В 2023 году РФ купила на Западе чипов военного назначения на 1,7 млрд. долларов

909 177

https://www.putin-today.ru/wp-content/uploads/2023/10/изображение_2023-10-31_094437715.png

Пока на Украине продолжают тупить про стиралки и холодильники, Россия за прошедший год закупила в США и ЕС чипов на 1,7 млрд. долларов, которые могут использоваться в продукции военного назначения.

Россия за год получила западных чипов более чем на 1.7 млрд долларов – Bloomberg.
Как выяснило агентство, несмотря на санкции страна импортировала микросхемы из Европы и США, которые могут использоваться для производства военной техники, в основном через третьи страны, в том числе Китай, Турцию и ОАЭ. Речь о продукции американских Intel Corp, Advanced Micro Devices (AMD) и Analog Devices Inc., а также европейских Infineon Technologies AG, STMicroelectronics NV и NXP Semiconductors NV, пишет Bloomberg.

И это только за 2023-й год. Санкции работают

PS. И это мы еще Китай не берем, откуда потоком льются чипы и контроллеры для военного производства.
PS2. Но конечно надо развивать прежде всего свою микроэлектронную промышленность.

Комментарий редакции

Несмотря на санкции, в 2023 году России удалось через третьи страны закупить значительный объем полупроводниковых компонентов военного назначения. Это свидетельствует об умении России находить пути для обхода ограничений и выстраивать взаимовыгодное сотрудничество с другими государствами. Однако полная технологическая независимость остается стратегической целью, для достижения которой необходимо развивать полный цикл производства ключевых компонентов на территории России.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
177 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18573 17361

    Помню 2 года назад уже были такие разговоры и вот опять.Вижу что стратегическая цель как была целью так и осталась,а достижений и развития как не было так и нет.
    Что впрочем -логично.Жульё и ворьё работать не хочет и не умеет,их тема это хандель.Как у них говориться:”ничего личного,только бизнес”.

  • 18887 17305

    Россия начнет выпускать суверенное оборудование
    для производства чипов: https://importfree.cnews.ru/news/top/2023-10-12_rossiya_nachnet_vypuskat

    • 24089 19033

      Это очень печально. У нас полно юристов, менеджеров и прочих кнопконажимателей, но отсутствуют инженеры, а те что есть ничего практически сделать не могут.

      • 27605 25667

        https://www.youtube.com/watch?v=o5MEHhjkWPo

        П.С. : Это всё сделал мужик в лаптях под 3-х соточку , уважаемый Sergeev.
        П.П.С. : Крупный негр 300 гр. вотки не выпьет. Не сможет. Проверено.( Я про текст песни)

        • 24089 19033

          Кто же отрицает что сделано было немало, но по сути недостаточно. Да летали в космос, перекрывали реки но для простого человека мало что сделано было. Все показуха. И как тут не накатить 3х соточку видя что как отдельный человек ты государству не нужен.

          • 27605 25667

            Вы видите вокруг себя “показуху” ? Насколько широк Ваш кругозор в годах и расстоянии ?
            Путешествуя по городам и территориям СССР, – я осязаемо ходил по улицам прекрасных городов, передвигался по ж/дорогам и летал на самолётах. И вообще не думал про некую “показуху”. В Вашей голове сформированную какими-то личностными Вашими событиями.

          • 24089 19033

            Одно дело туризм, другое дело постоянное место жительства. Ну вот что Вы видели кроме гостиниц и достопримечательностей. На каких заводах РСФСР работали не в конторе а на рабочем месте. Ты что думаешь я не летал на самолётах или не ездил на поездах? А показуха была везде транспорантами закрывали бардак, в отчётах все было прекрасно. Но одно НО, СССР при всем видимом Вами благополучии развалился за пару лет.

          • 27605 25667

            Я путешествовал слепой, глухой и немой. По Вашему. Благодарю за троллинг выходного дня. Повеселили. :)
            Про свои командировки не буду.
            А развалили потому, что проект закончился. Который назывался : “Ми газдуваем пожаг миговой.” Развалили изнутри, создав предпосылки и выбрав время.
            Циклично же всё.

          • 24089 19033

            Вы не ответили на каких заводах Вы работали, а не присутствовали на экскурсиях? Были в командировках ? Где, в качестве кого? И почему не встали на баррикадах когда СССР разваливался?

          • 27605 25667

            Отчёт давать не буду.)) А не “встал” по той причине, что молод был и глуп.

          • 1031 995

            Кт в двадцать с небольшим не встал потому-что молод был и глуп, ты, ближе к тридцати считаешь так же.
            Так это что получается,Пенсионерам и школьникам …СССР надо было сохранять!?

          • 18573 17361

            А с чего ты решил,что ему ближе к 30?Может ему было ближе к 20?

          • 1031 995

            А с того что он в середине восьмидесятых (с его слов) в армии служил.

          • 18573 17361

            В середине,ну дык это 18,а если институт то 23.
            Он точно был не двоечник.)))))

          • 1031 995

            Ну конечно .
            Молод и глуп не считается что двоечник.
            Я вот ,например, только в 29 годков полное среднее образование получил и то, себя того, молодого,( насколько помню) глупей чем счас не считаю.

          • 18573 17361

            Может мало вырос за эти годы,не видишь разницы между тогда и сейчас,потому и не считаешь.

          • 24089 19033

            Ну если был молод и глуп, как тогда можешь оценивать СССР?

          • 27605 25667

            А это что, одно и то-же ? Жить и “не встал” ? (Без двусмысленностей)

          • 24089 19033

            Оценка хороша когда видишь и плохое и хорошее. Вы видели в основном хорошее, однако 99% населения видели и то и другое. Может поэтому они и не встали за СССР, ну а 1% процент был молод и глуп. Но вопрос в другом, можешь ли ты оценивать СССР если застал только его развал. Хотя года 85-87 были вроде и ничего.

          • 27605 25667

            А зачем Вы решили поселиться у меня в голове и рассказывать за меня , что я видел и застал ?
            Этим тут страдает ник Игорёша иногда. Но это его не врождённые манеры, а приобретённые из-за тяжёлой жизни поэта на даче. Безвылазно почти..

          • 24089 19033

            Да упаси бог от Вашей головы, зачем мне в ней селиться если Вы всю информацию о том что видели уже давно на ЯП выложили.

          • 27605 25667

            Поэтому не рассказывайте за меня, и не теряйте свою память.
            Не приближайтесь в этом к некоторым.

          • 7382 5672

            Не встали не встанем и не встанут у нас же диктатура была и будет. Можно встать только к стенке. Манергейма повесили в Питере, а ему сам Гитлер креста вручал за осаду города Кто то выступил? За такие дела Иванова вместе с минкультом надо было…как Кирова. Но все прекрасно знают – если М сказала что белое это черное а черное белое то против ветра не сцы. Просто выждать надо, завтра скажут – ах как же так без дружба народоф плехо все плехо. Тогда и подпевай дружба жвачка навеки, а пока выдворение мигрантов ура ура.

          • 31758 26984
          • 24089 19033

            И только тот кто помнит СССР видит косяк в публикации.

          • 31758 26984

            слова доллар и миллион ???-не было даже в помине таких слов в жизни и быту..

          • 24089 19033

            Ответ неправильный, был и доллар в газетах и миллион в математике. Плохо Вы СССР помните.

          • 31758 26984

            сергеев не томи -тебе не признающего СССР ,что именно показалось смешным ?

          • 24089 19033

            Не смешным, просто нелогичным. И мало кто на ящике поймет в чем дело. Особенно те кто названивает СССР не зная элементарных вещей об нем.

          • 31758 26984

            дак кто ж тебе сказал ,что не знают,может они так не отразились в памяти ,как у тебя .У тебя ведь “спецфическое” отношение с СССР -отсюда и твои заморочки

          • 24089 19033

            Просто этого в интернете не пишут, вот поэтому и не отразилось.

          • 31758 26984

            Но зато уже вторую неделю все СМИ и солидные организации РФ гудят про кота Твикса(чтоб он сдох)и бедную тетку ,что вышвырнула его ,и теперь её судит весь мир..Сначала было смешно ,потом грустно ,а сегодня страшно =-народ что -сошел с ума.?.Вчера жуткая история ,отличник 17 лет убил всю семью,деда ,бабку ,двух младших .Ему было скучно в деревне жить!!!Малыш 9 лет покончил собой в Сибири где-то..а сколько высаженных с поезда ,такси в снег,мороз детей и взрослых??ежедневно.. И ничего ,а тут кот и нач-во РЖД отвечает ,реагирует типа..Благодарить нужно брахмана вам ,что он психику этим вам не калечил…А подписи за бедного подольского нач.котельной ,кто единственным ответчиком оказался ,а не эти хари Воробьевы ,администрация города и т.д.Вроде начали собирать и погасли ??не нахожу..кота всем жалко..

          • 27605 25667

            “.а сколько высаженных с поезда ,такси в снег,мороз детей и взрослых??ежедневно..” (ВАШЕ) – ну и сколько ? С какого периода “ежедневно “?

          • 18573 17361

            Вполне может и ежедневно,они в сутки по три ляма возят,если 0.01% едет без билета это уже 300 голов,троих зайцев можно и выбросить,хафик.)))))
            Кстати была инфа,что одну семью, проводница высадила(ошиблась)среди ночи не на том полустанке,пока пассажиры раздуплились поезд тю-тю,пришлось среди ночи с дитём с десяток км. ковылять по снегу до ближайшего жилья,хорошо что мороз был не большой и местность густонаселённая.РЖД им абонемент им подарил,)))))вроде на год,на безплатный проезд,в обмен на отказ от претензий.

          • 27605 25667

            Не, “зайцев” выгоднее подвести к потере личного имущества. А таких полустанков раз-два и обчёлся. Так что за ник марину не отдувайся. Пусть предъяву покажет. :) А то привыкли балаболить безответственно. Как я.

          • 18573 17361

            Тануна!Попробуй циган потерять личное имущество!)

          • 18573 17361

            Котян был хороший.Собаки его загрызли.Жаль кота.((Хозяин кота-мудак,ему первому надо”выписать”.Проводница-дура.По поводу нач.котельной,то кто бы сомневался и то это потому, что резонансный случай,а так могли и сварного назначить или слесаря.В Норильске тоже оказался виновным,кажется, мастер смены,а не норникельский кагал.

          • 27605 25667

            А представь , – вагон чист, ухожен. Проводница на расслабоне. И вдруг болтается котяра по проходу, который “не обрезан” (или “обрезан”, – проводница то не знает), а обссыкает фсё и фся. Вот и аутирован за борт, для профилактики в т.ч. . А хозяин, как писали СМИ, нанял смотрящего за кэтом, который играя в телефоне прощёлкал клювом.
            Кого расстрелять ?

          • 18573 17361

            Хозяина,канешна.Котян был явно домашний.Но,согласись,проводница дура и увы она не одна такая,таких много,очень много.(

          • 27605 25667

            И не только проводницы.)))

          • 18573 17361

            С другой стороны,может у неё такое воспитание.В моём детстве,утопить котят или щенков было нормой,никто не заморачивался и не страдал.

          • 27605 25667

            А моя компания , взрывая и стреляя из всего, что смогли создать, даже стёкла никому не побили. Лично я максимум кого разделал, так это пойманную щуку.:)

          • 18573 17361

            Ты наверное 100% городской.))))А в сельской местности,всё немного по другому.Когда было шесть стал свидетелем разделки кабанчика,которого очень любил и кормил вкусняшками.Правда как кололи не видел,попал когда уже смолили.Плакал,жалко было.Кололи обычно в середине декабря,больше в это время в село не ездил.
            П.С.Может поэтому и мясо не люблю.

          • 31758 26984

            Гитлер тоже, между прочим, любил животных. Настолько любил, что был вегетарианцем. Он даже свою овчарку Блонди сделал вегетарианкой.

            Германия была первой страной в мире, запретившей опыты над животными (1933). В тот же год был принят закон, обязывающий мясника перед забоем теплокровного животного делать ему обезболивающий укол. В 1934 году Гитлер издал указ, ограничивающий охоту. 1 июля 1935 года был принят «Закон рейха об охране природы».

            Личный пилот Гитлера Ганс Баур рассказывал в своих воспоминаниях о том, как Гитлер распорядился отвезти в горы(подарок бормана) и выпустить там горного орла, которого ему пытались подарить: “Такие создания должны жить в дикой природе, а не в рейхсканцелярии”.

          • 27605 25667

            Да. Городской.
            Поэтому до сих пор не хочу ощущать этот свежий запах крови. Притом спокойно подойду к любому чел. трупу (с мин.защитой носа, если надо) и пр. действиями. Проверено.

          • 18573 17361

            Тоже спокойно,но у меня к ним отвращение,тем более к тем,которые с запашком,кладбища терпеть не могу.

          • 27605 25667
          • 31758 26984

            КТ,ты передай своему братану Левию сей документ ,он требовал у меня доказательства гадостей,совершаемых ежедневно ,гораздо хлеще ,чем то,что замороченная тетка кота не усмотрела в вагоне…https://general-ivanov1.livejournal.com/1459394.html..
            п.с. вероятно Протокол не принимают

          • 27605 25667

            Чё , снова тупо притянули, недосмотрев ?

            В статье не указана фамилия. Возможно из ваших. Далее идёт инфа про её психическое состояние с неадекватными действиями , ранее волновавшие родственников. Ну и климакс с хроническим недотрахом, как правило.

            Обычные ваши бабские проблемы , направленные кому надо в нужную сторону. Что 2 пальца об асфальт.

          • 31758 26984

            конечно ,а кто из сегодняшних заукраинцев здоров ??конечно болен ,иначе ведь и не понять ,как можно своих взрывать ,стрелять ,травить ,продавать на органы и т.д.Удобно правда -они больны и не судите строго,так иди и лечи доктор ,это то не на фронте .А то сидит тут диагнозы и протоколы строчит с утра,без выходных бедняга..Или кроме нюши, больше нет забот..

          • 27605 25667

            Кошка Нюша. Это к Вашему склерозу.
            Ваши бреды похожи на спич от Дуньки. Их, дунек, очень много на вранье. Поэтому буду Вам отдавать “дуньками”.
            А всё Ваше описанное про кровопускание можете, при желании, найти и вокруг себя. Или из дома (оффиса) не выходите ?
            Я – доктор наблюдатель. Вот Вы попали под наблюдение. Неприятно, да ?
            А всё потому, что мне скучно. Показываю, как просто хе-ить Ваше враньё и манипуляции. Для тех, кому интересно. От скуки.

          • 27605 25667

            “Дуньки не могут в факты. Они должны каждый раз довирать всё сильнее, потому что старое враньё уже не штырит. Нужны душераздирающие подробности, чтобы уровень гормонов поддерживать и быть главдунькой (хотя бы на полчаса, повысить личную значимость среди других дунек).” – из Вашего любимого ЖЖ.
            П.С. Добавлю от себя : – или тупо отмолчаться.

          • 2091 1999

            Мне кажется, у тётки может быть “пограничное состояние”. Когда докторам очень трудно поставить однозначный диагноз – уже сумасшедшая (тогда в психлечебницу), или террористка (тогда в тюрьму).

            Таких людей, у которых психика на пределе, сейчас очень много. Они залазят в Интернет, выбирают себе идею-фикс и потихоньку сходят с ума. А контекстный поиск в Интернете устроен таким образом, что подсовывает человеку подтверждение его бредовых идей. И человека затягивает, как в воронку.

          • 27605 25667

            Это ближе к визиту тёти Шизофрении. Она незаметно остаётся. Для хозяйки.

          • 18573 17361

            Бредите?Какой Левий?Что с Вами?

          • 31758 26984

            видишь кт -если бы др. человек ,то жорик поставил бы диагноз склероз,а так за сарказм сойдет ..Вы только к кошкам эмпатию ощущаете ? или к собакам тоже ,как сергеев..Хорошая тема -развейте её на вечер

          • 27605 25667

            Эмпатия отсутствует у того, у кого закрыта Анахата. У Вас, например. Ну и говорить , что у всех, – это мерить пальто по себе.

          • 18573 17361

            Эмпатию?Я таких словов не знаю.

          • 27605 25667
          • 18573 17361

            Напротив,лично я ожидаю в этом году подъём,думаю выйдем на пик к осени 2025,потом,понятно в вниз,возможно даже очень резко.Почему так думаю?Потому-что начинается “усиленная” раздача кредитов и снижение ставок,ипотеку уже снизили до 0(ноль,было 2)%. Вообще за 10 лет стоимость квадратного метра в Варшаве выросла в среднем в 4 раза – с 4 до 16 тысяч злотых за квадратный метр,цены на продукты раза в 3,зарплаты в 2 раза,доллар и евро на 30%.

          • 27605 25667

            Вот и проверишь пропаганду.

          • 31758 26984
          • 27605 25667

            А чё, Ваш мозг уже ничего ? Не может ? Здания раздайте своим родным и близким. Возможно у них ещё остался. Мозг.

          • 31758 26984

            ну да -все таки технарь -помогай буддистам вернутся в родные берега –или сакс врет..как дышит

          • 24089 19033

            Ну что ты прям без Сергеева жить не можешь? Эмпатия это чувство сострадания к разумным. А вот разумными даже большинство людей назвать нельзя.

          • 31758 26984

            конечно ,не могу ,потому как помню тебя,как самого дотошного к мелочам во всем ,кроме одного вопроса:”почему не признаешь везде и всюду в любом кровавом деле ,обмане глобальном(Башни) ,кража века (ливия,ирак,украина ) торчат уши иудеев..притом ,что все гос-ва ими возглавлены уже ,почти все.Сажают и наказывают всех,кроме них,хотя бы номинально..Боишься,тогда зачем пытаешься быть рефери,а эмпатия разве возможна в ВЗ ,где смерть,кровь,насилие,обман (процент) относительно гоя не является преступлением.Это как,жорики здешние ,скрупулезно могут обосновать вину Кремля и ни слова и аналитики по поводу ошибок ,предательств,игры разных кланов украины..что вызывает вопрос ,они ,издалека работают ,поэтому ,кроме, как иногда из “украина.ук”жорик нечто возьмет и ФСЁ..Поэтому привлекаю ваши имена ,чтобы помнили основное про вас..А балаболить ,как правильно,как нужно ,что морально ,что любить животных и маму -это норм -это же просто пропаганда ,а не аналитика и попытка понять происходящие не по заданию партейки или за денежку.Признаю,есть и от личной неприязни к России,бесплатно т.е.пишут.

          • 24089 19033

            Ага, в Китае в правительстве все рожи еврейские, и Ким тоже еврей. Евреи, евреи кругом одни евреи. А работает на них кто? Кто свою нацию продал за доступ к корыту? Ты вот в еврейском интернете сидишь, кушает пищу приготовленную на предприятиях где руководят евреи, носишь одежду пошитую евреями. Откажишь от всего этого и будет тебе счастье!!

          • 18573 17361

            О!!!!!!!Без евреев мы фсе умрём!
            А может таки нет?
            Проблема не в евреях,а в их идеологии и воспитании.

          • 24089 19033

            А кто русским, белорусам, украинцам мешает воспитывать своих детей и дать им нужную идеологию?

          • 31758 26984

            какой цинизм и лицемерие от вас еврей Сергеев ,только ведь ты тоже такой же для шайки ,типа Хасиды,Хабад,Иллюминаты ,они же Тамплиеры ,Ватикан,СИТИ и куча др.их Массадов и Масонских лож-муссор и материал,инструмент .

          • 24089 19033

            Да мне пофиг какой я там для кого то, не трожь меня и я не обижу. А слезы лить о том какие мы несчастные не по мне, ну обозвала ты меня евреем, что с того. Тебе же безполезно что то объяснять, ты заточена как бот на свою программу. Да и многие по этому поводу предпочитают не думать как и ты.

          • 31758 26984

            единственные золотые слова от тебя -не трожь меня и я тебя не обижу-для толпы ,стада ,как говорят жорик и вояджер ,и без разницы ,кто какой национальности .Это верно-внизу все одинаковы ,а вот не признавать ,что Мир -это Система -где тысячи лет этот хренов библейский Проект ,разделивший людей на касты -это ведь не сложно же Сергеев .Что ж ты упрямиишься и наводишь тень на плетень -то СССР тебе плох с Гулагом ,то людишки наши русские и белорусские не такие активные и умнющие ,как евреи ..Правда ,или большая её часть ведь в другом -и ИМЕНА их тебе известны ,но ты их скрываешь,переводишь стрелки..И имена эти страшны ,как САТАНА..а так -да -давай жить мирно..Улыбаемся господа ,улыбаемся..

          • 24089 19033

            Ну прям теория заговора, и я в ней главный. Может хорош сопли мазать а начинать что то делать.

          • 18573 17361

            Не главный,но стремитесь.))))))))))))))))

          • 31758 26984

            КТэша ,а почему ты не замечаешь двуликого януса/жорика?.Он же пришел со своим Климовым и посвятил жизнь здесь вроде как ненависти и борьбе с паразитами /евр..??Причем животной,безкомпромиссной ,видящий во всех их лица .И что на деле -задайся вопросом -почему он поддерживает Сергеева -это ведь принципиально ,а особенно,если позиционируешь себя мужиком ,правда с кошкой нюшей и т.д..звучит двояко в отношении него

          • 18573 17361
          • 31758 26984

            конечео маленький -это трудно быть зрячим …вот японцы тоже не заметили ,потиху возмущаются…https://sandra-nika.livejournal.com/3516676.html

          • 31758 26984
          • 18573 17361
          • 27605 25667

            Коша Нюша ! Уважительно, так как выяснилось, что она, – охотник.
            Насчёт Вашего хаоса в голове по мне, – так Вы уже сто раз свой лик пытаетесь сменить, ник мирьям. Но безполезно. И хобби тоже не катит.

          • 24089 19033

            Ну вот опять Ваши выдумки, Вас Марина случайно не покусала?)))))

          • 18573 17361

            Свят,свят,свят.)))))

          • 24089 19033

            Вот и хорошо, держитесь от нее подальше, а то не ровен час инфекцию подхватите.

          • 18573 17361

            Так она есть,только отличная от еврейской,которая по своей сути – нацистская идеология,потому и не “принимают”их(евреев) во всём мире.

          • 31758 26984

            Спасибо КТэша за неосознанную возможно поддержку .Иначе бы хитроумный наш славянский буддист и жорик уже бы перевели разговор с сергеевым в русло ,где стали бы друганами и коллегами против меня и пришили бы мне либо еврейство ,либо врага народа(их сегодня пытаются синтезировать в РБ),или же просто работника имхофронта ,как они ,но глупого.
            Знаешь КТэша ,меня не покидает одна мысль ,на уровне интуиции ,что как и всегда и сотни лет РУСЬ /Россия -не сама по себе в мире ведь ,а всегда и всегда с Партнерами,КУзенами ,Интернационалом ,Товарищами СИ и Кимом ,ит.д.и т.п. и вся их задача-удержать ИХ Власть и да -таки БАЛАНС в этой Банке ПАУКОВ..И ничего,никто не исправит никогда..
            А кушать хочется каждый день и иногда слышать ПРАВДУ ,а не Пропаганду и ли Зомбирование через СЕТИ ,и искать,искать работу..Думаю,несмотря на загнивание -там в Европе еще сотни лет будут кормить лучше ,а все ост.как были сырьем и кормом так и останутся..Но меня радуют цифры -Туризм в России увеличился ,78млн народу отдыхают ,путешествует ,скупают заранее отели и курорты ,несмотря на эти БПЛ и т.д.А 78млн из 140млн -это круто..Мы просто в параллельном мире с НИМИ ..не зовите только с жориком на майдан ,переворот и геволюцию-хватит,уже помогли им нас поиметь..

          • 27605 25667

            Бг-г-г. Не отпускает, ник мирьям ?
            “.и пришили бы мне либо еврейство ,либо врага народа..” (АШЕ)
            Ничего шить не надо. Вы фсё – сами. Уже зашили.
            А цену себе набивать, только подолом трясти.

          • 24089 19033

            Можно поподробнее об идеологии которую Вы предлагаете. Вот идеологию предложил Гитлер и за ней пошло почти полмира. Ленинская(коммунистическая) идеология восторжествовала только в отдельно взятой стране, да и то ненадолго. Вообще любая идеология основанная на угнетении одних другими обречена на крах.

          • 27605 25667

            А Китай, КНДР, РБ , Куба ?

          • 24089 19033

            В Китае капитализм если Вы не знали, правда под маской идеологии! КНДР по сути феодальная страна, правда машут красным флагом, Куба недалеко от них ушла. В РБ скорее всего тоже капитализм, было бы иначе батька долго бы и не продержался.

          • 18573 17361

            Справедливости.

          • 24089 19033

            Тогда как Вы понимаете справедливость?

          • 18573 17361
          • 24089 19033

            Я спрашивал Ваше мнение, а не мнение выраженное в Википедии.

          • 31758 26984

            НЕ уподобляйся ду..раку несоображающему и не делай ду..раками всех здешних.Они хоть в большинстве и не с Россией ,но отнюдь не ду..раки..Мы же берем СИСТЕМУ мировой власти ,где очевидно же устроено по принципу и подобию их фашистского ВЗ,Кабалы .”не давай в рост брату своему ,а давай всем гоям и будешь иметь ты их гос-ва и сынов их”
            И назови ,хоть одно гос-во ,где евреи не руководители крупнейших мировых ТНК и Банков ,мировых регулирующих структур -ВОЗ,ВБ,ФРС ,МОК ,Голливуд СМИ .И даже безяйцевые уже типа гос-ва возглавляют они же или гомосеки ,которых они принимают за своих..Потому что гомосек -он тоже без яиц,как обрезанные они ..Почему ты упорствуешь -это же очевидно-даже вся королевская семья Британии (столп,традиции там)уже евреи на 100% в каком-то поколении-где англичане ??..ПРо Америку тебе рассказывать ?-где 80% Конгресса,Сената они же ..А их все видимые лидеры Обама (черный еврей,Нуландс Коганом ясно даже тебе ,Трамп с Кушнером -кто??)Какую страну ты хочешь рассмотреть -соц.РБ -коля кто???)..Я не против евреев ,как людей ,у меня нет животной ненависти ,как у жорика ,вероятно общая черта х/ов -они же помесь всего и вся там..в этом причина..Но я не могу не видеть очевидного -они строят свое мировое царство не одно тысячелетие -и это фашизм ,кастовое общество и это их идеология на века -Красный проект из этого толка ,эксперимент ,как в кндр..О России ты сам все знаешь -говорящие головы в Кремле -это ведь нанятые менеджеры -кем??А что Китай ?-это зомби сидит тихо и не вякает ,несмотря на то,что в мире хаос и войны и все три региона Китая управляются ими же,как везде под началом США ,СИТИ,а там во власти только эти черти..
            Не грусти Сергеев ,мир был до нас с ними ,мир будет после нас с ними ,Бог не выдаст ,свинья не сьест..Да и если пощипают Израиль (это мимикрия )и он распадется (чего я напр не хочу ,лучше ,когда эти пассионарные вместе и дерутся меж собой )-это ничего не значит,и не поменяет..
            п.с и пожалей украину -её ,как кабанчика ,на глазах у всего мира разделывают на части -и посмотри на фамилии этих Нуланд и прицкером ,зелей и остальных -что они тебе говорят-это фашисты самые настоящие???

          • 24089 19033

            Сколько раз уже писать. Капля и камень точит. Все зависит только от нас, нашей сплочённости. Беда в том что многие предпочитают корыто.

          • 24089 19033

            Ну тетка могла быть и поосторожнее прежде чем чужое имущество выкидывать, тем более билет на котишку был. А вот с преступлениями против человека все сложнее, убийство в крови у человека, хищник как ни посмотри. Тем более убийств в наше время больше чем проводниц выкидывающих чужих животных. Но это по сути лохушка-безтолкушка. Недавно был случай выходящий вообще за рамки здравого смысла. Охотники ради развлечения убили двух ньюфов, при чем охотились на них как на диких животных. Один доверчиво к ним подошёл и его просто застрелили, другого загоняли на снегоходах.

          • 2091 1999

            Тренируются сперва на котиках, потом становятся ожесточёнными маньяками и переходят на людей.

            Либо жестоки в своей невнимательности и небрежности – могут уткнувшись в смартфон пройти мимо погибающих на морозе котят.

            Котейки, бездомные щенки, птицы нужны людям, чтобы помочь преодолеть последствия психозов 20-х годов и стать людьми: КОВИД, политический раздрай, война. Иначе скоро начнём грызть друг-друга.

            То, как невнимательно проводница выбросила котейку, или охотники (убившие доверчивых домашних собак), или небрежные хозяева – показатель Человечности Общества (точнее, показатель отсутствия Человечности). Не нужно обольщаться – такое же безразличие условные “хозяева”, “проводницы” и “охотники” проявят к другим людям.

            Нежелание нормально общаться здесь, на ЯП – ровно такая же дичь, которую можно наблюдать в Обществе: люди разучились думать и формулировать собственные мысли; тупо транслируют затащенное из Интернета; делятся на своры, как бродячие собаки; устраивают грызню; не замечают Жизни вокруг себя.

          • 24089 19033

            Согласен с Вами. Люди не умеют понимать друг друга, в обществе отсутствует эмпатия. Что уж причина этого неизвестно, может воздействие чего то стороннего чуждого, а может такие мы и есть. Недаром в православном календаре есть прощеный день, а вот многие ли могут попросить прощение искренне, сожалея о невольно или вольно сделанном.

          • 2091 1999

            Есть очень хорошая тема, по которой можно снять художественный фильм. Судьба ленинградских котов в блокаду. О том, как люди в начале берегли усато-хвостатых питомцев, а потом вынуждены были съесть. И расплодились крысы. После прорыва блокады срочно пришлось завозить котов. Часть прямо на вокзале выпустили, и они вступили в бой с крысами, неся тяжёлые потери. Некоторых удалось забрать себе людям. Кошки в Ленинграде тогда стоили страшно дорого и очень ценились.

            В честь тех котов названа порода “Невская маскарадная” (разновидность Сибирской кошки).

            В Турции ведь сняли фильм “Кеди” (“Кошки”). В русском прокате “Город кошек” (имеется ввиду Стамбул).

            А у нас без конца мусолял “Мастера и Маргариту”. И все пытаются на эту тему заумно рассуждать – читавшие и не читавшие, а также читавшие, но ничего не понявшие по принципу “смотришь в книгу – видишь фигу”.

            Пусть это будет жестокий по содержанию и откровенности сцен фильм (как “Иди и смотри”), но заставляющий начать думать.

          • 24089 19033

            Да про кошек хорошая история, и про работников семенного фонда умирающих но не взявших себе ни одного семени. Много в Ленинграде историй, даже не про войну а просто про выживание. И фильмов хороших так же много, только они не на слуху, их не обсуждают, за них не дают премий. Но по эмоциональному воздействие они будут покруче премиальных.

          • 31758 26984

            я только о том ,что во время войны неделями судить тетку (обыкновенный маргинал,забитый жизнью,увидев бегающего кота ,которого должен был и обязан следить !!!Хозяин (стороний человек вез по просьбе )-уволить её ,поднять страсти Христовы -это работа чужих СМИ !!! ..В фейсбуке тысячи лайков -где воины укров с котятами,собаками за пазухами ,отогревают их,кормят -умиляются и потом встают и стреляют в МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.Поэтому не будь святее нашего буддиста и Греты и расставь правильно точки..В любом деревенском доме есть кошки,котята ,собака ,телята и др.животные..И нормальный человек (без отклонений психики это любит )но не тащит в постель,не заменяет им жену на нюшу..В моем доме тоже все это было и мы это с сестрой любили и мама приплод тихо и быстро лишний устраняла .А зимой ,я вытаскивала в сарай фуфайки и устраивала котам место ,ибо казалось ,что мерзли,за что от мамы попадало .Умерших мы с отцом хоронили в гаю,в конце огорода ,тоже тайком от мамы ,ибо мы бы её удивили этим ,мой отец никогда не убивал уток,курей к обеду -это делала причитая ,что ей достался ненормальный муж,мама.Ненавижу сюсюкающих дам с псинками за пазухой ,вернее- они мне омерзительны ,всему свое место ..

          • 24089 19033

            Вообще Марина если тебе до сих пор непонятно объясняю ещё раз. Домашних животных закон рассматривает как личное имущество. Вот если бы проводница выкинула твой чемодан из вагона, как бы ты к этому отнеслась?

          • 31758 26984

            сел на любимого конька -говорить о чем угодно ,но только не о главном..Держи при себе свою собаку и не бросай её гулять одну по вагону ,чемодан же не оставляешь в тамбуре ?и будет всё ок..люби лучше своих детей ,жену ,родину ,соседей и прекрати эту пустую тему ..

          • 24089 19033

            Да ладно тебе, чемодан если и оставишь, то проводники его на ближайшей станции передадут в отдел милиции, а не выкинут на улицу. Если я свою собаку отпущу гулять по вагону, то по факту в вагоне никого не останется включая и проводницу лохушку. Тебе хотелось прекратить, так какого черта ты на коммент отвечаешь.

          • 31758 26984

            О,майн гот ,я таки забыла ,что ВИ ,как жорик с нюшей/кошкой,живете с собакой ?..любви вам и радости..что ж Ви так разнервничались ,какой из вас заговорщик ,так, рядовой любитель собачек и одного народца ..просто мирный обыватель ,сеющий ложь-по прихоти ????

          • 24089 19033

            О нифига, ты по бошевски забормотала, родной язык никак позабыла. А насчёт собак ты не права, их две и по факту они умнее тебя. При чем не вместе, а каждая по отдельности.

          • 31758 26984

            жди -сейчас тебе мин два плюсика прилетит..приходи еще..все веселей ..

          • 31758 26984

            хорошо тебе ЧУ и ДО ,сидишь ,в ус не дуешь ,а тут отмахивайся ,как от мух..но думаю папера уже на меня написана Матвеем ЛЕВИЕм..
            ДА ,и таки ты добавляешь в рис зиру ?ато у нас в жодино в магазах её не найти ,,нужно до Минску ехать ,может тимьяном заменить,положу -ка веточку..

          • 24089 19033

            Вот уж не думал что тебе плюсики так важны!!

          • 2091 1999

            Да у неё самой пёс есть. Байкалом кличут. И тоже очень умный, как Ваши.

            А говорит дома она на идиш, он очень похож на немецкий.

          • 27605 25667

            Куратор не напомнил про пёсика.

            Облико – морале “патриотки” и пр. лицемерие от ник мирьям.

            А склероз тут как тут.

          • 24089 19033

            Да я не очень разбираюсь в диалектах и языках, если по Вашему дойч и идиш одинаковы то пусть будет по Вашему. Как мне ни стыдно но по дойч у меня отрывочные знания со школы. А вот насчёт Байкала, прискорбно когда собака умнее хозяйки.

      • 18887 17305

        Те инженеры, которые сейчас нужны – им уже под 80 лет.
        Значит, чтобы догнать передовые страны в кратчайшие сроки, необходимо ещё создать не только оборудование, но и инженерно-технические кадры для производства суверенных чипов в РФ.

        • 2091 1999

          Начинать нужно со станков. Чипы для электроники, или машиностроительная продукция – всё это делается на станках. Соответственно, нужно начинать со станкостроения. И готовить кадры станкостроителей.

          Пропагандировать всеми способами рабочие профессии и инженеров-техников, а не бизнесменов, артистов, юристов, блогеров и бандитов.

          • 18887 17305

            Производство чипов – очень сложное, наукоемкое
            дело и не каждая страна сможет, даже если ей дать шикарные станки, потому что, кроме станков, необходимо иметь ещё очень много чего другого, плюс к этому ИТР и высокие технологии.
            Например, Индия пыталась осуществить с помощью Тайваня собственное производство, но ничего не получилось из-за отсутствия своих инженерных кадров необходимого уровня.

          • 18573 17361

            На дворе капитализм у него существует два критерия:выгодно и невыгодно.
            Рабочие профессии-невыгодно,юристы и бандиты-выгодно.

          • 24089 19033

            Вы отстали от жизни, как раз рабочие профессии для капиталиста выгодны. А вот рабочим просто невыгодно стало работать.

          • 18573 17361

            Конечно выгодны,но только мигранты,а не местные.Причём так во всём мире.

          • 24089 19033

            Скорее выгодна дешёвая рабсила, а там уже неважно, местные, мигранты. Но и мигранты получив гражданство начинают качать права. Так что дешёвая рабсила становится неактуальна.

        • 24089 19033

          Давайте посчитаем. Любой инженер приобретает достаточный опыт годам к 40, если им сейчас под 80 значит сорок лет никто об этом не задумывался, тоесть эта тенденция идёт с 80х годов. Вот и подсчитайте сколько времени нам нужно чтобы подняться на достаточный уровень. Своих долго учить, да и кто будет если спецам по 80. Может опять по сталински сделать, пригласить со стороны пообещав большие деньги, а потом кинуть. И соответственно все время отставать в развитии.

          • 18887 17305

            В России ведутся работы в этом направлении: финансирование увеличили, строят и открывают новые предприятия, НИИ и т.д. Но потребуется немало времени, тут вы правы, поэтому и приходится закупать готовую продукцию микроэлектроники разными способами за границей. Но в нашей стране есть и преимущество в том, что имеются: платина, неон, палладий, серебро, кремний, германий, галлий, скандий, редкоземельные металлы, прочие ресурсы, которые даже продаются на экспорт. Они должны обязательно использоваться и на собственные нужды в микроэлектронике.

          • 24089 19033

            Вы совершенно правы сидим на ресурсах и не умеем их использовать. Одно хорошо хоть зерно научились выращивать и не закупаем как при СССР за границей. А время и шансы потеряны давно и при таком гандикапе вряд ли сможем догнать.

          • 27605 25667

            Как это “не умеем” ? Умеем добывать и вывозить. ФИО “умельцев” известны. Разные там дерипаски с абрамчиками и ходорковскими. Весь кагал.

          • 24089 19033

            Ну добывать и вывозить не значит использовать.

          • 27605 25667
          • 24089 19033

            То и значит, добывать и вывозить.

          • 27605 25667

            Т.е. использовать. Для обогащения.

          • 24089 19033

            Использовать значит понимать что будет конечным продуктом.

          • 27605 25667

            Богатство, канешна.

          • 24089 19033

            Знаете миф о золотом человеке, так вот он тоже предпочел богатство, однако это ему не помогло.

          • 27605 25667

            Не знаю. Мне это не интересно.

          • 27605 25667

            “Любой инженер приобретает достаточный опыт годам к 40..” (ВАШЕ) – “достаточный опыт” чего ? Если “ЛЮБОЙ” инженер, по Вашему.

          • 18573 17361

            Если бы любой,то уже бы давно космическими кораблями бороздили Вселенную.

          • 27605 25667

            А пока, – “Большой театр”. :)

          • 18573 17361

            и “Малый” тоже.

          • 24089 19033

            Любой по своей специальности, к сорока годам начинает понимать все нюансы. Для КТ агроном никогда не построит космический корабль.

          • 18573 17361

            Агроном тоже участвует в его строительстве.

          • 24089 19033

            Каким образом? Тоесть без агронома космический корабль не полетит? По Вашему выходит что и Королев агроном, а Гагарин тракторист!!!.

          • 18573 17361

            Потому-что,Sergeev,агроном хотя и маленький винтик в большом механизме,но без него никак,так как он решает продовольственный вопрос,вопрос питания,а значит и жизни,для инженера и для Гагарина,если будет нечего есть то и инженер, и Гагарин будут думать, и решать одну проблему – как не умереть с голода,а не о космосе.

          • 24089 19033

            Ну ладно агроном, в Китае этих агрономов было пруд пруди, однако сытыми они не были и в космос недавно полетели. Мексика тоже поди не без агрономов однако о космосе они и не мечтают. Может все таки не в агрономах дело. В дореволюционной России не каждый крестьянин знал что такое агроном, однако хлеб сеяли и как ни странно этот хлеб рос.

          • 18573 17361

            Понял,на Вас полнолуние влияет.)

          • 3932 2731

            Кстати про Луну.
            Не Луна Влияет на Приливы и Отливы а,Солнце.
            Освещающая в этот Период Весь “диск”Луны.
            Это ладно…я про другое.
            Про Знания Ведьм.))) Агрономами они Явно не Были но,Не Плохой Информацией Обладали.(от куда это другой вопрос)
            Насчёт “приливов и отливов” местной Жидкости.
            Вот если,Им (ведьмам)надо Корни какого нибудь растения,они его собирали когда, Луна не наблюдалась,когда нужны, стебли собирали при нарастающей луне(пол луны) ,когда ,нужны соцветия то, при полной!
            Вода в эти периоды находиться,на разных “уровнях” Насыщая нужные, Им так, сказать “места”….
            Лунный Календарь Скорее Показатель Солнечного Воздействия.
            Местный чел как “растение”)))))
            То, ноги бегают быстрее обычного,то, в голове “весело”) то, Стоит(особенно) в этот период что,Надо))))
            p.s Все для вас Земляне.

          • 24089 19033

            Не примеряй свое пальто на других.

          • 18573 17361

            Вас никак не попустит? Держитесь,заграница с Вами!)))))

          • 24089 19033

            Ну для Вас и Украина и Россия заграница. Так что же Вы подразумеваете под этим термином?

          • 18573 17361

            Для меня заграница,это то место куда я не могу попасть…..Земля для меня не заграница.))))))

          • 24089 19033

            Ну тогда для Вас вся планета заграница.

          • 31758 26984

            так тогда тебе в РБ нужно ,куча всяких рейсов ежедневных и “как бы” в СССР вернешься -расплачешься, ибо в Минске тихо ,чистенько ,уютно ,цены ведь тебя не отвлекут ,как местных..Везде и всюду реклама -с предложением посредничества и от государства и от посредника “добро пожаловать в Польшу поработать ;и будет вам рай и 12 евро в час,но вот договор никто не кажет почему то -тайна мол ..и в договоре мол все равно будет 700евро со своим жильем и едой..

          • 27605 25667

            Так весь мир (зоопарк) , сударыня, состоит из лохов и не-лохов.

          • 27605 25667

            А у тя пальто есть ?

          • 18573 17361

            Было в середине 90х,кашемир-шерсть,50 на 50,от Михаила Воронина,был такой в Киеве,500 бакинских стоило.)
            Я и сейчас бы носил,но так как своего жилья нет,то не хочу грузиться вещами.

          • 2091 1999

            Пример США. Теоретики-экономисты совершенно серьёзно признают 2 способа производства автомобилей:
            1. “Детройтский”. Там автозаводы делают автомобили.
            2. “Аризонский”. В Аризоне выращивают пшеницу и продают в Японию. В Японии покупают автомобили.

            Пример СССР. Индустриализация была необходима для противостояния с другими мировым державами (в начале Великобритании и Франции, затем – Германии). Для этого необходимо было организовать эффективное сельское хозяйство. Цель:
            1. Отправить крестьян работать на заводы.
            2. Меньшим количеством деревенских жителей производить большее количество сельхозпродукции.

            Эту задачу, взаимосвязь сельского хозяйства и индустриализации, хорошо понимал государственник Лысенко. И совершенно не понимал учёный-теоретик, собиратель гербариев Вавилов.

            Наши дни. По мере роста населения Земли производство продуктов, биотехнологии и агрономия станут важнее добычи углеводородов.

          • 1031 995

            “Пример СССР. Индустриализация была необходима для противостояния с другими мировым державами (в начале Великобритании и Франции, затем – Германии). Для этого необходимо было организовать эффективное сельское хозяйство. Цель:… ”

            И не видно конца и края этой гонки вооружений.

          • 24089 19033

            После коллективизации не особо и эффективным сельское хозяйство стало, чуть с голоду не перемерли. И инженеров от этого не добавилось, а рабочие имели низкую квалификацию.

          • 2091 1999

            Без агронома мы все помрём с голодухи. И никто никуда не полетит.

          • 24089 19033

            И как раньше то жили, когда и слова агроном не знали.

          • 1031 995

            За то знали что такое “подножный корм”

          • 27605 25667

            Это греческое слово. Люди с такой “профессией” стали известны с 1200 годов н.э. Так исТория говорит и интернет. В СССР в 1925 г. было 3500 агрономов. (из инета).

          • 24089 19033

            За то знали когда зерно сеять и когда убирать не по подсказке, а на личном опыте. Оттого и корова в хлеву сытая была и курочки неслись.

          • 2091 1999

            “…И как раньше то жили, когда и слова агроном не знали” – Ваше.

            Плохо жили. Урожайность сельхозкультур была низкая.

            Квалификация советских рабочих была достаточной для того, чтобы выплавлять в достаточных количествах сталь, производить простые, но эффективные Т-34 и Ил-2. Производить десятки миллионов снарядов в год (снарядного голода, как русская армия в 1-ю мировую, СССР не испытывал).

          • 7382 5672

            Саныч, при обороне Москвы использовались орудия времен крымской войны из музеев. Лучше всех от снарядного голода защитились воронежцы. Там создавались бригады из двух трех человек которые регулярно по всему фронту делали вылазки в нейтралку и подбирали оружие и боеприпасы. Не было голода снарядного и у противотанковых частей, они на 30 процентов ружьями были укомлектованы и бутылками с г.с. Танки и самолеты к.а. были выбиты за два месяца войны на 90# и воевать ими можно было только из засад. В танках и самолетах не было связи. Там ничего в достатке собственно не было и результат этого недостатка вымерший Ленинград.

          • 7382 5672

            Саныч, обратите ещё внимание, вот обсуждали каперство на Чёрном море… Человека в одного двух в Турции в церкви вчера убили, уже турки 40 человек повязали и некоторых пытают. Что с каперами, их родственниками, родственниками родственников каперов и друзьями третьих лиц случится в Турции в случае каперства?

          • 24089 19033

            А откуда Вы узнали что плохо жили???? Советские СМИ поведали? Кто пахал на ниве у того и хлебушек родился, ну а лодыри действительно не сытно жили, однако с голоду не помирали. Насчёт снарядного голода, ну да, ну да считали что выгодно миллион русских солдат под Ржевом убить чтобы снаряды сэкономить. Простые и эффективные Ил-2 и Т-34, это да. Только вот потери этих Илов и тридцать четвёрок от технических поломок было больше чем боевых, да и то массой задавили, опять же по простой причине, русского мужика не жалко было. А то что тридцать четверки разваливались по швам после попадания, это так мелочи.

          • 27605 25667

            Посмотрите значение слова “инженер”. Откуда оно пришло и его смысл. Оглядитесь вокруг и поищите подобное. Начните с себя.

  • 24089 19033

    Во как, свое на других перекладывать много ума не надо. Ты вот объясни как ты понимаешь свой комментарий при инженеров, тогда и побеседуем. А так просто отмазался.

    • 27605 25667

      Ну зачем Вы демонстрируете своё , исконное (высокомерное и ультимативное) ?
      Этим ник марина полна. Неосознанно.
      Не заметили ?
      Или как инженер не состоялись ?

      • 3932 2731

        Говорить в Стиле “ровно” с Явной Категоричностью Это Признак Отсутствия Навыков и Опыта что,Можно Наводящими и Конкретными Вопросами _Вскрыть_ .
        Чтобы Реально Отвечать на Все Вопросы надо Иметь Уровень Вассерманов или Простую Элементарную Честность Признаться что, Действительно…”это не знаю,с этим не сталкивался и там не был”….
        Для “дешевок” это Не Свойственно поэтому, Высокомерие это их “щит”!
        Умники хороши для Стандартных женщин у которых, семь пятниц на неделе))))в стиле Маринок, которые,Сам Видишь))))
        От себя Говорят Мало на Конкретные Вопросы не Отвечают и поэтому Таскают “умные” мысли из Интернета.
        Поэтому и здесь Назвали Сергеева “душнилой” (не я мне всё равно кто передо мной).
        Быть, _Живым_ всегда “опасно” для категории таких людей .Всегда можно Нарваться на Разные Оценки Себя)))а, “подорвать” свой “авторитет” сказав не так для Них Почти Трагедия))))))
        Зато с _живими_ Интересно ….. Здесь в Основном “полуживые” но,это Тоже не Плохо))))

      • 24089 19033

        Жора уж не взял ли ты на себя функции судьи?

  • 2091 1999

    МАРИНЕ.

    Вас с евреями роднит не кровь, а комплекс “мессианства”. “Мессии” рождались в Иудее массово и до Христа, и после. Были в большей или меньшей степени известны. И на Руси было полно “Gдовствующих” проповедников и их адептов. Кстати сказать, чисто славянского происхождения по крови. А уже в наши дни аналогом западных иудо-христианства и мессианского иудаизма на Руси стали Александр Мень, Апостольская церковь, и та харьковская община, к которой принадлежите Вы.

    С современным населением Украины Вас роднит агрессия.

    Разумеется, ни польского, на калмыцкого в Вас нет. Хотя если прочитать абракадабру Ваших комментариев, можно подумать, что у Вас польско-калмыцкое происхождение (калмыки, кстати, тоже буддисты).

    П.С. Брахману. Термин “Gдовствующие” я употребил не как ругательство по религиозному признаку. Для лучшего понимания, вот статья из “Википедии”:
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru