Роль кинематографа в формировании и разрушении матрицы исторического сознания
Читать далее 1699 слов 91%.
Комментарий редакции
1. Кинематограф является одним из главных средств формирования и разрушения исторического сознания. Он воздействует на массовое сознание через художественные образы и динамичность, что позволяет манипулировать восприятием мира.
2. Сталин выполнял ключевую роль в идеологическом использовании кино как инструмента пропаганды. Его подход к кино был направлен на создание шедевров, которые бы укрепляли государственные идеалы и исторические матрицы.
3. Современные российские фильмы часто продолжают воспроизводить сталинскую матрицу восприятия истории, однако возникает конфликт между народным сознанием, основанным на советском подходе, и либеральной кинематографической продукцией, которая порой подрывает традиционные ценности.
4. Кинематограф в других странах, например, в США, также активно формирует определенные идеологические матрицы, и высветляет возможности манипуляции историческим сознанием посредством экранного искусства.
5. Проблема состоит в том, что современный российский кинематограф зачастую генерируется либерально-западнической интеллигенцией, что создает раскол в историческом сознании и способствует формированию иной, чем сталинская, правовой матрицы восприятия истории.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает неотъемлемую связь между кинематографом и формированием исторического сознания в обществе, указывая на необходимость создания патриотического и государственнического контента, который бы восполнял пробелы в современном восприятии истории и способствовал единству народного сознания.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел, особенно в контексте негативного восприятия западного влияния на российскую культуру и необходимость возвращения к патриотическим и государственным ценностям. В то же время, выводы о сильном воздействии сталинских фильмов на массовое сознание не лишены оснований, однако важно отметить, что современное общество более многогранно, чем в сталинскую эпоху, и необходимо учитывать влияние разнообразных факторов, помимо кинематографа, на историческую память и сознание людей.
Сериал Бригада-это описание современного правительства России.
Фильм Бумер-о жизни оппозиции которые живут на подсосе западных спецслужб.
Даже через сериал Интерны-церковь вернула свою власть у медицины.
Хороший фильм-охота на пиранью, но замысел подлый-найти святого опирающегося на силу Земли. Искали бы Церковь, которая чадит как труба Иерихона.