Запад живет не по правде

721 119
https://www.globaltimes.cn/Portals/0/attachment/2021/2021-07-13/5b787169-3252-4435-9c54-c1215f24221f.jpegБольшое интервью Лаврова во время визита в Белоруссию, где он отвечал по позиции РФ в отношении конфликта с Западом и перспектив перегоров с Украиной, обозначая текущую дипломатическую позицию РФ на данный момент. Именно здесь впервые официально прозвучали заявления о том, что переговорная позиция по Украине теперь будет формироваться исходя из "ситуации на земле", что значительно расширяет список территориальных претензий России, которые на 24 февраля были ограничены лишь вопросами Крыма и Донбасса.Запад живет не по правдеВопрос: События последних лет, поэтапная глобальная эскалация многими воспринималась как отдельные фрагменты. Сегодня «паззл» сложился: неудавшийся мятеж в Белоруссии с расчетом перманентного переноса на Россию, польско-прибалтийская провокация с беженцами, развертывание войск НАТО у наших границ, открытая накачка оружием и спонсирование нацистов и русофобии на Украине, масштабное санкционное давление. Возникает ощущение, что всё это – одна большая «спецоперация» Запада,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Запад нарушает принципы правды, и его действия по отношению к России рассматриваются как часть глобальной спецоперации, направленной на подавление независимых государств.
2. Позиция России в переговорах по Украине теперь будет основываться на реальной ситуации на земле, что расширяет территориальные претензии России за пределы Крыма и Донбасса.
3. Запад считается империей лжи, которая боится открытого состязания и подавляет инакомыслие, включая цензуру и отмену культурных ценностей.
4. Украина была вовлечена в политические манипуляции и обман, что привело к утрате ее суверенитета, и Запад несет ответственность за это положение вещей.
5. Россия и Беларусь действуют как союзники, поддерживая друг друга против внешнего давления и провокаций.
6. Западные страны не способны решать свои проблемы и пытаются перекидывать ответственность на Россию и Беларусь, несмотря на предоставленные ими решения по различным вопросам, в том числе продовольственной безопасности.

Вывод:
Автор статьи считает, что Запад ведет себя нелогично и лицемерно, накапливая внутренние проблемы и перекладывая вину за них на Россию и Беларусь. Он подчеркивает, что российско-белорусское сотрудничество становится оплотом против давления Запада, и Россия продолжает защищать свои интересы и интересы своих союзников на международной арене, несмотря на попытки Запада подорвать это единство.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают специфическую точку зрения, соответствующую российской пропаганде. Мнения об "империи лжи" и обвинения Запада в манипуляциях и несостоятельности основаны на политической риторике, использующейся для укрепления внутренней поддержки и оправдания действий России на международной арене. В целом, представленное в интервью мнение соответствует стремлению России обозначить свою позицию как оборонительную и искать моральное превосходство в сложившейся глобальной ситуации.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
119 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4594 2860

    В 2013 году вышел фильм “Одинокий ренжер” с Джонни Деппом-фильм наверное отсылка к фильму Зорро, наверное отсюда символ зэт на техники Донбасса

    • 1035 635

      это типа- вкусно и точка! видать вверху не наигрались ышо во всякие значки и говорилки
      я вот вижу на сегодня одно, литва нагнула рф а реакции ноль, одни маханья кулачком, типа ух мы!

      • 4594 2860

        А новые порты на европейском направлении, типа Усть-Луга?
        Тем самым оставили страны варшавского договора-без выручки от перевалки грузов.
        Хотя конечно и наши грузы и товары берут всё меньше.
        Чем заигрывать перед врагом, уж лучше пусть объявит нам санкции
        Каждый кто дорожит свободой, должен быть готовым за неё бороться.

        • 31085 28905

          Михаил, а Вы точно в России ? Оставили страны ВД(б/у) без выручки отчего и почему ?

          • 19481 17879

            Можно еще добавить, что в Варшавский Договор входил СССР, а не нынешние республики Прибалтики. В Польше, например, есть свои порты в Балтийском море. Болгария, Румыния, Венгрия и другие страны
            так же не страдают от Усть-Луги.

          • 31085 28905

            Товарищ не хочет разобраться или помнить прошлое. Его проблемы.

          • 24632 19516

            Портов можно много построить, но не в портах дело, когда будет нечего возить и порты не нужны будут

          • 19481 17879

            А как же тогда, например, США будут поставлять
            в Европу СПГ через океан и другую продукцию?

          • 24632 19516

            Почему СПГ именно в Европу, когда цены в Азии поднялись, все газовозы быстренько маршрут поменяли. В США конечно продукции достаточно, но сейчас они уже проигрывают Китаю. А кроме этого многие страны производят все что может предложить США на своей территории.

          • 19481 17879

            Вот, газовозы. Поэтому порты всегда будут нужны,
            не только США, Азии, включая Китай, но и другим странам.

          • 24632 19516

            Пока есть трубопроводный газ, СПГ вместе с газовозами нафиг ни кому не нужен. Порт это большой склад, но для того чтобы доставить товар к потребителю нужно ещё много другого транспорта. Сейчас международная кооперация, везут пшеницу в Европу для откорма скота, обратно возвращают мясо, хотя скот можно откармливать рядом с местом производства зерна, порты зачастую это ненужные расходы на транспортировку, туда-сюда. Ну с заморскими товарами это ещё понятно,и других средств доставки кроме морского транспорта нет. А вот континентальные товары для транспортировки внутри континента в морском транспорте не нуждаются.

          • 33947 28973

            Мне кажется, что стоит обратить внимание на три ночных события с 25 на 26 июня 2022 года:

            - Президент Литвы Науседа выступил против компромисса с Россией по транзиту в Калининград, тем самым отвергнув ультиматум России;

            - “Искандеры” в том числе и с тактическим термоядерным вооружением перебазируются в Белоруссию;

            - Кортеж с Президентом Путиным в 23.00 приехал из Внуково в Кремль. Очевидно даны некие указания по закрытой связи. Кремль был самой ближней точкой, для этого оборудованной.

            Похоже, что Россия создает на территории Белоруссии свою собственную базу хранения ядерных боезарядов, подобно американским базам в Европе. Носителями этих тактических термоядерных зарядов будут как Искандеры, так и Су-35 белорусских ВВС. Радиус действия этих самолетов с этим оружием – 400 км. Совершенно ясно, что аэродром Лида в Белоруссии накроет своими возможностями всю Прибалтику и Польшу. Дальность Искандеров тоже 400 км.

            «Литва должна сохранять и будет сохранять контроль за грузами, перевозимыми через свою территорию, и не может быть и речи о каких-либо “коридорах”, — написал президент Литвы Науседа.

            Думаю, что многие ошибались, считая слова Кремля о возможных ударах по центрам принятия решений таковыми, которые находятся в Украине. Центры принятия решений НАТО находятся в Литве.

            Ожидаю панику в Европе. 116-я гвардейская штурмовая авиационная Радомская Краснознаменная база ВВС Белоруссии там шорох наведет.

          • 8316 6432

            Вполне возможно возможен такой сценарий, но годика три еще украину будут пинать. Самым забавным в кавычке будет подсчет голосов, типа треть Ины поисоединили до любой межи а население РФ сократилось еще на лям. Думаю Калининберг пойдет в размен на Литву например, почему нет.

          • 33947 28973

            О !Всё теперь возможно ,ибо наступила новая реальность ,время перемен.Устоят и не исчезнут только понявшие и чувствующие эти перемены и имеющие стабильные кадры и элиты способные управлять..Украина и Литва с Прибалтами -это незаконченные гельштаты-которве ,если хотим уцелеть в истории нужно закрывать.Главное принять решение и если оно принято ,значит уже наполовину этот вопрос решен-с украиной будет покончено..Многие государства исчезнут в предстоящие десятилетия навсегда ,многие потеряют территории-так распорядилась история.Главное ,что Россия выживет,ибо она признала колонизацию 1991года и желание от неё освободиться есть.Пока цифровое пространство и медийное ,которое 30 лет нам рисовало иную реальность,не близкую русским не побеждено-нет инструментов -,но что-то родят вскорости свое и быстрее теперь,ибо исчезли иллюзии ,что они с Запада чем-то поделятся.Уже ведь слышишь ,что млрд и млрд пошли на защищенность от Запада в вопросе семян зерновых,племенной курицы(ибо 99%яиц бройлеров были ввозные)-это легко..Есть более трудные области ,которые нам догонять сложно-эти айти -а может это будет нашим спасением ..Индия прошла путь полной колонизации Англией и стала другой ,мы 300 лет несли род Романовых и закончилось 1917годом ,теперь вот новая реальность ,освобождаемся от саксонского ига и Вашингтонского обкома.И вам не попереть против силы государства и скоро вы исчезнете ,ибо денег не дадут ,не пройдут и маргиналы изменятся..Но это не три или пять -это десятилетия ,но время пошло…
            п.с. И как живет Запад мы не должны решать и осуждать -он живет в своем выстроенном их СМИ пространстве и уж спасать тем более…укры пример -так перформатированы,что плачут ,когда их сппасаешь от запада.

          • 8316 6432

            В материальном смысле РФ была и будет колонией евро. Любые успехи ее и республик обнуляются отсутствием стратегии. В смысле стратегии могли потянуть только Примаков и Лукашенко, последний до сих пор символический лидер союза, как уж он есть, союз нерушимых в кавычках свободных.

          • 31085 28905

            Респект! Ты сейчас сказал, что у РФ нет ни цели, озвученной для ВСЕГО населения, ни концепции ( пути) движения к этой цели. А значит – нет скрепы и предохранителя. Об этом на сайте говорится , в т.ч. и мной, уже лет 5. А воз и ныне там.

          • 33947 28973

            не смеши я в рб живу -видел бы ты эту идеологию в действии…да и примаков смотрящий от охотников -главный смотрящий был…учи матчасть даже на тройку не тянет видение реальности -учись у Жоры , Избирателя..

          • 8316 6432

            Вначале у РФ забрали ЗВФ завтра обанкротят, у Лукашенко отбери хоть гривну, обанкротить его совсем нереально. Ну и анекдот к месту у вашего президента две дивизии если они пойдут на москву будет сорок две. А так конечно ЕР круть славный колониальный гарнизон, даже еврожадования им не надо на самопечение переходят.

        • 13837 10825

          И Белоруссия по объективным причинам уходит из выгодных портов Прибалтики.

        • 1035 635

          а что им эта выручка? гораздо поганей может пострадать население калининградской области. это щас и логистику менять, а это и цены и проч проблемы.

          • 19481 17879

            Об этом позаботятся Лавров и правительство РФ.

          • 1035 635

            они уже позаботились до войны с украиной, например что мешало Путину( и мешает) НЕ делить население на богатых и нищих, на успешных и нет, это Путин и Янук разделили людей в украине на такое и довели людей дло майдана и следовательно до войны. и НИКТО другой. они ВЛАСТЬ!
            это что за зарплаты до ляма в месяц на госслужбе? где расценки на труд, где карты рабочего времени? что этот млярдер сделал за день? за час?

          • 24632 19516

            А что после майдана все равны стали и миллионерами сделались? И каким боком вообще Путин к Украине во времена Янека? Да и никто людей не делит, они сами поделились на бедных и богатых. Даже при СССР такая делёжка была. Хочешь быть богатым потеряй совесть и приобрети наглость.

          • 1035 635

            воще то основная обязанность власти как раз и состоит в том, чтоб не доводить людей до майдана. по украине- нефик было людей ближе к львову вгонять в нищету, или забыли это?

          • 24632 19516

            А теперь посмотрите на сколько Львов ближе к западной границе и ответьте себе почему народ там в нищете. А так то основная задача власти соблюдение законности. Законы же пишут народные избранники.

          • 1035 635

            это уже детское размышление.

          • 24632 19516

            Детское???? У Вас непонимающего законы и исполнение оных. Детские это у Вас которому все должны и Вы никому ничем не обязаны. Прям ребенок пятилетний!!!)

          • 1035 635

            аааа, я понял янук придумал законы по которым восточная украина ДОЛЖНА жить лучше западной, так?

          • 24632 19516

            Ну ты точно как ребенок. Границу открыли, народ у кого руки были уволились с предприятий и уехали работать в Европу, соответственно косорукие на предприятиях не могли делать что то более или менее качественное и предприятия сказали кирдык. При чем тут янек????

          • 1035 635

            правильно и такое есть, было и будет если конечно власть станет одних поднимать, других опускать. например, уж как жил днр при януке, далеко не львовцы(западники). поэтому всё что произошло в украине ЗАРАНЕЕ было задумано, это же на сегодня ОЧЕВИДНО! и сегодняшная война была в плане и янук и путин знали об этом, поэтому путин и поднял военку.
            ВСЕ ВСЁ ПОВЕРХУ ЗНАЛИ И ЗНАЮТ.не дурачки.
            щас может возникнуть момент когда сценарий может сломаться и тогда фик знает что будет. это как два бухих мужика решили побороться, а в итоге разодрались и один другому голову проломил.

          • 24632 19516

            Украину давно уже хотят порвать, а желающие всегда находились ещё со времён Гитлера. И если бы не клоуны правители то вполне могла получиться вторая Швейцария. Похоже что сценария уже нет, сейчас все будет складываться из случайностей.

          • 31085 28905

            Никогда Швейцария не получилась бы там. Это территория – в планах захвата её паразитами. Изначально. Что они с успехом и проделывают. Всё , что принадлежит бледнолицым – должно быть отнято, а они – утилизированы. Поэтому априори там не должно быть того , что было. Как и в России. Которая должна быть , по мнению гельминтов, – деколонизирована (децентрализована и разделена на части).

          • 33947 28973

            Жора ,а тебя кажется возможным что-то типа партизанского террора на возвращенных территориях, а может и в России (новошахтинский НПЗ)и если да ,то как с этим бороться.Я почему спрашиваю,меня вчера поразила животная ненависть Кота,которую я никак не ожидала ,больше даже от А/С,потому как молол эти угрозы давно..Вот предложение,использовать метод Израиля ,хотя парадокс -они же и есть родоначальники этой болезни:
            “Подыхающий укрорейх, терпящий поражение за поражением, загоняющий на смерть остатки населения, видя свой приближающийся крах, перешел к тактике откровенного террора и диверсий.

            Остановить это можно только контртеррором, выявляя исполнителей, организаторов, членов их семей и имущества, с последующим его уничтожением и их ликвидацией.

            Евреи никогда не афишируют свою методу, но очень эффективно её используют. Война есть война, но даже в ней есть свои неписанные правила и традиции, нарушение которых ведет к закручивающейся спирали кровавого насилия и необоснованной жестокости.

            И не русские их начали нарушать, а свихнувшаяся от ненависти, психиатрически больная и патологически невменяемая фауна западных территорий бывшей украины, почему то называющаяся населением, а так же, примкнувшая к ней украинизированная часть русского этноса, подвергшаяся деформации сознания.

            У России просто больше нет выбора, укронацизм, по сути абсцесс и гангрена цивилизации, модификация евронацизма, основы западной философии, должен быть аннигилирован и зачищен тотально, сколько бы времени средств на это не было затрачено, считайте это необходимой ампутацией и первой частью операционного, хирургического вмешательства перед основным актом полной трепанации и вивисекции нацистского евроголема.

          • 31085 28905

            Останавливается это комплексными мероприятиями. По прошлому опыту. Самое главное – это замещение или притупление носимого в головах населения – изменение ценностей , снижения экономических страданий и , в т.ч. реализация силового контр-террористического блока. Процесс длительный, потому что тему : потеря родных и близких ( Путин з оркамы вбыв) с обострением инстинкта собственности ( типа усэ мое Путин спалыв) никуда не деть сразу.

          • 33947 28973

            и даже применение росгвардии Кадырова не снимет с русских злобы хохлов -они даже не заметят чечен ,а будут по-прежнему мстить ВВП и русским -это на 100лет.Не надо даже мечтать купить их благами -возьмут ,сьедят и плюнут вослед -только -третье и дальше поколения,воспитанные с садика(а где новые кадры и учебники истории??!)в новой парадигме возможно сотрет эту остроту.Еще катаклизма как-нибудь (настоящий голод,настоящая эпидемия ,а не деланные бенями и гейтцами) могут привести большинство к чувству реальности.Но ,а пока только израильский метод-с корнем вырывать семьи и выбрасывать за бугор ,а не содержать их тут…делать героев/сидельцев..
            п.с.Что значит,что батя подмял все СМИ и убрал НКО -нет ни одного героя с майдана змагоров ,все -забыто ,как и не было..У Путина нет своих СМИ -все под бритами,как и в мире ..Но это возможно только в единоличном колхозе ..свои газетки…под чьей-то крышей

          • 31085 28905

            Не забыто. Кто помнит и хотя бы говорит – не побеждён. Например, нацизм (национал – социализм) как идеология – не побеждён. Есть его носители и инфополе. Про чечен – намеренно не заметят. Потому что те иные, – у них есть Начало. Ответка сразу летит вдвойне , силовая. Себе – дороже.

          • 33947 28973

            https://melissa-12.livejournal.com/6148129.html
            О чем ты Жора ?Какая праведная мысль была у всего на майдане??Зеля подписал Стамбульскую конвенцию 22,06,2022,а это значит в школах украины будут изучать дети трансгендерность..Продали за труселя первородность жора…Психиатры 10 лет назад писали ,что уже необратимый процесс распада личности начался..и нет возможности лечить их..одним из признаков наступившего апокалипсиса будет массовая потеря стыда у людей.
            В психиатрии прежде такое поведение квалифицировалось как девиантное, т.к. полная утрата критического восприятия происходящего является началом шизофрении.
            Но теперь медицинское сообщество превратилось в логово убийц, уничтожающих человечество ядовитым шмурдяком, так что принимать меры к бешеным нудистам некому.
            п.с. проси брахмана молиться за человеков ,хотя он признает личностное оздоровление души похоже,ну тогда Бога жора..

          • 31085 28905

            Причём тут “майдан” и стамбульская конвенция ? Вы хоть прочитайте,- о чём она. А потом про трансгендерность рассуждайте. Брахман не молится, – он Идёт туда, куда выбрал Сам. И в его пути молитв нет – не то кино. Он – не просит. Я – тоже.

          • 33947 28973

            ну расскажи о чем она ,вся эта лабуда, начиная с ювеналки и свободы меньшинств именно про это .А начиналось всё с лозунга прос..ток -свободу и эмансипэ женщинам ..равные права ит.д..а привело к парадам ,которые и Киев успешно проводит..

          • 31085 28905

            Прикололи ? Сами читайте. И ещё – ведь женственность и материнство – прекрасные вещи. Откуда у дам сдвиг по фазе ? Это говорит , что мозгов нет. Только эмоции. И кость.

          • 24632 19516

            Было бы желания и Швейцарией стала Украина. А на Россию уже давно зубы точат как на колонию, уже доходили до полуколониального состояния, сорвалось у них видимо не просчитали менталитет русский. Меж собой драться будем, а кто помирить попытается сам по зубам схлопочет.

          • 31085 28905

            Чьё желание ? Отсылаю Вас к своему комменту Вам в 12:53. А ещё к комменту 23.06.22 в 16:24 как ответ Вам.

          • 4326 4158

            “Меж собой драться будем, а кто помирить попытается сам по зубам схлопочет.”
            Всё согласно чьей-то “установки”
            Бей своих, чтобы чужие боялись.

          • 24632 19516

            Да не установка это, просто мы такие, со времён княжеств ничего не меняется. Меж собой деремся, договориться не можем пока кровь не прольем. А кто в наши распри вмешается сам кровью умоется, дикие мы, с нами лучше не связываться.

          • 31085 28905

            “Мы” – это кто у Вас ?

          • 24632 19516

            Мы общность живущая на территории называемой Россия.

          • 4326 4158

            Ага. Только вот все “междусобойчики” почему то по времени совпадают с временами крещения Руси.
            А не от “христинизаторов” ли пошли такие установки!!?

          • 24632 19516

            По Вашему выходит натуру крестом переделали? Да и кто знает что там до крещения было, до нас ведь за давностью лет не дошло ничего, кроме “Слово о полку Игоревом”.

          • 31085 28905

            Крестом и кровью. Второе – сразу доходчиво.

          • 24632 19516

            А кому там кровь то проливать было, двум попам с крестом. Нет, тут уж сами постарались и кровушку друг у друга проливали.

          • 33947 28973

            Правильно, все согласно установки -полный Глобал не прошел,разделились пока на зоны и закрыли их,законсервировали ,чтобы самим вырваться намного вперед:
            ” Россия никак не вписывается в тренды нового мира. Поэтому попытка ее «отмены» Западом видится не столько в некоей русофобии, сколько в желании убрать с игровой доски досадливого новичка, мешающего старым и опытным игрокам. Запад бодро шагает в дивный новый мир 4.0, а мы тут до сих пор живем где-то в конце 1940-х, да и технологически – примерно там же. И нельзя однозначно сказать, что лучше – идти в ногу с цивилизацией, вступающей в опасную эру трансгуманизма, или оставаться на обочине, наслаждаясь возможностью продлить good old times еще на какое-то время?

            В очередной раз выскажусь о новом гуманитарном оружии Cancelled Culture как новой форме «народного управления» в эпоху глобального мира, т.е. в рамках Четвертой промышленной революции (или 4IR). Это оружие демонстрирует, как политика может осуществляться на низовом уровне, при подаче нужных триггеров сверху. В этом смысле Россия во многом является естественным врагом для авторов концепции и первой территорией, на которой испытывают данный принцип, как на целой совокупности. Во-первых, мы еще только строим свою национальную государственность, т.е. находимся в фазе, которую Европа прошла в конце XIX – начале XX века. Они же ровно наоборот, строят наднациональную структуру, согласно концепции 4IR – с пониженным статусом управленческих функций государства. Во-вторых, согласно концепции энергетической безопасности, мир 4.0 должен базироваться на ресурсах «зеленой энергетики». Россия, опять же, подсадила весь мир на свою «нефтегазовую иглу» (на которой и сама благополучно сидит), и мы видим, какую ломку испытывают страны, пытаясь отказаться от старых видов топлива.

            Cancelled Culture как форма разрушительного бойкота – направлена на вытеснение страны из очередного распределения будущего. В новом аукционе МРТ (международного разделения труда) мы уже вряд ли получим какой-то жирный кусок пирога и вынуждены будем вновь пребывать за границей первого мира. Нет, я опять же повторюсь, что для частной человеческой жизни это, может быть, и неплохо. Может быть, люди, живущие в Аргентине или ЮАР, счастливее, чем люди, живущие в США или Китае. Пока мир будет питаться хлебом из переработанных насекомых, мы будем промышлять охотой на кабана и пить ржаной квас. Однако все новые технологии постепенно станут недоступны как для импорта, так и для воспроизводства. К сожалению, без участия в МРТ хотя бы на тех унизительных позициях, с которых начинал Китай в 1990-е, претендовать на ведущие позиции не получится, слоты заняты.

            События, происходящие в мире в данный момент, все больше говорят о том, что в целом мы находимся на очередном витке 4IR, драматургия которой с некоторой долей цинизма скопирована из книги Апокалипсиса и откровений Иоанна Богослова. Возможно, в этом есть некоторый специфичный иллюминатский юмор, Пелевин часто об этом пишет. Быть может, у управляющих мира плохо с фантазией и они тырят сюжеты из старых книг. Однако весь этот глобалисткий драмкружок очень умело использует по-настоящему мощное оружие массового уничтожения, сконструированное с помощью гуманитарных наук, которое может просто отменить вашу цивилизацию. Что происходит с отмененными и как они живут в своей персональной вечности – это уже вопрос про загробную жизнь.

          • 31085 28905

            Это Вы чью чушь снова затащили ? Автор ?

          • 33947 28973

            ну и противный ты славянин, а по мышлению хохол -хороший автор это и не чушь вовсе -получат первенство в новых технологиях управления и копец нам ,пока Сармат пугает.А возможно нас Бог спасает ,у нас Кюеризацию временно остановили ,мы еще походим человеками..

          • 31085 28905

            Я Вам уже сто раз сказал, что “Качели Бытия” имеют три стороны.)) И качаются.

          • 33947 28973

            Да? и кто их качает во времени:
            “Почему ни один котёл не был закрыт? В Дебальцево и то закрыли. А здесь ну никак?

            Людей не хватает? А кто так спланировал войну, что людей не хватает?

            “Для нас главное – народосбережение”? Если для вас главное народосбережение, нехер вообще было начинать эту войну.

            Почему не был изолирован район боевых действий – эшелоны с оружием и пополнением как шли, так и идут?

            Почему не уничтожались штабы? Что, так глубоко замаскировались, что никак?

            Почему не уничтожили связь и укроп-ТВ? Телецентры как гнали укропропаганду, так и гонят. Поучились бы у пиндосов в Ираке.

            Мне тут по всем каналам гонят пропаганду про “укроп-районы”? Показывают даже не блиндажи, а ДОТы, которые “ну никак не взять. В Отечественную таких брали тысячами. Что такое укреп район и чем он отличается от укроп района я хорошо знаю. Полазил в конце 60х во Владике. Спускались на 17 этажей под землю. Дальше тоже были этажи, но кислорода не было. Свечи гасли. На Спортивной гавани было два выхода из туннелей. Стальные двери на которых 80мм толщины. Весь город изрыт подземельями.

            Сколько снарядов выпустили по этим ДОТам? Сотни тысяч? А сколько ДОТов разбили? Сотни? Стрелять не умеют или снаряды не той системы? А кто в этом виноват? Чем танки гонять по никчемным биатлоном лучше бы стрелять поучили. И слаживние войск отработали бы.

            У нас ещё осталичь в войсках сапёры-штурмовики, которые рыли подкопы и взрывали укрепление Кенигсберга?

            Впрочем, для подрыва блиндажа 3м*4м. никакой подкоп не нужен.

            Сейчас положение вроде бы постепенно меняется в пользу РФ. Но крайне медленно. Посчитайте, когда дойдём с таким темпом до польской границы? В пятилетку уложимся?

            Не могу избавиться от впечатления, что многим генералам и политикам в РФ не нужен решительный успех.
            Почему?

            Дольше воюем – больше напилим?

            Или договорняк с бледнолицими братьями?

            Или всё вместе?

          • 31085 28905

            Ещё раз, – от какого дурака Вы это затащили ? ФИО .

          • 31085 28905

            Кстати, на Ваш коммент в 14:06 появилась тут-же статья на ЯПе в 15:53 про ” Относительно терактов на освобождённых территориях ..” Случайно конечно. Так отслеживает ленту сами знаете Кто.))

          • 33947 28973

            а я уже не раз это замечала, что опережаю появление статей. Это говорит ,что мы все не свободны ,даже если проповедуем это..Вот стихотворение хорошее ,относительно террактов или войны:

            Спи, моя радость…усни.
            Это не взрывов огни.
            Это не стерва-страна.
            Это не злая война.
            Это не кровь, это сок.
            Это не пуля в висок.
            Нас не бомбят. Там не бой.
            Господи! Не за тобой!
            Деточка, это не в нас.
            Это стреляют в Донбасс.
            Смерти зачем малыши?
            Деточка, только дыши!
            Просто упала стена -
            Глупых снарядов вина.
            Просто осколок шальной -
            Маленькой жизни ценой.
            Смерть, уходи! Смерть, не смей
            Трогать невинных детей!
            Хочешь – меня. Прямо тут.
            Ангелы сами уйдут.
            Шелест невидимых крыл…
            Кто тебе глазки закрыл?
            Все, моя радость. Лети.
            Если сумеешь – прости.

            Думаете, тоже вчера написано? Нет.

            Это стихотворение, посвящённое памяти шестилетней Полине Сладкой, погибшей 8 июня 2014 года в Славянске от огня ВСУ. Фотографии погибшей Полины тогда обошли весь мир:

            А автор стихотворения – Ирина Вязовая-Быковская, которую называют донецкой Ольгой Берггольц.

          • 31085 28905

            Хорошо бы его помнить тем, кто отказался от своей памяти. Сегодня из-за этого и воздаётся.

          • 4326 4158

            Да это походу”Коля из Уренгоя”.
            Ну тот, который в бундестаге лет несколько назад прощения у немцев просил… за их погибших у нас в ВОВ.

          • 4326 4158

            ” К сожалению, без участия в МРТ хотя бы на тех унизительных позициях, с которых начинал Китай в 1990-е, претендовать на ведущие позиции не получится, слоты заняты.”
            Очередной “благожелатель” для России.
            Пусть в одно место себе вставит все слоты хоть в какой позиции.

          • 33947 28973

            Вот пример дружбы ,а не очень похоже:
            “Белорусская сторона начала грузить минеральные удобрения в порту в Ленинградской области, заявил белорусский лидер Александр Лукашенко на встрече с российским коллегой Владимиром Путиным.

            «Мы уже потихоньку начинаем там грузить минеральные удобрения. Думаю, там будет самый мощный порт, даже, может быть, нам его не хватит. Но, как мы договорились, там будет видно, если надо будет расширяться», – цитирует Лукашенко РИА «Новости».

            Он добавил, что в ходе визита в Петербург осмотрел место в Бронке, где намереваются строить белорусский порт. Минск полностью устраивает предложенное Москвой место, сказал политик.

            Президент Путин отметил, что обе страны являются «крупнейшими поставщиками удобрений на мировой рынок».

            «Мы с вами договаривались предпринять все, что от нас зависит, все действия предпринять, которые от нас зависят для того, чтобы удовлетворять спросы наших потребителей, наших клиентов», – цитирует российского лидера ТАСС.

            «У нас 15%, по-моему, мировой торговли и 25% по некоторым видам удобрений – это очень значительный объем на мировых рынках. Недовложение удобрений, конечно, снижает виды на урожай на следующий год. Все это очень печально», – добавил Путин.
            п.с. перевалка грузов около 20млн тн в год планируется РБ,а как они заботятся про еду для мира -завалят

          • 33947 28973

            Нет ,жора прав -Швейцарию сделали ,ибо пожелали так те,кто правит из тени..А Украину создавали для грабежа,отпиливая частями территории России .И сегодня:
            “24 июня 2022
            На саммите ЕС Украина и Молдавия получили статус кандидата в члены.
            А это как бы условия :)
            Кулеба не исключил обсуждение с Россией границ Украины до начала спецоперации.

            только вот Россия не с Киевом это обсуждает)))
            вряд ли французы надеялись перехватить у наглосаксов управление в Киеве
            но вот в Кишиневе через свои и немецкие связи в Румынии…

            попытка лондонских организовать буфер между РФ и ЕС в виде связки Польши с Б/У может быть обойдена с южного фланга через Бессарабию на Одессу

            американцы тоже могут эту игру поддерживать Парижа-Берлина против Лондона, чтобы сохранить свой контроль в ключевой точке Очакова

            Павел, а Вы уверены, что РФ допустит американцев в Очаков? Базу НАТО разбомбили еще в феврале вроде

            пуркуа бы и не па?
            зависит от их предложений для размена
            главное, чтобы сами США были уверены, что хотят остаться в игре по поводу контроля Европы как своей, а не лондонской дойной коровы
            п.с. мне сын дал этого человека читать ,он бывший советник президента,это чтобы не думать,что кто -то субьект в этом мире ,окромя жидосаксов и то не в составе государств

          • 24632 19516

            Нет швейцарцы сами так пожелали, привлекли деньги в свои банки, и держат за яйца всех кто на них покуситься хочет. С Украиной сложнее, банков у них нет на подобии швейцарских, зато она пол мира может кормить, а это посерьёзнее чем банки.

          • 33947 28973

            не смеши про швейцарию,монако,ватикан,израиль -это спецзоны главнюков..

          • 24632 19516

            Ты опять как ребенок виноватых ищешь. Велика надежда русского народа на то что придет добрый царь и всем хорошо будет.

          • 33947 28973

            Хотели многие и давно и поимели ,как саранча набежали на пока еще дышащее тело с жирком было -поляки,италия,немцы,франция,англия,турция ,даже Китай тихо подполз -Бени смотрели кому и как сдать в аренду не свою землю,заводы,хохлов.Шериф конечно наблюдал за всем этим и получал свое в откат,но потом пришли трудности рынка и Охотникам (Финконтроль,неоконы,сити,в общем чертовы жидосаксы)так называет их Жора стало мало ,т.к. сьев Ливию,Ирак,полСирии ,им всё не хватало для стабильности ,ибо понавыбрасывав с вертолетов пустые доллары тн,им нужны были реальные активы.Добровольно отказываться пастухи России и укры не хотели от своих благ ,пришлось мутить войну ,вызвав Путина на беседу и вероятно не получив всего желаемого -начали обычно -силой ,накачав подопечное мясо шизой ,деньгами,оружием ..
            Та что делят Украину жидосаксонские ТНК и только -всем остальным гиенам достаются крохи..и дерутся они меж собой ,бросая кусочки и ВВП и Одессу делят только США и Британия ,кто будет контролировать этот ли волшебный ШП или другую логистику.Ведь всегда так было-кто контролирует логистику -тот и побеждает..Могла Россия одна упереться против старой силы в мире ??-могла,но не факт ,что победила бы.Ведь все смотрят битву титанов не вмешиваясь,чтобы не прогадать..Есть раскол элит в РФ -есть ,несомненно,и с кем силовики РФ -попеременно то со спецслужбами США ,то англии ..Захочешь выжить -покрутишься

          • 1035 635

            кстати, бизнес всегда что то рвёт, что то присваивает, а от чего то отказывается. суть в том, что до многих ещё не дошло то что рулит выгода, а не нравственность, политика или религия. скажи честно, у нас есть во власти такие кому выгодна эта война?

          • 24632 19516

            Так выгода всегда рулила, рулит и будет рулить. Возможно и есть такие кому война выгодна, нам их интересы не доводят. Но мир всегда выгоднее, главное уметь его использовать.

          • 1035 635

            давай будем честными и как не крути война всегда выгодней мира, например глянь сколь щас стран начали поднимать военку, а эта отрасль потянет за собой и другие. в кузбассе есть оборонный завод, так он начал работать в три смены и у людей зарплаты выросли почти в два раза, а это к тому и пенсии в будущем у их неплохие будут. главное чтоб желающие воевать шли добровольно, а не по принуждению и от 18 лет, студент не студент пофик! и до 65, а то и более старше. армия большая, всем найдётся дело. например молодёжь неплохо интернетом владеет, смышлёные, старики могут в хозобслуге служить. согласен?
            а также надо создавать женское воинство, современные девки довольно воинственны, глянь сколь их за рулём, в бизнесе и попробуй тронь их, такое закатят мама не горюй.
            в швейцарии воще всё мужское население армия пожизненно, про женщин не знаю.

          • 24632 19516

            Ага выгоднее война, парни гибнут, вон Вы уже и женщин призываете на войну идти. Опять в демографическую яму попадем! Деньги затраченные на войну пропащие деньги, потому как война разрушает. Не мною сказано “худой мир лучше доброй войны”.

          • 1035 635

            я же сказал по ЖЕЛАНИЮ и не надо думать кому и как лучше. парни и так нынче гибнут неплохо от наркоты. а насчёт демографии- так запретить аборты и все дела.кстати аборт это грех

          • 24632 19516

            От наркоты, это ты не 90 вспомнил? А что если война то и от наркоты гибнуть перестанут? По моему так и на войне будут гибнуть и от наркоты не убавится. Насчет запрета абортов это ты конечно прав, рождаемость повысится, но и одновременно возрастет количество детдомов. Хотя контрацепцией сейчас уже со школы умеют пользоваться. Человек ведь не скот чтобы его насильно размножать.

          • 8316 6432

            Само себе стимулирование рождаемости когда миллионы славян из СНГ 30 лет не могут получить гражданство, (из-за отсутствия такого стимулирования) делает первое бессмысленным и сталкивает первых и последних.

          • 24632 19516

            С гражданством все нормально, одно время даже дома для беженцев из СНГ строили, только не в пользу пошло, беженцы квартиры получали, продавали и обратно уезжали.

          • 8316 6432

            Гражданство обратно сдавали? Может и референдум в ДНр это липа, хотят тут квартиры как у Лужкова получить продать и в неньку. Молдаване прячутся по общагам в престольной в шутку, давно могли по гостинке в плюс гражданство рф хватануть и мирно батрачить в столицах еврозоны.

          • 24632 19516

            Про гражданство не знаю, а квартиры проданы, из 60 семей только три осталось. И гражданство не так сложно получить, было бы желание.

          • 8316 6432

            Каких то восемь лет желания пару мин в сарай и надежда не умирает последней. Я так думаю и пенсию на пятеру сдали, чтоб студентов меньше было.

          • 1035 635

            а ты похоже забыл афган, кого отправляли туда чаще? были спецпризывы всяких фулиганов, уклонистов и даже условно судимых, точнее кому светил срок. полгода, год в учебке и в афган. а щас контракт, есть смысл молодому рискнуть, год повоюет зато обеспечит себя надолго, да и биографию нарисует неплохую, после хоть куда, хоть в ментовку, хоть в институт, слышал даже то что Путин вроде решает за боевые доблести не только награждать, но и давать жильё и безпроцентные кредиты и много чего. кстати, награда уже гарантирует пенсию. прикинь?! ты просто не можешь выскочить из совка и мыслишь по совковому, а время другое

          • 24632 19516

            Ну ни фига ты про Афган выдал, особенно про призыв фулиганов. А у меня информация что предпочтение добровольцам отдавали. И так между прочим до Афгана о наркоте только понаслышке знали, а после уже распробовали и понеслось. А биография, награды и квартира трупу не нужна. И про сирот со временем забудут. А вот по совковому как раз ты и мыслишь.

          • 1035 635

            а при советах ВСЁ было типа добровольно-сознательно, а куда денешься? забыл? похоже ты шибко либерализмом увлёкся
            а труп- кому как, некоторые ветераны ВОВ и до 90 лет дожили.

          • 24632 19516

            Ключевое слово некоторые, а многие и до 40 не дожили.

          • 1035 635

            да, поэтому каждый пусть САМ за себя решает, типа каждому своё

          • 24632 19516

            Про что и разговор, у каждого должно быть право на выбор.

          • 1035 635

            не всегда и не везде и не во всём. например на сегодня, не победим мы, победят нас, так что наступает время не до либерализма, наступает время быть или не быть РФ.

          • 24632 19516

            Я эту войну не начинал, в белорусском лесу договора не подписывал. Все таки не зря в последнее время Сталина поминали. Сейчас ещё песни начнут петь “наше дело правое, мы победим”.

          • 31085 28905

            Э, нет ! “Если Вы не интересуетесь политикой, то она интересуется вами”.

          • 24632 19516

            Когда перестают говорить политики, начинают говорить пушки.

          • 1035 635

            а поздно говорить кто и почему и зачем. сейчас надо выжить и не только выжить, а победить, иначе нам хана. порвут рф вражины на части

          • 3739 3395

            Из сотен тысяч, рождёных в 1923 году, с Войны домой почти ни кто не вернулся.

          • 1035 635

            наверное поколение шибко идейных были и конкретно лезли на передовую. щас другое время и война другая, сидит пацан за сто километров от фронта и мышкой тыр, пыр и вражескому танку кранты.

          • 24632 19516

            Призыв-мобилизация 1942 года.

          • 31085 28905

            А почему “аборт” – это грех ? А если изнасилование, а если патология, а если может наступить смерть женщины ?

          • 1035 635

            попы так говорят, а воще я имел ввиду запрет на аборты в случае шибко малой рождаемости и то временно и конечно с офигенной господдержкой. жильё, жратва, медицина и т.п.-всё бесплатно и высокого качества и уровня! женщины махом нарожают

          • 31085 28905

            Есть право человека на СВОЁ тело. Он им распоряжается. Рюмку коньяка в себя закидываете Вы САМИ. Для рождаемости должны быть созданы безопасные и комфортные условия. Для разумных. Или внедрена запись в голову по типу веры.

          • 1035 635

            насчёт права на своё тело спорная тема, потому что мы конкретно не знаем создателя самого человека. например вы уверенны что не являетесь частью чего то общего?

          • 31085 28905

            Как это спорная ? А Вы что, не САМИ управляете своим телом ? Вы перестали быть Личностью со свободой воли и свободой выбора ? Я не говорю про ситуации насилия и пр. воздействия на Ваш мозг.

          • 1035 635

            ууу, я за свою жизнь столь сталкивался с нонсенсами относительно себя что стали посещать мысли, а не засланец ли я откуда?

          • 31085 28905

            Конечно “засланец”. Пока никто не ответил доказательно и проверяемо – кто мы , зачем мы , для чего мы.

          • 1035 635

            во! так я о том и говорю. получается человек может лишь предполагать, а что то располагать им.

          • 31085 28905

            Но если он в адеквате – то скорее он будет делать выбор. Даже при каких то сложившихся вокруг него обстоятельств кем-то. Я про общность хомо-сапиеса.

          • 1035 635

            а что такое адекват?при совке был один, сейчас другой, а при царе воще за бороды брали налоги и старообрядцы СЕБЯ сами живьём сжигали и т.д и т.п

          • 31085 28905

            Адекват- это психо – физическое состояние на основе нравственности. Общепринятые социальные нормы поведения в т.ч. в том месте.

          • 1035 635

            а нравственность на основах совести и здравомыслия, вот и получается на сегодня как власть напишет то или иное и будет адекватом. так?

          • 31085 28905

            Это каждые баран и овца решают ( не решают, а бе-мекают).)) Овчарки стерегут, а пастухи наблюдают. А хозяева шашлык кушают (пастухи тоже) и шерсть продают.

          • 1035 635

            и над всем этим ВЛАСТЬ! на то она и власть

          • 8316 6432

            Максимум катерок небольшой и хата с краю, Сейчас катер 200 м и дворец на Мальдивах, чисто случайно у них получилось Чубайс фокусам научил.

          • 33947 28973

            тувинец, а ты хотя бы 10 классов имеешь образование -ну нельзя же так тупить-вот от такой тупости в Киргизии на год два майдана ,но богаче те,кто не имел ничего не становятся.Все разобрано уже по карманам в 1991 году официально ,в 1980 неофициально..Всё -заруби на носу ,а далее создается что-то новое их деньгами и возможностями получить кредит от государства ,кредит или госзаказ на инфраструктуру..Ими понимаешь??а не Васьками или Сибиряками-вам ничего никогда не дадут или под бешеный процент.потому что не увидят залога достойного.Ваше -это жуткими трудами и потугами всей семьи -СТО ,ларек на рынке,починить обувь там..Если бы все были умными и пассионарными и собирались на площади под 1-2млн в больших городах и не под руководством Навальнера хренова или кошерных Гозманов ,а какого-то середняка активного Тяпкина ,или сами из толпы выдвинули бы -то возможно что-то отжать из общей их кормушки ,как то:
            увеличение з/п учителям,нянечкам,медикам нижнего состава(т.к. гос-во покупает гл.врача и бухгалтера ,отдавая ему возможность делить между и тот делит только в один карман
            соцпакет в виде взаимопомощи от государства при болезни,потери кормильца,безработице
            политические ,если сумели бы сформулировать
            Возможно такое ,скажи??Всё что было -это за деньги в помощь бандюге Фургалу,кошерные за своего Немцова,или дети с уточками за Лехаима-и то жалкие 20-50 тыс…
            П.С. все ,опущенные в 1990г,не поднимаются ,нужны новые покаления ,желающих жить ,а не нести бремя жизни…
            Знаешь почему змагары в 2020не снесли батю -потому что самые злые за деньги работали ,а желающие перемен (их было под 80%) не обьединились,не выдвинули лидера и не сформулировали чего хотят..А сегодня у нас за попытки ,слышишь ?? -за попытки -смерть
            Так что бери свою ленивую женку и в огород тувинец -а не смеяться над соседями по даче,что пашут..

          • 1035 635

            я так и не понял, что хотела сказать? может дожди отменить на планете?

          • 33947 28973

            тувинец -ты прелэстный, но только не ходи на майдан -ходи только в огород

          • 1035 635

            сотый раз говорю- я МОРДВИН! а это типа два татарина вместе.

          • 33947 28973

            а есть разница?? если тупой и прелестный

          • 1035 635

            есть, я вумный и страшный, жена говорит страшней крокодила и очень волосатый. кстати, тебе какие мужики больше нравятся волосатые или лысые?

          • 33947 28973

            Спроси у гугла -что такое параллельность .Мы из параллельных миров тувинец…надеюсь женка твоя из твоего.

          • 1035 635

            она тоже мордвинка, и у нас кстати принято чтоб жена была старше мужа, моя старше меня аж на три года!как считаешь это правильно или нет? многие считают что жена должна быть моложе мужа лет на пять и более.

          • 24632 19516

            Не снесли потому что большинство предпочитают жить хоть и беднее, но спокойней. Понимают что бардак ни к чему хорошему не приведет.

          • 3739 3395

            Немного не так.
            Креативили, как раз, наиболее обеспеченые граждане, с востребоваными ВЕЗДЕ профессиями.
            А потом, просто взяли, и уехали.
            От порядка.

          • 24632 19516

            Это и понятно, если есть пути отступления, тогда и креативить можно. Остальные принимают мир таким каков он есть.

  • 33947 28973

    ты бы видел, как забирают собственность и все одни руки..Но ты прав -белорусы умней хохлов ,они тихо и мирно разьезжаются -главное сберечь нервы -они понадобятся

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru