Что такое счастье
– Не понимаю, как они пишут такую тему, – вздохнула Наташа. – Это ж невозможно объяснить – счастье! Все равно что прикнопить к бумаге солнечный зайчик...
– Никаких зайчиков. Все напишут, что счастье в труде, в борьбе...
\Киноповесть «Доживем до понедельника» 1968 г.\
На заре своей первой Мысли одна маленькая девочка определила его место так: «Радость – это счастье! Счастье – это здоровье. А здоровье – это чтобы не кашлять!».
Пишут, что «счастье» – это общеславянское слово, образованное приставкой «съ» (в значении «хороший») и словом «часть». Буквально – «хорошая часть, доля». С этим трудно не согласиться. К этим можно добить и такие коренные, реликтовые значения, как «причастность» и «причастие» (как то, что попы называют евхаристией) … Они понадобятся чуть позже.
«Советский энциклопедический словарь» определяет счастье человека (!), как «понятие морального сознания, состояние человека, соответствующее внутренней удовлетворённости свои бытием, полноте и осмысленности жизни» …
Однако некая популяция гоминидов, именующая себя «человечеством», бормоча под нос горбачёвское: «Счастье есть его не может не быть», – ищет его вне морали, подобно тому, как отец Фёдор искал "сокровища" мадам Петуховой, которая, как утверждали, авторы этого образа, тоже была глупа…
Но! Счастье действительно есть. Только у скота оно одно, у человека – другое.
Не будем, однако, заниматься зоопсихологией. И как ничего не знающие, определим наново, чётко и предельно кратко, – что есть счастье человеческое. От себя ничего говорить не станем. Кто мы такие что бы кого-то поучать? Один у нас Учитель – Слово, т. е. Логос. По-трезвому говорить будем, т. е. не от религии (!!!), и без искажения приведём «…достовернейшее пророческое Слово, которому хорошо делаете обращающиеся как Светильнику светящему в тёмном месте, до которого (времени) день рассветёт и Утренняя Звезда (всё же, не удержусь напомнить, что это именно она изображена на гербе СССР) взойдёт в сердцах ваших; это с начала знающие, что всякое пророчество писания (по) собственному разъяснению не делается; не ведь волей человека было провозглашено пророчество когда-либо, но Духом Святым руководимые произносили от Бога (от Разума Света) человеки». Ведь «всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний (протографов, не попами написанных, не им и отменять…) сохраняли надежду. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в Единомыслии между собою, по учению Христа (Сына человеческого – того в котором Разум Света) Иисуса (Который Отец Христу, проще говоря – Логосородный Советский человек)».
Всё это, разумеется, никак не соответствует глупым, а именно религиозным, представлениям.
Так что, мы покажем, а вы «смотрите, до какой великой глупости дошли лжеучения заблуждения: они не только не уразумели таинства божественности этого светила, но и все другие благодеяния, которые оно совершило для них, забывают и не разумеют».
Теперь, покажем, что говорит Слово, то есть Нарратив Слова, представляющий собой совокупность протографов, открываемых единым ключом понимания Мысли. Итак, следим за кавычками – «…».
Нарратив определяет Счастье, как особое состояние, и называется оно «Покой», а место, где оно обитает называется «Чертог Брачный». «Но что такое чертог брачный, если не образ Чертога Брачного, который выше нечистоты (выше пояса, если представить этом мир, мир тьмы, в образе "Адама" которого он сотворил в своей форме)?». «Познайте общение неоскверненное, ибо оно обладает великой силой. Его образ существует в оскверненной форме». Но эта форма лишь слепок человека, – не мужчины и не женщины, но мужчины и женщины, совокупно, как одно тело, называемое «андрогин» (от др.-греч. [андрос] – «муж, мужчина» и [гини]– «женщина»).
Здесь, тот кто сверху («свыше»), заполняет «изъян» того, кто снизу. И это «изъян знания». Соитие плотское – это брак плотский, осквернённый. «Если брак оскверненный скрыт, насколько более Брак неоскверненный Тайна истинная? Он – не плотский, но чистый, он принадлежит не желанию, но Воле*. Он принадлежит не тьме и ночи, но принадлежит он дню и свету … Женихи и невесты принадлежат чертогу брачному. Никто не сможет видеть жениха и невесту, если он не станет таковым».
«А эта (вышеупомянутая*) Воля – то, в чём покоится Отец и то, чему радуется он». Воля Его, т. е. Отца, Сына Божьего, Советского человека, – Первого человека в образе Человека Комм. Общности – эта Воля Его Сын, т. е. Советский Человек, Сын человеческий, Совершенный, Верный, Верный Человек Коммунистической Общности; он же Отец своего Отца и Праотец Самого Себя, – Самородный, т. е. Аутоген, который есть плод соития Разума (Отца) и Мысли (Матери) Света, – Спаситель и все Эти – Он Сам (Монада, – Единство). «Мать же его евреи называют Евой жизни, то есть Наставницей жизни. Сын же, её (Советского образа жизни) порождение – Господь. «Был Отец в Сыне и Сын в Отце. Таково есть Царствие Небесное**».
Слышали, наверное, сказано: «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание». Счастье – как «причастность» или «причастие» плоти Советского человека, есть причастность к Слову Отца. «Какова его плоть? (Его плоть) – Логос (т. е Слово, которое мы здесь исследуем)». «Вы еще спите, видя сны. Пробудитесь! Обратитесь, испробуйте и вкусите истинной пищи, раздайте Слово и Воду жизни, оставьте злые похоти и желания, и разнообразные (вещи), злые (антисоветские) ереси, не имеющие основ».
Упомянутая выше «Вода жизни» или «Вода живая – это тело». «Его (Отца) Любовь создала над ним (Сыном, – внутренним Советским Человеком Отца) тело, а Его (Сына) Верность объяла его. Таким вот образом Слово Отца (воплощённое в Сына, – Советского Человека) и входит во Всеобщность, подобно плоду Его сердца и выражению Его (Отца) Воли».
«Жених (Сын) по Воле Отца снизошел (как, Семя в пашню, как Свет, который есть образ Отца, в мир тьмы) к ней (Невесте) в приготовленный Чертог Брачный (названный «также Вечной Жизнью, являющейся Бессмертием»). Он украсил Чертог Брачный, ибо этот Брак не существует подобно браку плотскому (где) совокупляющиеся друг с другом насыщаются этим соитием и как бремя оставляют беспокойство похоти и отворачиваются друг от друга. Но не таков этот Брак. Но если они соединяются друг с другом, они становятся Единой Жизнью. Поэтому сказал пророк о первом человеке (Советском) и первой жене (Первой Мысли, выраженной Словом которое было в начале – в октябре 1917 г., и которое воплотилось в Советского человека, т. е. «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» – грядущего Коммунистического Отечества): "Они станут одной плотью". Ведь они были соединены друг с другом изначально, у Отца (в Сыне Разума, то есть Сыне Бога, – Советском человеке), пока жена (плотская, скотская мысль, в августе 1991 г.) не соблазнила мужа (плотского, смертного, земнородного, то есть национального, Адама), который – ее брат. Вновь еще этот Брак собрал их друг к другу, и душа соединилась со своим истинным возлюбленным, своим природным господином, как написано: "ибо господин жены (плотской мысли) – ее муж (Разум Адама, в котором скрыта Мысль Света; она разбудит его)". «Познай, кто есть Бог, изучи мыслящее в тебе». «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава (голова [кэфали]) Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог». «Ибо древо жизни – Христос. Он – Мудрость (София). Ибо он – Мудрость. Он также Логос. Он - Жизнь, Сила и Дверь. Он – Свет, Вестник (Ангел) и добрый Пастырь».
О Невесте сказано, что – это «Мысль Логоса, вернувшегося к своей стабильности и правившего (Советскими) начавшими быть из-за него (Логоса), была названа Эоном и Местом всех тех, кого он (Логос) породил согласно Завету (Завещанию, как бы "умершего", Советского человека), а также она была названа Синагогой (Собранием) Спасения, так как он исцелился от Рассеяния (имеются в виду «живые камни храма» разрушенного в 1991 г.; ведь «Он говорил о храме тела Своего»; близится время собирать…), являющегося Разнообразной Мыслью (от горбачёвского «плюрализма мнений», до правящего ныне хаоса, то есть мысли плотского и психического типов Адама, этот тот самый «дух божий», из второй строки Библии, который «носился над водою»), и вернулся к Единой Мысли. Она была названа Хранилищем из-за Покоя (т. е. Счастья), который он стяжал, одаряя (им) себя одного. И она названа также Невестой из-за радости (помните? – «Радость – это счастье!» – сказала девочка) отдавшего себя ему (Логосу), надеясь на Плод от этих Союза и Явившегося ему. Она (Мысль) также (как и Слово) названа Царством** из-за той стабильности, которую он получил, радуясь доминированию над теми, кто боролся с Ним (с Советским Человеком). И она названа Радостью Господа из-за той радости, в которую облачился он. Вместе с ним – Свет, дающий ему возмещение за те добрые дела, которые в нём, и (вместе с ним) – Мысль Свободы». А Свобода там, где нет принуждения, то есть в Любви, не плотской, но Братской, где человек человеку друг, товарищ, брат…
«Если они говорят вам: (Свет –) это вы? - скажите: Мы – его дети («дитя дитяти»), и мы – избранные живого Отца (Советского человека; «и те, которые с Ним, суть званые, и избранные, и верные»). Если они спрашивают вас: Каков знак вашего Отца в вас? - скажите им: Это движение (Социалистический путь о котором Иисус, т. е. Советский человек говорит: «Я есть путь…») и покой (Коммунизм, Единомыслие; и вы «имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны»)».
«Небеса (упомянутые выше в сочетании «Царство Небесное»**) – (это) Невидимое Слово Отца (и запомнить это нужно крепко-накрепко, во всём есть иносказание); но, когда вы познаете все это, вы низвергнете Небеса (то есть Слово грядущей Коммунистической Общности на землю, – в уши спящего земнородного Адама, образца 1991 г.). Чтобы поднять Землю (упомянутую выше, «овцу (скота)») до Небес (до понимания того, о чём говорим; чужие здесь не ходят…), я покажу вам, что она такое, чтобы вы могли познать ее: отправить Землю на Небеса – это значит, что слышащий Слово Гнозиса перестал иметь понимающий разум приземленного человека земли, но стал Человеком Небес (Логосородным Сыном). Его понимающий разум перестал быть земным (национальным, суетным), но стал Небесным (разумом Света подобным солнцу Коммунизма, изображённом на гербе СССР, где «нет ни Еллина, ни Иудея»). В силу этого вы и будете спасены от Архонта этого Эона, и он станет Серединой (отступлением, которое между Социализмом и Коммунизмом), ибо он – ничто"» и «день тот не придет, доколе не придет прежде отступление (1991 г. о котором сказано: «Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься», – не будет Хлеба, т. е. Слова) и не откроется человек греха, сын погибели».
Место Покоя – это Страна счастья, «Царствие небесное», то есть Царство Слова Отца. «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». Это Место, где мужское начало – Разум пребывает в женском начале, Мудрости, подобно тому, как мужчина пребывает в женщине. Мудрость, т. е. София – это Мысль Света. «Мысль же Света неуловима. Преследуя ее (с августа 1991 г.), тьма не уловила ее», потому что она подобна тому неуловимому солнечному зайчик (который проникает во тьму делая её больной), тот, о котором говорила Наташа...
София (та самая жена, из двенадцатой главы Апокалипсиса, о которой сказано: «…даны были жене два крыла большого орла»), она уже беременна Сыном, то есть Святым Логосом Единства (Которое Есть Советский Человек). «Премудрость Его (Единства, – Коммунистической общности Вселенной) заботится о Слове, и Учение Его произносит Его. Знание Его явило Его, терпение Его – венец на Нем, и Радость Его согласна с Ним … Так Слово Отца выходит во Всё («Величие Собрания и Плеромы», Единство), и это плод Его сердца и облик Его Воли. Он берёт Всё, избирая их, и еще, принимая облик Всего, Он омывает их, Он возвращает их в Отца и в Мать, Иисус бесконечности сладости».
«Теперь же внемлите мне, дети Мысли, голосу Матери (Софии) милости вашей, ибо вы удостоились таинства, этого, которое скрыто от эона, чтобы вы получили его. И скончание этого эона и жизни несправедливой приблизилось. Явилось начало Эона Света (Коммунизма), этого, у которого нет изменения вовеки».
Итак, что такое счастье? Это когда тебя понимают? Это условие необходимое, но недостаточное…
Счастье – это Любовь, которая есть Сопричастность Разуму и Мысли Света. Любовь ничего не берет. Как возьмет она что бы то ни было? Все принадлежит ей. Она не говорит: Это – мое – или: Это – мое, но она говорит: Это – твое».
Счастье в Любви, а она и в труде, и в борьбе… Как в семье Она животворит и «в едином человечьем общежитии».
P. S.
– Бабушка, бабушка! А дети – это счастье? Да. Ты наше счастье. Мы – твое.