Крах империй-паразитов

1389 145
krah
 
Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев выпустил в журнале "Разведчик" программную статью "Крах империй-паразитов".
 
Основные тезисы:
  • США и их союзники стремятся сохранить свою гегемонию, для чего разрушают сложившуюся систему международных отношений и безопасности.
  • Россия выступает за формирование справедливого многополярного миропорядка и является центром притяжения для стран, не согласных с диктатом Запада.
  • Западноцентричный колониальный миропорядок, сложившийся со времен Великих географических открытий, подходит к концу. Он основан на неоколониализме и паразитизме развитых стран по отношению к остальному миру.
  • Большинство государств мира поддерживают укрепление многополярности и отвергают попытки США навязать им свою волю.
  • Неоколониальная система Запада приближается к неизбежному краху. Мир вступает в новую эпоху, где доминирующее положение Запада уступит место многополярному мироустройству.
Полностью статья доступна по ссылке http://svr.gov.ru/upload/iblock/3eb/15092023r.pdf
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
145 Комментариев » Оставить комментарий
  • 32737 27867

    мир будет многополярен -но те же останутся Паразитами..ибо достойны считает Сергеев..

  • 13129 10237

    В Америке изображают, что сделают выборы нового бидона.
    В Украине пустили слух, что будут выборы нового клоуна.
    Дело сделано. Славяне воюют со славянами, Россия ослабла, Украина ваще в хлам и восстановлению не подлежит.
    Россия себе такое не возьмет. Нет столько денег.
    Европа тоже хочет жить, но США пока не разрешают как хочется. Приходиться Европе обманывать США.
    Доллар держит высокую планку резервной валюты. Но мир уже не односторонний.
    И в самом центре жо**ы поляки и хохлы.

    • 32737 27867

      один придурошный сакс слепил им теорию,Макииндер зовется ,вот они ,как ослы и шагают по ней;
      ” Маккиндер в 1942 году он сформулировал свою теорию: “Кто контролирует Восточную Европу, тот командует Хартлендом. Кто контролирует Хартленд, тот командует Мировым островом. Кто контролирует Мировой остров, тот командует миром”. Другими словами, тот, кому удастся завоевать этот обширный и богатый ресурсами регион, простирающийся от Сибири до Украины, станет главной мировой державой.”
      Сколько раз зубы ломали ,вот опять не проглатывают ,но и не отпускают -будет передышка,ибо кризис он везде …

      • 13129 10237

        А что тебя Жора к кошерным относит ? Ты по папе или по маме ?
        У тебя сейчас новый год ?
        Ладно, я буду ждать тогда.
        Все равно не с кем мне болтать.

        • 32737 27867

          у евреев всегда нападение и ложь -это метод.Когда нет доводов ,наш шизоидныйи лживый (даже место по лжи себе сам избрал) д/р лепит свой диагноз..Но всё однако лучше, чем хохлухой бы обозвали ..Не примазывайся ,я мацу никогда не пекла ,ищите общее с айвами крымскими ,татарским ,любителями евреев /буддистов борухов гребенщиковых и инших макаревичей с икусственными текстами о главном,от которых вояджер в экстазе на берегу моря..И помни -одно грязное маразматическое слово и я тебя ,как сс в черный список занесу..Мне нужны сейчас силы светлые ,перенести очередную зиму и дождаться возможности полететь на родину..Играйся с другими…за удачные каламбуры буду плюсовать..

          • 29004 26972

            Да, избрал.)) После Вас. С Вашим Новым Годом, марина ! А мацу пекут на Песах . Перечитайте Ваши кошерные книжки. Освежите склероз.

          • 13129 10237

            Жоронька, маленький вы наш, ну не знает дама когда по правилам нужно печь мацу. Ну и что с того ?
            Вы уже цепляетесь за свои же сопли. В вашей палате докторов с вами уже никто не общается.
            Вы лгун.

          • 29004 26972

            Знает, уважаемый чужой-сюдым. А доктор напомнил, чтобы “шатнуть склероз” дамы. Ваше зрение тоже надо Вам поправить.
            Насчёт “Вы-лгун” от Вас , – так все лгут. Вы в этом смысле – вне призовых мест. Чужих отдельно учитывают. Как экспонат и эталон лжи.

  • 7784 6024

    Не, без Степаныча с двустволкой вопрос краха империй паразитов не решить однозначно. Степаныч, ау.

    • 32737 27867

      Ну ,что колобаранты всех мастей ,нарисовали параллельную исТорию,хохляцко/татарскуюлитовскю??не получится ,потому ,как отстраниться от собственноличных восприятий и впечатленний мам и бабушек не сможете..Да и вообще ,теоретики -это не есть Истина -а Цель,Задача..
      Вот Иванович пишет разумно ,но на Ленина молится и забыл его дела и откуда и кто его прислал с Заданием..Эти двинутые с амбициями всегда могут жертвовать млн простых душ ради Результата..Вы все застали конец этого Эксперимента ,хотя именно на энергетике ,духовной энергии простого ,верующего ,наивного народа смогли так долго продержаться ,ибо точно расчитали стремление и мечты его о справедливости ,а не Римском праве,счастья для всех,а не ЦК КПСС и Гос-ва(всегда стру-ра насилия)и надежде ,что это тот момент ,когда лестница кастовая сломается.
      Сила правителя ,если он опирается на народ,он силен,пока народ ему еще доверяет ,а потом нужен обман и штыки…А вот какую идею они вместе сочинили (напр.хохлы или евреи )и насколько она соответствует Замыслу Бога -таков и результат конечный..Хохлы ,оглянитесь..

    • 32737 27867

      “..Сразу после переговоров с Ким Чен Ыном и перед встречей с Лукашенко Владимир Путин собрал Совбез по международной тематике, предоставив главное слово разведке. А ещё инсайдеры утверждают, что переговорам Путина и Лукашенко предшествовали визиты в Киев и в Минск высоких руководителей британской MI6 в режиме инкогнито….-не придумывайте и не найдейтесь -всё по Плану

  • 5014 3978

    Хорошее название – “Крах империй-паразитов”. Но почему Патрушев Н. не относит строй, который сформировался у нас в результате приватизации, к паразитарному? Кто, как не паразиты, стали владельцами основных средств производства, земли, недров, владеют банками? Почему в Конституции РФ приоритет отдаётся частной собственности над государственной, а общенародная собственность вообще исключена?
    Н.Патрушев не может этого не понимать и, не исключено, что эта статья адресована не только западным паразитам, но и отечественным. Поэтому многополярность, о которой он пишет, не является критерием “паразитарности”, а только одним из его критериев.

    • 13129 10237

      Потому что наши присосались в МВФ паразитов чтобы выжить. После 90-х и построенного коммунизма мы выжили. Теперь паразиты многополярны. Теперь негров на всех не хватит. Кто то должен сдохнуть.

    • 32737 27867

      А кто??-вы знаете др.ФИО -Глазьев,Зюганов,который внучка к Собянину в эти выборы поставил в пару.Платошкин дипломат от непонятного клана представитель.И близко нет ФИО,все стремятся к переделу собственности и власти в рамках института частной собственности ..
      Вот и пришлось (по службе во-первых)и именно эта команда ,прилюдно (24,02,2022)взяла на себя обязанность сохранить гос-во Россия и его Безопасность от движущейся на Восток машины НАТО..Свистуны Гиркины с набриолиненными усиками? Квачковы полувыжившие из ума ..История была сформирована спецслужбами давно,еще в стародавние времена..А спецслужбы Англии у нас всегда сидели в Питере у царей ..Все идет по-какому -то их плану и вопрос нашего самочувствия -доверяем ли мы ВВП и КО или нет.От нас ничегошеньки не зависит..Мы даже не знаем и не понимаем -что это было с евреями Пригожиным,Суровикиным и Кадыркой (они имели средства для исполнения желаний -оружие ,деньги,солдаты ),но память о недавних переворотах 90гг у народа еще сильна ,чтобы он чего-то такого геволюционного жаждал..Для кого?
      п.с. не идеализируйте молодость ,если молоды,типа Семина -то это не заблуждение ,а уже работа..Наслаждайтесь ,Россия поднялась ,будем надеятся ,что её ведет БОГ…Русские это заслужили ,они её не сдавали ,а вот кто сдавал ,то конечно пора прохвостов выкидывать на помойку истории..

      • 5014 3978

        Вот на Бога и надеемся.

        • 32737 27867

          в основном на себя ,а со стороны, вместо Ленин/Бланк,/Пригожин лучше пусть будет все-таки Бог

          • 5014 3978

            Марина, “Ленин /Бланк/ Пригожин… Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв… марина” – это проявление Бога.
            Но здесь речь не об этом, а о “Крахе империй-паразитов”.
            Когда один из тех, кто является “проявлением Бога – Патрушев Н.” вещает, что приходит “Крах империй-паразитов”, он понимает, что и наша страна, в настоящее время, является “империей – паразитов”. Значит, нам необходимо готовиться к этому краху. Как? Что делать?
            Он находится рядом с “рулём” государства, пусть скажет, что необходимо сделать, чтобы пережить этот крах? Думаю, он не читает “ЯП”, но Вы один из активных участников этой площадки. Напишите, как нам быть?

          • 1451 1383

            Можно я напишу как быть!?
            В моем, “укоренившемся” понимании, (я и детям своим это пытаюсь донести, что..)богатство не в деньгах и современных способах их “достования” (в том числе виртуальная реальность)
            А в том ,что умеешь делать своими руками. (Растениеводство там, пчеловодство, животноводство..,печник,каменщик, кузнец, столяр ,плотник или жнец…
            )
            Все.
            При наличие одного или нескольких из этих навыков можно смело любого паразита отправить нах.
            Что я и делаю. В том числе и здесь- на Яп.

          • 5014 3978

            Согласен с Вами, так как делаю то же самое. Но мы живём в государстве, а не просто в обществе. Поэтому, чтобы “любого паразита отправить нах”, необходимо быть уверенным, что паразит из-за границы (живу на границе), не пришёл к нам и не лишил нас возможности заниматься тем, что нам по-душе.

          • 13129 10237

            Вы ехидненько зажимаете соплю в носе ладошкой от смеха, или эдак по женски привлекаете к себе внимание своей нежной наивностью ?

          • 5014 3978

            Не первый день нахожусь в ЯП. Поэтому нет смысла привлекать внимание. Имею мнение и излагаю его. Интересно прочитать мнение по теме, а не попытки тему заболтать.

          • 13129 10237

            Уважаете ли Вы русских и любите ли вы их столицу Москва, “тарас парнасович” ?

          • 5014 3978

            Являюсь русским, живу среди русских и людей других национальностей, уважаю людей не за национальность, а за честность, дружелюбие, настроенность на взаимовыручку, уважение к России.
            В Москве живут различные люди. Когда-то жил и учился там. В ней много хорошего, но есть то, что вызывает неприязнь.
            Она объединяет нашу страну и является её символом. Поэтому разного рода недоумки и действительные враги России её ненавидят, хотя имеют там место жительства. Но от этого Москва не перестаёт быть столицей.

          • 13129 10237

            Уважаю русских, которые живут с украинской национальностью дружелюбно и честно.

          • 29004 26972

            Сколько в Москве мусульман и чем они заняты, а, Иваныч ? Там чОтко идёт самоидентификация и идентификация по национальному (этническому) принципу. Как и у жи-ди. А они к тебе относятся не так, как ты написал. А уважают силу и к-во денёг (это 2-е). Жизненный опыт об этом мне говорит. Мой собственный.
            Да и голова у русских людей не их собственная, по словам ник Ленида (был тут когда-то).

          • 5014 3978

            Сейчас редко бываю в Москве. Знаю, что там много мигрантов. Хочу повторить, они едут сюда за лучшей, чем у них на родине, жизнью.
            Почему мы не пишем, сколько наших соотечественников, в том числе русских, уехали за границу? Почему мы не знаем, как они там живут? Только отдельные блогеры рассказывают о себе, но они не особенно интересны.
            Мигранты тоже бывают разными. В начале 90-х у нас на ДВ было много китайцев, которые выполняли в основном строительные работы и занимались торговлей. В настоящее время китайцев заменили узбеки и таджики и не потому, что лучше работают, а потому, что для китайцев труд в России перестал быть выгодным, у себя на родине они за этот же труд получают значительно больше, чем у нас.
            Качество работы таджиков и узбеков значительно хуже, чем китайцев. Они делают самую разную работу на которую русские не идут, мол, слишком грязная.
            Думаю и в Москве такая же ситуация. Самую непрестижную работу выполняют мигранты. Но так как их больше, чем требуется, начинают формироваться группировки. По их поведению судят обо всех мигрантах. Но они, как все люди, совершенно различные. Эту проблему в любой стране создают органы власти, так как неорганизованные и лишённые возможности трудом обеспечивать свою жизнь люди, начинают творить беззаконие.
            Одна из основных проблем капиталистического общества, в котором мы сейчас живём, это уход ВЛАСТИ от заботы о людях труда. Людей отдали в полное подчинение работодателям, то есть, капиталу. Капиталу выгодно, когда люди различных национальностей и вероисповедания с недоверием и ненавистью относятся друг к другу. Действует правило капитала – “разделяй и властвуй”. Людям дурманят сознание, чтобы они не увидели корень зла. Вот они и властвуют.

          • 29004 26972

            Я не про мигрантов . Хотя и это тоже. Менталитет разный.

          • 32737 27867

            По итогам недавних рейдов в 53 регионах страны в мигрантской среде было выявлено более 700 единиц огнестрельного оружия и невероятное количество боеприпасов, включая армейские снаряды. Удалось пресечь деятельность 84 незаконных мастерских, в которых это оружие изготавливалось или переделывалось. Увы, задержали всего ничего, 217 человек.

            ФСБ РФ

            Проблема не в том, что этническая преступность стремится вооружаться, это было всегда. Пугает то, какие масштабы это приняло и то, насколько хорошо организованы данные процессы. К примеру, в одном из случаев задержанный выдал мобильный пункт хранения оружия, в виде грузовой «Газели». Внутри нашлись не только «стволы» и патроны к ним, но и продукты питания длительного хранения, а также бытовые принадлежности. Практически полный набор для диверсионной группы, которой нужно проникнуть вглубь страны и действовать в течение нескольких дней.

            Тысячи молодых, сильных и безжалостных людей проживают внутри России не пойми за чей счет и готовятся стать боевой силой. Для чего? Для криминалитета это уже перебор, это не 90-е годы, столько бойцовской силы не нужно. А тем более вооруженной.

            Есть две версии происходящего, одна другой хуже. Первая – просто в Россию съехались те, которых выдавили из других стран. Самые обычные преступники, люмпены, паразиты и т.д., которые не желают жить по закону, не будут трудиться, а мечтают только грабить и насиловать. Биомусор. И все они вооружаются, чтобы проще было творить беззаконие, терроризировать местное население. В теории, если дать волшебного пендаля МВД и Росгвардии, они бы с ними справились за несколько месяцев.

            Вторая версия страшнее, потому что в некоторых случаях обнаружения вооруженных мигрантов прослеживается зарубежный след. Кто-то финансирует закупку оружия, раздает взятки чиновникам и силовикам, координирует действия мигрантов. Целенаправленно готовится армия вторжения, которая должна атаковать Россию изнутри. И уже роздано под млн рос.гражданство им ,без знания языка ,в имеющим корни и родственников устраивают хождение по мукам..

          • 19050 17818

            А чё, управления ещё не создали “по контролю за террористами”?)))
            Вот по наркотикам в 2016 уже создали и успешно трудятся – количество наркетов растёт.
            П.С.Это я к названию:”Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России”,говорят как корабль назовёшь,так он и поплывёт.

          • 32737 27867

            торговля наркотиками -самая прибыльная статья бюджетов государств и так везде -они не борятся (или фиктивно для отвода глаз)а возглавляют и регулируют ,иногда сами же и охраняют, чтобы дошел товар до потребителя ,забирая маржу..Ведь не случайно был скандал ,что наркотики нашли в офисе МИД РФ ,забыла страну ,аргентина по-моему..А посмотри на Машку Захарову -послушай её судьбу и карьеру …
            Но !!если это используется тайно ,например амфетамин из Харькова ,то это пресекается ,т.к. неучаствующие они и во -вторых, эта смерть направлена четко против подрыва нашего гос-ва ,а не дорогих Партнеров.

          • 19050 17818

            Ранее называлось”управление по борьбе и незаконным оборотом наркотиков”,а сейчас “управление по контролю и обороту”,но не борьбе,это ничто иное как очередная хуцпа от кошерных.

          • 1451 1383

            Где родился, там и пригодилсся,..)
            Есть такая наша пословица.
            Сочувствую Вам что ваше занятие по душе пришлось на это время и место, но ,ничем кроме совета помочь не могу.

          • 24369 19281

            А теперь представьте жизнь без якобы паразитов. Пройдем к натуральному обмену, бартеру. Допустим вырастил ты тонну картошки и тебе нужны ботинки, но сапожнику твоя тонна картошки и нафиг не нужна, ему нужен поросенок, но свинарю ботинки не нужны ему нужен стол. И тут уже без якобы паразитов не обойтись. Вообще общество само отвергает ненужное, если кто то нужен, значит он будет востребован.

          • 29004 26972

            И тренировка иммунитета. Мир же триедин.

          • 5014 3978

            Не путайте производственные отношения с паразитизмом. Есть очень хорошие организаторы производства, которые умеют организовать процесс так, что продукция, которую производят, востребована и реализуется, удовлетворяя потребности людей или других производителей. При этом те, кто трудится у таких производственников, имеют возможность на заработанные средства приобретать себе всё, в чём нуждаются.
            А есть другая категория дельцов, которые называют себя бизнесменами. Главная цель которых получить больше средств за счёт эксплуатации труда и спекуляции финансами, ресурсами, землёй… Это паразиты, они уничтожают экономику и страну.

          • 24369 19281

            И как их разделить, на хороших производственников и паразитов? Ведь по внешним признакам они одинаковы, и зарплата у их рабочих не отличается, и по яхте у каждого, и ездят они отнюдь не на жигулях. Но бизнес это не только производство, это и денежные потоки, и менеджмент, и логистика. По моему мнению один из видов паразитов это политики и депутаты, банкиров вряд ли можно назвать паразитами если они не превышают меру необходимого.

          • 29004 26972

            Благодарю за шютку дня !

          • 32737 27867

            СЕРГЕЕВ И ИВАНОВИЧ!!!Почему ,читая вами написанное ,я вдруг озаботилась точным значением слова ДЕМАГОГИЯ..

          • 29004 26972

            И какое – точное ?

            А так : Де Магог и Я.

          • 24369 19281

            Не напрягай мозг Марина, все обойдется.

          • 13129 10237

            С такой установкой вам надо жить в Советском Союзе.

          • 24369 19281

            Ну так я и жил в отличии от многих здесь присутствующих. Беда СССР в том что не смогли создать систему основанную не на принуждении.

          • 13129 10237

            Не получалось напрягать мозг. Я в курсе.

          • 24369 19281

            Я и не сомневался, Ваш личный опыт безценен.

          • 19142 17560

            Не помню, чтобы в Советском Союзе, например, при Брежневе и позже работали по принуждению, кроме заключенных и тех преступников, которых ссылали
            на “химию”, а также в ЛТП и нарушителей общественного порядка.
            Депутаты, в отличие от нынешних, исполняли свои функции без отрыва от основного места работы.

          • 24369 19281

            А я не припомню чтобы нежелающие работать могли это делать. Не было у основной части населения капиталов чтобы жить на них, наподобие рантье. Хочешь не хочешь приходилось работать, иначе либо тюрьма, либо голодная смерть. С депутатами согласен, без отрыва. Но у них и работы то на заседаниях особой не было, все без них было подготовлено, их дело было голосовать ЗА.

          • 19142 17560

            Так и нынешние депутаты в основном “ЗА” и при этом получают нехилые доходы. Тунеядцев тогда принуждали к труду полезному для всего общества.
            В других же сферах жизни советских людей никто и никого не принуждал, каждый из нас сам решал свою судьбу, кем ему быть, где жить, учиться и где работать.

          • 24369 19281

            У людей не было особого выбора, родившийся в шахтерском поселке становился шахтером, родившийся в деревне становился комбайнером, редко кому удавалось нарушить этот порядок. А тунеядцев хватало и никто их особо и не мог принудить к труду, да и на работу шли в основном из под палки, отсюда и прогулы и перебежки с одного места работы на другое. А кроме этого не редкость были и пьянки на работе и увольнения по 33 статье.

          • 19142 17560

            Было и негативное, даже в советских фильмах показывали об этом.
            Но развалили СССР функционеры КПСС, такие как Горбачев, Кравчук, Яковлев и другие, прогнившая элита, а не глубинный народ.

          • 24369 19281

            Не важно кто развалил, важно кто позволил. Ну наверно те кто с удовольствием на работу шел. А ведь эти функционеры развалившие СССР были раньше депутатами

          • 19142 17560

            Среди них были не только депутаты, но также
            чиновники и другие госслужащие.

          • 24369 19281

            Что те, что другие из одного корыта ели.

          • 19050 17818

            “не превышают меру необходимого”,не уж-то есть такие банкстеры? Скажите, в каком зоопарке их содержат?).

          • 24369 19281

            Наверно есть, только они не афишируют себя.

          • 19050 17818

            Наверное нет,с таким подходом банкстером не стать.

          • 24369 19281

            Пример касса взаимопомощи профсоюза, тоже своего рода банк, но больше чем инфляция процент не дерут.

          • 19050 17818

            Мало где есть такие кассы.

          • 24369 19281

            Это точно, я к тому что все зависит от общества. Не будут брать кредиты с запредельными процентами, не будут покупать автомобили втридорога, не будут брать ипотеку на всю жизнь. И паразиты исчезнут как класс.

          • 19050 17818

            Конечно,но существующая ныне система так устроена,что без кредита трудно идти вперёд,развиваться.Причём с помощью кредита умышлено тормозится развитие в”третьих стран”,разница в судном проценте между например,”цивилизованным миром” и Россией составляет разы,и это отнюдь не случайность.

          • 24369 19281

            Кредит это желание жить не по средствам. И опять же, если востребован кредит за 20% годовых, только идиот сделает этот процент ниже.

          • 5014 3978

            Ответ дан давно, “По плодам (делам) их, узнаешь их”.
            Вам известно понятие “прибавочная собственность”? Если известно, то ответ должны знать. Если неизвестно, то обратитесь к “Капиталу” К.Маркса.
            Современное образование не знакомит с работами классиков этого направления. Их не смогли опровергнуть теорией и практикой, поэтому просто удалили от внимания людей.

          • 24369 19281

            Это же элементарно, но не так просто как Вы считаете. Это кроме всего прочего окупаемость, амортизация инновация прлизводства. Маркс писал свой капитал не будучи производственников опираясь на ошибочные суждения. Поэтому и социализм по Ленину не удался.

          • 5014 3978

            Только Иисус Христос был плотником (по другим сведениям – гончаром), а остальные философы и теоретики были людьми умственного труда. К.Маркс, как и В.И.Ленин, не трудились на производстве по 14-18 часов в день, но понимали, что это уничтожает трудящегося. Стояли бы они у станка по 14-18 часов, им бы не было времени на изучение работ предыдущих теоретиков и писать свои. Вы должны знать, что является источниками работ Маркса.

          • 24369 19281

            Если бы все занимались умственной деятельностью, то мы до сих пор бегали а шкурах и жили в пещерах. Иисус Христос не был плотником, эта информация относится к его якобы отцу. Вообще Марксу и Ленину было пофиг на рабочий класс, они под капитализм клинья подбивали. В результате в СССР тот же труд до упаду, но под другие лозунги.

          • 32737 27867

            Вам все теорий желается ,вот поищите его работы,ваш современник :
            “бывший декан философского факультета УрГУ Любутин К.Н., крупнейший советский философ, чье значение гораздо превосходит значение раскрученного Ильенкова, например (Любутин – его непослушный ученик). Его монография “Проблема субъекта и объекта в немецкой классической и марксистской философии” – это памятник в веках. Другим памятником пусть станет его собрание сочинений, подготавливаемое в настоящее время в УрФУ. Горжусь, что туда войдёт пара наших общих статей.

            Среди множества историй, рассказанных мне Константином Николаевичем во время наших тихих пирушек, была история о Пражской весне 1968. Мы обсуждали её и я высказался в традиционно-демократическом духе. Мол, подавили народное восстание против сталинизма и т.д. Тогда он сказал: “Не спеши” и рассказал вот что.

            Весной 1968 года он был в командировке в ЧССР и заехал в гости к своему бывшему однокурснику в Кошице, что в Словакии. А этот однокурсник был партийным чиновником небольшого ранга, отвечал за идеологическую работу. И вот они сидят, выпивают, закусывают и обсуждают всякие дела и словак Любутину говорит: “Ох, Костя! В стране назревает что-то нехорошее! Натовцы, прямо не стесняясь, завозят оружие в наши судетские ангары. А Дубчек молчит. Неспроста это, ох, неспроста”.

            Вот так “народное восстание”!

            20 августа СССР введёт войска и дело примет другой оборот. Но весной 1968 года Чехословакия жила страшными предчувствиями.
            п.с.какие у вас ныне предчувствия,оружие у нас пока передовое..

          • 32737 27867

            Послушайте альтернативную историю:
            “Чем было восстание Е.Пугачева ?
            и почему — потому что самых ненадежных и бунташных казаков с Днепра выслали на восточные рубежи из тыла тогдашней операции “Крымнаш”. Возможно, надеялись на православную солидарность против соседей, но казаки почему-то почувствовали родственные души в таких же степняках)))

            плюс засланные “казачки” из польских офицеров на французские деньги для удара в тыл России во время войны с Турцией

            и вообще все что нам в советской школе рассказывали про якобы “крестьянские восстания” согласно марксистским догмам о классовой борьбе — полная чушь. Пугачев, Разин, Болотников — все это наемные боевые отряды на теневой службе высокородных бояр и князей в ходе борьбы за власть против царей при поддержке западных держав. А участие крестьян в разорении городов и усадеб — обычный во время феодальных войн сопутствующий бандитизм.

            наверное, Пугачевское восстание имеет большее узловое значение для восточной ветви русской истории, как и для северо-восточной, и для юго-восточной подветвей. . Для северной и южной ветвей Пугачевщина, вернее связанные с нею интриги и борьба между придворными коалициями во главе с Орловыми и Воронцовыми — это острый кризис политического центра, завершающая политический узел. Так сказать, прокси-война между кланами, как нынче на Б/У идет прокси-война не только между Кремлем и казачками, но и прокси-войны между элитными коалициями и политическими кланами в США и Британии (и борьба между кремлевскими башнями тоже идет в режиме, кто патриотичнее).!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            п.с. видите есть люди ,которые чужыми догмами и прапагандой не руководствуются..
            Ида ,не впадают еще в большую ересь и муть -это всякие секты познания Себя и Потенциалов ,т.е. голимую эзотерику..
            п.п.с. и просто нас всех ваши марксисты с детства обманывали а кто у нас марсисты и пейсатели истории спросите у сергеева

          • 29004 26972

            Ну так они отлично выполнили свою работу. Раз Вы только сейчас это поняли и написали.

          • 19050 17818

            И где Вы такое Г находите?)

          • 29004 26972

            )) Это Г принесла зелёная муха и пытается своим п.с. и п.п.с навязать свой вывод , приняв затащенное за “чистую монету” и не сделав попытки проверить, – а так ли это ?
            И так всё время.
            Зачем ?

          • 19050 17818
          • 32737 27867

            Понравилось ??Посмотри на укру -какая там классовая борьба по Марксу??Там сплошная борьба кланов мировых,с привлеченными отрядами хохлов разных мастей..
            “это объективное противостояние элит, их субъективные мнения диктуются объективными условиями в том числе объективными содержаниями коллективного бессознательного народов.

            есть такое понятие ЛПР в теории управления — лицо, принимающее решение. Такие лица есть в любой системе (!) управления. Однако в сложных системах высокого уровня выработка, принятие и доведение решений — это тоже коллективный процесс, поэтому там есть не лицо, а субъект принятия решений. Все, кто активно участвуют в таком процессе принятия решений, относятся к элите данного уровня (глобального, национального, регионального, местного, семейного))))

            народ как объект управления также принимает участие в выработке и доведения решения — в той мере, в которой любой объект управления взаимосвязан с субъектом управления. Прежде всего, народ должен воспринимать такого субъекта как авторитетную инстанцию, обладающую необходимым символическим капиталом. Для этого субъект должен соответствовать традиции и бессознательным ожиданиям. (Об этом практически весь “Государь” Макиавелли)

            в кризисных ситуациях возможна смена политического центра, когда связь между прежним субъектом и объектом управления распадается из-за потери доверия (символического капитала). В результате выработка решений может происходить в режиме “божьего суда”, то есть физического выяснения отношений между конкурирующими субъектами (составляющими тем не менее общий субъект принятия решений в таком режиме). Такие “активные” стадии могут быть долгими, как гражданские или феодальные войны.

            альтернативные субъекты (“контрэлиты”) опираются при этом не на классы, а на деклассированные слои (например, бывшие крестьяне ставшие бывшими солдатами), в том числе и на деклассированную аристократию или духовную элиту (интеллигенцию). После завершение активной фазы борьбы новый субъект приобретает харизму победителя и становится правящим политическим классом, а деклассированные слои возвращаются на свои уровни — например, бывшие приказчики после комиссарства в Красной армии становятся менеджерами госпредприятий.

            в спокойные времена никакой антагонистической классовой борьбы не бывает, а наоборот — классовое сотрудничество, пусть и отягощенное массой проблем и недовольством обеих сторон — управляющих и управляемых. Однако потребность управляющих в управлении никто не отменял, и даже анархисты хотят быть отцами порядка от матери анархии.

            а в неспокойные времена борьба опять же не между классами, а между элитами и разными ветвыми контрэлит с опорой на деклассированные слои, а не на классы. Работящие рабочие и крестьяне вовсе не мечтали бегать по степям и лесам с винтовками и пулеметами, а как только побежали — вышли из своего прежнего класса

            так что теория классовой борьбы — это наведение тени на плетень по заказу лондонских банкстеров для ослабления европейских промышленников и русских аристократов и с целью организации контрэлит для гражданских конфликтов и войн

          • 19050 17818

            ))))))Это в здоровом обществе, общество само отвергает ненужное,но увы-его нет,потому это правило не работает и не будет работать пока руководство этого самого общества состоит из паразитов.

          • 24369 19281

            Небольшое уточнение, руководство из этого же общества вышло.

          • 19050 17818
          • 24369 19281

            Ну не с Луны же они прилетели.

          • 19050 17818

            Кто знает,может и не с Луны,а с Тау-кита.

          • 24369 19281

            Не складывается, если с Тау Кита значит издалека, а это предполагает такой уровень технологий что вся суета этого мира безцельна.

          • 19050 17818

            Мало ли,может они на Землю идиотов отправляли,как британцы преступников в Австралию.

          • 24369 19281

            Не хилые у них идиоты, что наших умных вокруг пальца обвели.

          • 19050 17818
      • 29004 26972
    • 19050 17818

      Потому что он сам паразит,а раз так, то в его понимании должны быть паразиты плохие и хорошие.Он,конечно, хороший.))))))

      • 1451 1383

        Это ты обком!
        Или ты это об ком?

        • 19050 17818
        • 29004 26972

          Если ты САМ написал, что все – паразиты и ТЫ посылаешь нах паразитов, то ты – паразит (потому что – все, по твоему) , который посылает паразитов, которые так-же посылают тебя.

          “При наличие одного или нескольких из этих навыков можно смело любого паразита отправить нах.
          Что я и делаю. В том числе и здесь- на Яп.” (ТВОЁ)

          “Виктор три часа назад
          В данное время мы все паразиты на матушке земле.
          Кто то в большей степени, кто то в меньшей.
          Пс а весь “сыр бор “только и в том…
          Что,-кто больше всех имеет, или правит, “ни о чем”))” (И ЭТО ТВОЁ)
          Шедевр на манеже цырка ЯП.

          • 1451 1383

            А тебя что конкретно “зацепило” из моих коментов?
            То что могу послать нах, или то что тоже признаю себя в какой то степени паразитом?
            Пс хотя есть вариант (и я уже задавал тебе вопрос об этом) “чужие” +- тебе покоя не дают?
            Признайся уже.

          • 29004 26972

            А исчо покаяЦЦо надо будет ? Я такой-же паразит, как и ты. По твоему.
            Я тебе показал, – куда тебя может завести твоё словоблудие.
            Теперь к тебе можно , после твоего пассажа , обращаться : Привет, паразит Витя.”
            Каки обиды ? Ты – сам наваял.

      • 5014 3978

        Поэтому и необходимо уметь различать, что несут посты.

  • 4016 2799

    А ,”Надежда на Бога”
    Это ли,Не Паразитизм!?))))
    ХОЗЯИН За Вас Всё Должен Сделать?
    “врагов” за Вас уничтожить,как Ждут здесь ,Некоторые Кошерные “индивиды”не Желая в этом Участвовать. Или Конца Кали Юги Дождаться когда, Кто то,там из “небытия” Восстанет и Вам Создаст Хорошие Условия для Построения в Фантазиях вашего Маразма Мира “счастья и справедливости”…
    Вы о чём??))))”паразиты” для Планеты Земля!
    Ждите Бестолочи когда, трупы ваших врагов поплывут по рекам)))))

    • 5014 3978

      Читайте пост выше. Там эта тема затронута, но ответ ждём от марины. После него, можно продолжить обсуждение.

      • 4016 2799

        Да,Прочитал я Тебя Иванович.
        Тот же,Критерий Паразитизма (если уж,Уточнить) Тоже,Является Проявлением Бога и Заметь Во Все! Нам-Вам Известные Времена!
        Для Чего? Сможешь Объяснить?

        • 5014 3978

          Если живёшь только для себя – это паразитизм. Если стремишься помочь другим, когда они в этом нуждаются, это то, для чего мы родились на Земле. Поэтому, мы постоянно учимся в этом мире и движемся от личного к общему, то есть, развиваемся. Если наоборот, то деградируем.

          • 4016 2799

            Понятие “паразит” Придумано Людьми.
            В Созданном Всё Имеет Свое Место и Смысл!…
            Говоря пока по Простому.
            Разве Человечество и в Частности Человек не Живёт для Себя?!
            Жить в “гармонии” с Природой это Пользоваться Теми Плодами ,что Она Произвела! Не Нарушая Баланс в Местах где ,не они их Создали!
            Люди Выкорчевывают Леса , Выжигают Поля под Плодородные Земли.Выделяют себе Собственные Наделы для Выращивания на тех, Местах не Свойственные этому месту Растения.
            Увеличивают поголовье скота даже,у Пчел отнимают их “продукцию”)))) не говоря об их разведении…
            Да Нарушают Всё!!! Используя не ими Созданное….
            Для Кого?

          • 4016 2799

            Чем Муровей Ухаживающий за тлей отличается от Человека Ухаживающиго за Дойными Коровами или Овцами для стрижки Шерсти!? Всё в Гармонии с Природой?))))Да Примеров Много и это пока,не Задел Человеческие Отношения.
            С “паразитами” решили бороться при этом не видя в себе “паразита”)))))

          • 5014 3978

            Между муравьями распределены роли в МУРАВЕЙНИКЕ. Кто-то занимается поиском пищи ДЛЯ ВСЕГО МУРАВЕЙНИКА, кто-то охраняет ВЕСЬ МУРАВЕЙНИК, кто-то чистит ВЕСЬ МУРАВЕЙНИК от паразитов, которые могут туда проникнуть, кто-то производит ПОТОМСТВО ВСЕГО МУРАВЕЙНИКА, то есть, жизнь вполне организована. А тля – это не муравьи, а те живые существа, которые живут совершенно другой жизнью. Так как они не наносят вреда муравьям, с ними взаимодействуют, получая от них “молоко”.
            Поэтому, ЛЮДИ ВСЕ РАВНЫ по происхождению, только уровень сознания у них различный, но это не значит, что на них можно паразитировать.

          • 4016 2799

            А,Муравьиные Войны Почему между Собой Происходят!?
            Объяснить Сможешь?)))

      • 32737 27867

        Ну вот ,вы тоже словоблуд,как и иншие здесь..Если вы давно здесь ,то помните в каком смысле жорик употребляет слово Паразит и к кому напрямую относит..А вы кинулись все философию городить про землю,комарика ,ответственность всех и вся перед Природой..Эту тему не хочу бла,бла ,-вас и так много кинулось её обсуждать..Хорошего вам вечера с единомышленниками..получить от взаимопонимания психоделический катарсис …

        • 13129 10237

          Ты посмотри какой у него слог. У него предложение из слов гладенькое как оппа у Айвы. Меня не эта …

        • 29004 26972

          Ну хоть это ещё помните..

        • 5014 3978

          Любого, кто написал больше одного слова, можно назвать “словоблудом”.
          Обсуждая тезисы Н.Патрушева было отмечено, что не надо строй, который сформировался в нашей стране после проведения приватизации, считать праведным. Паразиты, в нашей стране, многим владеют. Это не только отечественные олигархи и владельцы основных средств производства, природных ресурсов, земли и банки, но и иностранные акционеры, получающие дивиденды акционерных обществ. Что производит акционер? НИЧЕГО. Но он получает средства, которые недополучает производитель.
          От того, что современные государственные деятели “забыли” прошлое, а идеологическая машина настроена на то, чтобы из сознания людей вытравить и в будущем не допускать ТЕОРИИ, показывающие несостоятельность капиталистического строя, классовое расслоение и другие научно обоснованные идеи, будущие не изменится. Хотя именно этого сейчас пытается добиться власть имущие. Они не смогут остановить эволюцию (диалектику), так как ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ МЕНЯЕТСЯ в этом МИРЕ.

          • 32737 27867

            Я вас не знаю,не разглядела ,вы что пытаетесь обьявить нам комарикам ?Что бывают справедливые общества и они возможны?Вы не пустослов (хотя тоже пишете гораздо больше двух слов),скорее мечтатель философствующий..Но это в силу возраста наверное уже. Впрочем ,я проежалась по вам -я ЗА ,за все ,что вы проповедуете и мечтаете..Это красиво ,но ведь уже ,как о факте говорят (Ковальчук -ВВП )о служебном человеке..Я радуюсь ,я то не увижу это Уже..Я догматик ??-ошибаетесь ,наоборот ,я просто попыталась уловить в чем Система их выживания -тех,кто правит сегодня..Мыслят гады столетиями и получается..Но в Россию Верю,ибо что- то НАВЕРХУ есть ,не знаю что ..А пока вот эти управляют :
            “Так вот – сионизм надо понимать несколько шире – это чаяния этого народа поработить народ их приютивший. Всегда так было.

            До революции евреи из Одессы уезжали в Америку, чтобы там не только укорениться, но и потеснить элиту. Потеснили. Ныне это центр координации сионизма.

            А революцию делали не глупые родственники царской фамилии и не пустоBреXные интеллигенты, революцию сделали евреи из местечек. И готовились к этому давно. С середины 19 века.

            Это же здорово иметь большую красивую страну под своим личным управлением? Немного потрясли, крови попускали обильно – закрепились..

            Чуковский (кстати наполовину еврей с женой Марьей Борисовной – тоже еврейкой) несколько растерянно сидит на заседании комитета мировой литературы и обсуждает, кого из советских авторов сделать звездой.. И пишет в дневнике – ” а в комитете – одни евреи.. ну надо же..”

            Первые 30 лет советской власти для них были благотворными. ВСЕ местечковые евреи получили должности.

            И это справедливо – утверждал Бабель – потому что “только при колоссальной приспособляемости могли мы получить должности юристов, лекарей, аптекарей.”

            Ну что ж – ныне потомки этих деятелей обвиняют русских в гулагах? то, что мы были вертуX…аями?

            Простите, а список нач. Гулагов , который вдова Солженицына, вымарала из книги – состоит из ивановых, сидоровых и коротковых?

            Впрочем, когда говорят, что Сталин это порождение Ленина – лучше не верить.

            Сталин за трескучими словами о всеобщем равенстве и братстве хорошо видел тему – сползание страны под власть сионистов.. В частности, троцкистов.

            И боролся ИХ методами. Может и хорошо..

            Отсюда и ненависть сионистски настроенных либералов ( не стоит заламывать руки и кричать, что я антиCем..т, а у кого-то муж (жена) хорошие настоящие люди. Знаете ли в нацистской Германии – тоже были хорошие немцы. Но они погоды не делали. И нацистов не перевоспитали. да и в Израиле есть хорошие люди, вот только это не мешает остальным не очень хорошим планомерно убивать палестинцев.

            Так вот – именно Сталин обломал зубы тогдашнему нарождающемуся глобализму- сионизму. И они ему не простили.

            Ведь страна уже была в кармане. Совсем в кармане.

            Ну а вторая попытка завладеть страной – это наши 90-е.. Тоже обломилось. Благодаря Путину.

            Так что бережет нас Бог..

            Кстати при Брежневе ходил анекдот – Моисей вывел всех евреев из Египта, а Брежнев – всех из Политбюро..

            Поэтому и обидно им было – потерпеть фиаско..

            А для наглядности привожу список НАРКОМОВ

            (то есть правительства в 1917-39 году)..

            ТРОЦКИЙ Лев Давыдович (БРОНШТЕЙН Лейба Давидович)

            • нарком по иностранным делам РСФСР (ноябрь 1917 – март 1918).
            • нарком по военным и морским делам РСФСР/СССР (август 1918 – январь 1925).
            • нарком путей сообщения РСФСР (март-декабрь 1920).
            • председатель Главного концессионного комитета при СНК СССР (июнь 1925 – 1927).

            ШТЕЙНБЕРГ Исаак Захарович (Ицхок-Нахмен Зерахович)
            • нарком юстиции РСФСР (декабрь 1917 – март 1918).

            СВЕРДЛОВ Вениамин Михайлович (Биньямин Мовшевич)
            • нарком путей сообщения РСФСР (январь-февраль 1918).

            ГУКОВСКИЙ Исидор Эммануилович
            • нарком по финансовым делам РСФСР (март-август 1918).

            ЛЮБОВИЧ Артемий Моисеевич
            • исполняющий обязанности наркома почт и телеграфa РСФСР, СССР (март 1920 – май 1921, ноябрь 1927 – январь 1928).

            ДОВГАЛЕВСКИЙ Валериан Савельевич (Саулович)
            • нарком почт и телеграфа РСФСР (май 1921 – июль 1923).

            ШЕЙНМАН Арон Львович
            • председатель правления Государственного банка РСФСР, СССР (октябрь 1921 – декабрь 1924, январь 1926 – октябрь 1928).
            • нарком внутренней торговли СССР (декабрь 1924 – ноябрь 1925).

            КАМЕНЕВ (РОЗЕНФЕЛЬД) Лев Борисович
            • заместитель председателя СНК РСФСР/СССР (сентябрь 1922 – январь 1926).
            • нарком внешней и внутренней торговли СССР (январь-ноябрь 1926).
            • председатель Главного концессионного комитета при СНК СССР (май 1929 – октябрь 1932).

            СОКОЛЬНИКОВ Григорий Яковлевич (БРИЛЛИАНТ Гирш Янкелевич)
            • нарком финансов РСФСР/СССР (октябрь 1922 – январь 1926).

            ЯКОВЛЕВ (ЭПШТЕЙН) Яков Аркадьевич
            • нарком земледелия СССР (декабрь 1929 – апрель 1934).

            РУХИМОВИЧ Моисей Львович
            • нарком путей сообщений СССР (июнь 1930 – октябрь 1931).
            • нарком оборонной промышленности СССР (декабрь 1936 – октябрь 1937).

            ЛИТВИНОВ Максим Максимович (ВАЛЛАХ-ФИНКЕЛЬШТЕЙН Меер-Генох Моисеевич)
            • нарком по иностранным делам СССР (июль 1930 – май 1939).

            КАЛМАНОВИЧ Моисей Иосифович
            • председатель правления Государственного банка СССР (октябрь 1930 – апрель 1934).
            • нарком зерновых и животноводческих совхозов СССР (апрель 1934 – апрель 1937).

            РОЗЕНГОЛЬЦ Аркадий Павлович
            • нарком внешней торговли СССР (ноябрь 1930 – июнь 1937).
            • начальник Управления государственных резервов при СНК СССР (август-октябрь 1937).

            ШУМЯЦКИЙ Борис Захарович
            • «нарком кинематографии»: председатель «Союзкино», начальник Главного управления кинопромышленности, председатель Государственного управления кинофотопромышленности при СНК СССР (ноябрь 1930 – январь 1938).

            ГОЛЬЦМАН Абрам Зиновьевич
            • начальник Главного управления гражданского воздушного флота при СНК СССР (февраль 1932 – сентябрь 1933).

            ГОЛОЩЁКИН Филипп Исаевич (Шая Исаакович)
            • главный государственный арбитр при СНК СССР (февраль 1933 – октябрь 1939).

            КЛЕЙНЕР Израиль Михайлович (Срул Мейлихович)
            • председатель Комитета по заготовкам сельскохозяйственных продуктов при СНК СССР (апрель 1934 – декабрь 1936).
            • нарком заготовок СССР (декабрь 1936 – август 1937).

            МАРЬЯСИН Лев Ефимович
            • председатель правления Государственного банка СССР (апрель 1934 – июль 1936).

            ВЕЙЦЕР Израиль Яковлевич
            • нарком внутренней торговли СССР (июль 1934 – октябрь 1939).

            ЯГОДА Генрих Григорьевич (ИЕГУДА Енох Гиршевич)
            • нарком внутренних дел СССР (июль 1934 – сентябрь 1936)
            • нарком связи СССР (сентябрь 1936 – апрель 1937).

            КАГАНОВИЧ Лазарь Моисеевич
            • нарком путей сообщения СССР (май 1935 – август 1937, апрель 1938 – март 1942, февраль 1943 – декабрь 1944).
            • нарком тяжёлой промышленности СССР (август 1937 – январь 1939).
            • заместитель председателя СНК/СМ СССР (август 1938 – май 1944, декабрь 1944 – март 1953).
            • нарком топливной промышленности СССР (январь-октябрь 1939).
            • нарком нефтяной промышленности СССР (октябрь 1939 – июль 1940).
            • министр промышленности строительных материалов СССР (март 1946 – март 1947).
            • председатель Государственного комитета СМ СССР по материально-техническому снабжению народного хозяйства (январь 1948 – октябрь 1952).
            • первый заместитель председателя СМ СССР (март 1953 – июнь 1957).
            • председатель Государственного комитета СМ СССР по вопросам труда и заработной платы (май 1955 – май 1956).
            • министр промышленности строительных материалов СССР (сентябрь 1956 – июль 1957).

            КАМИНСКИЙ (ГОФМАН) Григорий Наумович
            • главный санитарный инспектор СССР (1935 – июнь 1937).
            • нарком здравоохранения СССР (июль 1936 – июнь 1937).

            КРУГЛИКОВ Соломон Лазаревич
            • председатель правления Государственного банка СССР (июль 1936 – сентябрь 1937).

            ХАЛЕПСКИЙ Иннокентий Андреевич
            • нарком связи СССР (апрель-август 1937).
            • особоуполномоченный СНК СССР по связи (август-ноябрь 1937).

            БЕРМАН Матвей Давыдович
            • нарком связи СССР (август 1937 – декабрь 1938).

            БРУСКИН Александр Давидович
            • нарком машиностроения СССР (октябрь 1937 – июнь 1938).

            КАГАНОВИЧ Михаил Моисеевич
            • нарком оборонной промышленности СССР (октябрь 1937 – январь 1939).
            • нарком авиационной промышленности СССР (январь 1939 – январь 1940).

            ГИЛИНСКИЙ Абрам Лазаревич
            • нарком пищевой промышленности СССР (январь-август 1938).

            ГИНЗБУРГ Семён Захарович
            • председатель Комитета по делам строительства при СНК СССР (март 1938 – май 1939).
            • нарком по строительству СССР (июнь 1939 – январь 1946).
            • нарком по строительству военных и военно-морских предприятий СССР (январь 1946 – март 1947).
            • министр промышленности строительных материалов СССР (март 1947 – май 1950).

            ДУКЕЛЬСКИЙ Семён Семёнович
            • председатель Комитета по делам кинематографии при СНК СССР в ранге наркома (март 1938 – июнь 1939).
            • нарком морского флота СССР (апрель 1939 – февраль 1942).

            БЕЛЕНЬКИЙ Захар Моисеевич
            • исполняющий обязанности председателя Комиссии советского контроля при СНК СССР (май 1938 – апрель 1939).

            АНЦЕЛОВИЧ Наум Маркович
            • нарком лесной промышленности СССР (октябрь 1938 – октябрь 1940).

            ЖЕМЧУЖИНА Полина Семёновна (КАРПОВСКАЯ Перл Семёновна)
            • нарком рыбной промышленности СССР (январь-ноябрь 1939).

            ВАННИКОВ Борис Львович
            • нарком вооружения СССР (январь 1939 – июнь 1941).
            • нарком боеприпасов СССР (февраль 1942 – август 1945).
            • нарком/министр сельскохозяйственного машиностроения СССР (январь-июнь 1946).
            • начальник Первого главного управления при СНК/СM СССР (август 1945 – март 1953).

            ЗЕМЛЯЧКА (ЗАЛКИНД) Розалия Самойловна
            • заместитель председателя СНК СССР (май 1939 – август 1943).
            • председатель Комиссии советского контроля при СНК СССР (май 1939 – сентябрь 1940).

            МЕХЛИС Лев Захарович
            • заместитель председателя СНК СССР (сентябрь 1940 – май 1944).
            • нарком/министр государственного контроля СССР (сентябрь 1940 – июнь 1941, март 1946 – октябрь 1950).

            ЗАЛЬЦМАН Исаак Моисеевич
            • нарком танковой промышленности СССР (июль 1942 – июнь 1943).
            п.с. главное и хорошо ,что вы не зовете на баррикады ,не надо ..Пусть русские размножаются ,пока возможно ,красивые же человеки с хорошим генматериалом..

      • 4016 2799

        Ну Что, Иванович Дождался “ответа”От Старой Ашкенази)))
        Или Ты Надеялся что, она Расскажет как Будет “бороться’ со своими?))))
        Тем ,более “уничтожать” паразитизм в себе)))
        Хотя, всякое может быть.
        Живёт Старая на средства от продажи пирожков на углу и ждёт пенсию ” по старости” что,тоже есть,Формой Паразитизма…..
        От этой Шлёп Компании Вменяемости не Дождешься)))))))

        • 5014 3978

          Меня не интересует, к какой ветви она относится (или не относится). Но содержание ответа показывает уровень сознания. Видно, что этот человек боится отойти от догм, так как то, что ей не нравится превращается в “словоблудие”.
          Что двигает эволюцию? Мысль. Мыслители (философы) далёкого прошлого, и не очень, в своих работах показали, каким может быть окружающий МИР. Почему многие из них подвергались гонениям? Потому, что это не нравилось власть имущим тех периодов.
          Чем наше время отличается от того? По уровню сознания мы не далеко ушли от прошедших веков, хотя материально окружающий мир изменился. Вот и встречаемся с теми, кто желает развития и избавления от пороков общества, и теми, кто живёт за счёт этих пороков и не желает с ними расставаться, всячески отрицая возможность духовного развития всего общества. Вот это и есть паразиты не только в материальной, но и духовной сфере общества.

          • 4016 2799

            Мыслители не Показали а, Рассказали каким бы,Им Хотелось Видеть Мир!
            А, Гоняли Их Те,кто,Этой Жизнью Обладает!

          • 4016 2799

            Пока Вам “змий”))) Яблоко не Сунул а,”вечный ж.и.д.” не отобрал Заставив за Него Работать Вы Бы,Так Хомо Сапиенсами и Оставались Не Задумываясь Ни о Чем))))Видя, в этом “зло”,”несправедливость” и Некий “паразитизм” Борясь с Ветряными Мельницами)))))
            “духовное развитие общества”)))
            Бред Сивой Кобылы!
            Одни “боряться” с “заговорами” Как Пришлепнутый Благин,Другие “духовно развиваясь” этому Противостоят Ввиде Таких Как Ты))))
            Пока Вы Озознаете Куда и Для Чего,это НАПРАВЛЕНО!
            Дурью Будете Маяться до “скончания времён”!
            Только,Каких Не Известно)))
            А, Когда , Вы Это Сделаете Хрен Вас Знает)))))

          • 4016 2799

            У Гурджиева в Группе был,Еврей Кассир Он,Всех Раздражал!! Мешая их “духовному развитию”)))
            Пришли они к Гюрджиеву всем Скопом и “сльозно” Потребовали Его Уволить!
            На,что Гюржджев Сказал:”Уйдет Он Уйду и Я”…(не для всех)
            В Последствии Гюржжиев “умер” а, Его “охламоны” разбрелись так, и Ни Х..я не Осознав)))))))

  • 1451 1383

    В данное время мы все паразиты на матушке земле.
    Кто то в большей степени, кто то в меньшей.
    Пс а весь “сыр бор “только и в том…
    Что,-кто больше всех имеет, или правит, “ни о чем”))

    • 5014 3978

      Не все. Тот, кто стремится и живёт в гармонии с ПРИРОДОЙ, то есть, с Матушкой Землёй, не паразит, он созидательная частица Мира. Кто только потребляет, тот паразит. Нам навязывают идеологию потребления, и кое-кто это принял. Они из созидателей превратились в паразитов.

      • 1451 1383

        То что навязывают, -согласен.
        А не паразитами в наше время можно назвать только редкие племена сохранившиеся в джунглях Африки, Южной Америки,саванах Австралиии или Сибирской тайге.

        • 5014 3978

          Легко быть “не паразитом” там, где указали. Трудно им не быть в человеческом обществе. Но возможно. Попробуйте им (паразитом) не быть. И тогда ваше утверждение будет несостоятельным.
          Людей, кто не желает быть паразитами, много. Они просто живут. О них не сообщают СМИ, из которых не исчезают паразиты. Поэтому, если признать, что не паразиты есть в жизни, паразиты начнут исчезать. Эволюцию невозможно остановить.

          • 1451 1383

            Еще раз повторюсь.
            Паразитом в нашем современном обществе можно назвать любого в большей или меньшей степени.
            Даже и ,в числе первых( на мой взгляд)бомжа питающегося на помойках.

          • 13129 10237

            Все дело в переделе собственности. Главное это оформление. Кроме ископаемых, люди тоже сырье. Их нужно уметь организовать. Не просто стоять на проходной и всех ловить чтобы боялись, а от каждого изъять по его способностям. В этом случае люди еще и рады будут.

        • 29004 26972

          Доктор тебе напоминает , что двуногими человекообразными управляют , в первую очередь, инстинкты. Три основные – это инстинкт жизни (поиск питания) , инстинкт размножения и инстинкт доминирования. Ну и ещё 7-8 инстинктов (прикольный 8-ой).
          В первых трёх ты кого-то и чего-то имеешь. И стремишься, чтобы не поимели тебя.
          Так Природа и Бытие устроены . Среди осознанных и разумных в т.ч.

          • 5014 3978

            Человек отличается от животных, которые живут инстинктами тем, что обладает СОЗНАНИЕМ.
            Но сразу уточняю, не все люди его имеют. Те, кто его лишён по различным причинам, живут инстинктами. Назвать их людьми можно только по внешнему виду.
            Поэтому ваши утверждения пытаются превратить людей в бессознательных существ, этого и добиваются те, кто пытается распространить на Земле человеконенавистнические идеи и реализовать их.

          • 29004 26972

            Это ошибка тех, кто не пытается Видеть. Кроме Сознания (не знаю, что Вы вкладываете в это слово) необходимо Осознание и Разум. А инстинкты – составная часть этого всего. Базы. Надеюсь, Вам не надо переводить “homo sapiens”. Sapiens, Карл! А не в сознании.

          • 5014 3978

            На аватарке вы похожи на санитара из псих.больницы. Поэтому должны знать, что там бывают различные больные. Скажите, кого там содержат в изолированных палатах? Среди больных есть такие сущности, у которых сохранились только инстинкты. Можно ли их считать homo sapiens?
            Чем отличаются люди сознательные от людей разумных?

          • 29004 26972

            И, да. Посмотрите свой коммент от 23.11.2019 4:25. Последние 3 строчки в т.ч..

  • 4016 2799
  • 4016 2799

    А, Вот Здесь… Самое Интересное
    Что,Этот Самый _Инстинкт_ Это Обязательная Программа к Исполнению!
    Можно “нести” всё что, Угодно Но, Она Обязывает Себя Исполнять! По Крайней Мере Здесь.
    Тема Вообще Убойная!

    • 5014 3978

      Жаль, что Задорнов покинул этот мир. Он постоянно “взрыхливал” сознание людей. Думаю, зёрна справедливости, которые он при этом сеял, дадут всходы, или не позволят затянуть людей в болото потребительства.

      • 32737 27867

        О ВАШИХ ВЗРЫХЛИТЕЛЯХ-ЗАПОМИНАЙТЕ и не ищите ДОГМЫ :
        “В США автор книги о семейной гармонии „Как сохранить брак“ застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа.

        Дейл Карнеги умер в полном одиночестве, Бенджамина Спока его собственные

        сыновья хотели сдать в дом престарелых,

        М. Монтессори отдала своего сына в приёмную семью, чувствуя, что ее предназначение на этой земле – посвятить себя чужим детям, а корейская писательница, автор бестселлеров „Как быть счастливым“ повесилась от депрессии.

        Это всё, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста, эзотерических гуру, коучей, по бизнес-тренеров и пр.

        Крупный промышленник Савва Морозов содержал на свои средства партию большевиков. Придя к власти, они отняли у его наследников все имущество, а самих наследников расстреляли.

        Лев Толстой ни разу не посетил ни одной толстовской коммуны, и относился к толстовцам с большим подозрением.

        Основоположник сионизма Герцль в Палестине пробыл неделю, больше не выдержал.…

        Леви Страусс никогда не носил джинсов, полагая, что солидному человеку рабочие штаны не к лицу.

        Создатель коньячной империи Шустов был старообрядцем, алкоголь не употреблял вообще.

        Пушкин всю жизнь любил замужних дам. Когда ему намекнули на возможность измены его жены, он вызвал обидчика на дуэль и погиб.

        Нэнси Берд, известная идеолог вегетарианства, не была вегетарианкой.

        Вожди мирового пролетариата ни на каких заводах не работали.

        Во время парижской коммуны Маркс не рвался на баррикады, а писал коммунарам письма из своей лондонской квартиры.

        Основатель христианства в церкви никогда не был. Он посещал еврейский Храм.

        Кэролл Симпсон, основательница Союза девственниц США, была дважды замужем и имела любовника.

        Из интернета.

        А от себя хочу добавить – автор книги “Бегом от инфаркта” умер от инфаркта во время пробежки.

        • 29004 26972

          Теория должна подтверждаться практикой того, кто теорию выдвинул. Да, марина ? Тогда не будет смысла лохотронить социальный скот теми, кому это надо ,и иметь на этом гешефт.

          https://www.youtube.com/watch?v=l5eJRa7P46U
          На хвастуна (дурака) не нужен нож..

          А это, – утопия.

          Бытие несовершенно.

          Качели качаются..

        • 5014 3978

          О чём свидетельствуют приведённые вами примеры, не надо думать, не надо предлагать обществу то, что считаете важным, то есть, “быть тварью бессловесной”?
          Тогда возникает вопрос, почему Вы здесь пишите? Вы же считаете, что Ваше мнение заслуживает внимание других. Или Вам льстит, что сумели получить большую известность и карму, тогда это элементарное самолюбие и гордыня.
          Тогда можно считать, что и тезисы, которые изложены в первом материале, тешат самолюбие и гордыню автора. Стоит ли тогда, обращать на них внимание? Может быть зря излагаем свои мнения здесь?

  • 4016 2799

    Пока Все Ваши Системы Будут Основываться на “ветвях” ВЛАСТИ!! Всегда Будут,те у кого Будет Чего-то Больше , Во Всем!!!
    А,Власть в Вас заложена как “инстинкт”Обязательная к Выполнению Программа!!!
    (повторюсь).Поэтому, Вы не То Ищите и не Там))))
    Справедливость уже Изначально Здесь,как Устав Не Предусмотрена!!!
    “политиканы” и”производственники”))
    Вы в ” утопическом навозе” своих Умозаключений Построить Лучший Мир Не Первые!

  • 4016 2799

    Проект СССР Тому Пример!
    При Хорошем Замысле в Первые
    Же, Годы Не Равенство Создали!
    Во,Всем для Себя во Власти но,кроме Народа! Тем,Все Поровну)))
    Почему!? ..Инстинкты Сэр))))
    Всё Хороши пока не Обрели Власть.
    А, Те, кто Решил жить по Заветам Ильича “типа справедливо для всех” “сожрут”Более Властные!
    У каждого,есть Свой Пример.Но ,Вы все Равно Бредите Фантазиями))))

  • 4016 2799

    Да,Ещё У Вас одна Беда!!!
    ЗАВИСТЬ!!!
    Но,Это Не “инстинкт”!
    Это, отдельная тема…
    Но, Поражены Ей,90% Населения если,не Больше.

  • 5014 3978

    Человек отличается от животных, которые живут инстинктами тем, что обладает СОЗНАНИЕМ.
    Но сразу уточняю, не все люди его имеют. Те, кто его лишён по различным причинам, живут инстинктами. Назвать их людьми можно только по внешнему виду.
    Поэтому ваши утверждения пытаются превратить людей в бессознательных существ, этого и добиваются те, кто пытается распространить на Земле человеконенавистнические идеи и реализовать их.

  • 4016 2799

    Я “понял” у Мурашей есть,свой “сатана” который,управляет 300 Заговорщиками))
    Плюс “богоизбранные” которые, Науськивают всех Подраться и у Всех Все отобрать и на ком-то паразитировать))
    Включая Растений и Животных.
    Хотя,Осознанностью и Разумом они Особо не Обладают ))))Но, При этом Неплохо Принаровились Убивать ,Пожирая Друг друга?!Что то,с Творением не Так?
    Или с Творцом)))))

  • 4016 2799

    Одно Интересно есть,ли среди Них Свои Бестолочи Которые, это Всё Обсуждают!?))))
    Умора)))
    Я Столько не Выпью))))
    Цирк здесь,Или Шоу но,
    Подза..бло…..
    p.s Нравится мне Русские Определения
    Ёмкие и Самодостаточные в Смысле Своем)))))

  • 2846 2690

    МАРИНЕ.

    ВЫ притащили текст из “Дзена” за авторством (или тоже репост?) Конунг Ингвар от 31.01.2024г. Добавили лишь свою преамбулу и послесловие (якобы, “сама написала”). Но ведь это очень легко проверяется)))

    Это так по-еврейски – воровать чужие тексты, т.е. пользоваться результатами чужого труда. Честные, порядочные люди указывают автора публикации, не присваивая авторство себе. Не находите?

  • 2846 2690

    МАРИНЕ.

    Вот Вы сейчас бред написали. Потому, что не учитесь своими словами излагать мысли.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru