По ситуации с гражданской авиацией.

576 11
https://cdn5.vedomosti.ru/crop/image/2022/24/1cbhux/original-1qmd.jpg?height=609&width=1082

По ситуации с гражданской авиацией.

31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас – ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)

Подробней тут:
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.html

https://t.me/periskop_pacific/285 – цинк

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19112 17530

    ” Не было бы счастья, да несчастье помогло”.
    Теперь жители Сибири и Дальнего Востока РФ смогут летать на иноземных самолетах во все регионы нашей необъятной страны с комфортом и по доступным ценам.
    Правительство при этом активно займется импортозамещением
    в гражданском авиастроении, создавая новые высокотехнологичные
    рабочие места.

    • 19026 17798

      Высокотехнологичные рабочие места это хорошо,только к этим местам нужны ещё такие же высокотехнологичные рабочие,И если оборудование можно купить,то рабочих купить,увы,не удастся.

      • 19112 17530

        А, кто же тогда строил самолеты и танки, работал на станках во время ВОВ? Те, у которых отцы и деды воевали на фронте. Конечно, сейчас другие времена, но при правильном подходе найдутся высококвалифицированные рабочие как среди молодежи, так и среди пенсионеров. Особенно, если работа у них будет высокооплачиваемая, а условия жизни комфортными.

        • 28924 26904

          Руса, да перестаньте Вы мантрить – “найдутся”. Кадры – надо готовить, учить надо. Кем, кто , где ? Как их удержать ?

          • 19112 17530

            Их полно. Очевидно вы не живете в РФ. )
            Кто же тогда строит АПЛ, “Калибры”, СУ-34, атомные ледоколы и АЭС, работают в “Роскосмосе” и “Красмаше”?
            Другое дело, что многие высококвалифицированные рабочие и ИТР сейчас заняты в других сферах деятельности не связанных с производством.

          • 28924 26904

            Я говорю за высокие технологии и, тем самым, обеспечение себя и убережение от Запада в сфере мирного производства. Ведь в тему развала СССР причиной вкинута именно бытовая составляющая – не смогли джинсы нашить и мерседес сварганить с пейджером. Стадо повелось и на это тоже – наглядное в магазинах возле дома.

          • 19112 17530

            И что? Исчезнут джинсы и кроссовки из Китая и Вьетнама? Вместо мерседесов пересядут так же на китайские или корейские авто.
            Мировая экономика не поменялась, как была глобальной, так и осталась.
            Лучше, естественно, иметь свои бренды по обуви, одежде и бытовой технике.
            Желательно производить собственные смартфоны и компы, микросхемы и полупроводники. Но и эти задачи решаемые как и двигатели для гражданских самолетов и кораблей.
            Уже повторяю: всё зависит от желания и воли политической власти и элиты РФ, если они не хотят коллапса в стране.

          • 843 783

            “Железный занавес 2.0″.Кстати, вы в курсе как у нас обстоят дела с пилотами гражданской авиаотрасли? Пилотов учат,они обязаны отработать 3 года в России,иначе придется оплатить обучение.ЗП 350000 руб. в месяц(была 2 года назад,по крайней мере).В Китае платят от 700 т.р. до 900 т.р. в месяц на наши деньги(вернее по курсу двухлетней давности).За очень не плохие деньги,по российским меркам, не могли найти пилотов.Уезжали в Китай.Также будет происходить и в других профессиях,если не запретят выезд из страны.Перспективы достаточно не радужные.Суперухудшенный СССР.Без промышленности…без идеологии…Огромный и холодный Иран.Если,конечно,не поменять бездарный руководящий состав.

  • 19026 17798

    Сравнивать обычный токарный станок со станком с ЧПУ-некорректно.Что бы они нашлись их надо обучить,а обучать как раз и негде,система ПТУ практически уничтожена.

    • 19112 17530

      Производственное обучение и наставники никуда не делись,
      особенно для тех, кто имеет высшее техническое образование.
      Кроме этого, в РФ есть колледжи и техникумы.

  • 19026 17798

    Вы уверены, что никуда не делись?
    Ради интереса зайдите и посмотрите статистику,начиная с 91 года.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru