Станция для спортсменов: в «Некрасовке» смогут заниматься воркаутом и скалолазанием
Транспортно-пересадочный узел «Некрасовка» готов уже больше чем наполовину. В начале следующего года он откроет свои двери не только для пассажиров метро и автобусов, но и для любителей экстремальных видов спорта и пловцов.
Фото из Telegram-канала Мэра Москвы Сергея Собянина
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), на которые делает ставку столица, стремясь облегчить трафик и жизнь пассажиров общественного транспорта, не только повышают комфорт горожан, но и развивают городскую среду, привнося в жизнь москвичей все больше удобств. Типичный пример тому - «Некрасовка», строящаяся на юго-востоке Москвы. ТПУ уже готов на 60%, и он не только позволит местным жителям сократить время в пути, но и даст возможность заниматься спортом, не выходя на улицу. Ведь пересадочный узел совмещен со спортивным комплексом, в котором вот-вот начнут устанавливать оборудование для ледового поля. Помимо катка здесь монтируют чаши двух бассейнов. А будет в комплексе и территория для скалолазания, и площадки для BMX и воркаута, что уж говорить о стандартном для таких спортивных объектов тренажерном зале. Площадь комплекса превысит 21 тыс. кв. метров, он будет состоять из 12 функциональных зон и станет самым крупным спортивным сооружением в Некрасовке.
- Большое внимание здесь уделено формированию качественной городской среды, - рассказал исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект»Альберт Суниев. - «Некрасовка» объединит в себе функции транспортного хаба и новой точки притяжения для жителей. Так, проектом планировки намечено строительство торгово-развлекательного центра с кинотеатром и храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Для комфорта горожан мы также предусмотрели благоустроенный парк.
ТПУ «Некрасовка» объединит одноименную станцию Некрасовской ветки метро и маршруты наземного городского транспорта. Уже в первом квартале 2023 года его введут в эксплуатацию.
Берет пример со столицы и Санкт-Петербург. К 2030 году здесь планируют развернуть целую сеть из ТПУ – 61 объект. Масштабная работа подразумевает огромный бюджет в 186 млрд руб. При этом работы будут выполнены за счет инвестора. В первую очередь компания «Мегалайн», взявшая на себя эту ношу, собирается запустить девять узлов: у станций метро «Гражданский проспект», «Улица Дыбенко», «Старая Деревня», «Проспект Большевиков», «Купчино», «Парнас», «Рыбацкое», «Проспект Ветеранов» и «Шуваловский проспект».
- ТПУ — это просто инфраструктурный проект, который благоприятно скажется на жизни города, - считает генеральный директор «Мегалайн» Геннадий Корупятник. - Пока что все санкции на нас вряд ли скажутся. Может быть, несколько замедлится скорость реализации, но не более того. Мы намерены продолжать свой путь неизменно, в том же графике. Мы никак не зависим и никогда не зависели от зарубежных поставок.
Петербургские узлы так же, как и «Некрасовка», ориентированы не только на повышение комфорта пассажиров общественного транспорта, но и на изменение городской среды. Возникновение первоочередных объектов станет локомотивом развития прилегающих территорий.
Это для тех, кто не любит далеко от метро ходить, да и для тех, кто постоянно опаздывает, походу. Поэтому для меня было бы очень удобно ходить в такое комплексы рядом с метро. В питере на окраинах с ума сойдешь, пока дойдешь до какого-либо места. Поэтому ждём уже поскорее новые хабы, ибо в этом городе уже давно пора всё обновить.
Выходишь такой из вагона метро в плавках, шапочке и очках, поднялся по эскалатору, поплавал, и домой.
Ворк-чем? %) Ладно, Собянин молодец, это уже все в курсе. В питерском проекте больше всего настораживает, не выльется ли это в проблемы перемещения по городу из-за самих работ. Но мы уже усвоили, что «надо потерпеть» и вот это все. Это хотя бы обещает вылиться во что-то полезное.