Цели СВО не меняются. Второй волны мобилизации не будет
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/4243441/4243441_900.jpg
Из заявлений Путина по поводу целей СВО и мобилизации.
О СВО.
1. Цели СВО не меняются. Мир наступит, когда они будут достигнуты. Денацификация, демилитаризация, нейтрализация. И т.д. Запорожье и Херсон – бонус.
2. Экономика преодолела последствия 2022 года и идет вперед.
3. Вопрос денацификации Украины по-прежнему актуален. Бандера в качестве героя неприемлем.
4. Главное для России это ее суверенитет. Финансовая база для него имеется.
5. С начала наступления ВСУ потеряли 747 танков и 2300 ББМ.
6. Зеленский был назван "главой местной администрации".
7. Одесса – русский город.
8. Русские и украинцы – братские народы.
В целом, политически подтверждено, что цели СВО заявленные в феврале 2022 года не изменились.
О мобилизации.
1. Всего по частичной мобилизации было мобилизовано 300 000 человек.
2. 244 000 из них до сих пор находятся в зоне СВО.
3. 41 000 уже вернулись домой по разным причинам.
4. 486 000 записалось на контрактную службу.
5. 1500 человек в сутки записываются на контракт.
6. 14 мобилизованных уже стали героями России.
7. Новой волны мобилизации не будет.
8. Все добровольцы должны находиться в одинаковых условиях с военными.
В целом, ставка делается на контрактников и добровольцев.
Комментарий редакции
Несмотря на беспрецедентное давление Запада, российская экономика преодолела трудности 2022 года и продолжает развиваться. Это свидетельствует о стойкости и жизнеспособности страны.
Украинские войска несут значительные потери в живой силе и технике. Их контрнаступления захлебываются. Это показатель того, что военная машина России сохраняет мощь и постепенно достигает поставленных целей.
Продолжающийся приток добровольцев и рост числа контрактников демонстрирует поддержку курса руководства страны ее гражданами.
Таким образом, ход специальной военной операции подтверждает правильность избранной стратегии. У противника не получается сломить волю России. Рано или поздно поставленные задачи по демилитаризации и денацификации Украины будут выполнены.
А я обратила внимание (не слушала точно)по беглому просмотру ответов ,что он назвал Лермонтова гениальным человеком и настольной книгой..Выходит его и КБ это обьединяет ,может опомниться КБ…https://skeptimist.livejournal.com/5772149.html…
Мне что интересно,точнее странно:”1. Всего по частичной мобилизации было мобилизовано 300 000 человек.
2. 244 000 из них до сих пор находятся в зоне СВО.
3. 41 000 уже вернулись домой по разным причинам.
4. 486 000 записалось на контрактную службу.
5. 1500 человек в сутки записываются на контракт.”
Выход это не секрет и не тайна,все в курсе.
Но почему количество убитых и раненых не оглашено?Это тайна от врага или от собственных граждан?
КТ это все вам интересно, когда вы под иным флагом. Мне тоже интересно сколько в америке или польше душ. Тут по барабасу, статистике не верю абсолютно. Мобилизация была проведена не для набора лиц, а для острастки контрактников и всех силовиков на окладе. Не разбегайтесь! За вами придут! Это сработало. По потерям… открой Вику – потери на Украине с 14 по 20 допустим год, наших ваших, других закрепленных данных нет. В 33 примерно году откроешь Вику и увидишь опять же закрепленные за 10 лет потери.
Всё идет по Плану ,я так поняла..Чей План вам не интересно ,вы пикируйтесь ,как тетки у подьезда..А вопросы у КТ ,ну просто зашибись ,отвечать то трусовато..Руса обязательно в СВ (либерная газетенка ) найдет для вас ссылку..
“В связи с недавней фактически блокировкой СПб Биржи ожидаете ли Вы аналогичной же блокировки уже Мосбиржи? Насколько я понимаю, это, пожалуй, последний серьёзный санкционный инструмент, который остался в руках Запада (мы же не будем всерьёз обсуждать всякие там потолки, очевидность неэффективности которых признают уже на самом Западе .ну собственно поэтому уже прозвучала инициатива создать пул дружественных валют и “переводной рубль” для взаимной торговли с Ближним Востоком. Тогда формальный курс доллара или евро от ЦБ определялся бы усредненно через курсы дружественных валют за какой-то период плюс-минус.
системный инструмент может работать в обе стороны — и на укрепление, и на ослабление, зависит от решаемых задач и внешней конъюнктуры
да, скорее до выборов и инаугурации будут удерживать, а к тому времени начнется “количественное смягчение” и снижение самого доллара к другим валютам. Так что смягчение политики ЦБ РФ тоже будет в струю общего оживления”
п.с. меня собственно яйца волнуют ,основная пища ,кто на з/п только..Тут Батя проехал всю Африку ,с 29,11,по 12,12,2023 катался..Где ж столько яиц то,а тут и Путин наших пообещал своим..Беда прямо,подоражают вдруг??
Да. Кто на з/п , – те только яйцами и наедаются. Надеюсь, кошерными. Волнуйтесь.
Ещё тебе вопрос : стоимость проезда по трассе М-12 Москва-Казань составит 4481 рубль,это выходит около 5.5 евро за 100 км.,по сути эта цена как в Европе,в России так вырос уровень жизни?
Конгресс ушёл на каникулы до 09.01.24. Отчего Зельц начал петлять неожиданно по Европке. Его не захотели ЕС-овцы на сходняке в Брюсселе по 404.
не знаю,честно ,мои родственники по мужу ,они недовольны очень..Но какие они богатые ужас -квартиры на площадке скупили на будущее ,ребенок недавно родился.А какие ремонты,машины,дом за год отгрохали за городом ,но жалуются.. Я ведь не в струе теперь..Из Минска в Москву тоже строить хотят -3часа и в Москве ,самолет -1,5часа..Стоимость до Москвы на рос.рейсе 3700-40 дол,на белорусских -200 дол..Думаю так же будет и с поездом..Белорусы бегут кто куда за деньгами -здесь их нет..Те ,кто ухватил в 90гг ,золотое было время ,те в деньгах,такое не повторяется ,она маленькая.все разобрано.Я знаю,что на Западе одежда,транспорт,даже еда (средняя )дешевле ..Все забирает квартплата,страховка здоровья..Но з/п больше ,вот и весь интерес у простых-успеть заработать ,пока здоров ,относительно..
“Стоимость до Москвы на рос.рейсе 3700-40 дол,на белорусских -200 дол.” (ВАШЕ) – это что за чушь Вы наврали ?
Глянул на “Авиасейлс.бай” цены до Москвы и обратно в конце месяца (25-29 дек., “навскидку”) – “Победа”, “Аэрофлот”, “Белавиа”. “Белавиа” 167$ (туда-обратно), “Победа” 135$, “Аэрофлот” немного дороже.
Глянул поезд из Минска до Москвы (6ч.52мин. в пути) на “Ласточке”, от 82руб.бел. (25$).
До аэропорта нужно доехать, зарегистрироваться, прилететь, выйти, забрать багаж… Проще на “Ласточке”, книгу можно почитать в пути.
Мартини, наверное..
А как же зайчики вроде у вас были зайцы в обороте? Рубль белорусский крепше русского в 25 раз может нам на ваш рубль перейти тогда и реформа не нужна. Расчетная единица брикса рубль белорусский, залог не презренный желтый металл, а железное слово батьки.
тебе зайдут эти вопросы ВВП -которые были на табло за спиной..https://dzen.ru/a/ZXserk8DBCV9H5qO
это не за билет, а с каждого авто оказывается?? А что в Европе все дороги платные?
“Стоимость проезда по трассе М-12 на участке от Москвы до Казани составит 4481 рубль для легковых авто, говорится в сообщении «Автодора».
В «Автодоре» сообщили, что до конца 2023 года планируется открыть движение по всем 810 км М-12, при этом стоимость проезда от Москвы до Казани для владельцев легковых транспортных средств составит 4481 рублей, а до другого берега Волги проезд будет стоить еще 319 рубль, передает ТАСС.
Тут дело даже не в цене, дело в альтернативе. Хочешь быстро доехать плати, не торопишься пили по альтернативному маршруту, коих кстати 2, качество асфальта похуже, загруженность больше. Ну а панторезы пусть платят, смотришь и фур на М-5 будет меньше.
А за что платить? В европейских странах берётся плата только на тех автострадах которые строились на средства частных инвесторов,где строилось за счёт госбюджета там БЕЗПЛАТНО.Эта трасса строилась за бюджетные деньги!
Хуцпа картавых безпредельна,они ещё и плату ввели сопоставимую с европейской!
П.С.Причём стоимость 630 лярдов за 800 км,это выходит что 1 километр обошелся почти в 8млн.евро.это европейская цена,вот только работяги почему-то зарплату в 3000 евро не получали.
КТ ,прими поздравления ,братья славяне ,обещая ,как всегда сдали и вы теперь будете в Евросоюзе??Мы обзавидуемся -вы в раю и получите крышу и все ваши переживания по поводу наших дорогих дорог зачем вам?У вас за нас сердце болит?какой ты добрый КТ.
“На саммите ЕС сенсация: его лидеры постановили начать с Украиной переговоры о вступлении в Евросоюз, хотя Австрия, Венгрия и Словакия собирались их блокировать. Премьер Венгрии Виктор Орбан продолжает махать кулаками после драки, но шанс сказать Киеву «нет» им упущен. Как Урсуле фон дер Ляйен удалось сломить сопротивление в самый последний момент?”
п.с. предательство оплачено ?Вам хватит?Кто там про пророссийскую Венгрию,получившую право на дешевый газ,здесь писал..Это Венгрия то,это хорваты то,которые в Воронеже в ВОВ творили ад для русских,и вопрос этот Сталиным не был поднят в Нюрнберге..Или все было не так ??Где там у нас законник Валерий?А что потом -естественно НАТО ..?Вот гад Обама ,он в 2012 в Лондоне заявил,что в Европе будут новые гос-ва и языки..Они и нас планировали на куски новые порезать.Как думаешь -получится?А у Вовы свой план- Одесса русский город .В интересное время живем -просыпаешься ,а уже нонсенс -русофоб и юдофоб с законником вместе..
Ваш коммент – вершина глупости сегодня с утра. Уже.
Украина никогда, ни в каком виде не будет в ЕС. Переговоры переговаривать,- это не мешки таскать.
Зря возбудились. Склероз.
А с другой стороны, – своим комментом Вы сказали, что РФ проиграет СВО и всё остальное.
Когда думать начнёте ?
https://t.me/RVvoenkor/58263
Венгрия вновь заблокировала помощь Украине в размере 50 млрд. евро…)
читала ,но веры Орбану ,где на картинке они вместе в Аргентине на приеме ,не было и нет..Хотя не трагично,всё -Турция эвон уже,как надцать лет кандидат ,но вот с НАТО похуже..Посмотри на наших с яп и скажи веришь,что на Россию молятся и за Россию будут умирать..?И как кучкуются мгновенно разноликие ,как бы..
Но ,прагматик сделает своё дело и прагматизм говорит одно:все хотят выжить ,уцелеть в этот самый серьезный Кризис всей их постялтинской долларовой Системы.Крутятся ,аки ужи на сковродке ,сегодня одних,завтра др.сдают..Не о землях же речь ,своей полно по горло,создать безопасную жизнь,а в этой конфигурации с Украми уже невозможно..Будет другая ,а какая не угадаем:
“Понятно, что не только финансовой элите глобалистов, но и национальной элите США для выхода из системного кризиса необходимы доноры. Одним нужно оседлать финансовые потоки, неважно в какую сторону, другим нужно отобрать у кого-нибудь рынки сбыта для своей реиндустриализации. Хотя бы свой собственный рынок сбыта. Так же понятно, что все западные элиты были бы не против повторить выход из кризиса, как в 1990-х – за счет России и против России, а заодно и против Китая. Однако, упорство России и проявленная готовность защищать свои интересы методами СВО вынудили США решать свои кризисные вопросы не за счет России, а за счет своих сателлитов, прежде всего – за счет Европы. Это уже состоявшийся результат незаконченной СВО.
У этого вопроса с незадавшимся развалом РФ по примеру СССР есть и другая сторона – к вопросу о присоединении по итогам СВО не только преимущественно русских регионов. Где границу проводить, если Гуляй-Поле и та же Малиновка находятся на левом берегу Днепра и до них рукой подать от линии боевого соприкосновения? Если история помнит очень серьезные сомнения московских царей по поводу присоединения даже Малороссии, не говоря уже о Галиции. Если упертая амбициозность здешних «элитариев» типа магната Терещенко или местечкового буржуа Троцкого, а равно Кравчуков и прочих Кучм – уже дважды в истории были причиной раскола имперской и советской элиты, развала великих держав. Зачем еще раз тащить на аркане внутрь российской политической системы многомиллионную пятую колонну? Чтобы лет через десять, когда наглосаксонские элиты оправятся от своего кризиса и снова захотят войны и поживы, у них было на кого опереться для новой попытки экспансии? На мой взгляд, военно-политический контроль над территорией бывшей Украины как нейтральным буфером можно организовать и без присоединения этого «ящика Пандоры». А если бы западные непартнеры таки вынудили нас военным шантажом присоединить всю Б/У, как было с Галицией в 1945-м, то это обесценило бы все результаты по наведению порядка и мобилизации экономики самой России в ходе СВО, не говоря уже о потерях времени, жизней и ресурсов на попытку наведения порядка на самой Б/У.
“На мой взгляд, военно-политический контроль над территорией бывшей Украины как нейтральным буфером можно организовать и без присоединения этого «ящика Пандоры»” (ВАШЕ) – мадам, а это чей взгляд ? Такое впечатление, что тот , у кого такой “взгляд “, в нормальной школе не учился, как Игорёша.
ВП-контроль невозможен без реанимации экономико-социальной сферы. Аксиома. Это непонятно только кретинам с дебилами и шизофреникам.
выделят на поддержание штанов, есссно
но только когда определятся с преемником Зели и разделом сфер протектората над регионами Б/У
да, нынешнее методичное перемалывание ВСУ в Авдеевке, Марьинке, Крынках, под Купянском нужно в том числе и для того, чтобы не разрушать оставшиеся города, когда ВСУ начнут отступать с Донбасса
западные игроки будут вынуждены принудить Киев отступить, потому что никакой заморозки без этого не будет, и тогда под боем окажутся все их внутризападные компромиссы и уже намеченные распилы между собой остатков активов на Б/У
разгром Киевстара “хакерами” перед итоговой п/к Путина как раз и призван показать западным экспроприаторам, что без учета интересов России они получат только дырку от бублика и уши мертвого осла, даже если их слон выживет)))))
Опять Вы либо вводите аудиторию в заблуждение, либо сами не очень представляете механизм финансирования. Дорог с чисто частным финансированием в Европе кот наплакал, в основном дороги строились и строятся посредством концессий. Возьмём случай с германскими безплатными дорогами, так вот налог на авто там в разы больше чем в РФ. Если в Германии владелец самой дешёвой шушлайки должен заплатить 28евро в год с учётом курса 2800 рублей, то у нас это стоит порядка трехсот рублей. Тоесть владелец априори оплачивает свое передвижение. Так вот протяженность платных дорог в РФ около 2500км из общей протяженности в 15млн км, тоесть капля в море, многим владельцам авто по этим дорогам вряд ли когда нибудь придется проехать. Теперь насчёт стоимости дорог, тут тоже не все так просто. Во первых количество мостовых сооружений на км пути гораздо больше чем в Европе, количество болотистых местностей так же больше. А кроме того ещё и континентальный климат с перепадами температур под сотню градусов так же удорожает строительство. Это не тепличные европейские условия, где минус пять уже жестокий мороз.
Ну да,ну да.))))А что же такое концессия,как же она работает?Загадка…В Польше за автомобиль плачу страховку около 110 евро и техосмотр около 50 евро причём у меня 5литровый движок.И за платные дороги плачу,хотя могу ехать и по безплатным,они идут параллельно платным.
Не уж то по сибирской”целине”прокладывали?
А как на счёт основной составляющей цены-стоимость материалов?Такая же как в Европе?
Путин пообещал восстановить права бойцов ЧВК “Вагнер”
и дать им все льготы участников боевых действий: https://svpressa.ru/war21/news/398203/
В Польше не могу сказать какой процент платных дорог, в Италии около 80% дороги платные. Тоесть получается у них альтернативы нет. Про платные РФ я уже писал, что их настолько мало что многие их и не увидят. Насчёт альтернативы платным дорогам читал что по ним сильно не разгонишься, средняя скорость не больше 60 км/час. У нас на альтернативных дорогах вполне можно держать скорость больше сотки и это означает ехать на расслабоне, они ничем не хуже платных. Хотя платные вводят в основном на обьездах городов, да и то не везде. Насчёт концессии почитайте в интернете, там принцип хорошо расписан. Мне же объяснять долго и честно сказать просто лень. Насчёт строительства дорог, вы карту России откройте и посмотрите где строят, одних речек с полсотни, плюс Волга которая пошире будет европейских ручейков. Вообще основная составляющая стоимость строительства это подготовительные грунтовые работы. Надо снять плодородный слой, выполнить отсыпку скальным грунтом, завалить все карстовые провалы, и хорошо если поблизости можно открыть каменный карьер, если нет то возить этот объем скалы за сотню, две километров.