Кульминация стратегии окружения России

646 97

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/4475190/4475190_900.jpg

Кульминация стратегии окружения России

Вы, возможно, читали или слышали о волнении, которое последовало после того, как Эммануэль Макрон созвал саммит европейских лидеров в Париже на прошлой неделе. На последующем брифинге для прессы президент Франции допустил, что НАТО может в какой-то момент направить войска в Украину, чтобы присоединиться к борьбе с российскими вооруженными силами.

Прежде чем я продолжу, позвольте мне предложить пару мыслей, которые читатели могут припрятать где-нибудь в уголках своего сознания для последующего рассмотрения.

Во-первых, вмешательство России в Украину два года назад в прошлом месяце не было спровоцированным. Во-вторых, все разговоры Кремля об угрозе со стороны НАТО у его юго-западной границы – не что иное, как искажение и паранойя “путинской России”, как мы теперь должны называть Российскую Федерацию.

Так было в Париже на прошлой неделе. На пресс-конференции по итогам саммита Макрона спросили, рассматривают ли западные покровители Украины возможность ввода войск в Украину. Президент Франции ответил, что, хотя европейские лидеры не достигли какого-либо соглашения, эта идея, безусловно, обсуждалась, когда они собрались в Елисейском дворце.

А потом это:

“Ничего нельзя исключать. Мы сделаем все возможное, чтобы помешать России выиграть эту войну ”.

Немедленно последовали энергичные возражения. Британцы, испанцы, итальянцы, поляки, словаки, венгры: все они так многословно сказали: “Ни за что”. Даже Йенс Столтенберг, военный министр НАТО, возразил против утверждения Макрона.

Никто не высказывался по этому поводу более категорично, чем Олаф Шольц. “То, о чем мы договорились между собой с самого начала, применимо и к будущему, – говорит канцлер Германии, – а именно, что на украинской земле не будет наземных войск, никаких солдат, посланных туда европейскими странами или государствами НАТО”.

Хорошо, но на том же саммите присутствующие присоединились к поддержке отправки украинцам ракет дальнего радиуса действия – оружия, полностью способного достичь городов, электросетей, промышленных предприятий и других целей в глубине России. Итак: никаких войск, много наступательной техники.

Встреча в Париже ускорила важный момент истины, если это можно так назвать. Шольц, который политически находится на острие ножа, отчасти из-за поддержки его правительством Украины, сразу же заявил, что Германия не отправит свои ракеты большой дальности Taurus на Украину, потому что немецким войскам придется отправиться с ними, поскольку украинцы не смогут управлять ими самостоятельно.

Посмотрите на британцев, неделикатно добавил Шольц. Когда они посылают свои ракеты Storm Shadow (и я должен сказать, мне нравятся названия, которые западные специалисты по арсеналам придумывают для этих вещей). Британский персонал должен отправиться с ними.

Фу! Какая неосмотрительность.

Как сообщил Стивен Брайен в своем информационном бюллетенеОружие и стратегия", "Британцы подняли шум и обвинили Шольца в ‘вопиющем злоупотреблении разведданными’. ”Злоупотребление разведданными для меня в новинку, но неважно. Брайен, который внимательно следит за этими вопросами как бывший чиновник Министерства обороны, продолжил:

“Шольц подтвердил то, что всем уже известно, что офицеры и обученный персонал НАТО находятся в Украине с таким оружием, как системы противовоздушной обороны Patriot и NASAM, реактивная система залпового огня HIMARS, британско–французская крылатая ракета Storm Shadow (SCALP-НАПРИМЕР, во Франции) и многие другие сложные вооружения, предоставленные Украине”.

Там у нас это есть – или было, пусть и тайно, в течение длительного времени.

На прошлой неделе "Нью-Йорк Таймс" опубликовала обширную статью о присутствии и программах Центрального разведывательного управления в Украине, которые насчитывают по меньшей мере десятилетие и почти наверняка намного больше.

Это включает в себя целый архипелаг подповерхностных центров слежения, наведения и связи, которые агентство создало и теперь помогает работать украинским разведывательным службам, дюжина из которых расположены вдоль границы Украины с Россией.

Еще один случай, когда тайное стало явным, в деле Times преднамеренно. Как отмечал ваш обозреватель в другом месте, репортеры Times никогда не смогли бы раскопать деятельность ЦРУ в Украине, если бы агентство не решило устроить им экскурсию с гидом.

Затем есть западные наемники и другие лица с неопределенным статусом. Естественно, точного подсчета их нет, но они определенно исчисляются тысячами — американцы, британцы, французы, немцы, поляки, румыны и те, у кого есть вы.

В середине января русские объявили, что обстреляли отель в Харькове, который служил базой для французских “добровольцев”, как принято выражаться, убив 60 из них. Париж назвал это “дезинформацией”, этой полезной уловкой для неудобного раскрытия информации.

Но Москва немедленно вызвала посла Франции, чтобы пожаловаться на “растущее участие Парижа в конфликте из-за Украины”. Фигурируют ли подобные вещи в какой-либо операции по дезинформации, о которой вы когда-либо слышали?

Немыслимо, по крайней мере, на мой взгляд, чтобы эти недавние разоблачения полностью описывали тайную деятельность Запада на Украине. Конечно, это больше, чем нам говорили. Но давайте рассмотрим то, что на сегодняшний день было открыто.

Стивен Брайен лучше всего излагает точку зрения, которая должна быть высказана в связи с этими фактами буквально на местах. “Если НАТО так категорически против отправки войск на Украину, ” спрашивает он, – почему НАТО не требует, чтобы уже находящиеся там солдаты были отправлены домой?”

Отличный вопрос. Мой ответ: Западные державы, чрезмерно увлеченные конфронтацией Украины с Россией, паникуют, поскольку Вооруженные силы Украины отступают перед лицом наступления России и по мере того, как поддержка этого безумия ослабевает по обе стороны Атлантики.

Во всяком случае, скрытое присутствие западного персонала на Украине может увеличиться.

Очевидно, что Украина проигрывает свою войну против России, причем более быстрыми темпами, чем, похоже, ожидало большинство аналитиков даже прошлой осенью. Сейчас я читаю сообщения о том, что окончательный крах ВСУ может произойти примерно через три месяца.

Вы должны задаться вопросом, что же тогда. Пулитцеровский мир признает Times за совершенно ужасный репортаж об Украине с одной или двумя из тех нелепых премий, которыми крупные ежедневные издания делятся между собой. Всем тем неонацистам, которых Times эвфемизирует как “элитных коммандос” ВСУ, придется отрабатывать свою патологическую русофобию каким-то другим способом.

Странное, разрозненное присутствие Запада в Украине: это не будет выглядеть по-прежнему. Но это никуда не денется. И вот мы подходим к правде, лежащей в основе этого недавнего потока разоблачений.

Дело вот в чем. Русские — “Путин”, если хотите, — были правы с самого начала. Украинский кризис – это всего лишь последняя фаза долгой кампании Запада по окружению Российской Федерации до ее границ, дестабилизации и, наконец, ниспровержению ее. Смена режима в Москве была и остается конечной целью.

Это не война в защиту “украинской демократии” — фраза, которая вызывает либо смех, либо другие действия. Это опосредованная война Запада, от начала до конца, украинцев цинично выставляют пушечным мясом, марионетками, которыми можно пользоваться.

У России не было выбора, когда она вмешалась два года назад, и это после восьмилетнего терпения, когда европейцы — я имею в виду Германию и Францию — нарушили все данные ими обещания поддержать урегулирование. Американцы не нарушили никаких обещаний, потому что они никогда их не давали — а если бы и давали, никто бы не воспринял их всерьез.

Я прихожу к суждению, которое высказал, когда война, начавшаяся в 2014 году, переросла в открытый конфликт два года назад. Вмешательство России было прискорбным, но необходимым. Я придерживался этой точки зрения еще в 2022 году. Недавно я узнал, что это зафиксировано в файлах некоторых европейских спецслужб, как будто это серьезное нарушение.

Это так же верно сейчас, как и тогда. Все, что мы по крупицам узнаем о различных тайных действиях западных держав в печальном, несостоявшемся государстве, которое они многое разрушили, подтверждает это.

(с) Патрик Лоуренс, много лет работавший корреспондентом за границей, в основном в The International Herald Tribune, является обозревателем, эссеистом, лектором и автором, в последнее время – книги "Журналисты и их тени", доступной в Clarity Press или на Amazon. Среди других книг – "Времени больше нет: американцы после американского века".

https://consortiumnews.com/2024/03/06/patrick-lawrence-the-russians-in-ukraine/ – цинк

Комментарий редакции

Основные тезисы статьи:

1. Вмешательство России в Украину не было спровоцировано, а опасения Кремля по поводу угрозы со стороны НАТО не являются паранойей.

2. На саммите в Париже обсуждалась возможность отправки войск НАТО в Украину, но другие страны это отвергли.

3. Западные страны уже отправили свой персонал и наемников в Украину для обслуживания переданного оружия.

4. Центральное разведывательное управление США имеет долгосрочное присутствие и операции в Украине.

5. Украина проигрывает войну против России, и крах ВСУ может произойти через 3 месяца.

6. Истинная цель Запада – окружение, дестабилизация и смена режима в России под видом защиты "украинской демократии".

7. Вмешательство России в 2022 году было прискорбным, но необходимым.

Вывод: Статья представляет российское вмешательство как вынужденную меру против агрессивных действий Запада по окружению России. Она критикует западную риторику о защите демократии в Украине как прикрытие для смены режима в Москве. Автор оправдывает действия России и обвиняет Запад в эскалации конфликта и использовании Украины в качестве пушечного мяса.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
97 Комментариев » Оставить комментарий
  • 27597 25659

    А Патрик не хочет ответить на вопрос, почему два “братских народа”(“русский” и “украинский”) по словам высших лиц государства РФ , – убивают друг друга ?
    Получается, что нет ни “русского народа” ни “украинского народа”.
    А есть пропаганда для населения.

    • 3715 3371

      Гражданская война.По другому не бывает.
      Нельзя не убивать.
      Здравствуйте.

      • 27597 25659

        Здравы будьте !
        Думаю, что кто-нибудь ещё скажет своё мнение.

        • 3715 3371

          Там, где прошли референдумы, почти не убивают.
          Почти, в сравнении с теми областями, где их ещё не провели.

          • 27597 25659

            Трошки не понял. Проясните.

          • 3715 3371

            Крым, +четыре области.
            Желающих убивать друг друга, сильно поубавилось.
            Высшие лица государства РФ к этому, скорее всего, и стремятся.

          • 12349 9557

            Положение очень серьезное. И на белорусской границе все не шутка. СС вас уже назвал. Но Машка очень ждала.
            Здрав будь боярин.

          • 7382 5672

            Тучи бродят жмуро.

          • 12349 9557

            Смешно или весело ?

          • 7382 5672

            Раз косяк, два косяк и граница на замке. Вам нечего боятся, тут Валиеву наши дэбилы сдали из отряда скользких акробатов, не боятся бога, думают завтра их в белых кальсонях пригласят на лимпийский празник. Их уволили на, навсегда, а они за репутацию сцат.

          • 2091 1999

            Прикольно. Игорю что – 700 вёрст до ближайшей границы с мирной Монголией. Чехословаков на берегах Енисея последний раз в 1918-м видели. А у меня дача 80км. от границы со Жмудью.

          • 7382 5672

            В нашем СНТ два двухсотых за зиму мой друг Андрей и Майор, Майора поездом пополам, Андрея сахар грохнул. Ренат пропал без вести недавно, я еще не знаю молодежь возможно уже многие не вернулись с СВО. Мы тут без войны потери неслабые несем. Прошлом году охранник Ал и молодой алкоголик Андрюха, в СНТ сто домиков. После сигнала сторож уже боится в домик заходить это уч. сразу надо звать. Но Саныч… у нас есть сквер мелкий в нем девки на пониках скакали, не хотят поники в этом сквере бечь, он мелок, это и коню понятно. Наши кони буденовские, Саныч, и ваш сквер европейский для нас мелок. Если скачки начнутся наши механизаторы приедут и будет как всегда. Механизаторов вернется один из десяти, а умудренных зауральцев только 2 из десяти погибнет. Так что не бойтесь нам боятся надо.

          • 27597 25659

            Жмудь , Gдь , – весьма схожие словечки. Эти гебята суетились там давно.

          • 2091 1999

            В литовском языке “з” переходит в “г” или “ж” (“g” на латинском). “Гелезникяй” – “железка”, железная дорога. Жемайты (жмудины) – “нижние земляне” (живущие в низине). “Земяйти” – “земляне”. У балтских языков на самом деле очень много общего со славянскими. Нужно только понять особенности произношения. У белорусского и литовского языков довольно много похожих слов. Даже старые боги одни и те же – Вялнис и Пяркунас (Велес и Перун).

          • 27597 25659
          • 2091 1999

            За Вильню (Вильно, Вильнюс) и Виленский край вёлся спор между поляками, литовцами, белорусами. Но в самом городе жило много евреев, поэтому они считали его “своим”. Даже говорили “Северный Иерусалим”. И в Каунасе (Ковно) также жило много евреев. До 1941-го года.

            Но евреи предпочитали жить в городах и местечках. В глухие деревни, там, где нужно было пахать землю, они не лезли. А деревенское население составляло 90%.

          • 27597 25659

            Ничё не поменялось: “Но евреи предпочитали жить в городах и местечках. В глухие деревни, там, где нужно было пахать землю, они не лезли.” (ВАШЕ).
            Изю-комбайнёра не помню. Как и Цилю-доярку.

          • 27597 25659

            Город Запорожье и город Херсон на сегодня чьи ? А ведь их освобождать надо.
            И БПЛА с ракетками летают на 700 км.
            Где “поубавилось “?
            Новые жертвы впереди.

          • 529 513

            Да, Жора, больше всего в этой истории удручает то, что чтобы добиться результата, мы вынуждены уничтожать друг друга, а не тех, кто участвует в этом финансово, сидит с калькулятором и считает: стоит ему дальше тратиться или не стоит, пока мы губим друг друга.

          • 3715 3371

            Самолёты били по Луганску, когда Россия была ещё сама по себе.
            Наверное это и стало началом гражданской войны и геноцида по национальному признаку.
            Не вмешаться было нельзя.
            Людей очень жалко.
            Как думаете, сколько их перебили бы на Донбасе ВСУшники, если бы вошли туда раньше России?

          • 12349 9557

            Россия туда и не входила. Это сделали частные предприниматели типа Гиркин. России и нельзя было туда входить. Это было другое государство. Тогда там руководил нерусский Плотницкий. Тогда каким то образом сведения из Луганска докладывали в Киев. Очень здорово сопротивлялись казаки. Смерть Мозгового очень странная. Россия только потом вошла туда через 8 лет, когда народ попросил о помощи.
            И вошла не войной а СВО

          • 27597 25659

            Помните моё ключевое слово в наших диалогах ? Это “заранее” или “ранее”.
            Так вот на этой территории сегодня реализуется ранее составленный план – сценарий.
            И он не славянский.
            А РФ его выполняет так, как надо режиссёрам.

          • 12349 9557

            Режиссеры тоже понятие у кого как.
            В Англии уже пишут сценарий, что Россия напала на Украину и теперь должна выплатить Украине реперации. Потому что чернозем долго выкапывать, а долги за снаряды надо отдавать Англии.
            О чем и пытался намякивать Избиратель.
            Но ведь Россия не нападала на Украину. Мы один народ. Поэтому ни репараций ни чернозема Англия не получит. И завершение специальной операции вопрос довольно растяжимый.

          • 31758 26984

            Не злись, при всем твоем кручении -ты прорусский и пророссийский..Не разберешься сейчас ,как всё перепишут (временный договорняк),дерутся они за первенство ,а мы только успеваем огребать ,да поправлять.
            Сенат Швейцарии проголосовал отдать 8,5млрд типа на восстановление Укры рос.вкладов -тобишь себе любимым.То же будет с остальными.Это уже решено,др.дело -мы так же поступим??или через 60 лет ,как в случае с договором Хруща от 1958гпо рыбе ,когда англия сама его заблокировала ,а наша ГД обьявила о расторжении геройском..Я не обольщаюсь насчет нашей,” преданной русскому народу” власти .
            “Найди логику ,Зеля тащит грека и англ.адмиралов в Одессу и демонстрирует им БЭКИ ,мы демонстративно бомбим ,го никого не задеваем.
            “наши подтвердили, что ударили по порту — демонстративно при посланце лондонских

            АМерского Залужного,имеющего контроль на всем атаманством военным “адмиралтейские” англичане его перекупили, не банкстеры же?

            Американцев хотят совсем задвинуть.

            Зеленский дистанцируется демонстративно от президента США и их элит — Байден пригласил жену Зе присутствовать на выступлении Байдена перед конгрессом. Казалось бы, такие визиты позволяют что-то кому-то передать, узнать, попытаться договориться, тем более, что Зе постоянно заявляет, что ждёт от США помощи. А она публично отказалась (не важно по какой формальной причине) — демонстративный поворот спиной к Байдену от Зе, видимо, англичане наобещали много чего (по аналогии с приездом Бори весной 2022, когда “продолжайте воевать”)

            И тут же приехали британские генералы, а завтра Зеля летит к султану Эрде. Китайцев поручили принимать в бункере Зеленому Кардиналу, т.е. Ермаку. Удар по Одессе во время визита туда Зеленского как-то его слишком заметно нервировал. А если это были британцы, то зачем МО РФ подтвердила своё авторство? На Украине это расценили как сигнал, что Зеленский больше не под прикрытием, и после истечения его срока сразу после 21 мая будет считаться нелегитимным и НЕ неприкосновенным. События понеслись вскачь: отставка Нуланд, назначение на ее место “чистильщика”, судорожно объявление против всяких процедур Залужного послом в Лондон, почти одновременно с визитом британских генералов и срочная поездка к Эрдогану. Какой-то бешеный калейдоскоп…
            п.с. больше всего умилила просьба Лаврова послов -не мешать выборам в РФ ,и не финансировать три НКО Просят??!!.Это как ??-не уверены в любви народной ,или в Компашке Кремлевской??

          • 31758 26984

            Ответь пож.ИГОРЕШЕ ,зачем он так грубо врет про ВОВ..Мол против Германии так же был весь мир ,как против СССР..Это же ложь непрекрытая..Эту ложь нам в книгах правда писали ,что с нами были страны СЭВ ,но они все были ,как и сегодня, против РФ..А договорняки саксов с гомосеком и шизиком Адольфиком иего командой картавых Гебельсов и использование его в качестве орудия ,как сегодня Зелебобика и хохлов в роли хуситов в продолжении неоконченной Первой ВОВ ,как и сегодня в продолжении второй ВОВ кому сегодня не ясно..А кто и где оказался в конце ,так по результам все произошло и не нужно было славян поляков и др..делать типа своими помощниками -это была ложь..Как сегодня делают из Орбана,ставленника Байдена и Австрии.Зачем татарин врет ??-тоже нерешенные предками вопросы с Крымом и т.д.??
            п.с. есть ли наше участие в общем их спектакле выхода из Кризиса основы их Существования -Библейский Проект с их Банковской Системой мировой..Несомненно.Но однажды вступает в действие принцип -умри ты первый ,а я потом -может он в Кремле победил однажды.

          • 12349 9557

            Страшно рад что ты живая на 8 марта.
            Не знаю что такое НКО но мне надо говядину готовить собаке. Она ее любит. И игрушку надо ей новую подарить.

          • 7382 5672

            Были случаи что бриты не получили репарации? Крымская война, России запретили флот на Ч. М. Первая мировая кто победил? Антанта. Кто заплатил репарацию? Член Антанты Россия. Т.е. она дала золото Германии а Гер. это золото Англии отдала. Вторая мировая война. Англичане кому то отдавали долги после войны? Мы отдавали. Сталин был щедрый чувак? Крайний жлоб был Сталин, а заплатил. Сейчас нашим главнюкам ничо не жалко, они репарацию в виде ЗВФ заплатили до войны.

          • 3715 3371

            План, конечно, реализуется.
            Но я думаю, что прежний сценарий трещит по швам, так как РФ внесла свои коррективы.
            По сути, это уже её сценарий.

          • 27597 25659

            Западные паразиты ослабляют РФ руками “братского народа” и выбивают генофонд РАсы (бледнолицых, светлых), – это чей сценарий ?

          • 3715 3371

            Ослабить, судя по всему, не получается.
            Экономические показатели, кратный рост военного производства, нехилый вэлфер (по Игорю)для большей части россиян на ближайшие годы.
            На счёт генофонда – согласен.
            А есть ли другой способ, кроме утилизации самых оголтелых?
            К тому же паразиты, со своей гендерной толерантностью, через одно поколение потеряют возможность выставить хоть что нибудь боеспособное из своих трансов и педи ков.

          • 7382 5672

            Возмем доя примера Чечню. Утилизовали? Нет купили. И Украину купят. Можно было в любом году купить кап. путем поделится акциями Норникеля Газпрома Кольских апатитов Уральской стали и Энергетики, местами в сенаторов поделится. Но приятнее нам было Сэму Леве и немцам башлять, они хоть места сенаторов не просят. Теперь извините, социалистический путь грядет – пенсию украинской бабушке придется платить за то что ее дедушка и зять на СВО того. Оголтелые были яблочки, а яблонька вполне ничего.

          • 3715 3371

            И в Чечне сначала утилизировали, а потом купили.
            Пенсию бабушке – это неизбежное и наименьшее зло.
            За Горбачёвым и ЕБН придётся подчищать.

          • 7382 5672

            Умалатова была чеченка, спикер был чеченец. Над Умалатовой смеялись, спикера вместе с ВС обстреляли в белом доме. Признали ошибку? Нет и пока нет, война ничего не даст, причины откровенно не названы и поэтому действия хаотичны и непоследовательны. Вот Валиеву, флаг считай олимпийской сборной РФ выкинули из команды. Это что? Это оно, целовать попку Баха хотят и будут целовать, сколько не воюй.

          • 12349 9557

            И не вздумай перечить даме в такой день. Она тебя ждала как единственного со стойким мнением против всего. Не увлекайся никуда кроме

          • 1031 995

            Купят, купят..,-никтож не спорит.
            Только уже ни всех и не за европейский велфер.

          • 7382 5672

            Не хотят они, Виктор, вон на сводках даже пишут что не рвутся вперед. Командиры снизу и сверху как шведский пиротехник Карл на сговорчивость хохла хотят проверить Украину. Ты проверял эту сговорчивость и прикинь сколько лет можно проверять.

          • 31758 26984

            не увлекайся пожалуйста благородной ролью Кремля-просто они сумели мудро уцелеть и выбрать правильное сочетание Партнеров ..Не бывает иначе в давно существующем и работающем по Правилам (нет никаких единых Законов)мире.А Правила работают сам знаешь на кого ,вспомни улицу.

          • 3715 3371

            Здравствуйте.
            В Кремле пришли к пониманию, что нужно делится с земляками.
            Да и риторика насквозь пророссийская.
            А что ещё нужно, что бы люди держались за это?

          • 31758 26984

            хорошая мысль ,я так понимаю кремль -это они ,а земляки -это все мы.
            п.с. ваши 300 банок под березовый сок уже готовы??

          • 27597 25659

            Да. Все вы, – другой подвид вида “кошерные”.

          • 31758 26984

            Страшно рада ,что ты жив,ато были нехорошие предчувствия ..
            Я согласна с тобой -насчет гражданской войны -там на ЛБС -между нами и ими ,как это им удалось провернуть в этой многослойной гибридной ,где ,кроме третьей стадии ВОВ(никак ими незаконченной)они сделали акцент у народов на этой гражданской ,несомненно все приложили к этому разные усилия и российские Сурковы и Соловьевы в т.ч.и материальные в т.ч..Потому и бесятся жорики -они на противоположной стороне, потому то и хватается за славянство ,как очищающую от предательства крови его выручалочку.Полухохол или с торговыми интересами там ЧУ и ДО (до конца так и не поняла )плетет про геройство Гиркиных,Мозговых -все они нарцисы по убеждениям и интересам..возможно ложным,идейноым ,торговым в тч,,как возможность изменить жизнь.
            Да,вначале была неразбериха,договорняки их летели ,они их переписывали находу,но все же СВО -это в какой-то мере сепаратор -уже видны ростки возможного переустройства пространства РИ ,т.к Россию они еще в 1917 переделали в РФ..Россия может жить и быть равноправным мировым игроком только ,как Империя ,а не с кучей жирующих,подлющих,алчущих братьев и их феодалов.Путь долгий ,но он возможен.

          • 27597 25659

            Может, мадам. Без вас, кошерных, за столом.

          • 2091 1999

            И никто не хочет расследовать, что было, когда в ноябре 22-го в Херсон зашли каратели. Европейцам неудобно показывать, как вели себя “цивилизованные украинцы” и наёмники. А “высшим лицам государства РФ” неудобно вспоминать, потому, что “своих не бросаем”.

            В Херсоне многие тогда поверили, что Россия пришла насовсем.

          • 27597 25659

            Вот именно. За неделю до 17-го ещё насмотримся всякого. Понятно и то, судя по бардаку в мнениях поллитрологов, аналитиков и чинуш всякого уровня, что у кого-то наступает дефицит времени.

          • 27597 25659

            Вот Машка по указке своевременно подорвала инфополе болтливыми гансами. Почему бы и не продолжить начатое ? Без передыху ? Если, конечно, есть чем.

          • 18882 17300

            А до этого в Кремле поверили, что- заключив договор в Стамбуле с “404″, всё устаканится и стали отводить войска. Но вместо мира получили удар в спину. Поэтому и пришлось оставить Херсон.

          • 7382 5672

            Ну люда отпустили палачей командиров Азова и садистку Сайру, верняк дело к миру шло. А чего эти миротворцы хотели до “мира”? вот Руса в чем вопрос, Херсон занимали зачем? Они ведь сами не знают на это ответа. Возможно расчет был на то что Зе начнет жевать галстук, и это не срослось.

          • 18882 17300

            Может Зе и жевал галстук, когда наши окружили Киев.
            Игорь, в Кремле знают то, чего мы с вами не знаем. Например, Лавров постоянно заявляет, что РФ не против переговоров, а Мединский сказал, что готов повторить, если будет такое поручение.

          • 27597 25659

            После 17.03. будет перезагрузка Правительства. Думаю, что будут совсем другие люди, которые не “коганы” в фигурном катании. Хотя кириенки (израители) останутся, так как много знают. И созданный на бумаге Госсовет (после изм. в Конституции) в кармане на всяк-про-всяк для размыва ответственности.

          • 18882 17300

            Наверное и олигархи – долларовые миллиардеры останутся.

          • 27597 25659

            :-) Ещё никто в физ.теле и живом виде не смог покинуть глобус.

          • 1031 995

            “Ещё никто в физ.теле и живом виде не смог покинуть глобус”

            Поделись инфой если утверждаешь!
            Или не утверждаешь?

          • 27597 25659

            Утверждаю. Если, по твоему, это произошло, то напиши кто и когда с ж/б. фактами и доказательствами.( Не космонавты на околоземной орбите, конечно).

          • 3932 2731

            https://youtu.be/haRZ7v7qhsg?si=2QjqaYUoHQ1q5nJ8
            “умалишённым” не, Объявили и в Психушку не посажен)))
            И это Как Правило, не Полный
            рассказ.
            От, себя добавлю…
            Если, Хотели, Просто,По Общаться Это Сделали Вне Своего Корабля.
            С Приглашенными на Аппараты Всегда!
            Не Только Общаются но,и Показывают Большее Обязательной с”экскурсией” Вне Общепринятых и Видимых Орбит.
            р.s.Его Не Было, Около часа!!
            А, вложился Он в Беседе “типа” Общением с Ними в Пару Минут!!
            Не До Сказанное он Уже Кому Надо и что Надо Рассказал))))

          • 27597 25659

            Побуду скептиком :
            С его слов : “Он верит в это”.
            Такой день навсегда в памяти (если не стёрли). Но 18 сентября 1997г. не суббота (с его слов), а четверг.
            Личный водитель всегда подтвердит алиби шефа. При статусе такого уровня.
            Был момент пред-сна (засыпания).
            Где интервью водителя и помощника про это (с пальцами в дверях или “мамой клянусь”)?
            Его психофизическое состояние до и после не известно (приём препаратов).
            Где была его баба ? (Алиби ?)
            :-)
            П.С. Ну и по водителю с помом :
            https://www.youtube.com/watch?v=MMT9ca-ihcs
            И про “жёлтые скафандры” :https://www.mk.ru/culture/2020/04/06/v-filme-pro-kommunarku-rasskazali-otkuda-u-prezidenta-zheltyy-skafandr.html

          • 3932 2731

            Замечания Здоровых Скептиков Только, Приветствуется:-)
            Ну,давай сначало то,что спящим его не нашли))
            Ибо, как Заявлено Искали!
            Значит Проверили Везде !
            Далее Интереснее,!?
            И..Может Быть, Серьезным Доказательством.
            В Первых Он Не Простой Обыватель а, На То,Время не Только,Глава Республики с Буддизмом (где,любая Дурь Под Запретом) но, и Президент Международной Шахматной Федерации ! Заметь не председатель клуба любителей Пива)))
            И,в Таком,Положении Всенародно Озвучивать Свои “глюки” Рисковано если,Не Быть ,Уверенным в Сказанной Правде!
            А,Вот Дальше,за Что, “уцепились” Всё Здоровые Скептики это за “молчание ягнят” и Путаница в Датах!?!
            Что,для Знающих Есть,Прямое Подтверждение Сказанного !
            От Запрета! Говорить Больше,чем Основной Массе надо со Стиранием Памяти Как “страховка” чтобы спонтанно лишнего не сказал..

          • 3932 2731

            https://youtu.be/hUsJY4JYGU8?si=oc3hcdfQc6pnrVDs
            Какой, нужен “опыт” или “практика” что,бы в это Поверить!? Сложно Посоветовать.
            В Следующий Раз надо,”номер телефона” Попросить для Связи…Но,и Это не Вариант)))
            Ибо,Только Простое Озвучивание Кода!
            Честно,Честно Говорю)))))
            Но, код я не Знаю.
            Это, так На Всякий Случай Вдруг Кто Попросит.)))
            Да, и Зачем,Это “фомам не верующим”
            От Фанатиков толку ,Мало.
            Да, и от Ваших “вер” Тоже))))))

          • 27597 25659

            Под Вашей ссылкой коммент.
            А реально в Ленинграде собрали 20 телевизоров в 1932 году.
            Странный ход сценаристов про недо-информированность передового класса..

          • 3932 2731

            Здесь,Не ,Факт Сколько Собрали.
            Ссылка для Интереса!))
            А ,Как Доказать?!?
            Если, один Видел это ,а Другие пока Нет!

          • 27597 25659

            Газеты, кинематограф. А как рассказывали и показывали, например, про “лампочку Ильича” ? В послевоенные годы газеты, журналы и документальная кинохроника были главными в идеологии для масс.
            Другое дело,- подтекст в этом отрывке кинофильма.

          • 3932 2731

            Вряд ли ,Думаю что Это Был, “тот” Подтекст ради, Которого, я Этот Отрывок Привел…
            А, вот в Другом Фильме “что,является одним из важным из (здесь)искусств”..
            Было,уже Прямое “напоминание”..
            В живом формате диалога пока не нашел но, по Твоему Возрасту может ,Видел!
            —-
            Как,раз в Гагаринскую Тему)))
            “Умный Комсомолец Решил Верующего Дедка заткнуть Всем Известной Фразой:
            Сказали “Гагарин В Космос Летал , но Бога не Видал”На Что ,Ему Дед ответил)))А, ты Сам то,Гагарина Видел?
            Нет,Говорит мне Тоже ,Сказали!”…
            Вот Так, и Живём)))))

          • 27597 25659

            Когда я предложил своей 5-летней племяннице посмотреть детские книги (очень красочные детские энциклопедии) про животных, птиц, природу, – она отказалась. Заявив, что её папа (мой двоюр. брат) запрещает это читать , кроме детской библии. На что я сказал, что бога – нет. На её вопрос “почему ?”- от меня был ответ, что никто не видел его фотографии. Брат мне потом “выговорил”. Но племянница, в следующий свой визит (учил её играть в шашки – захотела), таки пересмотрела книги.
            Пример, – как уродуют детей , крепко запомнился.

          • 3932 2731

            “уродуют” Этим Детей?!
            Да , Ладно)))
            Как,Первые Примеры….
            До, Революции Всех Партийных Деятелей по Детсву в Церковь Гоняли Включая, Сталина))) И Как?!
            Ладно ,про Себя …
            Я , также Крестился, Причастие Делал и Прочее по Юности! И что,???
            “изуродовался” …
            Мне Не “стыдно” в Этом Признаться..
            “Уродом” не Стал (хотя ,для многих по,их Мнению Есть)На ,Радость Местным Охламонам)))
            Я Цену Себе Знаю…
            Вот Тебе Вопрос?
            Почему?!

          • 27597 25659

            Это было давно. И я вижу результат.
            То что делали Вы, не делал я.
            Хорошо то, что не всех под одно хотя бы в этом.
            Почему ? Среда разная по воздействию.

          • 3932 2731

            Не, Среда Жора (хотя и она может быть,Поводом Задуматься) а, Задачи Поставленные Перед Собой ,Поводом Которых был,Не Я!(закручено)
            Сможешь Понять не Знаю….
            Без Обид.

          • 27597 25659

            Ну, значит у пятилетней девочки были одни задачи (+установки) , а дядя Жора переключил, или по Предопределению сработал в определённый момент.

          • 3932 2731

            Все Опыт и Варианты Раскрыть Себя.
            И Мои Причастия и Покаяния Согласно Канонам Церкви Это Мое Познание!
            И Отвергать Я Его Не Буду.
            Как, и Твое “вмешательство” Подумать По Другому Твоей Племянницы!!!
            Поверь!!!Все Равно Она Решит По Своему…..
            p.s.Если, Задумана Быть Собой.
            а ,Не В Общей Программе .

          • 27597 25659

            Может быть. Это зависит от того, насколько прочно в её голове сидит чужое, и осталось ли у неё в голове своё, чтобы сделать усилие по своему решению.

          • 18573 17361

            Вовремя,в 15 было бы уже поздно.

          • 2091 1999

            Товарищ рассказал. Зашёл он в гости к соседу-роме (цыгану). У того дочка маленькая ходит с молоточком и по мебели стучит. Товарищ удивился, спрашивает “отчего ты молоток не отберёшь и по жопе ребёнка не отшлёпаешь?”. А папа-цыган объяснил, что они до 5-ти лет детей не воспитывают и не наказывают, т.к., по их мнению, ребенок в этом возрасте не понимает нравоучений. В общем, дети свободно постигают Мир до 5 лет.

            И их не агитируют ни “за” Бога, ни “против”.

            Примерно, как мои кошки позавчера на даче. Я спал и услышал грохот (думал – Война). А это кошки влезли в шкаф, развалили стеклянные полки с чайным сервизом и хрусталём, мелкие осколки на ковёр высыпались (не знаю теперь, как вычистить). Я собираю осколки, а кошки довольные бегают. Не злюсь – они ведь не понимают, что натворили.

          • 27597 25659

            На счастье. :-)
            У нохчей на мальчика запрещено кричать до 14 лет.

          • 2091 1999

            Я так и сказал – “К счастью!”)))

          • 18573 17361

            Дети рождаются идиотами,потому их надо начинать учить и воспитывать с первой минуты жизни,что бы вывести из этого состояния.Есть такая байка как к Сократу пришли молодые родители и просили у него совет как воспитывать ребёнка.Он их спросил:
            -когда он родился?
            -три дня назад.
            -вы опоздали на три дня.
            Их мнение(циган) пусть остаётся с ними,если их устраивает то пусть и остаются на том уровне развития на котором находятся.
            Кошачьих вполне можно воспитать,мои дед с бабой жили в селе и естественно имели котеек,брали их котятами и воспитывали,никогда ни один кот не влезал на стол,не воровал съестное и не”давил”цыплят.Помню только одного “непослушного”кота,который вероятно был очень тупым,но жил он не долго,месяца три-четыре,потом дед вложил его в мешок и утопил в речке.

          • 27597 25659
          • 3932 2731

            Ладно Жора))))
            Проехали.

          • 3932 2731

            Экстраполяция
            Это Не Плохо))))
            ))))))))))

          • 3932 2731

            Возможно он там и не Час Был!
            Ибо в рассказе есть, Небольшой Ньюанс который, был, мельком озвучен но,По Ходу не Продолжен….

          • 1031 995

            Не утверждаешь, а (сошлюсь на твои слова) “вредничаешь”.

            С 65 года выходят в открытый космос.
            А то что возвращаются…,-не твоя и не моя заслуга. Как и вина ,-если кто не вернулся. Впрочем по последнему пункту ни мне ,ни тебе об этом не “доложат”

          • 24089 19033

            Насчёт покинуть, нельзя утверждать это доподлинно. Возможно кто либо и смог это сделать, но вот вернуться и рассказать об этом вряд ли.

          • 27597 25659

            А я утверждаю. Могу повредничать, а ? :-)
            П.С. Контекст беседы с Русой предполагал сарказьм. Но Виктор решил сунуть носик.

          • 24089 19033

            Ну как без этого! Со 100% вероятностью ничего нельзя утверждать.

          • 7382 5672

            Покинуть вообще говоря легко, собственно те кто на мкс и покинули и вернулись. Покинуть солнечную систему хотя бы и вернутся это да, задача. Святые возносились в теле на небо, их путь после не прослеживается. И, наконец, как прокомментировал строительство солнечного дома сосед Борис. Может быть и такой вариант, но в тираж он не идет. Выше гостинки на 30 этаже мы не вознесемся.

          • 24089 19033

            Тогда и миллионы путешествующих на самолётах можно назвать покинувшими глобус. Конечно известными средствами перемещения, для человека покинуть солнечную систему нереально. Но кто знает, сто лет назад и самолёт казался фантастикой.

          • 27597 25659

            Да просто подпрыгнуть на месте. О,5 сек. не на глобусе. Делов то.
            А вот с шахматистом и Познером труднее спорить. Разве что спецслужбам..

          • 24089 19033

            Вот что в тебе нравится так это присутствие логики, ты уже понял нелогичность первого предположения насчёт глобуса. По поводу вашей с Вояжером полемики: они описывают свои странствия с точки зрения земной науки либо фантастики и это однозначно указывает на выдумку.

          • 27597 25659

            Это Вы щас прикололись вослед за Витьком ? Витёк наивно коварно ждал.
            А моё вот :
            а.Контекст в диалоге с Русой. И смысл.
            б. Я – практик. Поэтому никто не мешал шахматисту состряпать себе алиби в жОлтом скафандре.
            в. Предлагают верить, с “многозначительным выражением на лице”. Я говорю – покажи.
            П.С. Смысл в том, что олигархам с их майном некуда смыться. Руса поняла.
            П.П.С. Разжевал.

          • 7382 5672

            Ну когда американские киноартисты семидесятых годов с луны вернутся, тогда можно будет обсудить это дело, в году эдак 2070, сто лет последнего улета актера на луну.

          • 7382 5672

            Мединский просто предатель, он фашисту Маннергейму в Ленинграде, который финны голодом морили, памятную доску сделал. Такой переговорщик подпишет даже капитуляцию РФ, рука не дрогнет. И не надо говорить что ему приказали. Все предатели говорят, что им приказали и они предали своих живых и мертвых.

      • 31758 26984

        гражданская на украине -низовом уровне ,а какая между Израилем и ПАлестиной,и где Израиль в Конфликте третьей ВОВ на Украине ?И почему все евреи ,вдруг и по сигналу ,взлетели с территории кормления и полетели к врагам и снизу и сверху..Кормушки правда оставили на мамок,дядек ,и причем прилюдно и вслух -Сатановский,Кедми и куча попроще до сих пор пищит и пишет..а отбирают (типа устанавливают справедливость )у др.фамилий совсем..КУда эту правду спрячешь…И кто назначен смотрящим и обеспечивающим право собственности на Украине всей собственности ,не уверена, что даже на отвоеванных территориях она будет переписана на др.фамилии ,т.к. не переписывается она в РФ.в лучшем случае выкупается по-новому за большие деньги.Согласись Избиратель -мы ведь всего лишь наблюдатели ,просто не надо увлекаться никаким измом в очередной раз,чтобы не разразилась маленькая местная гражданская..Пусть решают Решалы,нынче они приплачивают за помощь ,это ранее они идеями и коммунизмом к 1980 кормили..
        В число 15 крупных еврейских семей мира ,относятся всякие Мердоки,Барухи,Опеннгеймеры и т.д.и среди них Притцкеры ,переехавшие с Подола в Чикаго в 1870гг..они и приехали владеть украиной..Назови,кто остановит ??Кремль??-не смешно правда ..
        “Притцкеры
        © Ron Sachs / Pool / ABACAPRESS.COM

        Семья еврейских эмигрантов из Украины переехала из Киева в Чикаго в 1881 году. Притцкерам принадлежит корпорация Hayat. Это гостиничная компания, которая продает отели и туры на курорты. В корпорацию входят 777 отелей в 54 странах мира.
        .п.с. ничего страшного-будем сотрудничать и торговать говорит ЧУиДо наш..В РБ всякие сс даже имена побоятся обозначать эти ,это вот РФ поучить, как воевать, можно Гикину(представитель рб) У Соловьева..

  • 7382 5672

    Окружение. Посмотрим прошлые окружения. ВОВ, Союз воевал в окружении со всем капмиром. Германия воевала в окружении со всем кап и соц миром. Япония воевала с Китаем, Союзом, США, Австралией, Грит Брит в одного, две яд. бонбы словила. Британия билась в одного с Рейхом и Осей, топила французские и итальянские корабли, дурила в Африке. Многие по три раза за войну переметнулись. Италия была гарантом целкости Чекославакии, потом мерзла в Сталинграде, потом предала Рейк, и в конце Дучу повесила. И только Союз умудрился потерять 30 лямов населения за четыре года, больше никто таких результатов не достиг.

  • 529 513

    Думаю, сейчас важно то, что происходит сейчас. Не так важно, как и почему это произошло, – важно, что это произошло и происходит (и, слава Богу, нашим солдатам, успешно происходит!) Спровоцировали-не спровоцировали, не важно. Мы начали СВО, большинство было и остаётся “за” достижение поставленных президентом целей, результаты налицо, несмотря на возникавшие недоразумения. На внутреннюю ситуацию в стране, как в экономике, так и обществе, СВО оказывает положительное действие, и это главное. Кроме всего прочего, начали появляться случаи деприватизации, национализации, усилились разговоры на высшем уровне о необходимости менять Конституцию, менять ситуацию по ЦБ, озвучена масштабная программа на ближайшие шесть лет. Со стороны похоже на начало долгожданных, необходимых перемен, зревших с начала развала СССР. Бог даст, так и будет. На многое сегодня начинаешь смотреть по другому. В такие моменты забываются все распри, мешающие достижению общего результата. Жаль, что результат, ненароком, может привести к третьей мировой. Но что делать, дальше так жить нельзя.

    Мчится тройка удалая
    Сквозь бураны, сквозь пургу,
    За собою тащит сани,
    Как за шиворот судьбу.

    Лих ямщик и кони лихи,
    Лихи в санях седоки.
    По степи несутся крики,
    Вдалеке видны огни.

    Там их точка преткновения,
    Там и бросят якоря.
    О, прекрасные мгновенья,
    О, прекрасная земля!

    О, Россия, мать честная,
    Восемь бед – один ответ.
    Ну же, Троечка лихая,
    Затащи-ка на тот свет!

    • 2091 1999

      Про 3-ю Мировую. Когда в 1939-м начался польско-германский конфликт, никто не называл его “2-й Мировой”. И если бы тогда всё закончилось (дали по морде полякам, и всё на этом), никто бы из историков не говорил про “Мировую войну”. Хотя китайско-японский конфликт был более масштабный по времени и привлечённым ресурсам, чем польско-германский.

      То, что происходит сейчас и началось вчера, могут в последствии назвать “3-й Мировой”. Или не назовут. В зависимости от того, что будет “завтра”.

      Что б не получилось, как у Высоцкого:
      “Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
      Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
      Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий,
      Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!”

      В Вырай ещё успеем, пусть не несут быстро кони.

      • 12349 9557

        Избиратель пришел, а Машка дрыхнет.
        Поляки умеют быть в нужный момент пострадавшими.

      • 529 513

        Сан Саныч, “тот свет” – это “огни”, которые видны вдалеке (“вдалеке видны огни”). Своеобразный свет в конце тоннеля, который может оказаться и тем, чего все мы желаем, и третьей мировой, и чем-нибудь ещё. Не знаю, назовут ли СВО 3-й мировой, когда она закончится тем, чего мы ждём от неё, но когда это случится, масштаб случившегося будет огромным, а главное положительным. Собственно поэтому СВО и грозит миру 3-й мировой, точнее грозит достижение результата, которого мы ждём от СВО. Во всяком случае, сейчас мне это так представляется. Трагедия всей этой истории в том, что мы опять уничтожаем друг друга у себя дома, опять удалось нас стравить.

        • 18882 17300

          Чего и хотел Бжезинский, когда ещё был СССР.
          Сценарий его трагедии и осуществляет Запад.

          • 529 513

            Не только Бжезинский, вот что говорил об этом Киссинджер: “Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения её в единое, крепкое, централизованное государство”. Пожалуйста: появилась такая тенденция и вот у нас гражданская война. Ведь если учесть, что Украина, украинский народ, это, исторически, часть России, часть нас самих, то сейчас идёт гражданская война в России. Вспомнив “крылатое выражение” Бжезинского: “Новый мировой порядок будет строится против России, на руинах России и за счёт России”, то и тут мы увидим, что до свершения этих планов оставалось не много.

            “Тут русский дух, тут Русью пахнет”,
            Пусть мне простят за плагиат
            И радостно пусть мир весь ахнет,
            И я с ним вместе ахнуть рад.

            Бог свят – опять, как птица Феникс,
            Открыв глаза, встав на крыло,
            Россия восстаёт из пепла,
            Как испокон заведено!

      • 7382 5672

        Саныч и КБ тоже с 70 года слышим про мировую неумолимую войну, она уже с Карибского кризиса неумолима. Я думаю фигня война, главное маневры, при любом раскладе на земле пара тройка ярдов людей останется, так что нечего особо бояться. При десяти ярдах без всякой войны будем жить при китайских порядках в любой стране А так могут жить только китайцы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru