Бесплатный доступ к промокодам популярных компаний
С целью привлечения потребителей продавцы товаров и услуг проводят акции, разрабатывают бонусные программы, делают скидки, предлагают бесплатное обслуживание при соблюдении определенных условий сотрудничества. Для активного продвижения программ лояльности они генерируют различные комбинации букв, цифр, придумывают слова, фразы. При введении таких кодов на различных торговых площадках потребитель получает соответствующее вознаграждение. Примером может послужить популярный интернет-магазин TVC Mall. Узнать больше о магазине и предлагаемых вознаграждениях за покупку товара или услуги потребитель может на сайте «Промокоды».
Особенности выгодных предложений
Для продвижения продукции, услуг используют разные каналы, стараясь охватить большое количество потенциальных потребителей. Покупатели находят промокоды в социальных сетях, в электронной почте, в постах социальных сетей, в сообщениях в процессе переписки с друзьями, на торговых площадках, на сайтах, на улице в рекламных буклетах, листовках. Недостатком такого продвижения является то, что потребители часто получают бонусные предложения на покупку товаров, которые их не интересуют. Благодаря сайту «Промокоды» клиент может выбрать не только магазин, но и скидку на интересующую группу товаров.
Преимущества каталога промокодов:
-
Представлены выгодные предложения от множества популярных интернет-магазинов.
-
Промокоды рассортированы по товарным категориям и магазинам.
-
На сайте есть эффективная система поиска скидок.
-
Покупатель может подписаться на рассылку для своевременного получения эксклюзивных обновлений.
-
Новые бонусные предложения от представленных в каталоге компаний регулярно публикуют на главной странице сайта.
Чтобы стать участником программы лояльности, покупатель в процессе оформления заказа должен указать выбранный в каталоге промокод. В коротком описании бонусного предложения указан размер, характер вознаграждения, категория товара или услуги, на которую распространяется скидка.
Варианты вознаграждений
Для привлечения новых клиентов продавцы часто предлагают снизить цену первой покупки. С целью повышения объема продаж некоторые готовы отдать покупателю один или несколько товаров бесплатно в качестве подарка при условии покупки определенного количества продукции. Чтобы удержать потребителей, многие дают постоянным клиентам скидки на весь ассортимент или дарят подарки на день рождения, другой праздник. Популярностью пользуются варианты в виде бесплатной доставки, выплаты кэшбека, увеличения срока гарантийного обслуживания. В промокодах бонус часто указывают в виде процента от суммы покупки или фиксированной скидки.