К годовщине политической реформы истории В.В.Путиным

1718 0

9 февраля -  может стать трагическим «черным днём» в истории русского и других коренных народов России. Пока – это годовщина трагической политической реформы науки истории, инициированной 19 февраля 2013 года еврейской элитой и В.В.Путиным в московском центре еврейской толерантности  

14 февраля 2014 года в зале одного из университетов Санкт-Петербурга прошла публичная встреча с одним из разработчиков этой реформы новых стандартов для преподавания предмета истории в школах и вузах, на основе которых затем будут составляться новые универсальные учебники по истории для школьников и студентов. Скорее всего, это мероприятие было проведено «для галочки» – чтобы затем когда-то отметить, что перед окончательным принятием решений и проведением реформы она широко представлялась и обсуждалась в обществе, и в частности – в авторитетной научной среде.

Ценность этого мероприятия была в том, что указанный докладчик о многом поведал с большой откровенностью. Специально не указываю его фамилию, потому что благодарен докладчику именно за откровенность, после которой наступила полная ясность понимания целей этой реформы, и не хочу, чтобы он пострадал из-за моей публикации. Так же специально не указываю университет, потому что по той же причине благодарен руководству за проведение этого мероприятия, хотя по дате мероприятия не трудно «вычислить» – в каком университете оно проходило.

Когда 19 февраля 2013 года, находясь в еврейском центре в Москве среди еврейских ученых, правозащитников и раввинов, президент РФ В.Путин по их инициативе приказал ученым РАН реформировать учебники и преподавание истории, то я заподозрил, что эта очередная реформа будет в стиле горбачёвщины и чубайсовщины.

А когда появилась информация, что эту инициативу еврейской элиты и В.Путина будет курировать Российское историческое общество (РИС) во главе с печально известным С.М.Шахраем, который вместе со своим соплеменником Чубайсом и группой американских специалистов с 1992 года устанавливал в России не обычный европейский капитализм, а самую кабальную для народа его форму – олигархический колониальный капитализм в России, то тревога за преподавание этой основополагающей науки, за образование и грамотность нашей молодёжи ещё больше усилилась.

Когда же появилась информация, что непосредственно выполнять это политическое и идеологическое задание В.Путина и еврейской элиты поручили рабочей группе ученых во главе с директором ИВИ РАН А.О. Чубарьяном, то спокойней за науку историю в России не стало, ибо бросилось в глаза, что ученым с русской национальностью это важное дело не поручают, не рискуют (напомним, что именно академик Чубарьян входил в «медведевскую комиссию», которая готовилась признать «оккупацию Латвии», комиссия была распущена сразу после ухода Д.Медведева с поста президента – прим. ред.).

Но, как у каждого природного оптимиста, у меня тлела ещё надежда, что где-то там «наверху» – ученые РАН, ведущих институтов и университетов во главе с авторитетным академиком Чубарьяном отстоят какие-то принципы честной науки, честной педагогики и просвещения, элементарной демократии и настоящего либерализма в свободомыслии. Тем более, что в начавшихся бурных обсуждениях Чубарьян публично успокаивал и обнадеживал обеспокоенных.

Но указанное мероприятие 14 февраля 2014 года и совершенно откровенное повествование об этой реформе её участника, внесли окончательную ясность и окончательно определили цвет пресловутой реформы – совершенно черный, жуткий и трагический.

Итак, – о сути «реформы науки истории в России», проводимой с февраля прошлого года В.В.Путиным и еврейской элитой. Докладчик – доктор исторических наук и член рабочей группы Чубарьяна -объяснил собравшимся, что в ракурсе данного политического и идеологического задания ученым поставили задачу: в рамках определенного, заданного сверху контура, «красных флажков», – разработать новые стандарты для преподавания науки истории и для создания новых учебников по истории. Поэтому важно понять: какие это заданные сверху идеологические и политические контуры, «красные флажки», в рамках которых ученые должны решить указанную задачу и за которые им настоятельно рекомендовали не выходить. Далее я их перечислю и прокомментирую.

1. В учебниках по истории для российской молодёжи не следует фиксировать внимание на победах русского народа, чтобы не давать повод к разжиганию национальной розни между народами в России и с соседними с Россией народами.

Комментарий. Почему наука история и её преподавание в школах и вузах имеет особое значение по сравнению с другими гуманитарными науками, тем более – с точными? – Потому что эта наука – это биография народа, его «резюме», его картина судьбы. Эта наука формирует сознание молодого человека – его идентичность с народом, этносом, нацией и национальностью; формирует его национальное достоинство, национальную гордость и национальный морально-нравственный суверенитет индивида.

А когда из науки истории при её реформе под любым предлогом целенаправленно убираются, прячутся значимые победы и достижения народа, и этим уничтожается или не прививается с юношеских лет национальная гордость и национальное достоинство человека, то этим человек умышленно обезличивается – сильно слабеет его идентичность со своим этносом, нацией, со своим народом. В результате блёкнет и вытравливается, или не создаётся, осознание его национальности, связи с его народом; соответственно – вытравливается или не создаётся национал-патриотическое сознание и чувства к своему народу и своей Отчизне; а создаётся безнациональное – космополитическое сознание молодого человека – блеклый универсальный человейник.

Когда человек теряет национальное чувство, осознание сопричастности к своему народу, этносу, нации, то и теряет сопричастность к территории, которой владеет его народ, называемой – Родиной, Отчизной, его страной, его державой, и, соответственно, – сопричастность на морально-нравственные права владельца, хозяина к различным ресурсам на этой территории, в нашем случае – к огромным…

То есть, с указанными целями и задачами – эта реформа В.В.Путина и еврейской элиты ставит целью создание эдакого обезличенного, безнационального, серого планетарного человека-«макдональдса», эдакого шаблонного, трафаретного космополитического общечеловека, переживающего только за своё спокойствие и приемлемое материальное благополучие (чревоугодное, сексуальное, имущественное, развлекательное).

Такой обезличенный общечеловек идеальный для управления им: нет с ним проблем в теме национал-патриотизма. Соответственно, нет с ним и многих политических проблем, ибо его не беспокоят проблемы его нации, народа: грабят ли его, притесняют ли его народ, есть ли для детей его народа детсады и достойные школы с высоким уровнем образования, чтобы его народ был конкурентоспособен (по любимому выражению В.В.Путина), и тому подобное.

Все остальные ниже перечисленные докладчиком заданные сверху политические и идеологические линии контура нового стандарта преподавания истории для российской молодёжи служат перечисленным выше целям:

2. Не загружать молодёжь хронологией, многочисленными событиями из истории народа и датами. Вместо этого больше внимания обращать на быт народов и их культурную жизнь в разные периоды истории.

Комментарий: это ещё один способ «нейтрализации» науки истории, её обесценивания, фактически её завуалированной ликвидации путем незаметного преобразования её в культорологию.

При этом понятно, что в ходе этой реформы уничтожения истории сильно сократится количество часов преподавания отечественной истории, а для сохранения визуального объёма могут увеличить количество часов преподавания истории древнего периода человеческой цивилизации и иностранной истории, где будут долго рассказывать о славных английских королях и королевах, о становлении США, о достижениях и величии этих наций, не говоря уже – о самой несчастной и гонимой различными народами, и, якобы, самой умной и талантливой….

3. Далее докладчик рассказал об очень важной заданной сверху линии контура из «красных флажков»: минимизировав хронологию событий, совсем убрать из учебников философию истории – не давать оценку и анализ событий, а просто озвучить их наличие, происшествие. Потому что анализ и оценка событий, якобы, всегда несут определенную эмоциональную окраску, поэтому они всегда идеологизированы и политизированы, а это опять, якобы, «ведет к национальной розни и разжиганию». Рекомендовано даже не использовать в учебниках и во время преподавания слово-понятие «враг» и «враги» (в этот момент я не удержался и спросил: «Даже в отношении Гитлера и Наполеона?»).

Комментарий: этим способом ликвидируется самая ценная часть науки истории – исторический опыт, историческая национальная мудрость, их сохранение и передача из поколения в поколение. Это как в истории каждого человека – по ходу его жизни неизбежным способом «проб и ошибок», в ходе его взросления и мудрения: я пострадал, я понял свою ошибку – чтобы больше не страдать и не иметь ущерб разного вида, – об этом необходимо рассказать своим детям и внукам, чтобы они не пострадали и не погибли. Или: я победил, добился успеха – значит этот способ, метод оказался успешным, – о нём необходимо поведать своим детям и внукам, чтобы и они были успешны и свободны.

Философия истории – это анализ события, его осмысление: где и когда начальная точка события, кто инициировал, с каким умыслом и целями, как получилось обмануть или почему потерпели поражение, кто и почему виноват, и главное – какие из этого события важные выводы на будущее.

Убрать, не дать, ликвидировать эту важную науку – это умышленно дебилизировать человека, молодёжь, народ в целом, – ради его ослабления, беззащитности, безпроблемного ограбления, его неконкурентоспособности и легкой манипулируемости им.

А зачем в России при олигархическом и колониальном капитализме надо много умной молодёжи?… – Чтобы трепали нервы неприятными вопросами, например: почему мы так бедно и убого живём в самой богатой на планете ресурсами стране?…– так это опасно…

Для обслуживания нефтегазовых скважин и труб, для рыться траншей подойдут и двоечники, и для элементарного закручивания болтов на сборочных производствах достаточно и троечников; а умники могут поискать себе работу и за пределами их Родины…

При этом следует сделать важное замечание: эта реформа науки истории в России не касается детей его инициаторов, потому что еврейская молодёжь в своём большинстве учиться не в типовых, универсальных общешколах, а в своих национальный ишивах, хедерах, в национальных и в частных школах, и даже в своих национальных университетах в России или на национальных кафедрах и нац.факультетах различных университетов, где им преподаётся добротная история, и воспитываются крепкие и высокие национальные и патриотические чувства. Как вы думаете: в Англии или в Израиле английские и еврейские лидеры будут такие же стандарты науки истории и учебники по дебилизации своим школьникам и студентам составлять?…

4. Докладчик – участник разработки этой диверсии, оказался идеологически убежденным её сторонником – типичным прозападным либералом. И, понимая её негативность и видя негативную реакцию собравшихся ученых, решил немного «подстелить соломки», оправдаться и утешить слушателей следующими аргументами:

а) Молодёжь всё равно не читает учебников, в том числе и по истории России, потому что:

- не вылезает из компьютеров, где бесконечно общается и играет, то есть – потому что уже изначально дебильна, больна, не интересуется историей Отечества, поэтому этот новый учебник не насеет ей вреда, ещё хуже не будет;

- вы не знаете, что твориться в современной школе – в классах школьники разных национальностей: из Азии вообще плохо знают русский язык, из Кавказа только смотрят на ноги девушек и одновременно с ними задираются и одновременно флиртуют, а девушки во время уроков смотрят глянцевые журналы и о чём-то мечтают. Этим школьникам новый учебник также вроде не сможет навредить, потому что они его читать не будут, поэтому хуже не будет;

- даже хороший ученик не освоит этот предельно примитивный учебник истории и \примитивную программу, потому что – например, в советское время школьник был подготовлен постепенно к усвоению учебника истории с малых лет, так как тогда много издавалось детских и юношеских книжек и фильмов на исторические темы, а сейчас – только про деньги, секс и убийства. Поэтому, без вышеуказанной подготовки и поддержки, этот новый примитивный учебник не смогут усвоить, его «не проглотят» – слишком много новой информации. На этот аргумент я отметил – что в этой ситуации роль учебника в формировании сознания молодого человека наоборот сильно возрастает;

- на реплику о том, что всё-таки есть хорошие и умные ученики, докладчик ответил – пусть их дома учат родители или в хороших частных школах. И в конце этой темы утешила:

- не все учителя, преподаватели будут бояться проверок, потерять работу, самые смелые из них всё равно будут рассказывать историческую правду ученикам вне объёма учебника, – в этом случае этот новый путинский учебник по истории не принесет много вреда;

- классическое прикрытие этой диверсионной реформы: новый универсальный учебник поможет в борьбе с искажениями истории периода Второй Мировой, Отечественной войны. Так ли это? По всему спектру лжи предателя Резуна-«Суворова» и его шавок?… Являюсь автором большой книги на эту тему – «Покушение на Великую Победу», но меня к этой работе «почему-то» не привлекают…

К тому же, если мерзкие искажения истории на эту тему с «одобрямс» властей льются на головы российских граждан ежедневно почти со всех телеканалов, то, как может кардинально изменить ситуацию учебник. Нужен комплексный подход в чистке информационного пространства от тотальной лжи либералов, а современная власть либералов на это не пойдёт.

В конце встречи, после рассказа докладчика и активного «общественного обсуждения» и осуждения, докладчик совсем сразил всех собравшихся откровением:

«Поймите, перед нами поставлена задача – создать простой понятный учебник, чтобы он был прост и доступен для понимания молодёжи приезжающей со своими родителями в нашу страну из других стран». Как говориться – с этого «нюанса» этого политического и идеологического заказа надо было сразу начинать объяснение реформы образования…

Представляю – как порядочным русским или татарским ученым, участвующим в выполнении этого заказа, морально тяжело работается и живётся, совесть будет мучить до конца жизни; и оправдание – «а кушать то надо…» – не поможет.

Что делать в этой ситуации в России? – Как противодействовать этой идеологической и политической диверсии во имя спасения русского и многих других коренных народов России?

Моё мнение по этому вопросу следующее:

1. Постоянно выдвигать на общественное обсуждение во всех СМИ эту тему, устраивать обсуждения, полемики, разъяснения огромной опасности и вредности этой инициативы, этой реформы, соответственно формировать общественное мнение, привлекать для этого правозащитников, даже – если они «коренные правозащитники», для которых и их окружения это будет «моментом истины»;

2. Эта тема для политиков и чиновников всех уровней должна быть «лакмусовой бумажкой» на народность и на «вшивость». Не поддерживать и не выбирать политиков, продвигающих эту опасную диверсию. С каждого политика, депутата и чиновника необходимо спрашивать: «А ты что сделал для остановки и ликвидации этой диверсии?!»

3. Русские ученые, национал-патриоты, участвующие в подготовке этой реформы обязаны её утопить в бесконечных дискуссиях, согласованиях и волокитах, могут и обязаны применить многие, не противоречащие законам методы и действия, вплоть до неброской «итальянской забастовки».

Все честные и не трусливые ученые обязаны открыто, публично выступить против этой реформы.

4. Применить альтернативные методы образования нашей молодёжи:

- больше уделить внимания домашнему образованию (в каждом доме, квартире должна быть собраны хорошие книги по истории),

- школьников старших классов, студентов и более старшую молодёжь приглашать на специальные лекции по истории, в лектории, в дискуссионные клубы и семинары, активнее приглашать в исторические клубы поисковиков, «реконструкторов» и т.п,

- организовать специальные исторические экскурсии, походы и туры,

- больше публиковать статей в газетах и в интернете, активно участвовать в дискуссиях на молодёжных форумах, больше создавать книг и видеофильмов (как это делают Смирнов и Ширяева) на исторические темы в газетах и журналах с изложением правдивой, табуированной либералами и властями информации.

Суммируя всё перечисленное и не перечисленное, следует сделать вывод: можно и должно противопоставить этой диверсии мощное народное образование, просвещение.

По моему убеждению, оптимальный вариант учебников по истории и преподавания этой науки должен выглядеть следующим образом: учебники должны быть одновременно двух видов: национальные у каждого народа и один общий учебник истории страны.

В национальных учебниках каждого коренного народа России должна быть согласована компромиссная трактовка события с историками, политиками и религиозными деятелями того коренного народа России, который в этом событии участвовал. Затем эти достигнутые согласования должны быть учтены в общем учебнике истории России. Эта важная фундаментальная работа займёт немало времени – несколько лет, зато её плодами можно будет пользоваться сотни лет.

Просьба к читателям: обдумать мои рекомендации, занять активную позицию в обсуждаемой проблеме, максимально распространить эту статью среди знакомых, и добавить свои конструктивные соображения, предложения в этой проблеме.


С уважением,

Роман Ключник

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)