Как построить бизнес
Работать на себя и самостоятельно планировать свой бюджет хочет каждый второй житель планеты. Для многих бизнес – это нечто, что может принести легкие деньги и много свободного времени. По факту, бизнес – это огромнейший риск, которому подвергается каждый предпринимать и собственник компании. Перед тем, как завоевать свой сегмент рынка и получить постоянную норму маржи, было совершено не мало ошибок и решено множество проблем.
Топовые ошибки в бизнесе
В каждой сфере есть свой специфика. Например, онлайн бизнес может не запуститься по причине неправильно подобранной стратегии продвижения, не квалифицированного таркетолога, рекламщика и т.д. А вот офлайн продажи могут не давать прибыли по причине неправильно выбранного места для торговли, высокой конкуренции, малой узнаваемости бренда.
К топовым же ошибкам в бизнесе можно отнести следующие:
-
запуск производства или другой сферы бизнеса исключительно за счет кредитных средств. Никто не говорит, что нельзя привлекать займы, но желательно использовать, минимум сочетание 50 на 50. В ином случае дело может прогореть, более года не приносить доход, а долг возвращать нужно;
-
неправильно выбранная система налогообложения. С первого дня работы представители малого и среднего бизнеса могут использовать упрощенку. Для этого нужно подать простое заявление при регистрации. Делают это не все, а потом платят огромные налоги по обшей ставке;
-
желание все бизнес-процессы обеспечить за счет штатных сотрудников. Во всем мире успешные фирмы используют аутсорсинг и аутстафинг. Это экономически выгодно, плюс эффективно. О том, как это работает в деле, можно почитать тут. Например, бухгалтерское и юридическое обслуживание целесообразнее передать консалтинговой фирме, нежели нанимать таких специалистов в штат.
Что делать, чтобы не прогореть
Сказать же точно, какой метод ведения бизнеса даст результат, сложно. Но соблюдение некоторых важных рекомендаций точно поможет:
-
перед запуском собственного дела стоит разработать бизнес-план, стратегию продвижения;
-
не стоит пренебрегать различными методами исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории. Перед тем, как что-то открыть, нужно понять степень конкуренции в данном сегменте, потенциально оценить свои сильные и слабые стороны;
-
продумать различные варианты финансирования и возможности покрытия издержек не за счет получения прибыли. На старте и в краткосрочной перспективе собственный бизнес вряд ли принесет доход;
-
работать нужно не только на прибыль и увеличение продаж, но также и формирование бренда, своего имиджа и деловой репутации.
За счет таких, на первый взгляд, элементарных советов возможно выбрать оптимальную нишу для работы в коммерческой сфере.