Айкос – та самая безопасность. Перекресток судьбы
Почему появился айкос?
Из года в год люди все больше понимают, что кто-то тупо зарабатывает на их никотиновой зависимости. И с 2013 года доходы самой крупной табачной компании в мире, Филипп Морис, стремительно падают вниз. Но уже в 2017 году их доходы начинают снова расти. Что же случилось в 2017 году? Они массово начинают продвигать устройство для нагревания табака – айкос. Причем продвигают его в обход запретов на рекламу табака, внедряя тезис, будто "электронные сигареты безопаснее, чем обычные". И уже 2022 году треть всех доходов компании – это стики для этого устройства.
Чтобы понять масштаб расходов компании на продвижение айкос, надо посмотреть на опрос Минздрава, проведенного среди лиц 18 – 24 лет. Согласно опросу, к каждому пятому человеку подходили лично и рассказывали про айкос, предлагая попробовать. Сколько надо потратить денег, чтобы к каждому пятому молодому человеку подойти и в личной беседе внедрить эту идею?
Но и раньше они делали то же самое. В 50-х годах, когда вред курения стал очевиден и люди стали отказываться от сигарет, они придумали уловку и начали продавать сигареты с фильтром, внушая, что теперь это "безопаснее".
В 80-е годы, чтобы убедить людей не отказываться от курения, табачные компании запустили рекламный трюк – так называемые «лёгкие сигареты».
А в наши дни эту же идею продают под соусом электронных сигарет.
Это был выпуск:
Короткометражный документальный фильм «Влияние алкоголя на демографию» производства Общероссийской общественной организации «Общее Дело», 2024 г.
Категория фильма 12+
Комментарий редакции
Основные тезисы лекции:
1. Маркетинг продает не товары или услуги, а идеи, цель маркетолога – навязать идею так, чтобы она воспринималась как собственная.
2. Использование устрашающих картинок на сигаретных пачках не останавливает курильщиков.
3. Компания Philip Morris сначала терпела убытки из-за отказа от курения, но затем резко нарастила продажи после рекламы системы нагревания табака IQOS, продавая идею о ее "безопасности".
4. Людям навязывается мысль, что электронные сигареты менее вредны, чем обычные, хотя они не проводили исследований.
5. Проводилась масштабная личная агитация в пользу IQOS среди молодежи.
6. Даже известные блогеры рекламировали IQOS, влияя на подростков.
7. Курение приводит к раку гортани, трахеи, легких и другим тяжелым заболеваниям, резко снижающим качество жизни.
8. Маркетинг нацелен на навязывание идей, выгодных для извлечения прибыли, вне зависимости от их правдивости и последствий.
Вывод: Маркетинг табачных компаний базируется на продвижении ложных идей о "безопасности" новых никотиносодержащих продуктов, игнорируя их реальный вред для здоровья, с целью извлечения прибыли любой ценой, включая целенаправленное воздействие на молодежь.
Курильщики оплачивают своё самоубийство. Это их выбор. Зачем мешать ?
Можно и не мешать,но контрпропаганду вести надо.
Женская грудь офигенна:
https://proza.ru/2009/04/04/21
Любая ?
https://www.youtube.com/watch?v=p6O0mYhkngk
Прогресс и развитие технологии некоторые индивидуумы, видимо, воспринимают и так. И те не менее, говорят, что на тематических ресурсах категория hide tits стабильно в лидерах по просмотрам.
А по Вашему,- размер женской груди, приятный для нормального мужчины, как определяется ?
(Если захотите продолжить тему раскрытия “женских сисек”)
https://m.youtube.com/watch?time_continue=28&v=2OrL40Uj_3I&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwww.yaplakal.com%2Fforum3%2Fst%2F25%2Ftopic2622557.html&source_ve_path=MTM5MTE3LDI4NjY2&feature=emb_logo
;-)
Есть женщины загадочные, догадливые и задушевные. Первая загадит, вторая догадит, а третья задушит.
还得体贴是
курить табак и употреблять никотин это две большие разницы, а пользу о табаке не рассказывают. Сигареты как и икос пичкают химиею, но икос наверно круче. Никотиномание это не табакокурение, мало помнят, что на ряду с кофем и чаем были и табачные напитки, которые осуждала церковь.