Пропаганда алкоголя, табака и других наркотических веществ в кинематографе

3386 4
Оглавление1 Введение2 Методы продвижения наркотических веществ2.1 Формирование моделей поведения, связанных с употреблением НВ2.2 Привязка НВ к образам положительных героев2.3 Наделение НВ особыми свойствами, которыми они не обладают2.4 Создание образа НВ, как ценностной категории жизни человека2.5 Продвижение НВ через изменение актёрского амплуа.2.6 Product placement (расположение продукта)3 Что делать?4 Рекомендуем ознакомиться с видеообзорами Введение Кино не является простым развлечением, как думают многие. Через плоские экраны мы не только получаем удовольствие и коротаем скучные дни, мы ещё и познаём мир. Хотим мы этого или нет, но даже банальный ситком, который создавался отнюдь не для того, чтобы мы напрягали свои мозги, всё же выполняет определённую роль в обогащении нашего мировоззрения. Он показывает нам то, какими могут быть взаимоотношения между людьми, изображает людей с их интересами и жизненными установками, с их характерами. Почему кто-то считает, что это никак не влияет на него? Разве вы удивитесь, если зайдёте к кому-нибудь домой и увидите ярко-красный холодильник,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Кинематограф формирует реальность, формируя модели поведения и предпочтения зрителей через демонстрацию различных образов.
2. Продвижение алкоголя, табака и наркотиков (НВ) как обычной части жизни осуществляется через методы, такие как формирование моделей поведения и привязка к положительным героям.
3. Употребление НВ часто связывается с успехом, счастьем и социальным статусом, и это влияет на молодежь, создавая у них ложное представление о лучшем образе жизни.
4. Примеры из советского и современного кино показывают, как алкоголь и табак романтизируются и становятся частью культурных традиций.
5. Без активного контроля за содержанием медиапroduktov не удастся справиться с проблемой алкоголизации и наркотизации общества.
6. Необходимы меры по изменению культурного контекста, включая создание положительных образов трезвого образа жизни в кино, образование и информационные кампании.

Вывод:
В статье подчеркивается важность медиаобразования и сознательного потребления контента, чтобы противостоять распространению алкоголя и наркотиков в обществе. Кинематограф, как средство формирования культуры, нуждается в изменении подхода к изображению НВ, что является необходимым для сохранения здоровья и нравственности молодого поколения.

Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел и подчеркивают важность осознанного подхода к медиапотреблению в современном обществе. Проблема популяризации НВ в кино действительно существует, как показывает анализ статистики и социальных изменений. Приведенные примеры иллюстрируют, как контент может формировать общественное сознание, подчеркивая необходимость создания трезвых и вдохновляющих образов в медиа.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 18951 12807
  • 9932 3650

    В одной из серий “Ну, погоди” тоже есть сцена курения, но ни кому даже в голову не пришла мысль о его, курении, пропаганде. Я и мои друзья четко знали, что курить, а заодно и пить, вредно и к ранним курягам-одноклассникам относились не одобрительно и на физкультуре всячески им напоминали о “вреде курения”.

    Но… тогда не было рекламы на ТВ…

  • 8 8

    Уважаемый автор, а советский кинематограф, в т.ч. “17 мгновений весны” (спектакли, документальное кино), соответственно, литературу (мастер и Маргарита, как пример) ВЫ тоже предлагаете запретить?

    • 44635 23603

      Уважаемый,дело идет уже о нашем здоровом поколении.Когда снимались ну погоди и штирлицы,основная масса людей была из деревни,и курили в то время самосад,или хотя бы дешевый но настоящий табак,а не ту ядовитую шмаль что подсовывают сейчас(погуглите из чего делаются современные сигареты).Можно не запрещать но тогда надо вести мощную пропаганду о вреде этой шмали.Уже мои знакомые мужики лет 50и,многие бросили курить,другие пытаются.Они то всю жизнь прокурившие понимают,а вот детям подкидывают типа”сладкую”жизнь.У вас дети есть,или вы сами заядлый курильщик,тогда спор бесполезен.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru