О провале визита Блинкена в Китай
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3848887/3848887_900.jpg
О провале визита Блинкена в Китай
1. Некоторые недоумевают, почему же Байден назвал Си Цзиньпина диктатором буквально на следующий день после визита Блинкена, который некоторые СМИ на ровном месте поспешили назвать успешным.
2. Если отбросить риторические заявления США и Китая во время визита Блинкена, то не было никаких оснований полагать, что визит был успешным. Скорее наоборот, еще вчера США заявили, что Китай отказался восстанавливать каналы коммуникации между НОАК и Пентагоном. Уже это перекрывала привычную риторику Китая про коренные интересы на Тайване и привычную риторику США про отказ от поддержки независимости Тайваня.
3. Факт в том, что Китай никогда не откажется от контроля над Тайванем, а США не откажутся от планов использования Тайваня в качестве антикитайского инструмента. Переговоры Блинкена и Си Цзиньпина не могли и не смогли изменить данный факт. Серьезное улучшение отношений США и Китая могло бы произойти лишь в случае полного отказа США использовать Тайвань в качестве "азиатской Украины". Чего очевидно не произошло и не произойдет.
Также очевидно, что Китай не откажется от курса на построение многополярного мира, который очевидно подрывает американскую гегемонию, от которой США не способны отказаться.
4. Желчные обвинения Байдена в адрес Си Цзиньпина, что тот является диктатором, отражают с одной стороны провал визита Блинкена, а с другой стороны – продолжающее нарастание конфликта между США и КНР, где дело конечно не в старом маразматике, а общем курсе американского истеблишмента на войну против Китая, который на доктринальном уровне позиционируется как главный враг США наряду с Россией.
5. Скорость движения к столкновению США хотели бы регулировать тем или иным способом, как они это делали на Украине используя Минские соглашения для регулирования скорости нарастания кризиса. США открыто заявляют, что Китай будет готов к Тайваньскому кризису к 2027-му году, поэтому логично (с их точки зрения) могут форсировать обострения путем различных провокаций – как вербальных (вроде болтовни Байдена), так и фактических, путем отправки оружия и американских советников на Тайвань. Поэтому заморозки эскалации вокруг Тайваня, а также в американо-китайских отношениях не будет.
https://t.me/boris_rozhin/89743 – цинк
О провале визита Блинкена в Китай
1. Некоторые недоумевают, почему же Байден назвал Си Цзиньпина диктатором буквально на следующий день после визита Блинкена, который некоторые СМИ на ровном месте поспешили назвать успешным.
2. Если отбросить риторические заявления США и Китая во время визита Блинкена, то не было никаких оснований полагать, что визит был успешным. Скорее наоборот, еще вчера США заявили, что Китай отказался восстанавливать каналы коммуникации между НОАК и Пентагоном. Уже это перекрывала привычную риторику Китая про коренные интересы на Тайване и привычную риторику США про отказ от поддержки независимости Тайваня.
3. Факт в том, что Китай никогда не откажется от контроля над Тайванем, а США не откажутся от планов использования Тайваня в качестве антикитайского инструмента. Переговоры Блинкена и Си Цзиньпина не могли и не смогли изменить данный факт. Серьезное улучшение отношений США и Китая могло бы произойти лишь в случае полного отказа США использовать Тайвань в качестве "азиатской Украины". Чего очевидно не произошло и не произойдет.
Также очевидно, что Китай не откажется от курса на построение многополярного мира, который очевидно подрывает американскую гегемонию, от которой США не способны отказаться.
4. Желчные обвинения Байдена в адрес Си Цзиньпина, что тот является диктатором, отражают с одной стороны провал визита Блинкена, а с другой стороны – продолжающее нарастание конфликта между США и КНР, где дело конечно не в старом маразматике, а общем курсе американского истеблишмента на войну против Китая, который на доктринальном уровне позиционируется как главный враг США наряду с Россией.
5. Скорость движения к столкновению США хотели бы регулировать тем или иным способом, как они это делали на Украине используя Минские соглашения для регулирования скорости нарастания кризиса. США открыто заявляют, что Китай будет готов к Тайваньскому кризису к 2027-му году, поэтому логично (с их точки зрения) могут форсировать обострения путем различных провокаций – как вербальных (вроде болтовни Байдена), так и фактических, путем отправки оружия и американских советников на Тайвань. Поэтому заморозки эскалации вокруг Тайваня, а также в американо-китайских отношениях не будет.
https://t.me/boris_rozhin/89743 – цинк
Поделиться:
Записи на схожие темы
***… с другой стороны – продолжающее нарастание …***
брахман, Вы серьёзно? Продолжающее что? Блин! Кто вам пишет тексты? (рука-лицо)
Один пишет ,что визит удался и приводит примеры,другой пишет,что провалился и тоже аргументирует..И главное ,ошибок гады не делают и не придерешься..Забавная это работа -блогер,лайки,сайты -вот депутат подал заяву в какой-то там орган с жалобой ,другой написал,мол хе,хе не получилось..И ведь оба знают о наличии того Закона федерального о наследии президентов :
Федеральный закон “О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий” от 13.05.2008 N 68-ФЗ. Статья 2. Правовое положение Центра исторического наследия Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий.
Там черным по белому:
5. На Центр не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”.
6. Центр не подлежит реорганизации.
7. Центр не может быть признан несостоятельным (банкротом).
Кто не поленится – прочтет все указанные в ст.32 пункты, у того волосы дыбом встанут.
Ельцин-центр не убиваем, более того – даже уполномоченные органы из числа проверяющих и контролирующих деятельность НКО, и вообще никто-никто не вправе запрашивать какую-либо информацию в отношении этого грёбаного “Центра” у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций ни о каких-либо транзакциях, ни вообще о его финансово-хозяйственной деятельности.
Всё там по пунктам, смотрите сами, кому интересно и у кого нервы крепкие. Много, оказывается, в отношении Центра нельзя, похоже – вообще ничего нельзя, даже письменное предупреждение вынести ежели чего – нельзя. Нельзя и всё. Ельцин-центр непогрешим. Всё, что он вытворяет – свято.
Любопытная деталь. Федеральный закон о святости Ельцин-центра – “О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий” принят 13 мая 2008 года, на пятый день после вступления на пост Президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича – 7 мая 2008 года.
Ни на что не намекаю.
Просто подумалось: а что мешает его отменить!? Обыкновенный федеральный закон, не в статусе конституционного, да и в Конституции чего-то препятствующего такому решению нет.
п.с. и в это вникать ?