ПУТИН И МЕДВЕДЕВ КАК ПРЕДТЕЧИ МОНАРХИИ
«То, что случилось на прошедшем съезде "Единой России", было вполне ожидаемо. Ведь от такой "демократии" можно ожидать всего. Хотя нам и пытаются внушить, что демократия — это власть народа, на деле мы видим, что за народ уже давным-давно всё решено. Наш народ оказывается только статистом и выполняет мелкую подсобную работу по бросанию бумаги в урну. Так что в этом смысле большего разоблачения демократии придумать трудно. Трудно было ожидать и какого-то другого решения, потому что никто не хочет сюрпризов, никто не хочет оставлять наполовину недоделанные планы, проекты и прожекты.
В определенном смысле это закономерный и ожидаемый результат», — заявил в интервью «Русской народной линии» известный петербургский пастырь, настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов, делясь своим мнением о принятом внутри «тандема» решении по выдвижению Владимира Путина в Президенты России, а Дмитрия Медведева — в премьеры.
«Всякая власть обеспокоена лишь одной проблемой: как себя продолжить, как установить политическое преемство. Если этого не удается достигнуть, то начинаются какие-то политические "весны" и "цветные революции". И в некотором смысле, принятое решение означает конец демократии. Ведь речь идет о совершенно другом принципе передачи власти, о её преемственности, о том, что власть не избирается народом, а передается от одного правителя другому по договоренности или по сговору. Но тогда надо этот момент прописать в Конституции, чтобы все знали, что власть у нас передается из рук в руки по договоренности, не надо вводить народ в заблуждение. Таким способом можно было бы сэкономить и время, и финансы, которые тратятся на избирательные кампании, на хождение на выборные участки, на оплату многочисленных чиновников», — считает отец Геннадий.
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/33f02_77ea14103145a6ca46844a0cffa.jpg
При этом, заметил священник, «как ни парадоксально, но это решение близко менталитету русского народа»: «Наше отношение к власти всегда строилось не на выборности, а на доверии. Только этот принцип нужно довести до логического завершения. Тогда уж давайте введем в стране монархию, где гарантированна преемственность власти, где народ не живет от одних выборов до других, а делается один выбор, в пользу правящей династии. Тогда мы обеспечим себе политическую стабильность, историческую будущность, избавимся от многих демократических иллюзий».
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/cbe7c_edec4baa4f304c1bf6c0a88cac1.gif
«Надо быть честным до конца, и если мы хотим, чтобы эта преемственная власть пользовалась доверием и имела историческую легитимность, то нужно её непременно связать с той властью, что была в России до 1917 года, которая была совершенно беззаконно свергнута. Надо думать не о преемственности власти двух известных людей, так называемого "тандема", а о преемственности в рамках тысячелетней истории России. Если бы наши два руководителя, которые опытным путем пришли от идеи выборности власти к идее её передачи, смогли бы без кровавых революций и потрясений, которых нам уже достаточно, восстановить легитимную власть в России, то тогда мы бы действительно их правление назвали нашим историческим выходом и обретением», — заключил протоиерей Геннадий Беловолов.
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/0982a_d94caca4ccec331244f5c69a9fe.jpg
https://pandoraopen.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/0982a_a89fa3fd1231f0b48f3a77b3229.gif
Источник nespat.com