизации». Достаточно радикальный вывод автора позволяет удерживать и углублять интерес к изучению экономических дисциплин. Ретроспективно-прогностическая подача материала позволяет читателю строить собственные причинно-следственные сценарии, модели настоящего и будущего, позволяет соглашаться с автором или оппонировать ему, что делает книгу эффективным учебным пособием.
От рабства к рабству. От Древнего Рима к современному Капитализму.
Год издания 2014
Книга представляет попытку метафизического осмысления истории человечества от Древнего Рима до наших дней. Несмотря на многие изменения быта, неимоверное развитие производительных сил, появление многих технических новшеств человек и общество Древнего Рима и нашего времени удивительно похожи. Мы привычно называем общество того времени рабовладельческим строем, а современное общество — капитализмом. Между тем в то время был рабовладельческий капитализм, а в наше время мы имеем капиталистическое рабовладение. Две тысячи лет назад человечество оказалось на краю пропасти. Сегодня оно балансирует над той же пропастью.
Читателю предлагается вместе с автором поразмышлять над тайной человеческой истории, причинами нынешнего глобального кризиса всех сторон жизни общества, подумать о путях выхода из тупиков социального, экономического и духовного рабства.
Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма.
Год издания 2013
Предлагаемая книга впервые за сто с лишним лет с момента выхода в свет работ немецких социологов Макса Вебера и Вернера Зомбарта возвращается к фундаментальному осмыслению религиозно-духовных корней современного капитализма.
Автор подвергает критическому анализу работы указанных социологов, отделяет в их концепциях «зерна» от «плевел», раскрывает новые явления в капитализме, обусловленные духовными трансформациями человека и общества в XX — начале XXI вв. В работе выдвигается принципиальный тезис о том, что сегодня все основные мировые религии переживают процесс трансформации в единую мировую религию,которую автор условно называет «религией денег».
Такой «диагноз» крайне важен для того, чтобы человечество осознало глубинные причины надвигающихся на него кризисов и катаклизмов и сознательно начало отмежевываться от «религии денег». В заключительной части работы в сжатом виде излагается христианская (православная) альтернатива капитализму.
Хозяева денег. 100-летняя история ФРС.
Год издания 2014
В ХХ веке США удалось стать гегемоном. В XXI веке Америка является единственной сверхдержавой, мировым кредитором и мировым жандармом. А всему этому она обязана Федеральной резервной системе, структуре, которая стоит за спиной всей американской политики.
В этом году будет вековой юбилей Федерального резерва, выполняющего роль центрального банка США. На протяжении столетия в стране постоянно появлялись политики и государственные деятели, которые пытались обуздать частную корпорацию с лукавой вывеской «Федеральная резервная система США».
Сегодня для большинства американцев стали очевидными угрозы, связанные с перманентным финансово-экономическим кризисом. Постепенно стало появляться понимание того, какую роль в создании этого кризиса играют банкстеры и Федеральная резервная система США, которой принадлежит «печатный станок». Но ФРС становится объектом критики и резких нападок не только со стороны американцев.
Это первое российское исследование ФРС. Его автор — Валентин Катасонов, профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. Его перу принадлежит множество монографий и книг, посвященных тому как функционирует современная финансовая система.
Об авторе:
Окончил МГИМО в 1972 г.
Профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства. В 2001-2011 гг. — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. В 1991-1993 гг. — консультант ООН (департамент международных экономических и социальных проблем). В 1993-1996 гг. — член Консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
В 1995-2000 гг. — заместитель директора Российской программы организации инвестиций в оздоровление окружающей среды (проект Всемирного банка по управлению окружающей средой). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями. Автор десяти монографий, в том числе: «Великая держава или экологическая держава?» (1991), «Проектное финансирование как новый метод организации инвестиции в реальном секторе экономики» (1999), «Бегство капитала из России» (2002), «Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовые аспекты» (2002) и другие.
Список научных трудов:
Проектное финансирование как новый метод организации инвестиций в реальном секторе экономики. М.: изд-во Анкил, 1999.
Проектное финансирование: организация, управление рисками, страхование. М.: изд-во Анкил, 2000.
Проектное финансирование: мировой опыт и перспективы для России. М.: изд-во Анкил, 2001.
Бегство капитала из России. М.: изд-во Анкил, 2002.
Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовый аспект. М.: изд-во Анкил, 2002.
Инвестиции: в топливно – энергетическом комплексе России: основные показатели, источники и методы финансирования. М.: изд-во МГИМО-Университет.
Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности макроэкономический и финансово – кредитный аспекты. М.: изд-во МГИМО-Университет.
Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. М.: изд-во Анкил.
необходимо Катасонова назначить министром финансов Новороссии с расширенными полномочиями
Я человек не набожный, но КАРУ БОЖЬЮ боюсь. Только мучаюсь, от какого бога.
Перед декабрьскими выборами 2011г. в Гос. Думу, Н. Михалков зачитал письмо русской женщины г. В.В. Путину. Ее 19 – летний сын вступился за русскую девушку. Один, против пятерых кавказцев. Мимо проходили десятки славянского вида людей, но за своего не вступился никто. Парень остался инвалидом. Русский эгоизм стал страшнее предательства.
Давайте продолжим это письмо. Ваня женится на Маше, чтобы развести ее на кусок жилья. Даша выходит замуж за Пашу, чтобы поиметь с него высшее образование. Коля и Серега лупят Саню где – то в казарме, а Петька, Вовка и Юрка ходят тут же. И что – то в казарме они на Саидов не лезут. Недаром в казарме хозяева – кавказцы. Однако, теперь и Маша с Дашей тоже бьют Таню, то – есть себе подобную, не по бабьи, а Вася и Ваня тут же снимают интернет – шоу. Разнять и заступиться больше не спешат. А бывает у нас, как в американских фильмах, – Джон пощупал Сару, а утром уже вся округа знает, какие у Сары трусы? А бывает так, что Вася пощупал Машу, а потом Дашу, а ребрами за это не рассчитался? Некому защищать Машу и Дашу. Маша и Даша ходят с единственным «хвостом » на руках и от этого народонаселение у нас что – то не увеличивается. Как гласит новая народная мудрость: «зачем жениться? – теперь так дают!».
Получается, нет во Христе больше силы единения? Спасать надо Бога своего! Нет любви к Богу выше той, чем встать за друзей своих. А кто этому будет учить? Далеко, видать, смотрел Пророк Мухаммед – его дети учатся встать друг за друга 5 раз на дню, а наши дети учатся поиметь, развести, продать и подставить? Не держится Христос на индивидах. А почему Православная церковь молчит? Был народ деревенский, стал городской, значит, условия общности надо менять? Решительность, отвага, патриотизм, удаль, смекалка, взаимопомощь – кто, где, кого и как будет этому учить?
Теперь другой вопрос – откуда у наших денег столько власти? У денег есть служба безопасности – разведка, есть коллекторские агентства – пыточные, заложники – поручители. Еще у денег есть ВРЕМЯ! Старший ребенок в 17 лет определяет свою судьбу, а деньги размножаются еще за внуков! А еще у денег есть юридический отдел, готовый загрызть правами любого, кто пойдет против его хозяев. Как говорится, у кого больше денег, – тот и прав. Как часто мы слышим с экранов слова: финансовая выгода, прибыль, инвестиции, бизнес? Если все эти слова обобщить одним – ДЕНЬГИ, то получится молитвослов. И с экранов молятся усерднее, чем в монастырях. А как часто наши правители употребляют слово – КОНКУРЕНЦИЯ? В переводе с финансового языка – грызня! А потом мы удивляемся, что у Христа на алтарях пляшут, зато в банкоматах молятся! Наверное, тем и отличается народ от населения, что у одних есть что – то святое, за что все сплотятся, а у других нет. А куда смотрит РПЦ? Почему – то Ф. Олланд и его Руайяль размножались подпольно, видно Христа боялись меньше, чем финансового бога. А старуху М. Тетчер похоронили как ведьму – продала своих шахтеров, купила где- то у Аллаха дешевых. Воевать не надо: свои во власти продадут своих внизу, ради личных выгод. Кто кого кормит? Бавария – Германию, или Каталония – Испанию? Шотландия – Британию, или Квебек – Канаду? А Чехия и Словакия уже разобрались. И это наша страна – завтра. Там – хакасский флаг, там – татарский. Всякий раз нашей смутой пользовались то поляки, то курляндские проходимцы. Неужели мало? Неужели надо потерять Родину, чтобы на чужбине, осознать что она значила? А почему православная церковь молчит? Жизнь должна дешеветь, а она сначала дорожает, а потом в любой момент обесценивается. Придется выбирать, кого умножать: людей или деньги. В начале 16 века Мартин Лютер сказал: ростовщик обязан висеть в 7 раз выше самого закореневшего вора. А почему наша церковь молчит теперь? Разгромить фашизм в 45-м, чтобы он вскипел в 14- м под самым боком? Какая сила его родила? А почему православная церковь молчит? В стране почти миллион преступников, многие из которых сидят по экономическим, читай, духовным статьям. Преступный мир получает себе рекрутов. А почему православная церковь молчит? Каждый третий в стране – пенсионер, получается, наши пространства становятся могилой? А почему РПЦ молчит? Половина молодняка больны наркотическим угаром, выходит, завтра, за минутное удовольствие продадут друг друга? А почему РПЦ молчит? В стране миллионы абортов каждый год, значит, у женщины нет опоры в мужике? А почему РПЦ молчит? Финансовая диктатура партии спортсменов, шоуменов, ростовщиков и охранников грозит национальному существованию. Сегодня, когда весь финансовый мир сплотился за наш национальный счет, молчание церкви преступно, когда – то это стоило существования СССР.
Говорят, что Пророк Мухаммед произнес: самый страшный Джихад – это праведное слово, в присутствии неправедного правителя. Пусть наш владыка найдет такое слово. Однако, Русская Православная церковь все видит, а почему – то молчит. На какого же Бога она сама молится? Это национальная власть или коммерческий ларек?
В фильме «Гибель империи. Византийский урок», церковь обозначила все симптомы нынешнего гниения, там тоже начиналось все с разобщенности и навязывания власти денег венецианскими купцами, а затем развал национальной экономики, порочные утехи, разбазаривание науки, бегство молодежи, национальные проблемы, преступность, а конец известен.
Я предлагаю:
Первое слово должна заявить по национальному вопросу церковь. Первосвященник собирает духовный совет и объявляет дату внеочередного Национального собора. Придется задуматься, кого приглашать, а кого нет. Церковь должна потребовать у госвласти анализ всех демографических изменений в стране, произошедших в связи с урбанизацией: армейский бандитизм, самоубийства, инвалидность, аборты, разводы, детские приюты, преступность, старение населения, алкоголизм, женское табакокурение и др., начиная с 1955 г.
На Соборе поднять 4 вопроса:
1 разобщенность и организация общности применительно к городским условиям;
2 Ограничение власти денег во времени, пыточных и заложниках;
3 Ликвидация секс – революции и свободы совести, заменить ее свободой убеждения, совесть – это оружие общности против индивида, ею можно затравить;
4 выдвижение ВОЖАКА в противовес банковским управленцам. Мы должны знать, за кого должны сплотиться все национальные силы. В кого Господь верит, а на кого он и Сам плюнет.
Не разучился Аллах карать деньги ради денег. А как своего Бога спасать будем? А пока знает Аллах, что 5 Иванов мимо пройдут и за своего не вступятся.
Почему РПЦ молчит? Потому что так изначально было задумано. Власть скажет молчать- она молчит. Власть сказала выступить против гос. финансирования абортов- она выступила.
Безполезно уповать на РПЦ. Не будьте наивным.