Инстасамка на Первом канале. Идеология «за деньги да» по-прежнему поощряется телевидением
После всенародного возмущения, вызванного «голой вечеринкой» Насти Ивлеевой, казалось, что шоу-бизнес получил наглядный урок: что можно, а что нельзя в современной России. Однако прошло менее трёх месяцев – и на федеральных каналах показывают такое, что ясно: никто ничего не понял, шоубизу и ТВ-боссам народ не указ.
В декабре 2023-го понадобилась буквально пара дней, чтобы скандал вокруг «голой вечеринки» достиг общенационального масштаба – шабашем зарвавшейся столичной тусовки возмутились даже те, кто впервые услышал фамилию «Ивлеева».
1 марта 2024 года произошло событие, которое по своему бесстыдству и опасности для русского общества с лихвой затмевает «голую вечеринку», но спустя несколько дней раздаются лишь отдельные голоса по поводу появления так называемой Инстасамки в эфире Первого канала.
«Ну а чё такого-то?»
На первый взгляд повод для возмущения вроде как неоднозначный.
В вокальном телешоу «Голос» на этапе «слепых прослушиваний» приняла участие блогер и с не таких давних пор вроде как певица Дарья Зотеева, известная как Инстасамка.
В студию она явилась, одетая по собственным стандартам не просто прилично, а словно в пожарном костюме огнезащиты, надетом поверх космического скафандра. В каком виде этот персонаж обычно появляется перед публикой, можно легко лицезреть в Интернете, слабонервным приготовиться…
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2024/03/instasamka-na-pervom-kanale-2.jpg
Затем спела дурным голосом (другого нет) собственную композицию «За деньги да», которая ранее через музыкальные сервисы и соцсети была раскручена до статуса «суперхита». Потом расцеловалась с членами жюри проекта и с гордым видом удалилась за кулисы, попутно заявив о намерении продолжать своё «творчество».
В общем, с формальной точки зрения среднестатистический телезритель вправе поинтересоваться: «Ну, а чё такого-то? Пришла, спела, ушла – нет проблем…».
«За деньги да» – и это не только про Инстасамку
А теперь по порядку.
Инстасамка, она же по документам Дарья Зотеева, это воплотившаяся ролевая модель, которая годами методично вбивалась в головы нашей молодёжи. Модель без преувеличения сатанинская, отрицающая любые человеческие ценности и установки, не говоря уже о традиционных или религиозных.
Перед нами творческое ничтожество, прославившееся скандальными выходками, аморальным поведением и жизненными принципами (точнее – полным отсутствием таковых). Именно Инстасамку и похожих персонажей детям и подросткам подсовывают в качестве кумира.
Зачем слушаться родителей и старших, получать знания и профессию, уважать окружающих, создавать семью, если, как на примере Инстасамки обещают невидимые развратители юных душ и мозгов, можно делать всё что захочется и при этом добиваться успеха? А успех в этой картине мира имеет единственный критерий – деньги. Потому и выдвинули на первый план медийное существо, завывающее «За деньги да».
Чем бы ещё удивить…
Пропагандистом подобных «ценностей» Инстасамка трудится уже несколько лет – поэтому она ничего нового не показала, ничем не удивила. К Дарье Зотеевой вопросов нет. Вопросы есть к продюсерам шоу «Голос» и руководству Первого канала.
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2024/03/instasamka-na-pervom-kanale-1.jpg
Проект «Голос» имеет возрастное ограничение «12+», то есть предполагается: всё, что происходит на экране, можно смотреть двенадцатилетним детям. И детям России в эфире высокорейтингового шоу представляется живое воплощение всех антитрадиционных, антисемейных, античеловеческих «ценностей». Смотрите, детки, на федеральном телеканале, запоминайте, подражайте…
А теперь поясним, почему появление Инстасамки на Первом канале хуже «голой вечеринки». Обратим внимание на слова ведущей «Голоса» Яны Чуриковой перед появлением «знаменитости» на сцене: «Я даже не знаю, чем нас можно ещё удивить. Но мне кажется, у нас получится…».
То есть перед нами уже не вокальное шоу, а аттракцион «чем бы ещё удивить зрителя, поднять рейтинг, заработать денег». По этой логике следующим номером станут какие-нибудь откровенные извращенцы, изображающие из себя артистов, – вот ведь аудитория удивится, в самом деле. Получается, что нашим ТВ-боссам решительно всё равно, что показывать, лишь бы на этом заработать.
Шоу должно продолжаться
Но главная опасность в том, что отечественное ТВ движется в совершенно ином направлении, нежели страна. Более того – телевидение активно пытается сформировать у аудитории раздвоенное, по-настоящему шизофреническое восприятие действительности.
Потому что, с одной стороны, в России спецоперация, рост патриотизма, отказ от либеральных западных псевдоценностей, акцент на укреплении традиционных начал в обществе и культуре, ставка на возрождение промышленности и повышение престижа труда, объявленный президентом Год семьи.
А с другой, на отечественных телеканалах в разгаре настоящая ярмарка тщеславия, пошлости, алчности и всего того, чем Запад десятилетиями пытался заразить, ослабить и уничтожить Русскую цивилизацию, развратив её юное поколение.
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2024/03/instasamka-na-pervom-kanale.jpg
На ТНТ «Новая фабрика звёзд» превратилась в «шоу для звёздных отпрысков» – и зрителю дают понять, что именно так, с помощью закулисных «договорняков» и надо решать вопросы. На НТВ снова в центре внимания «герои звёздной вечеринки» Филипп Киркоров и Джиган, а также классический «испуганный патриот» Александр Ревва – мол, всё нормально, патриотизм это для глупого быдла, а шоу должно продолжаться. Ну а на Первом канале – Инстасамка…
Что с того?
Нередко можно услышать, что ТВ-боссы живут в какой-то параллельной по отношению к остальной стране реальности. Но свежие примеры наводят на мысль, что ситуация ещё серьёзнее – они в той же реальности живут, просто хотят повернуть её в обратном направлении. Туда, где было как раньше, – до 2022 года, а то и до 2014-го.
Очевидно, что нам обратно, «как было до 2022-го и 2014-го», не надо, потому что Россию там в этом случае ждёт гибель. Нужно что-то решать и делать, потому что Инстасамка на Первом канале в шоу «12+» – это страшнее любого «контрнаступа».
Источник: Царьград
Дополнительные видео по теме
Фильм «Чему учит Первый канал» предлагает взглянуть на российское телевидение, как на инструмент управления обществом. Какие нравственные ценности и идеологические ориентиры предлагает главный государственный канал России своим зрителям? Является ли обозначенная риторика случайной или носит системный и обязательный характер? Соответствуют ли оглашаемые цели руководства Первого канала его реальному влиянию на общество?
Музыкант рассказывает, кому дают дорогу в шоубизнесе
Влияние попсы на массовую аудиторию
Комментарий редакции
Тезисы статьи:
1. После скандала с Настей Ивлеевой казалось, что шоу-бизнесу был преподнесен урок, чего нельзя делать в современной России. Однако на федеральных каналах продолжают показывать аморальный контент.
2. Появление Инстасамки (Дарьи Зотеевой) в шоу "Голос" на Первом канале своим бесстыдством затмевает скандал с "голой вечеринкой".
3. Инстасамка воплощает сатанинскую ролевую модель, отрицающую человеческие ценности и пропагандирующую принцип "за деньги да".
4. Продюсеры "Голоса" и руководство Первого канала представили детской аудитории (шоу 12+) живое воплощение антитрадиционных, антисемейных и античеловеческих "ценностей".
5. На федеральных каналах идет ярмарка тщеславия, пошлости и алчности, чем Запад пытается развратить и уничтожить Русскую цивилизацию.
6. Телевидение движется в противоположном направлении от курса страны на укрепление традиционных ценностей и патриотизма.
Вывод:
Российское телевидение, несмотря на курс страны на традиционные ценности и патриотизм, продолжает транслировать антитрадиционный, аморальный и развращающий контент, пропагандируя алчность и пошлость. Это представляет серьезную опасность для молодого поколения и идет вразрез с государственной политикой.
Суть всего это 100 лет захвата власти нерусскими. В любые выдумки заставляли силой народ верить.
Кто в ВОВ воевал тот погиб. Те нерусские которые во время войны пострадали, те получают льготы до сих пор. Но воевать в ВОВ и жить до сих пор уже физически невозможно.
Сейчас силой и порой с нарушением закона русские берут власть в России себе. Теперь в России будут жить так как хотят русские, потому что русские в России так хотят. И сейчас не будут править ни пострадавшие ни ивлеевы ни идеологи. Будут русские жить в России так как хотят русские. В этом нет ничего плохого.
увидишь,после выборов и опред.министра культуры (эту еврейку Любимову путин представлял и хвалил) все пойдет дальше по накатанной-т.е. вниз..Потому, что деньги на большом искусстве,т.е. профессионализме (долго учиться,А кто напишет тексты??)не заработаешь.И потом,кто ставит целью облагораживать музыкой души?? Нужны машины делания денег(типа ласковый май)=тупо,а особенно эти реперы мерзкие со Шнурами..В Минске молодешь выбирала и обучала Ольга Бузова с Пригожиным???Что выберет эта из-под Митрофанова,иначе бы она и не “запела”..Молодежи полно способной ,но кто и за что выбирает и чему обучает..Потому и имена такие “Инстосамка,Кока,Какаи т.д.А посмотри что выбирает Евровилдение -хохлух,ихраиль за полит.тексты или ориентацию..
Где Грузия со своим разноголосием ,где наши голоса Хворостовских…Нет, падение будет длиться дальше. Смотрите новую Фабрику Жилина и Шнура и Гарика Оганесена .Страшные дети Канделаки,родственница Гарика и они на Первом устроили этот беспредел..Сытые,жирные ,мажоры или чьи-то протеже -и как сказал Жилин:” ему достаточно 10% способностей музыкальных” и мы”сделаем “развлекалово для толпы..Хочешь музыки -иди в др.места ..
Эта тема очень многогранна. Один человек там ничего не сделает.
Бля пипец, самка.
А это бабью в голову валится. С младого возраста. Идёт безпредельная война за ресурсы у мужчин.
Ну, положим, в 90-е творчество принимало и не такие причудливые формы. То что это нравится молодежи, так это протест против стариковского бухтения. Формирующаяся личность всегда ставит себя в оппозицию общепринятым нормам. Исходя из этого, похоже, что моя все еще не сформировалась.
На всякий случай:
ГРОТЕСК (от фр. – причудливый, затейливый; смешной, комический, от итал. – грот) — изображение людей, предметов, деталей в изобразительном искусстве, театре и литературе в фантастически преувеличенном, уродливо-комическом виде; своеобразный стиль в искусстве и литературе, которым подчеркивается искажение общепринятых норм и одновременно совместимость реального и фантастического, трагического и комического, сарказма. Гротеск обязательно нарушает границы правдоподобия, придает изображению некую условность и выводит художественный образ за пределы вероятного, осознанно деформируя его.
Не стоит путать творчество и тварьчество. Именно последнее,основанное на простейших, часто низких человеческих инстинктах стало стержнем креаклов всех мастей. Почему – потому,что только это им доступно и это поощряется (увы) государством.
По поводу гротеска,смешного и т.д. Костомаров говорил: – “Юмор неразвитого человека находит потешное там, где развитое чувство находит лишь пошлость”.
PS: Деятельность слесаря шестого разряда гораздо более творческая, чем у большинства артистов,певцов и прочих “исполнителей”…