Пропаганда алкоголя, табака и других наркотических веществ в кинематографе
Читать далее 10394 слова 98%.
Комментарий редакции
1. Кинематограф формирует реальность, формируя модели поведения и предпочтения зрителей через демонстрацию различных образов.
2. Продвижение алкоголя, табака и наркотиков (НВ) как обычной части жизни осуществляется через методы, такие как формирование моделей поведения и привязка к положительным героям.
3. Употребление НВ часто связывается с успехом, счастьем и социальным статусом, и это влияет на молодежь, создавая у них ложное представление о лучшем образе жизни.
4. Примеры из советского и современного кино показывают, как алкоголь и табак романтизируются и становятся частью культурных традиций.
5. Без активного контроля за содержанием медиапroduktov не удастся справиться с проблемой алкоголизации и наркотизации общества.
6. Необходимы меры по изменению культурного контекста, включая создание положительных образов трезвого образа жизни в кино, образование и информационные кампании.
Вывод:
В статье подчеркивается важность медиаобразования и сознательного потребления контента, чтобы противостоять распространению алкоголя и наркотиков в обществе. Кинематограф, как средство формирования культуры, нуждается в изменении подхода к изображению НВ, что является необходимым для сохранения здоровья и нравственности молодого поколения.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел и подчеркивают важность осознанного подхода к медиапотреблению в современном обществе. Проблема популяризации НВ в кино действительно существует, как показывает анализ статистики и социальных изменений. Приведенные примеры иллюстрируют, как контент может формировать общественное сознание, подчеркивая необходимость создания трезвых и вдохновляющих образов в медиа.
Актуально!
В одной из серий “Ну, погоди” тоже есть сцена курения, но ни кому даже в голову не пришла мысль о его, курении, пропаганде. Я и мои друзья четко знали, что курить, а заодно и пить, вредно и к ранним курягам-одноклассникам относились не одобрительно и на физкультуре всячески им напоминали о “вреде курения”.
Но… тогда не было рекламы на ТВ…
Уважаемый автор, а советский кинематограф, в т.ч. “17 мгновений весны” (спектакли, документальное кино), соответственно, литературу (мастер и Маргарита, как пример) ВЫ тоже предлагаете запретить?
Уважаемый,дело идет уже о нашем здоровом поколении.Когда снимались ну погоди и штирлицы,основная масса людей была из деревни,и курили в то время самосад,или хотя бы дешевый но настоящий табак,а не ту ядовитую шмаль что подсовывают сейчас(погуглите из чего делаются современные сигареты).Можно не запрещать но тогда надо вести мощную пропаганду о вреде этой шмали.Уже мои знакомые мужики лет 50и,многие бросили курить,другие пытаются.Они то всю жизнь прокурившие понимают,а вот детям подкидывают типа”сладкую”жизнь.У вас дети есть,или вы сами заядлый курильщик,тогда спор бесполезен.