«Ансат» получил новые российские двигатели и избавился от «импортного проклятья»

361 10


Подавайте заявку в онлайн-магистратуру Компьютерное зрение и нейронные сети: https://go.skillfactory.ru/5y4wHA

Реклама. ООО "Скилфэктори" erid: 2VtzqvYRjzM

Российский модернизированный вертолёт «Ансат» получил новейшие двигатели ВК-650В и избавился от «импортного проклятья». Это значит, что открывается хорошая перспектива к дальнейшему развитию учебно-тренировочного самолёта Як-152 и подзабытого тяжёлого ударно-разведывательного БПЛА «Альтиус». Расскажем об этом, о новой истории спасения, а также дадим актуальную образовательную рекомендацию в сегодняшнем выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

Комментарий редакции

Основные темы выпуска:

1. Модернизация российского вертолёта «Ансат»: Он получил новые отечественные двигатели ВК-650В, что открывает перспективы для других проектов, таких как учебно-тренировочный самолёт Як-152 и тяжёлый ударно-разведывательный БПЛА «Альтиус».
  
2. Развитие промышленности: Расширение производства различных товаров и оборудования в России, включая самолёты Су-57, суда на водородном топливе, полимеры, автокомплектующие, косметику и другие изделия.

3. Образовательная рекомендация: Рекомендовано обратить внимание на быстроразвивающуюся сферу автоматизации и компьютерного зрения, а также пройти обучение в онлайн-магистратуре по этой теме.

4. Герой выпуска: История спасения китайца на пляже российским туристом Русланом Гаджимурадовым, который благодаря своим навыкам спас утопающего человека.

Вывод:

В выпуске подчёркивается значительный прогресс России в импортозамещении и развитии промышленности, важность профессионального образования в высокотехнологичных сферах и приводится вдохновляющая история человеческого подвига.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 32621 27775

    ВРЕМЯ ВПЕРЕД хорошая задумка -вселяет оптимизм потому ,что только про достижения ,а ведь можно былобы включить и это:
    “Это 43-минутное видео набрало четверть миллиона просмотров, и люди продолжают пересылать его друг другу. В кадре — акционер армавирского завода “Кубаньжелдормаш” и гендиректор одноимённого торгового дома Вячеслав Яковлев. Предприятие, об уничтожении которого он рассказывает, ранее прославилось в соцсетях нестандартным пиаром. Посты начинались со слов “Привет, машиностроительная секта!” и изобиловали искромётным юмором. Только теперь там не до шуток.

    Завод, которому более 90 лет, умирает: план производства до конца года неопределённый, штат работников сократился с 670 до 450 человек. И это притом что предприятие считается одним из трёх мировых гигантов по производству путевого инструмента, конкурируя с немецким и французским грандами.

    Железнодорожники не только в России, но и за её пределами, без малого век использовали армавирскую продукцию для строительства, ремонта и содержания путей. Только теперь отечественный заказчик отвернулся и смотрит в сторону Китая.

    Вячеслав Яковлев упрекнул РЖД в ущемлении отечественных производителей при госзакупках. С его слов, устроено это так:

    Техзадание к тендерам прописывается исключительно под китайский инструмент, так что русские заводы победить в конкурсах просто не могут.

    Яковлев подчеркнул, что китайское оборудование хуже по качеству и дороже отечественного, но это не мешает заинтересованным лицам его импортировать. А заодно уничтожать русское предприятие, оставляя его без заказов.

    Сегодня железная дорога работает с фирмами, которые оформлены на частных лиц. Это обычные посредники, которые сами ничего не производят, только перепродают импортную номенклатуру. Конкурсы выигрывают компании, которые не в состоянии выполнить условия договора. Например, отремонтировать оборудование в случае поломки в течение трёх дней. Зачем заморачиваться, если фирма вскоре закроется — и ищи ветра в поле.

    А крупнейший завод, работающий по полному циклу и способный дать гарантии, остаётся без заказов. Жирная “дельта” на закупках позволяет закрывать на это глаза и рты. Яковлев в отчаянии:

    Нашему предприятию устроили геноцид современные “эффективные” менеджеры, которые сегодня оказались в железнодорожной отрасли. Нас губят, реально губят. Причём эти люди завтра соберут манатки и уедут в Англию, а мы здесь останемся с тем, что есть. А дальше будет ещё хуже.

    Это коснётся каждого

    Например, недавно русским железным дорогам поставили китайских домкратов на 220 миллионов. Стоили они в закупке дороже армавирских, а по качеству оказались теми ещё. Яковлев узнал об этом из письма путейца с Дальнего Востока, который пожаловался, чем приходится работать:

    И главное: всё делается “красиво”, китайский товар завозится в целях потребностей отрасли. Правда, забота о путейце ушла на второй план, люди вынуждены работать инструментом сомнительного качества. И это в перспективе скажется на безопасности перевозок.

    Железная дорога и так несколько раз в этом году переживала серьёзные катастрофы: поезда шли под откос. А что будет дальше, если строить и ремонтировать дороги оборудованием, которое зачастую приходит уже в негодном состоянии либо сразу ломается?

    Вопрос даже не к тому, кто это поставляет, а к тому, кто принимает решение, что нужен именно китайский инструмент. Яковлев предупреждает, что через пять лет всё аукнется: сегодня мы закрываем на это глаза, а завтра наши дети будут ехать в этих поездах. И когда мы ахнем, виновники уже разъедутся или будут в других министерствах “поднимать” народное хозяйство.

    Те, кто нам гадит, эту страну своей не считают. Они дошли до того, что выживают российское производство, чтобы поддерживать чужие государства. Это измена Родине, они враги народа. И они сегодня большие посты занимают, ещё и с высоких трибун выступают, говорят, как нам жить надо,

    — возмущается Яковлев.

    Свои эмоции он объяснил тем, что хотел достучаться до самой верхушки. Может, те, кто реально принимает решения, услышат этот крик и что-то изменится.”

    • 19024 17800

      Капитализм,китайцы больший откат дают.

      • 32621 27775

        Минтранс разрешит «мокрый лизинг» самолетов с 2025 года | Комментарий Владислава Рикова для «Ведомости»
        Закон о так называемом “мокром лизинге” воздушных судов (ВС), который разрешает авиакомпаниям передавать свои самолеты в аренду вместе с экипажем другому перевозчику, заработает с 2025 г. Об этом 27 июня заявил замглавы Минтранса Дмитрий Зверев на Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-2024).

        Зверев пояснил, что сейчас идет работа по внесению изменений в Воздушный кодекс, которым регулируется деятельность в области авиации. По его словам, в кодексе появится новый инструментарий. Поправки, допускающие “мокрый лизинг” ВС, внесены в проект изменений ко второму чтению в Госдуме, сказал замминистра. Сам законопроект будет принят в весеннюю сессию Госдумы (т. е. до 4 августа) и начнет действовать с 2025 г., добавил Зверев. “Ведомости” направили запрос в Минтранс.

        “Мокрый лизинг” – это вариант аренды самолета, когда одна авиакомпания передает его в пользование другой с экипажем, но сохраняет за собой обеспечение летной годности ВС, выполняет его техобслуживание, платит за страховку. Арендатор эксплуатирует борт согласно своему расписанию полетов и под своим кодом по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Например, для “Аэрофлота” это будет код SU.

        Сейчас такой вариант аренды не предусмотрен российским законодательством, но практикуется в других странах. Одним из примеров “мокрого лизинга” стала передача ирландской авиакомпанией CityJet семи российских SSJ100 в субаренду крупнейшему бельгийскому авиаперевозчику Brussels Airlines в 2017-2019 гг. Российские самолеты вводились взамен возрастных среднемагистральных авиалайнеров британского производства Avro RJ85. Причем четыре из переданных ВС летали в ливрее бельгийской авиакомпании.

        В начале 2019 г. Brussels Airlines, а затем и CityJet отказались от SSJ100 из-за долгих простоев этих самолетов, вызванных нехваткой запчастей (“Ведомости” писали об этом 17 февраля 2019 г.). Позднее самолеты были возвращены “ВЭБ-лизингу”, который передал их российским авиакомпаниям.

        Кроме того, в 2015-2016 гг. Россия вела переговоры с Ираном о возможности поставок SSJ100 в Исламскую республику по схеме “мокрого лизинга”.

        Санкции западных стран против российской авиации, введенные в 2022 г., лишили отечественные авиакомпании возможности пополнять свои парки самолетами иностранного производства и существенно ограничили полеты по международным направлениям. За 2023 г. и начало 2024 г. перевозчикам, по данным РБК, удалось выкупить у зарубежных лизингодателей 165 самолетов с привлечением 300 млрд руб. из фонда национального благосостояния. Это около 40% парка ВС российских авиаперевозчиков, которые принадлежали западным лизинговым компаниям.

        Согласно последним доступным данным Росавиации, на октябрь 2023 г. в России было зарегистрировано 116 авиаперевозчиков, в парках которых было 2228 самолетов и вертолетов. В 2024 г. авиационное ведомство перестало публиковать данные о количестве судов у отечественных эксплуатантов. Как следует из статистики Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), по итогам I квартала 2024 г. в собственности у российских авиапредприятий находилось 1772 самолета и вертолета.

        [...] В случае согласования этой инициативы у авиакомпаний будет возможность более свободно принимать решения о расширении своего парка для увеличения маршрутной сети и оптимизации расходов, полагает партнер BGP Litigation Владислав Риков. В условиях существующих реалий “мокрый лизинг” иностранных самолетов вызывает вопросы с точки зрения санкционных ограничений, но риск может быть минимизирован в случае применения такого механизма передачи в аренду для уже выкупленных ВС, считает юрист.

        Источник – https://bgplaw.com/comments/mi

        * * *
        От публикатора
        Все хорошо. Пока не выясниться — “мокрый лизинг” — это как ссать себе в трусы — сперва тепло и приятно, а затем мокро и противно. Да и зависимость какая — в случае шухера на мировой арене теряем сразу и машины и пилотов.

        Впрочем, за неимением и неумением ….

    • 1397 1341

      Эка новость.
      За долю малую кой какой процент чиновников готов маму забыть!!!
      Не говоря уж об каких то путейцах, которых многие из них и в глаза не видели.

  • 13054 10182

    Такой мощный разрыв экономических связей как с Украиной, и отстрел русских одновременно не выдержала бы ни одна страна в мире. И тогда казалось что русские не сдюжат.
    Мы ли это ?

    • 1397 1341

      То что русские не сдюжат им казалось еще со времен изобретения и внедрения С2Н5ОН.
      Привыкли.
      Теперь никакая другая “зараза” по типу и подобию Н1N1..(свинной там или летучих мышей “грипп”…)не берет.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru