Подшипниковый двигатель и Эфир

980 20

Двигатель с подшипниками состоит просто из небольшого подшипникового узла с возможностью радиальной передачи тока между внутренней и внешней дорожками для создания кругового движения.

Конструкция мотора предельно проста. Это всего лишь 2 обыкновенных подшипника, закрепленных на токопроводящей оси. При этом сама ось может свободно вращаться.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/3704347/3704347_600.jpg

Рис.1.

Давайте подадим на эти подшипники постоянный или переменный ток. Возьмем переменное напряжение от трансформатора мощностью 160 Ватт. Включаем, пошел ток, но вращения нет. Нужно его (двигатель) подтолкнуть.

Добавим мощности. Он даже разгоняется. Напряжение при этом очень маленькое. Всего навсего 1 Вольт. Это переменка. Чуть-чуть добавим. Опять скорость растет. Здесь не столько важно напряжение, сколько ток.

Все это напоминает работу простейшего униполярного двигателя. Рамка с электрическим током вращается в магнитном поле постоянного магнита, который находится внизу.

Возникает вопрос: почему же работает подшипниковый двигатель, ведь никаких магнитных полей, воздействующих на вращающейся оси, рядом не наблюдается?

Не считая магнитного поля земли, которая настолько ничтожно, что просто не может оказать никакого воздействия на двигатель.

Этому мотору все равно, постоянный ток или переменный. Главное чтобы он был, и как можно больше. Ему все равно, в какую сторону вращаться. Это зависит лишь от того, в какую сторону вы его толкнули.

Начало всей этой истории с подшипниковым двигателем было положено открытием в ещё в 50-х годах Ж. Губером интересного эффекта.

Подведении тока к рельсам, на колеса, соединенные токопроводящей осью, на колёсную пару начинает действовать некая сила. Она небольшая, возникает при движении и направлена всегда «по ходу» движения колес.

Теоретически объяснить открытый эффект (позднее получивший название в часть своего «первооткрывателя»: эффект Губера) не получалось. Нет правильного объяснения и сегодня.

Сам Губер считал природу силы электродинамической, но не все оказалось так просто. Все известные силы (Ампера, Лоренца, силы от действия закона Ленца) должны были "работать» чуть иначе – отталкивать от «питания», тормозить колеса и пр.

Исследователи из России В. Косырев, В. Рябко и Н. Вельман, независимо от Ж. Губера, в 60-х годах прошлого века тоже работали над похожим экспериментом.

В 1963 году они запатентовали самый простой электрический двигатель, состоящий из одного подшипника качения. Между внутренним и внешним кольцами подавался ток, и двигатель начинал работать, ускоряясь до тысячи об/мин.

Изобретатели объясняли работу двигателя таким способом: после электрического контакта металл между кольцом и шариком нагревается, расширяется и толкает его на более холодный участок кольца, где все и повторяется.

Эта «тепловая» версия природы возникновения силы тоже не все объясняет.

Например, материал, из которого изготовлены детали, должен иметь большое влияние, ввиду разных теплопроводных качеств, но этого влияния не наблюдается совсем.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/3704882/3704882_600.jpg
Рис.2

До конца эффект Губера не объяснён. Есть только версии, которые правдоподобно и частично что-то объясняют, но остаются вопросы.

Лично мне кажется, что эффект Губера «не работает» в подшипниковом моторе, хотя бы потому, что в подшипниках не наблюдается искрение. Поэтому правильнее принцип работы подшипникового двигателя лучше назвать эффектом Р. Мильроя, который исследовал работу подшипникового двигателя в 1967 г.

Почему я так считаю? Есть различия в поведении вагонных пар и подшипникового двигателя. Вагонные колёса подталкиваются, похоже, ударными волнами, которые создают искры межу колесом и рельсом.

В вот в подшипниковом двигателе в подшипниках, как показал Игорь Белецкий, искры не возникают. Хотя я не исключаю, что несмотря на наличие искр у эффекта Губера есть что-то общее с эффектом Мильроя.

Например, вращение оси колёсной пары связано с током по оси колёсной пары, просто Губер об этом не подумал.

2 Поэтому я не буду подвергать анализу эффект Губера, а ограничусь объяснением работы подшипникового двигателя, опираясь на свою модель Эфира, подчиняющегося уравнению (закону сохранения энергии) Даниила Бернулли.

Когда на внешние кольца подшипников подаётся ток, то его возможностей не хватает для вращения вала двигателя. Действует трение покоя, которое в десятки, если не в сотни раз больше трения качения.

Но ток по валу проходит, подшипники греются, ибо шарики или ролики касаются колец практически нулевым площадями. Плотность тока в этих точках огромная, поэтому и теплопотери большие.

Но когда вал начинает вращаться, то трение покоя заменяется трением качения, шарики и ролики начинают вращаться, тепло равномерно распределяется по шарику и ролику, успевая даже остывать от касания к касанию с кольцами. Сопротивление току снижается, ток начинает течь по валу.

В связи с тем, что вал вращается, вокруг вала образуется эфирный вихрь, который у самой поверхности вала «состоит» из электрического тока, подаваемого в мотор. Как вокруг любого тока, вокруг вала начинает формироваться цилиндрическое по форме вихревое магнитное поле.

Это поле поляризуется по такому показателю, как давление и градиент давления Эфира.

У самого вала давление Эфира самое минимальное, но градиент давления самый большой. А градиент давления для такого магнитного поля — это тоже самое, что ускорение свободно падения и вес для гравитационного поля Земли.

Благодаря градиенту давления Эфира электрический ток прижимается к поверхности вала, к нему прижимается следующий слой Эфира и т. д.

Итак, создаётся ситуация, когда вращающийся вокруг вала двигателя электрический ток, прижатый плотно окружающим Эфиром с более высоким давлением, вынужден вращать вал двигателя.

Получается интересная картина — ток вдоль вала создаёт поляризованное по давлению магнитное поле, а вращающееся магнитное поле вращает вал. Возникает эффект саморазгона.

Но в подшипниках и в воздухе есть трение, которое демпфирует вращение вала электродвигателя, в результате вал вначале быстро набирает обороты, а потом стабилизирует свою частоту вращения на некой величине, которая так или иначе связана с величиной трения.

По сути, подшипниковый двигатель является аналогом турбины Шаубергера, которая имеет винтовую форму, устанавливается во вращающийся быстрый поток воды, которым она сдавливается со всех сторон и вращается поэтому синхронно с вращающимся потоком.

В результате одна такая небольшая турбина заменяет более солидные по размеру классические турбины. Виновато всё то же уравнение Даниила Бернулли.

Предполагая, что вал подшипникового двигателя вращается вращающимся потоком Эфира, предлагаю подавать ток (напряжение) не на подшипники, а на концы токопроводящей оси (вала).

Схема примерно будет такая, как на рис.3.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/3704609/3704609_600.jpg

Рис.3.

Если у такого подшипникового двигателя, в котором подшипники будут только «держать» ось, вал завращается после первоначального толчка, то тогда мои предположения 3 верны.

К сожалению, у меня нет возможности проверить эту идею. Так что дарю идею всем желающим застолбить за собой титул первооткрывателя.

Точно также для проверки эффекта Губера следует подавать ток не от рельс, а с торцов колесной пары.

Тогда ток пойдёт исключительно вдоль оси, и таким образом ситуация сразу прояснится. Если ось будет вращаться быстрее, то это будет означать одно — вал между колесами будет вращать вихревое магнитное поле и электрический ток, вращающийся вокруг вала колёсной пары. Так что нужны эксперименты.

Что касается практического использования подшипникового двигателя, то, например, такой двигатель может прекрасно работать в воде (Игорь Белецкий).

Можно собрать миниатюрный двигатель, который можно поставить в любом месте. Что касается перегрева подшипников, то этого можно избежать подачей тока (питания) с торцов вала, как это впервые предложил Никола Тесла для своего динамо.

В целом двигатель подкупает своей простотой, за которую ему можно будет простить небольшой КПД.

Таким образом подшипниковый двигатель является ещё одним доказательством существования Эфира.

И автор статьи надеется, что эта истина сумеет покорить большую часть российских учёных.

И тогда мы будем согреваться, летать к звёздам и т. д., используя простые, но эффективные эфирные и вакуумные имплозивные технологии, порождающие поперечные силы, благодаря которым Вселенная обречена существовать вечно.

И никакая тепловая смерть Вселенной не грозит. Только тогда инопланетяне пригласят нас на свои планеты и звездные системы.

А пока с нами, размахивающими атомными и термоядерными бомбами, никто разговаривать не будет. Что тут сказать? Человечество ещё не выросло из детских штанишек.

Власов В.Н.
***

Источник.

.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
20 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13353 12023

    Эфир в конце 19 – начале 20 века принимался учеными того времени как данность (у того же Менделеева, к примеру, а Тесла – тот работал с эфиром на практике), а гимназисты с теорией эфира знакомились еще на стадии общеобразовательной программы. Но потом кто-то сказал ай-яй-яй и проангажировал ряд “ученых” на опровергающие работы, а их, в свою очередь, растрезвонили такие же ангажированные СМИ. И теперь мы активно платим за углеводороды и гидроэлектроэнергию. Так зарабатываются капиталы и создаются гешефты сроком на столетия.

    • 4 4

      Где можно взять такие эксперименты?где читать? спосибо большое Валерий!

      • 13353 12023

        Наберите в поисковике место эфира в таблице менделеева, менделеев и эфир, опыты тесла с эфиром и т.д. Что нибудь вылезет. А дальше по ссылкам

        • 4325 4157

          Сын у меня Николой Тесла в школе увлекался, краёвую НПК выиграл с работой по атмосферному Эл ву.
          В Москву приглашали, но в связи с короновирусными локдаунами, отменили.
          Сейчас отошёл от этой темы.
          Но думаю он ещё к ней вернется… – с “другого боку”

          • 32870 27984

            Министерство энергетики опубликовало приказ, утверждающий схему и программу развития электроэнергетических систем России на 2023-2028 годы.
            Звучит казенно и скучно, но впечатление это обманчиво
            Накал интриги и размах планирования понятны уже из преамбулы. В ней говорится, что в следующие пять лет Россия будет строить, расширять и модернизировать собственные энергетические и электрические сети, исходя из прогнозируемого дефицита электроэнергии и производственной мощности. Вы не ослышались: дефицита. То есть правительство уверено, что в ближайшие годы государство столкнется с проблемой нехватки энергии, притом что в настоящий момент Россия энергоизбыточна — производит больше, чем ей требуется на покрытие собственных нужд.
            Немного цифр, чтобы понять замысел и вектор происходящего.
            По итогам 2022 года установленная мощность российской энергосистемы составляет 247,6 гигаватта, что почти на две единицы больше, чем годом ранее. Интересна разбивка по направлениям. Например, сектор атомной и гидравлической генерации остался неизменным, зато почти на гигаватт выросли производственные мощности на базе ископаемого топлива и возобновляемых источников. То есть страна одновременно развивает и традиционное, и перспективное направления.
            Ключевым фактором, определяющим в первую очередь перспективы промышленного сектора, является производство электричества. Здесь все тоже достаточно хорошо.
            За прошлый год российские электростанции всех видов выработали 1121,6 тераватт-часа электричества, что на семь тераватт больше, чем было произведено в 2021-м. Для наглядности добавим, что выросло также и внутреннее потребление: годом ранее промышленный, транспортный и бытовой секторы израсходовали 1090,4, а в 2022 году — уже 1106,3 тераватт-часа. Обратите внимание, “съедено” в два раза больше, чем удалось нарастить, — то есть за прошлый непростой год нам даже приходилось периодически импортировать электричество, хотя Россия традиционно считается оптовым экспортером. Для понимания: в 2021 году мы продали за рубеж 22,4 тераватт-часа электричества, тем самым пополнив бюджет на 96 миллиардов рублей. Не особо крупные деньги на фоне космических цифр экспорта углевородородов, но здесь главное не кто больше продал, а кто обеспечил безопасность своего тыла.
            Добыча природного урана на месторождении Хиагдинского рудного поля – РИА Новости, 1920, 02.03.2023
            Теперь официально: Россия — урановый чемпион планеты
            2 марта, 08:00
            В прошлом году нам электроэнергии уже местами не хватало — и это даже на фоне резкого снижения объемов экспортных поставок в страны ЕС, традиционно бывших крупнейшими покупателями. Минэнерго не делает тайны и сообщает, что скачок внутреннего потребления пришелся на предприятия по добыче нефти, газа, а также на обеспечение работы трубопроводов. Все это позволило перенаправить потоки экспорта в Азию и даже на такие внезапные рынки, как Северная Африка. Мы осмелимся добавить в этот список и многочисленные предприятия отечественного ВПК. Думаем, не является государственной тайной тот факт, что наши комбинаты оборонного комплекса в большинстве своем перешли на трехсменный режим работы, выпуская танки, орудийные стволы, ракеты, патроны и тушенку для нужд фронта. Станки, печи, прокаты работают круглосуточно, пожирая мегаватты электричества, — и потребность только растет.
            Для понимания глубины и сложности государственного планирования добавим, что скачок потребления начался вовсе не вчера. С 2017 года российская промышленность увеличила свои аппетиты аж на 79,5 тераватт-часа — именно столько составил рост потребления. Как считают в правительстве, к целевому 2028 году наша страна будет потреблять в год не менее 1233 тераватт-часов, то есть на сто с лишним тераватт больше, чем сейчас. Это очень много.
            О том, что планы министерства взяты не с потолка, говорит раздел, где опубликованы данные по выводу и вводу объектов генерации, а также о состоянии линий электропередачи.
            Капитолий США в Вашингтоне – РИА Новости, 1920, 30.01.2023
            Россия лишает Запад мировой кладовой природных ресурсов
            30 января, 08:00
            Ностальгирующие по СССР любят ворчать, что Россия даже близко не может сравниться по масштабам строительства с почившей семьей дружных народов. Это не совсем так. Пиковый объем строительства объектов производства энергии в Советском Союзе пришелся на период 1970-1980 годов, когда в строй были поставлены теплоэлектростанции суммарной мощностью 55,6 гигаватта. При этом в период с 1991 по 2022 год было создано и успешно эксплуатируется 84,3 гигаватта. Следует признать, что совокупно за три десятилетия советские энергетики ввели больше, но у нас не социалистическое соревнование, а новый век. Построенные недавно производственные объекты — современные, более чистые и более мощные.
            Грядет масштабная модернизация. До 2028 года будет остановлено и введено в строй по направлениям:
            — АЭС: остановка одного гигаватта / ввод 2,7 гигаватта;
            — тепловые станции: остановка 4,3 гигаватта / ввод 7,9 гигаватта;
            — ГЭС: остановка 0 гигаватт / ввод одного гигаватта;
            — ВИЭ: остановка 0 гигаватт / ввод трех гигаватт.
            Как видим, чистый прирост.
            Об этом мало где упоминалось, но с 2017 года внутри России было проложено 17 тысяч километров новых линий электропередачи напряжением 222-750 киловольт, то есть промышленно-магистральных. Вдумаемся: за пять лет в стране построены и протянуты ЛЭП длиной почти в половину экватора. Новые — то есть повышенной прочности, проводимости и со сниженным показателем потерь.
            Размах обоснован, если знать, что они формировались на основании 1300 государственных инвестиционных проектов, на которые государство готово потратить 2779 миллиардов рублей.
            П.С. Так что планы у мистера Фикса есть ,просто им не заполнены СМИ..И даже женечка их не испортит ,они есть..ну до Китая нам как до …они каждуюнедею вводят новую угольную ТЭЦ цуки ..вот на кого нужно направить бацилу ибо сожрут скоро всех…

          • 4325 4157

            Ввод 5,7 гигаватта относительно чистой энергетики, по сравнению с 3,6 грязной, – уже прогрес.
            Думаю что в этих 5.7 гигаватах есть место и для альтернотивной…)
            По крайней мере на “правах рекламы”

          • 13353 12023

            Мы в школе с ртутью игрались в радиоделе. Озвиздюлились почему-то ))))))))

        • 4325 4157
        • 4 4

          Занимателная физика для детей? книги!

  • 13195 10303

    А машина едет потому что резина на колесах прогибается.
    Только детям не говорите, а то они абасцуцца.

  • 9192 7656

    Чем больше прогуливаешь школу, тем больше волшебства и магии вокруг. Нас же в школе учили, что это явление называется эффект Грубера. Предлагаю автору “Занимательную физику” 1975 года: там таких опытов наковырять для роликов можно – вся школота в осадок выпадет.
    https://djvu.online/file/XcEYFMbueVtEn

    • 13353 12023

      Это из комментируемой статьи цитата: “Начало всей этой истории с подшипниковым двигателем было положено открытием в ещё в 50-х годах Ж. Губером интересного эффекта. Подведении тока к рельсам, на колеса, соединенные токопроводящей осью, на колёсную пару начинает действовать некая сила. Она небольшая, возникает при движении и направлена всегда «по ходу» движения колес. Теоретически объяснить открытый эффект (позднее получивший название в часть своего «первооткрывателя»: эффект Губера) не получалось. Нет правильного объяснения и сегодня. Сам Губер считал природу силы электродинамической, но не все оказалось так просто. Все известные силы (Ампера, Лоренца, силы от действия закона Ленца) должны были “работать» чуть иначе – отталкивать от «питания», тормозить колеса и пр.”

    • 4 4

      Женечка спосибо за книга!
      Может ли дополнительная информация (книги), доказывающая физику фуфло! спосибо большое!

  • 7877 6073

    Теория эфира тут отвергается просто, делаем токоведущие части из латуни и никакого эфира.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)