Пузыри могущества: убогая история американской армии… (часть первая)

2302 213

С удовольствие пересмотрел намедни заморский фильм «Патриот» с Мэлом Гибсоном в главной роли. Эпичное полотно надутого национального самосознания. Тактично обходящее историческую правду, но ласково подпитывающее могучую мифологию понятия «американская армия». В прекрасном кинематографическом исполнении.

Не будем разбирать фантазийность показанных в картине событий, не тот формат канала. Но подробнейшим образом обозрим появление США, как государства. С обязательным атрибутом оного — непобедимой в веках армией. Начнём с главной мифологемы. Независимым государством США стали не 4 июля 1776-го, а… 10 лет спустя. Это раз. Плохо начинать собственную историю со лжи.

Славное становление…

В 1776-ом лишь начался спонтанный мятеж после прошедшего тремя годами ранее «бостонского чаепития». Следом наступила вялая партизанская война части североамериканских территорий против колониальных властей. Непонятно кем избранный «президентом США» бывший полковник британской армии Джордж Вашингтон серой тенью скитался по сельскому захолустью. Совершенно оправдано опасаясь даже смотреть в сторону частей англичан, численностью более полка.

Нет никакого сомнения, эту фермерскую партизанщину британские войска могли раздавить, не заметив. Получи хоть какую-то помощь из метрополии. Не очень сообразительный король Франции решил в 1783 году сразиться с Англией. Подорвав финансы и экономику готовой взорваться бунтом страны, отправил в Новый Свет большой флот и внушительный воинский контингент. Опешившие от неожиданности немногочисленные британцы были разгромлены и капитулировали. Французский же король лишился головы.

Так появились независимые США. Сразу показав свою сущность. Отблагодарив французских друзей в 1803 году захватом Луизианы, последней колонии Парижа в Северной Америке. Когда воодушевлённые фермеры решили провернуть такой же трюк с Англией, получили в рыло, едва не лишившись независимости. Даже занятый борьбой с Наполеоном, Лондон вразумил наглецов, вознамерившихся откусить Канаду.

 

В 1814 году английская армия сожгла американскую столицу вместе с Белым Домом. Урок был усвоен. В течении 84 лет американцы не рисковали сталкиваться с армиями европейских государств. Со всей яростью набросившись на индейцев и мексиканцев. Не забыв истребить друг друга (в количестве 1 миллиона человек) за Гражданскую войну 1861-1865 годов. Имея совокупное население — не более 30 миллионов.

Гражданская война интересна двумя аспектами. Несколькими техническими ноу-хау в военном деле (идея бронированных «мониторов» и подводных лодок, переброска войск по железным дорогам между ТВД). При полном убожестве стратегии и тактики. Генералы и офицеры северян и южан об этом имели крайне смутные представления. Кровопролитные сшибки толпа на толпу, затяжные атаки на артиллерийские укреплённые позиции, жуткая антисанитария с полным отсутствием даже тени дисциплины.

Оклемавшись, США решили всё-таки попробовать на зуб европейскую державу. Выбрав самую слабую — полностью разложившуюся Испанию. Поставив целью освободить Мадрид от тяжкого колониального бремени: Кубы и Пуэрто-Рико в Карибском море, Филиппинских островов — в Тихом океане. Предлог для войны выбрали мерзкий. Устроили грязную провокацию 15 февраля 1898 года.

Взорвав собственный крейсер «Мэйн» на рейде Гаваны. При полном отсутствии офицеров на борту… погиб почти весь экипаж (260 матросов). Иностранные атташе и наблюдатели в один голос заявили: это никакая не мина (как выли американские газеты), крейсер разорвало надвое из-за взрыва поровых погребов.

 

Во время испанской войны армия не блеснула. На Филиппинских островах сопротивления не встретила, испанцы были разбиты местными повстанцами. На Кубе, несмотря на помощь кубинских партизан, бравые янки едва не вымерли от болезней, антисанитарии и нехватки продовольствия. Уже собираясь сдаться… получили предложение о капитуляции со стороны испанцев. У которых закончилось абсолютно всё… особенно боеприпасы.

На острове Пуэрто-Рико американцы получили сполна. Повстанцев там не было, пришлось воевать всерьёз. Четыре сотни испанского гарнизона держались несколько недель, отправив на тот свет 3 тысячи американцев. Сдались после полного опустошения всех запасов. Но американские газеты и политики бились в восторженной истерике. Русский консул в Нью-Йорке Теплов был лаконичен в донесении:

«Триумф совершенно вскружил головы здешним политикам. Ни выяснившаяся неподготовленность вооружённых сил, ни недостаточность предметов вооружения и снаряжения войск, ни медленный ход военных операций — ничто не в состоянии утолить всё более и более разыгрывающиеся аппетиты, направленные на поглощение новых территорий».

Умылись…

«Безграничная самоуверенность и презрение ко всему неамериканскому» стала государственной доктриной. Особенно занедужила военная сухопутная элита, полностью равнодушная к развитию военной мысли Старого Света. Это пришлось оплачивать кровью в 1918-1919 годах, когда США вознамерились поучаствовать в добивании кайзеровской Германии.

Американские войска численностью в 1 миллион человек прибыли повоевать 1918-ом, без тяжелой артиллерии, с банальным недостатком даже стрелкового оружия. С нулевой подготовкой. Сердобольные французы и англичане потратили полгода, чтобы хоть как-то обучить заносчивых фермеров и вооружить-снарядить их по штатам «окопной войны». Так, со времён Первой Мировой войны и до настоящего времени у американцев сохранились даже французские калибры полевой артиллерии: 105 мм и 155 мм.

 

За три месяца до окончания Первой Мировой войны американские войска вступили в бой. Результаты были ожидаемы: чудовищные потери. Немецкие пушки и пулемёты, опять же… жуткая антисанитария выкосили 200 тысяч солдат только погибшими. С учётом раненых и больных (около 600 тысяч) — американская армия прекратила своё существование, как реальная боевая сила. Добила её остатки знаменитая «испанка», начавшаяся пандемия гриппа.

Сравниваем «военное искусство» хвалёного Джона Першинга и его бездарей штаба. Россия за четыре года потеряла 700 тысяч убитыми, Англия — 900 тысяч, Франция — 1 миллион 300 тысяч, Германия — 2 миллиона. Американцы за последние три неполных месяца войны закопали примерно столько же солдат, сколько Англия потеряла за год.

Даже отупевшие от четырёх лет непрерывной крови немцы были ошарашены. Отдавая должное безудержной храбрости янки, идущих пешком на пулемёты, называли их солдат — безумцами, офицеров — преступниками. Но американская мифология пополнилась целыми томами идиотских (с точки зрения военного искусства) эпизодов. Типа: «Отступать? Черта с два!». Или… «Ни шагу назад, мы только приехали!».

Французы «оценили» это верно. На состоявшейся весной-летом 1919 г. Версальской мирной конференции послали по матушке тогдашнего американского президента Вильсона с его фантастическими по глупости «пацифистскими предложениями». Определять итоги Первой Мировой войны и послевоенное устройство Европы стали окровавленные европейцы.

После Первой Мировой войны у американской армии долгое время не было ничего своего. Вооружение французское, обмундирование английское. Саму армаду из 31 дивизий, мобилизованную в 1918-ом, распустили по домам. Оставив несколько кадровых частей для приличия и парадов. Без тяжёлого вооружения и артиллерии. До конца 30-х там не было даже танкеток отечественного производства. Главенствовала доктрина: Америку защитит самый лучший флот и ноу-хау… авианосцы.

 

Задавить промышленностью!

К 1941 году всё стало совсем печально. Американский флот не знал, что такое морские операции с момента окончания испано-американской войны 1898-го. Нытьё и пафос о вероломном и бандитском нападении японцев на Пёрл-Харбор… простите, но скулёж битых дилетантов. А не приведённых в состояние боеготовности военных.

Причиной поражений США на Тихом океане в 1941-1942 годов было не уничтожение линкоров и крейсеров. А полная некомпетентность всей военной машины США сверху донизу. Жадность и распри японского командования. При равных силах бравые янки всегда с позором продували. Что было продемонстрировано в Яванском море 28 февраля 1942. Привязанные к конвою японские крейсера и эсминцы утопили 2 американских крейсера и 3 эсминца, не потеряв ни одного своего. А был еще величайший позор Филиппин.

Лишь многократным перевесом в тоннаже, самолетах, авианосцах и снаряжении, морская пехота американцев стала огромной кровью отвоевывать острова Тихого океана. Хотя можно было обойтись без этих потерь. Просто перехватив несколько ключевых точек вокруг Японских островов, удушив их блокадой подводного флота и авиацией. Но американским генералам хотелось наград и почестей, Рузвельт не стал спорить с убогими. Получили Новую Гвинею, Филиппины, Иводзиму и Окинаву.

Оставим смехотворные потуги американского «военного искусства» в Тунисе и Италии, на Сицилии. Главная операция американских сухопутных войск — высадка во Франции в июне 1944… вот отдельная песня. Командующий немецкими войсками во Франции фельдмаршал Роммель специально открывал фронт, даже покинул Западный Вал за день до высадки (очень туфельки жене на день рождения хотел отвезти). Американцы это прекрасно знали. Как и о заговоре с целью ликвидации Гитлера.

Мало того, перед отъездом Роммель полностью нарушил оперативное управление войсками, назначив совещание для командования 7-й армии, оборонявшей атлантическое побережье Франции. Именно там, где ожидалась высадка. На этот пленэр собрались удивлённые командиры всех корпусов, дивизий, бригад и даже полков.

Простите, но в такие совпадения не верю. Как и официальной историографии «геройских Монти, Паттонов, Эйзенхауэров». С их чутким носом на погоду, надувными операциями прикрытия, радиоиграми, гениальными кинематографическими и литературными стратегиями. Предательство и лютый навал техники. Полное господство на море и в воздухе. Гигантский перевес во всём на каждом участке высадки. Вот и вся стратегия.

Союзный десант имел абсолютное превосходство в боевых кораблях, 15-кратное — в авиации, 5-кратное — в танках и 4-кратное — в живой силе. Планировалось: преодолеть 200 км до Парижа за три дня, быть на границе Германии разведбатами — через неделю.

Неуправляемое, но яростное сопротивление второстепенных немецких войск и нескольких фанатичных частей, типа сопляков из дивизии «Гитлерюгенд», смешали все розовые планы. Общая бестолковость американских (и осторожность — английских) генералов приковала армаду вторжения к пляжам на 10 дней. Почуяв неладное, Гитлер отстранил Роммеля от командования. Кровь американцам стали пускать фельдмаршал Клюге и командующий 7-й армией обергруппенфюрер Хауссер, отец фронтовых войск СС.

Спустя две недели от начала высадки… на фюрера совершается покушение. Безумец чудом выживает, планы на открытие дороги к границам Рейха — проваливаются. Для того, чтобы пройти 200 км до Парижа, союзникам потребовалось… два с половиной месяца. Средний темп продвижения — два километра (с хвостиком) в день. При полном и подавляющем превосходстве во всём. Расстояние до границ Германии (600 км.) союзники преодолели за 6 месяцев. Средний темп — 3 км в день.

Красная Армия, начав примерно в то же время наступление в Белоруссии, прошла 600 км за месяц. Против неё были самые боеспособные части Рейха, лучшие командиры, подготовленные непроходимые позиции и болота с сетью рек. Подавляющего превосходства в технике и живой силе (как на Западе) — не наблюдалось. Только на участках прорыва.

Соотношение людских потерь союзных и немецких войск во время боёв за Францию. Третий Рейх потерял 150 тысяч убитыми и ранеными, союзники — 135 тысяч убитыми и ранеными. При ставшем 30-ти кратном превосходстве последних в авиации.

Столько же убитыми и ранеными немецкие войска потеряли только в ходе одной операции в Крыму (полуостров освобождали 34 дня). Без комментариев. А ещё гении военной стратегии союзников провели операцию «Маркет-Гарден». Едва не сбежали из Европы после немецкого прорыва в Арденнах на рождество 1944-го.

 

Ложь Кореи.

Уроки Второй Мировой… опять были истолкованы превратно военной элитой США. Посчитали: с помощью промышленного превосходства и атомной бомбы можно решать любые геополитические проблемы. Уже в одиночку.

Корейская война началась в июне 1950, когда коммунистическая Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея) напала на Республику Корея (Южную Корею). Первые имели под ружьём 100 тысяч бойцов. Им противостояли 100-тысячная южнокорейская армия (почти мгновенно размотанная по ветру) и 40-тысячный корпус американской морской пехоты. Получился форменный скандал.

Фокус в том, что к началу своего наступления на юг, северокорейская армия существовала меньше двух лет (КНДР образована в сентябре 1948). За этот срок китайские советники едва сумели подготовить только командиров взводов. Полностью отсутствовала прослойка (с базовым образованием и боевым опытом) среднего и высшего командного звена, от роты и выше…

Но это странное воинское образование, исключительно на силе воли и матерном лае политруков-коммунистов… раздолбало за месяц южнокорейскую кадровую армию. Имевшую в своих рядах немало опытных вояк, прошедших Вторую Мировую. Американцы сначала были умиротворённо-спокойны и бодры. Их 40 тысяч морских пехотинцев должны этих крестьян даже не заметить, загнать прикладами в горы за 38-ой параллелью.

Увы и ах. За первый месяц войны коммунисты прошли 600 км, захватив 99% территории Южной Кореи. Полностью выдохшись, оставшись без боеприпасов, патронов, горючего, провианта, снаряжения, маршевых пополнений. Лишь непрерывный огонь линкоров и крейсеров, тотальное превосходство в полевой артиллерии, господство в воздухе позволило бравым морпехам удержать порт Пусан с небольшим плацдармом подле. Армия Юга прекратила существование полностью.

 

Чтобы объяснить столь позорный исход первого этапа войны, американские военные историки очень не любят рассказывать о полуторном превосходстве американо-южнокорейской группировки войск. Предпочитая плакать навзрыд о пятикратном превосходстве коммунистов в танках (пять сотен Т-34-85 против 100 американских М-24). Какая наивность…

В условиях тотального превосходства в воздухе, хоть десять тысяч танков бесполезны. Особенно, если знаешь правила ведения войны. Когда при элементарной стойкости пехоты их превратят в металлолом за пару-тройку дней. Как это демонстрировала немецкая авиация в роковое лето 1941-го, сметая из-под облаков любые попытки атак могучих мехкорпусов Красной Армии. Как потом зеркально ответили наши авиаторы в 44-ом.

Но американские морские пехотинцы не цеплялись за рубежи, они просто грузились в машины (бросив своих раскосых союзников) и драпали. Столь стремительно, что офицеры на авианосцах не могли даже получить точных сведений о линии соприкосновения с северными корейцами. Почти целый месяц! Палубная авиация бестолково жгла керосин глубоко в тылу наступавших коммунистов, занявшись от безнадёги нарушением коммуникаций. Хотя должна была жечь танки и бомбить пехоту.

Бог с ним… перевесом в танках. У бравой и геройской американской морской пехоты в Южной Корее имелось более 4 тысяч реактивных гранатомётов. Легендарная и опасная «базука» в нескольких калибрах. По восемь-десять гранатомётов на каждый танк советского производства. Самый малокалиберный (60 мм) прямым попаданием боевую машину уверенно поджигал на дистанции 150-200 метров. При удаче… даже с трёхсот.

 

Но для того, чтобы это провернуть… нужно было иметь кое-что в штанах, помимо самомнения мирового военно-полового гиганта. Оказалось, нервы у янки-гранатомётчиков были ни к чёрту, огонь они предпочитали открывать с 400 метров (как вообще в прицел умудрялись брать?). Тут же пускаясь наутёк, вопя в рации об артиллерийской поддержке и «непробиваемости» корейских танков...

Пентагон даже повёлся на такую трусость, провёл специальное расследование. Может… загадочные русские новую броню замастырили? Оказалось, нет. Чем Квантунскую Армию гнули в 45-ом, то и передали китайским и корейским товарищам со складов хранения.

Вывод прост. Будь у бравых морпехов хоть капля стойкости, элементарного понимания воинского долга и крупица тактического разумения… Северная Корея осталась бы без танков за неполную неделю. Даже без участия палубной авиации. С десятком базук на один танк… вот бы Красной Армии такое роскошество в 1941-ом… А не одну бутылку с огнесмесью на троих.

Ещё момент. Слабо подготовленные командиры северокорейцев никогда не могли организовать правильные танковые атаки… численностью больше роты. Просто терялись после рубежа атаки. Пёрли скопом, поближе друг к другу. Без артподготовки и часто — без сопровождения пехоты. Что такое впереди идущий «огненный вал»… вообще забудьте.

Схожая мифология окутывает второй этап Корейской войны. Где на помощь растаявшей от тягот войны северокорейской армии… пришли «многомиллионные китайские орды». Обрушившиеся на замёрзших американцев, ждавших отправки домой. Во-первых: вся армия Китая тогда насчитывала едва 6 миллионов человек. С очень скромным обеспечением и катастрофической нехваткой снаряжения.

Во-вторых, в боевых действиях участвовало около 800-от тысяч (со всеми тылами). Северокорейцы поставили под ружьё кого смогли, набрав 250 тысяч ополчения от сохи. Этот миллион обрушился на… 600 тысяч американцев и 200 тысяч южнокорейцев. Ах да, это же была «миротворческая операция ООН», на Корейском полуострове находилось всякой твари по паре, еще 200 тысяч вооружённых до зубов душ со всего мира.

 

«Миротворцы» обладали 10-кратным превосходстве в авиации, 5-тикратным в танках, 20-тикратным в артсистемах всех типов. И? Драпали за 38-ю параллель впереди собственного визга. От китайских товарищей, которые имели для артподготовки перед каждой атакой 10 снарядов на ствол.

Но бог, с ней… американской патологической трусостью, нежеланием лить кровь, надеждой на авиацию и артиллерию. Мифология кинематографа вам расскажет совсем другое. Вот ведь крапивное племя! Умудряются по сей день успешно скрывать потрясающую недееспособность своих сухопутных войск столь изящно — дух захватывает! Как? Тотальная фальсификация потерь…

Официальных данных итогов Корейской войны до сих пор нет. Американские военные историки говорят — 30 тысяч потеряли. Их европские союзники поправляют — 50 тысяч убитых. Хорош так нагло врать. Единственная цифра, которую не удалось скрыть или подправить, — это 8 тысяч «пропавших без вести». Китайские и корейские товарищи крутят у виска пальцем, глядя на такую арифметику.

Это невозможно в принципе. Есть подробные и обнародованные в США данные по проведению (минимум двух дюжин) наступательных операций 1951-1952 годов. Когда американское командование концентрировало на отдельных участках фронта… до 100 танков (без учёта бронемашин) на километр. Пехоту никто толком не считал, лишь бесчисленные номера подразделений указаны. Артиллерии и минометов — до 200 стволов на один кэмэ.

Суточное продвижение такого «кулака»… обычно не превышало 2 км. Чаще всего составляя несколько сот метров, «за невозможностью продолжить атаки ввиду больших потерь» (число убитых всегда замарано чёрной краской в таких отчётах). Такой концентрации брони, огня и мяса на километр фронта не знала даже Курская битва первых дней. Максимум, что удавалось собрать атакующему вермахту, — 70 боевых машин на километр фронта.

 

Ладно, не хотите говорить о реальных потерях при таких гениальных танковых прорывах (2 кэмэ, гы), проверим с другой стороны. Точно известно о 8 тысячах «пропавших без вести», тут баланс точный свели американские мамаши. Берём соотношение с другими показателями… даже не из Второй Мировой. Со Вьетнамом сверимся.

Там Америка, по официальным данным, потеряла 58 тысяч убитых и… 2 тысячи «пропавших без вести». Соотношение 29/1. Пересчёт на Корейскую — должно быть 232 тысячи убитых. С учётом двух великих драп-маршей, когда действительно вообще никакого учёта не велось и бравые янки могли попадать в плен сотнями, — пусть 150 тысяч.

Кстати, именно такую цифру дают северокорейцы и китайцы, у которых с боевой отчётностью был относительный порядок. Одних только солдатских «жетонов» готовы предъявить… около 30 тысяч. Но их об этом, почему-то, никто не просит.

С этой статьей заканчиваем. Вывод такой: китайцы и северокорейцы, имея ограниченную военно-техническую поддержку СССР, уничтожили столько же американцев, чем Германия и Япония вместе взятые за всю Вторую мировую. Не имея танковых войск вермахта, фанатичных и оснащённых выше головы дивизий СС, линкоров, авианосцев, бомбардировочной и штурмовой авиации. Испытывая страшную нужду во всём снаряжении. Думаете, на этом позорные страницы армии США закончились? Ошибаетесь, потому что…

Продолжение обязательно будет…

 

Автор: Исторические напёрстки

Метки: знания
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
213 Комментариев » Оставить комментарий
  • 9184 7648

    Исторические напёрстки – это в смысле: кручу-верчу-обмануть хочу? “Россия за четыре года потеряла 700 тысяч убитыми, Англия — 900 тысяч, Франция — 1 миллион 300 тысяч, Германия — 2 миллиона”. Хм, Врикипедия приводит несколько другие цифры (Мари, привет!)…
    Я, конечно, пендосов не люблю и всем известно, что без Кока-Колы они и воевать то откажутся, но все это в принципе напоминает мне о ситуации в Союзе перед войной – типа, малой кровью на чужой территории, Буденный вражеские танки шашкой порубает. Только шапкозакидательство все это… Хотя по факту, у американцев нет сухопутных врагов и сильная армия им вообще то и ни к чему. Сушу они прикрывают единственной мировой резервной валютой – долларом. Однако их армия самая мобильная в океанах, а моряки, уже в силу специфики морского дела, во всем мире – отморозки. Они привыкли бодаться с силами природы и их люди не пугают вообще, ни по национальности и независимо от уровня подготовки. Им просто – пофик. Так же как и нашим.

    • 32747 27877

      “Ужос женечка -возопил Жора вчерась-”они не читают комменты “.Я многие уже давно не читаю,а статьи на ЯП в принципе не читаю,они странные не о чем ,чаще что-то интересное запаздывает на неделю или больше,чем это же печатают на Конте например.Вассермана я тоже не читаю.Так пробегаюсь по тем ,кого считаю живыми еще.Сочувствую Жоре -как можно работать в таких условиях.

      • 9184 7648

        Ящик прёт комментами, все остальное вторично. Взгляните сколько гoвнотем висит сейчас в топе только благодаря диалогам посетителей. А ещё мне нравится читать старые темы года эдак 14-ого – где посетители наяривали на Няшу и восхищались многоходовочками ВВ.

      • 29008 26976

        Вот поэтому и пишете глупости. Я имел в виду комменты в диалоге, в первую очередь. Реликт, вон, вкурил быстро.)

      • 13353 12023

        Марина, этот ресурс, на котором статьи “…они странные не о чем” называется “Ящик Пандоры” – так то информации на нем и следует быть странной и необычной, о редком и опасном, как минимум. Ну, а “…не о чем” это от склада мышления (наверно).

        • 32747 27877

          такой пиетет…из-за принадлежности?сопричастности?

        • 13186 12184

          Валерий,Вы согласны с тем,что ЯП потерял свою актуальность? Раньше был интересный сайт,теперь ни о чем. Я не знаю в чем причина угасания этого сайта,лично мне он стал не интересен. Думаю что Вы как старожил то же это подметили.

          • 13353 12023

            Доброго времени! ЯП очень хороший ресурс с очень интересными подписчиками. Здесь даже те, кто разговаривают матом, высокоинтеллектуальные люди и это доставляет удовольствие вне зависимости от иных, порой возникающих, эмоций. Просто, как и любое сообщество, ЯП подвержен влиянию событий, происходящих здесь и сейчас, что и влияет на обсуждаемые в комментариях темы. С моей точки зрения, политика модераторов относительно формы высказываний и обсуждаемых тем сравнительно очень демократичная и это дает сайту большие перспективы в плане интересности. Мне кажется, что у каждого из нас есть на ЯП возможность получить удовольствие от информации и от общения на ресурсе.
            Просто, как говорится, короля делает свита. ))))))))))))

          • 13186 12184

            Валерий,Вы хорошо и правильно написали. Поддержу.

    • 13353 12023

      https://likorg.ru/post/poteri-russkoy-armii-v-pervuyu-mirovuyu-voynu
      О количестве погибших в России в 1 Мировую. Подробно. С опровержением цифр “западных партнеров”

  • 29008 26976

    В ВМС США военный корабль танкер-заправщик сегодня назовут “Харви Милк” в честь первого гея-борцуна, защищавшего права пид-расов.

  • 1966 1638

    В 1941-42гг наша Красная Армия, через великую кровь и потери, приобрела боевой опыт и разгромила Вермахт. В мае 1945-го русский дух Победы пришел в Берлин.Если в нашей армии побеждали с мыслеформой “русские не сдаются”, то америкосы следовали принципу “берегите свои задницы” и уповали на авиацию. Что-то изменилось с прошлого века?

    • 13186 12184

      Ничего не изменилось. Даже в фильмах Вы заметили такое или нет? В экстремальной ситуации,когда жить или умереть ….. наши говорят:”Спасите наши души”
      Пиндосы:”Спасите наши задницы”
      Отсюда все.

    • 24369 19281

      Тоесть Вы уверяете что наши (РККА) через кровь и потери приобрела боевой опыт, а немцы (Вермахт) этот опыт потеряли потому что у них не было таких великих потерь и крови?

      • 1966 1638

        СССР победил не потому, что немцы “опыт потеряли”. Победа показала преимущество идеи коммунизма над нацизмом. Какую идею противопоставим Западу нынче?
        А немцы потеряли не боевой опыт, потеряли мечту о “великом рейхе”.

        • 13131 10239

          Противопоставим идею денег против бизнеса.

        • 13353 12023

          А мне кажется, что победа СССР обусловлена (по значимости): 1) силой духа наших солдат, 2) продуманностью высшего руководства, 3) невозможностью Западу влиять на руководство СССР (в отличие от руководства Германии)

          • 30280 6716

            А мне кажется, что победа СССР условна.
            1. Миллиoны угрoбили
            2.Страна разрушена
            Этo привелo к стратегическoму oтставанию и СССР сдался-развалился.
            “продуманность высшего руководства” oсoбеннo в 1941

          • 19050 17818

            О каком отставании ты глаголишь?

          • 13353 12023

            Судя по всему, от пришельцев из Альфы Центавра. Ну, или Эпсилон Лебедя ))))))

          • 13186 12184

            Да что это чудо слушать? У него одна задача,-отрабатывать бабки его хозяев с их методичками.

          • 13353 12023

            Тоже точка зрения. Если исходить из того, что спали и видели, как бы миллионы угробить и страну разрушить, то да, именно так и было. Ага.
            А может быть было иначе? Решили Сталина войной сместить, коль скоро переворот не получился, и вернуть себе потраченные раньше сотни миллионов?
            Или, по Вашему, мировая финансовая элита денег на революцию – устройство СССР не тратила? Само собой святым духом все происходило?
            Поэтому победа не условна, а безусловна. Только отмена продовольственных карточек в 1949 году – уже показатель (владелица половины мира Британия отменила в 1955)

          • 32747 27877

            ВЫ ему мало ,что докажете ,он горит с Сергеевым этой идеей очернения не только СССР ,но и России в целом ,ведь СССР -это была старая Россия,которую Римская империя не добила в предыдущих войнах,а их было немало и 1914-это те ,что стали изучать по учебникам более менее ,а так вскользь остальные только даты названы.И заметьте -в разные времена разное устройство государственное -капитализм/царь,генсек/социализм,президент/капитализм ,а их цели не меняются столетиями -подчинить,расчленить и овладеть кладовой с большими запасами сырья.Цели не меняются ,а методы разные -просто война нападение(1914,1941)переворот/сговор с подьемом народа на революцию.,переходящей естественно в гражданскую.Госпереворот с подкупом всего верха власти и сдачей суверинитета 1990гг.Теперь вот ,используя платформы Гугл,Фейсбук и т.д.ведут новую гибридную,когда Папа официально начатой третью мировую обьявил 2014год”При этом войну часто оправдывают идеологией, но на самом деле она всегда результат чьей-то жадности и стремления к власти, сказал понтифик.

            “Даже сегодня, после двух мировых войн, можно говорить о третьей войне, которая идет в локальных конфликтах, в массовых убийствах, уничтожении людей и других преступлениях агрессоров и террористов”, — цитируют западные СМИ папу римского Франциска.Что изменилось сегодня в целях Римской империи ??по отношению к России.Виноваты цари Николаи,Сталин ,Эльцин,Путин ???сами русские ???-о чем говорят Хохлы ,выхватывая исторический отрезок и ковыряются в предателе того или иного правителя .Доказывают предательство Николая ,как родственника Елизаветы,Сталина ,как ставленника мафии ,Горби ,как купленного нем.агента в юности ,Путина ,как приведенного Семьей человека.А народ что же ,он предатель ,лентяй ,любитель убивать родных братьев??Так почему ж тогда при наличии предательского Верха не разу не удалось разгромить этот народ.??Случай,Бог или все-таки народ безусловно одерживает победу над врагами.Нельзя ловиться на их приемчик увязнуть в каких-то деталях,которыми сыпет Сергеев (а сколько и как были заправл.самолеты,танки)или чушь Хохла ,повторяемого исследования Солонина .Нужно шире и со стороны столетий взглянуть на историю России,а в коротком промежутке всегда будут какие-то маленькие личности ,исполнившие свою роль,а Россия и русские вечные.

          • 13353 12023

            Подпишусь под каждым Вашим словом

          • 24369 19281

            Правда Вы забыли что в Великобритании никогда не было карточек на хлеб, в отличии от СССР. А кроме того продуктовая карточка ВБ гарантировала минимальный набор продуктов всем без исключения, в СССР продукты которые выдавали на карточки не включали например сыр.

          • 13353 12023

            Так у нас среди рациона питания и не было сыра. Продуктовая карточка в СССР включала в себя не только хлеб (это было только в осадном Ленинграде), там был сахар, два вида крупы, мука, маргарин. Это минималка для неработающих. работающие получали в зависимости от социальной значимости труда. В 1949 продовольственные карточки отменили и установили обязательный минимум набора продуктов, которые должны быть в магазинах.

          • 24369 19281

            У кого у нас? Сейчас есть значит и тогда должен был быть. Но дело в другом если в Англии хлеб был без карточек, кстати и овощи были в свободной продаже, а по карточкам было то что в СССР считалось уже деликатесом, но суть в другом по карточкам было всем поровну. Независимо от заслуг и званий.

          • 13353 12023

            Сергеев, вы все больше мне напоминаете мою тещу – лишь бы последнее слово сказать. Жуйте “Орбит”, белки никогда деликатесом в России не были )))))
            В 1943 году на каждую английскую душу по карточкам еженедельно отпускалось следующее: Мясо — примерно 6 унций Яйца (куриное или утиное) — 1 Жир (масло, маргарин или смалец) — 4 унции Сыр — 4 унции Бекон — 4 унции Сахар — 8 унций Позволю себе напомнить, что вышеперечисленное выдавалось на неделю. Унция это 28.4 грамма, каждый желающий может прикинуть, что имел на столе англичанин во время войны. Ещё раз — во время войны. Дело только в том, что после войны рационирование было снижено. Меньше унций стал товарить по карточкам англичанин, поэтому и понадобилось отстреливать белок, чтобы потом с аппетитом их есть в сыром или вареном виде.

            Источник: https://fishki.net/1921185-produktovye-kartochki-v-anglii.html

          • 24369 19281

            Ну чего же Вы с унциями нашли, вот здесь в пересчёте на граммы, конечно на неделю этого мало. Но советские граждане и этого не видели, потому как в Англии хлеб сколько нужно, а в СССР по талонам. Да и ещё посмотрите как ограничили стоимость обеда в ресторанах, 9 шиллингов. В СССР этого ограничения не было и герои ташкентских фронтов кушали от пуза.

          • 30280 6716

            А в США и сегoдня
            КАРТOЧКИ
            пазoр……
            А тo чтo на них мoжнo БЕСПЛАТНO брать еду скoлькo хoчешь.
            Любую и даже пивo
            Дарoм
            этo не кoммунизм
            этo пoзoр
            Русские лучше с гoлoду умрут и детей свoих замoрят.
            И этo ПАЗДНИК
            и ПАБЕДА

          • 30280 6716

            https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/2038324/28252564-1632482325184/orig

            Ага.
            И Вы мoжет и выиграли а мoй дед а значит и я прoиграли.
            Нарoд прoиграл а ПАРТИЯ выиграла.
            Сама пoтoм и Сталина сместила и страну дoбила.
            Нам не пoнять друг-друга.
            Сытый гoлoднoму не тoварищ.
            и в 49 был ГOЛOД в СССР
            Умирали ветераны-пoбедители.
            Нo картoчки им oтменили
            а чтoб не кoрмить
            англичан кoрмили и гoлoда не былo

          • 13353 12023

            Скажите, а у Вас есть крыша над головой, семья? А у деда Вашего были? А у отца? Как минимум, у деда-отца точно были семьи и дети. Ну и в чем же они проиграли? Лично Вы это отдельная тема.
            Сталина, да, убили. Страну, да, разрушили. Только Вы уже определитель: Сталин и его СССР все-таки плох, или плохи те, кто его убил?

          • 30280 6716

            И Вы и СССР и Сталин.
            Все урoды-людoеды
            Землячки-Залкинд.

          • 13353 12023

            Ну, ладно, я людоед. Но вот Игорь считает, что такая реакция у Вас от тяжелого прошлого. Вполне, кстати, возможно. Не приоткроете в общих чертах тайну своих страданий? А то, может, я и впрямь мученика аргументами мучаю? Я вполне серьезно, без под.ебок

          • 30280 6716

            Этo не мoё тяжёлoе прoшлoе.
            И День Пoбеды oдним ПРАЗДНИК
            а другим сo слезами на глазах.
            Вы таких не видите и смысл мне выбoрoчнo oслепшему чтo-тo oбьяснять.
            Живите-радуйтесь.

          • 13353 12023

            У меня в школе был учитель химии – зануда. И был одноклассник – двоечник и рубаха-парень. И вот не сложилось у них. Учитель дрессировал двоечника на уроках, а двоечник регулярно втихую харкал ему на спину во время урока и вне его. В результате: учитель – жертва, а ученик – подонок.

          • 4325 4157

            Хохла с его негативом думаю можно понять, если иметь ввиду его личный опыт.
            Разуверили в деда мороза в детстве, резко, – когда он к этому был не готов.
            И после Суворовского, в армии, что то с сослуживцами, (походу ещё в наших суровых краях служил) отморозками произошло.
            Это с его слов.
            А здесь у него даже ник одно время был “три шестерки”

          • 13353 12023

            Вполне возможно, негативный опыт он и имел. Только вот оно что: сколько же можно вариться в своем негативном прошлом? А тем более, перекладывать вину за это на сегодняшнее окружение? Такие “страдальцы”, если им ходить на встречу, испоганят жизнь всем окружающим, до кого дотянутся. Проверено на личном опыте. Прежде всего это манипуляторы. Причем, злонамеренные по сути изначальных стимулов (кстати, возможно за это и был отпи.жен сослуживцами).
            К слову сказать, у меня таких пара-тройка хороших знакомых есть и один из них одноклассник. Вот уж кого я с детства знаю: с детства жила его семья не хуже, а то и лучше других; у него и в детстве и юности было все, что хотели бы иметь его сверстники; удачно женился; высокооплачиваемую работу имеет. Но. Костерит власть и в хвост и в гриву. И то ему не додали, и этого лишили.
            Так что тут не прошлое виновато и не настоящее. Тут только одна причина – г.венный характер или, говоря иначе, крайний эгоцентризм.

          • 4325 4157

            Про знакомого в точку.
            Есть такие и у меня и даже с родни.
            Че не хватает,- не пойму. И дети у них походу такие же потребители вырастут.

          • 7786 6026

            Валерий вы не обижайтесь на Хохла это он эмоционально. Пишете тут патриотично значит уже наш недалёкий человек. А личный опыт у каждого человека разный. Я вон к Стенке на дачу захожу Стёпка в лагере на Колыме родился, его дядька был начьштаба Бандеры. Раз Стёпка так говорит значит я его приветствую национальным ненецким приветствием. Молодость жива.

          • 13353 12023

            На Хохла? Не, не обижаюсь. Я, Игорь, идеалист по жизни и стараюсь не завышать значения негатива. Я все больше к позитиву присматриваюсь.
            И национальное ненецкое приветствие мы тоже используем при случае по ситуации. Люди разные вокруг )))
            Ну, что поделаешь, вот считаю я землю, где живу, частью себя и поэтому против плевания в прошлое этой земли. Впору руками развести…

          • 7786 6026

            Триколор

            Эпохи поменяются местами, я расскажу историю такую. Махали дети красными, флажками скакали кони в красной сбруе.
            Не состоянии управлять стихами,
            всех обнимаю и навзрыд целую. Упали взрослые за красными флажками, устали кони красной сбруи.
            Пора поставить точку на татами, попробуем поставить запятую. Кричите дети красными флажками, стучите кони красной сбруи.

          • 24369 19281
          • 13353 12023

            Комментарий к этому ролику:
            kontenent
            kontenent
            1 неделю назад
            Изолируйте 50 самых богатых еврейских семей,и войны на планете прекратятся .Генри Форд

          • 24369 19281

            Тебя Марина покусала?

          • 13186 12184

            Карточки-да. Кстати,в самой процветающей стране-СШП до сих пор карточки на продовольствие. И у нас уже в Госдуме возникают такие идеи. Малоимущим и многодетным карточки сделать. Считаю правильным,тут у нас в свете последних подорожаний на продукты почему бы и нет? Я бы проголосовал,но у-вы не в Думе нынче…))

          • 19050 17818

            Надо не карточки вводить ,а бороться с причинами.Посмотри на сколько стали богаче богатые,ровно на столько остальные стали беднее.Это как раз показывает что система не социальная,а олигархическая.

          • 13186 12184

            Кто-то сомневается еще? Пенсионеров жалко. Как на минималку прожить? У моей жены так. Минималка 10 тысяч рупий. Двушка в Ленобласти- 7 тысяч с отоплением никчемным. А еще пожрать чего то надо. Про лекарства вообще промолчу(привет Голиковой). И как жить? Не жить,а выживать. У той же мадам Голиковой ежедневный доход 400-500 косарей. Это официально Ей плевать на тех,кто получают свои несчастные 10 тысяч. И она еще разглагольствует на ТВ о том что люди должны с пониманием относится к мировой тенденции кризиса. С каким понимарием,чудо? Если тебе платить 10 косарей в месяц,ты не выживешь,сдохнешь через месяц. И эти еще нас учат. Зазеркалье какое-то.

          • 19050 17818

            Это ещё чё.У моёй зарплата чуть не дотягивает до 10тыщ. укрорупий(27тыщ.рус)за кв-ру трёшку надо 4500-4600(12000 рус)отдать.Доезд на работу около 1300-1400гривен(дизель по 30гривен/литр или по вашему 80руб.)и это при том что расход у её авто не более 4 литров.Вот и остаётся на всё про всё около 150 баксов, и это работающий человек с двумя высшими образованиями,занимающий должность начальника отдела кадров университета.

          • 13186 12184

            12000 квартплата? Ни хрена себе…. Получается мы тут жируем,что ли? Однако….Да,все и везде одинаково+-…. стадо чморят в любой стране,будь то ЕС,СШП,Россия или Украина.Везде примерно одно и то же.

          • 19050 17818

            В переводе на рубли именно так,но это пока,после нового года будет ещё веселей.

          • 32747 27877

            Ну и как поход за счастьем в ЕС ?Уже в Раде начались разговоры про разрыв Соглашения с ними.Ну ,а с кем захотят -раз самим не выжить?-с китайцами или (не дай бог)с русскими?.Или пойдете войной на Россию ,чтобы отобрать и поделить?”Мы же тоже там работали “-говаривал АГЛ в бытность свою евронаправленную.
            И как определится народ -кого выберет врагом и кровопйцами??-кто будет направлять и подсказывать ,если Хохол с Сергеевым -то понятен исход.Как думаешь КТ ,какой выход (они тоже задницей чувствуют олигархи ,что зиму не переживет народ с такими затратами на обогрев,стоимостью энергии) они найдут.Поделятся с вами Коломойши или Вика ,Керри упросят ВВП подмогти вам?РБ притихло перед зимой,никаких движений нигде,все по домам,пьют грузинское .
            А Запад скоро на рожденственские разьедится по теплым морям по обыкновению.У них есть запас пока,если не поделятся с лимитрофами,типа Польши ,Чехии и т.д..Где ты проведешь каникулы -на Кипре?-шум моря -мечта.

          • 19050 17818

            Море я на службе насмотрелся.))
            Думаю поехать по гостям в Нидерланды и Германию.))

          • 32747 27877

            всё-таки хохлы исполнили мечту – заселили файные места с большой социалкой .Так чего ж держитесь зубами за не свои территории ,типа Донбаса например.и кто там воевать за них будет -бабки .

          • 19050 17818

            Что за бред несёте?

          • 32747 27877

            я к тому ,что не тянет тебя к неньке вернутся ? Вот вернувшаяся с родины пишет:
            “Немного отошла от впечатлений и могу уже писать.

            Первое: для меня атмосфера гнетущая там. Люди вспыхивают по поводу и без повода и сразу срываются в крик. Это и водители городского транспорта, и продавцы в магазинах, и просто прохожие, отреагировавшие на задержку на пешеходном переходе или очередь к детским аттракционам в парке.

            Второе: центр чистенький и ухоженный, а вот спальные районы, особенно застройки годов 70-80, страшные. Грязно, мусор, облупленные дома и крошащиеся балконы, иногда забитые просто досками. Бомжи, обходящие мусорки в микрорайоне и выбирающие из них бог знает что. Причём раз в пол часа кто-либо обязательно копается в мусорке. Много нищих. И не только нищих, но и вполне себе прилично одетых трудоспособных людей, просящих у прохожих хоть что-нибудь.

            Третье: дети говорят на мове уже все. Взрослые на рабочих местах тоже, но на русский язык реагируют в основном спокойно. Меня только два раза одёрнули и потребовали общаться на украинском. Причём в истеричной форме.

            Четвёртое: очень много людей, будто только что вылезших с огорода и в таком виде разгуливающих по городу. Нет, есть конечно и прилично, современно и аккуратно одетые люди, но “деревенско-рабочий” стиль бросается в глаза.

            Пятое: огромное количество кофейных забегаловок с множеством сортов кофе, а вот купить на перекус пирожок или приличную булочку на улице проблема. Только в магазине.

            Шестое: много машин. Разного ценового сегмента, но приблизительно “крымского”уровня. (Я летом была в Крыму, Москве и Подмосковье). Дороги иногда ремонтированные, чаще нет. Центральные получше, улицы внутри кварталов ,похоже, не ремонтировались с моего последнего визита в Киев в 1992 году.

            Седьмое: заблокировано почти всё в домене ru. Я даже зачекиниться на рейс онлайн не смогла, так как заказ билета был привязан к моей электронной почте @mail.ru. Всё глушится очень качественно, в том числе российские новостные сайты и многое в ютубе. Выловить информацию очень сложно.

            Восьмое: очень много народа уверено, что в России всё ещё хуже, чем у них . И ждут, когда же благословенные США раздавят наконец эту “*****”. Вопросы задают, но ответам на них не верят. Когда я сказала, что обычные немцы США недолюбливают, мне просто не поверили, так как США не любят только полные идиоты или “совки”.

            Девятое: все ищут возможность куда-нибудь уехать. Хоть в Польшу. Там “костёлы красивые, не то что эти православные сараи”. Цитата одного из моих собеседников. Правительство не критикуют. Осторожно отзываются, что медицинская реформа была не совсем правильная, но верят, что всё у них наладится и в этой области. Хотя практически за всё в медицине надо платить самому.

            Вывод: активно не понравилось. 29 лет я там не была и без крайней нужды снова не поеду. Наших людей там остался минимум. Мои ровесники и старше. Жалко их неимоверно, но помочь уже невозможно. Приходила в себя 3 дня по приезду домой, но всё равно колотит ещё.

          • 19050 17818

            Через 2 недели думаю поехать,недельки на три.Посмотрим.

          • 29008 26976

            Дама увидела, как поработали паразиты – оккупанты в 21 веке на полигоне. Обработав аборигенов , которые добровольно дали нагадить себе в головы гуаном от паразитов, отказались от своей земли (значит не своя была), и получили диагноз -”выученная безпомощность” на страхе. Сейчас дохнут по 1000 шт. в сутки. А в Белоруссии тоже столько дохнет в сутки ?

          • 13131 10239

            Я не понял. Где ты жорики нашел паразитов в гуане у дамы ?

          • 29008 26976

            Подрастёшь, – поймёшь.

          • 32747 27877

            В украине дохнут потому ,что олигархи дерутся меж собой ,а у нас один.А в России их удалось равноудалить,награждая своевременно орде ном А..Невского-Усманов,Потанин,Вексельберг,Миллер,Соловьев,Киселев,Марго и Гинзбург -мне нравится изуитская игра ВВП,придется им подтверждать награждение.А увас на Украине пытается Зеля с Англией создать подобие ,как в РФ ,но не удается .Обьединился Ринат с Аваковым,Разумковым ,Порохом ,Новицким,Медведчук и требуют замену Зели ,предлагая Разумкова+Аваков с чем и приехали Нуланд к ВВП.И Лавров вчера отказал собирать очередную нормандскую встречу,пока не подпишут какую-то согласованную бумажку.А увас задача поднять народ России и вывести на улицу под любым предлогом,для этого его разьединяя,тем полно
            -ковид
            -понаехавшие черные
            -всякие войнушки по периметру -то Донбасс,то Ары с азерами,то поляки с белорусами
            Дерутся кланы перед передачей власти ,а остальные так -шантрапа.

          • 29008 26976

            Опять бред-фантазии насчёт задач ? Вы же всем прожужжали в уши насчёт будущего, – что страшно Вам . Поэтому сами и ответьте себе, если не хотите катаклизьма. – что надо , и что делать ? Чтобы дожить тихо в норке.

          • 32747 27877

            Да ,Жора страшно и очень ,большинству народа ничего кроме куска хлеба и не надо ,но его нужно дать им ,нагло не обдирать ,иначе они не смогут не видеть ,что в Норвегии все доходы от продажи нефти идут в нац.фонд и и они там живут красиво ,скучно ,но красиво.А у нас очередной страшный раздрай межклановый и всё из-за этой чертовой власти и красивой их жизни.Стоит вот ВВП в Севастополе около памятника, где плачущая мать и два брата из разных лагерей и просит о примирении ,тех,кто живши богато и красиво в РИ покинул Крым и тех,кому обещали ,но не дали ни хрена .Да назови ты наконец истинную причину разьединения ,пусть мужик и лох,и не владеет правильным словарным запасом ,но интуитивно чув.ствует ,когда его имеют ,так же с Ковидом ,не можешь сам ,погони своих бриллиантовыхВалек Танек в провинции пусть уколятся вместе тетями с рынков-не долетят до Москвы ,как сарафанное их обгонит с вестью-что укололись тем же.НЕТ же ,создали раздрай ,даже две кучки профессоров не садят вместе ,пусть доказывают ,кто прав.Все гадят из подтишка,делают ченч на всем.Какая такая идеология ,когда нет единства ,кто её обьявит?А тут братья ,продавшись,проигравшись,разобрав старое хозяйство по требованию ЕС на винтики и перейдя на их стандарты ,остались с голой ж и требуют ,грозятся забрать силой ,как Хохлы 20 тепловозов у РЖД(потому и нет у них угля с Казахстана),то вколючает электоэнергию АГЛ ,то выключает ,за неделю неск.раз и откуда в РБ 3 тысячи иракцев ,и когда это было ,чтобы РБ не смогла свою границу закрыть.
            Готовятся к 2024году,нагнетают ,страшно.Славяне,один народ передрались ,думаешь черные заступятся:
            “Кампания против мигрантов и кавказцев, конечно, ничего общего не имеет с защитой интересов русских. С чего бы вдруг? Поверить в такое – быть по девичьи наивным.

            Логика подсказывает. Это отражение настроений на верхних этажах власти – “транзит” приближается! И схватка основных олигархических группировок не просто началась, – ужесточается до предела, до разрушения балансов, которые обеспечивали “стабильность”. Камлания В.Путина о сохранении “стабильности”, – она давала ему контрольный пакет в выборе “преемника”, позволяла выступать “третейским судьёй” в схватке группировок, – судя по всему больше всерьёз не воспринимаются даже в близком кругу. В сущности, его уже отстраняют от власти.

            Группировки почувствовали – скоро финишная прямая. И ради приза любые способы оправданы. Надо выбивать конкурентов.

            Либеральные группировки уже выбиты силовой олигархией объявлением их представителей, их средств информации и финансовых фондов иностранными агентами, поражением в правах.

            Теперь наступила очередь исламско-тюрской.

            С ней всё сложней и опасней. Есть конституционные республиканские центры объединения всех наличных средств, сил, ресурсов исламской, тюрской части населения страны – Татарстан и Чечня.

            У Татарстана сильные позиции повсюду в строительстве, в нефтедобыче, его кланы представлены в высших эшелонах власти, они, по сути, главная политическая опора мэра Москвы Собянина. Татарстан выступает центром продвижения пантюрских, протурецких интересов и заинтересован в многомиллионной миграции из Средней Азии именно накануне “транзита”.

            У Чечни сильный “султан”, со своей личной огромной армией, построенной на культе средневековых нравов. Через фанатичную исламизацию он добился превращения Чечни в сборщика дани со всей России, запугал чиновников и бюрократов на всех уровнях, даже среди силовиков. Его главная опора в схватке за “преемника”, за влияния на него для продолжения сбора дани, не меньшей, чем сейчас, склонные к криминалу кавказцы, их проникновение везде по всей стране, создание ими атмосферы страха.

            Попытка через ГД принять закон о лишении этнических республик права избирать президентов была направлена на ликвидацию татарского центра тюрского объединения, на устранение татарского “клана” от выборов приемника. Она, попытка провалилась, вызвала обратную реакцию консолидации татарской “элиты” перед решающими событиями. Немедленным ответом стал вынужденный, под явным давлением силовиков отказ Московских властей от привлечения мигрантов в строительство в столице, кампания в СМИ против мигрантов из Средней Азии как таковых.

            Чечню выбивают из схватки за “трон” кампанией в СМИ против кавказцев. И пока не добьются определённости: победят, отступят, договорятся, – “защита русских” продолжится. Не дольше.

            Затем начнётся следующий акт, схватка внутри победителей первых уровней квеста. Там главными станут иные темы. По ним можно будет судить, кого станут “есть” следующим.

            Ничего личного. Всего лишь борьба за власть. За главный рычаг власти….
            П.с. народ глядя на это плюёт и бежит куда попало.Не будет больше социализма Жора при нашей жизни ,Нет Народа Света от Ленида (старческая ниловщина),будет тяжелая реальность -борьба денег,активов,оружия.И опереться ВВП при передаче власти может только правильно подведя к этому Кланы ,чтобы уцелела Россия и они же конечно,иначе вокруг ух какие голодные и жуткие волки ,и у всех крах их систем и нет Энергии -Китай первый с его 65млн.пустых квартир,Запад весь,Англосаксы раздираемые изнутри на штаты.И да-ты прав ,прав -существует она надгосударственная Сила ,которые точно знают чего хотят.Идей больше не осталось.А главной идеей ИЛЬИНА -был националфашизм -он приветствовал Муссолини,Гитлера и не отрекся от этого,даже когда они начали воевать с СССР ,потому что большевизм считал более разрушающей силой ,а уж выборы снизу -недопустимыми ,ибо непонимающие всегда используются другими .

          • 30280 6716

            Стоит вот ВВП в Севастополе около памятника, где плачущая мать и два брата из разных лагерей и просит о примирении
            Адин Владимир Русь крестил oгнём и мечoм
            Другoй тихo перекoлет….
            Не надo ccoриться
            укoлись тихo

          • 29008 26976

            Эта Ваша расшифровка да БлэкКэту в уши про “единую модель”. Думается мне, что бледнолицее стадо ускоренно превращают в пластилин ( а оно и не возражает) , как тут кто-то сказал, чтобы при переменах не брыкалось. С муслимами это тяжелее. Хотя купят обещалками. Вот поэтому БлэкКэт и говорит , что пластилин не будет возражать . И паства (паста) тоже. У паразитов всё под контролем, как они думают. Но качели..)

          • 32747 27877

            попробуй раскрутить Кота на беседу ,он ни с кем здесь не будет откровенничать,играет патриота с саней ,иногда включает эзотерика с Сущностями ,но у него неоконченная партия с тобой.А ты заблуждаешься насчет ВВП -он прагматик ,циник ,кто угодно ,но Россию он любит ,т.к. она его опора и защитница и усыпальница.Поражаюсь его уму ,ведь глядя на Людмилу ,её жизнь (жена и особенно первая очень точно характеризуют вторую половину)не должно быть оного,а может предназначен был кем-то.

          • 13131 10239

            Мариночка, вы моя надежда (крупская). Когда будет какая революция, то я вас возьму с собой. Нужно найти троцкого, чтобы он мог нае**ать кучу пьяных матросов. Я вам подарю броневичок.

          • 30280 6716

            ВВП -он прагматик ,циник ,кто угодно ,но Россию он любит ,т.к. она его опора и защитница и усыпальница
            Всё вернo.
            Как и Никoлай-2 или Ленин или Сталин или Хрущ итд..
            Себя в Рoссии

          • 29008 26976

            Нет. С ним мы по кругу пойдём, повторяясь.. Налево или направо. А РФ “любят” все (имеют).

          • 32747 27877

            Насчет контроля толпы.Первым крутизну управления продемонстрировал Китай ,показывая ,как один человек зараженный на стадионе стал причиной остановки многомлн .города.Следующим пошел Израиль-сам Беннет на коне:
            “Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет будет руководить в четверг, 11 ноября, национальными учениями под кодовым названием “Омега”, призванными проверить готовность органов власти к возможному проникновению нового штамма коронавируса и вспышке пятой волны эпидемии.

            В учениях, центр которых располагается в Иерусалиме, примут участие генеральные директора государственных ведомств, координатор борьбы с коронавирусом, главы службы общественного здравоохранения и другие лица, назначенные ответственными за управление при возникновении эпидемии.

            Напомним, что в октябре 2021 года Беннет распорядился создать специальный штаб по координации деятельности ведомств для борьбы с эпидемией.

            По сценарию учений, вспышка эпидемии произойдет в трех населенных пунктах, в которых будут отработаны различные планы действий. Пройдут оценки оперативной ситуации между различными министерствами, подготовлены рекомендации экспертов, а премьер-министр на основании этих действий отдаст распоряжения.

            Учения призваны проверить работу различных органов в экстремальной ситуации. В частности, в области политического управления страной будут проверены планы по ограничению скоплений людей, движения, обеспечения карантина, туристического потока, введение дифференцированных (по районам) ограничений.

            Еще один сценарий – это проверка всей системы по выявлению и пресечению распространения коронавируса: от эпидемиологических расследований, анализов контроля за состоянием выявленных больных, закупка лекарств и оборудования в случае необходимости, а также системы вакцинации населения.

            Еще одна область, которую затронут учения – это система образования. Пройдет проверка готовности к различным планам: закрытие учебных заведений, в которых произошел рост заражений, ведение дистанционного обучения, организация обучения в капсулах, задействования плана “зеленый класс” и др.

            Юридический аспект: введение ограничений по районам, принятие необходимых законодательных актов в ускоренном режиме.

            Экономический аспект: проверка путей оказания помощи нуждающимся.

            Еще один сценарий – это проверка контроля за соблюдением карантинных ограничений, готовность пограничных служб к различным планам по изменению въездной и выездной политики.

            Наконец, учения призваны установить готовность структуры по ведению разъяснительной работы среди населения, как средствами традиционных СМИ, так и в социальных сетях.

          • 29008 26976

            Ключевое слово :”Система”. В Китае – сохранена и работает. В Сруле – подсуетились.

          • 13131 10239

            Что вижу, про то и пою.
            Еду я на ишаке, солнце светит в левый глаз.

          • 30280 6716

            .А увас задача поднять народ России и вывести на улицу
            Вoт цуки
            Мешают Путину раскачивать лoдку.
            Не лезьте
            Oн сам всё уничтoжит так как ЕМУ а не Вам нада

          • 13186 12184

            Как говорил Козьма Прутков:”Ежели в одном месте убавится,в другом непременно прибудет”.
            И он прав.

          • 19050 17818

            Закон Архимеда,однако.

          • 1966 1638

            … и у немцев в 41-м преобладал дух победы над Польшей, чехами. венграми,Бельгией, Францией. И в среде генералов Вермахта тупиц не было. Красная Армия оказалась в очень невыгодном положении…

          • 13353 12023

            “Красная Армия оказалась в очень невыгодном положении…” – А люлей национал социалистам навешала

        • 24369 19281

          Меня удивляет Ваша наивность. Вот эти идеи коммунизма просто исчезли без следа как только желание жить не из под палки пересилил страх перед наказанием. Надо было не идеи выдумывать а жизнь населения улучшать. Вот в Европе прекрасно живут без идей. Тоесть мечту о великом рейхе потеряли и совсем плохо воевать стали? А наши бойцы с мечтой о идеях коммунизма чего то в начале войны совсем плохо воевать начали, даже страх расстрела не помог.

      • 4325 4157

        Наши имея уверенность в правоте приобрели опыт, немцы имея опыт,- потеряли эту уверенность.
        Наше дело правое, победа будет за нами.
        Вот ключевая установка приведшея к победе.

        • 1966 1638

          Примерно тоже самое говорил Гитлер, своему народу, но – не сработало!

        • 24369 19281

          Давайте представим ситуацию, Вы ботаник с слабыми мускулами и идеей, против Вас боксер перворазрядник без идеи, кто по Вашему одержит верх? Да и бросьте Вы свои лозунги все это бездоказуемо.

          • 29008 26976

            Сорри, конечно ботаник. Если он умный. И учитывает ситуацию по месту и времени. Потому что разные условия : на улице, на ринге и пр.

          • 19050 17818

            Сравниваете твёрдое и белое? Ай маладцы.! ))))

          • 29008 26976

            Господь Бог ( сатана) создал людишек физически сильными и физически слабыми. А господин Кольт уравнял их шансы.

          • 420 350

            Этим самым доставив цветку душистых прерий полное удовлетворение.

          • 13131 10239

            Я такое хамло. Лучше меня поставить в черный список.

          • 19050 17818

            А просто бог,какими сотворил?
            Скорее подровнял.

          • 420 350

            Когда у проснувшегося реликта будет обеденный перерыв, тогда и получите ответ.

          • 29008 26976

            К С.Данилову сходи. Или Бытие,1 ВЗ.

          • 420 350

            Как узнал? В умных книгах не сказано про время обеденных перерывов.

          • 19050 17818

            ??А где там про физические кондиции человеков?

          • 29008 26976

            Вот и расскажешь , и про “скорее подровнял”.

          • 420 350

            Такого типичного ответчика встречают по “сказанному”, а провожают по “цинизму”.

          • 24369 19281

            В 90 воочио увидели обратное. Ботаник силен в окружении охраны и хук в челюсть ставит все точки над И.

          • 29008 26976

            Разговор дурацкий, потому что не конкретизирован. Ботаник силён умом.

          • 420 350

            Игра на тотализаторе обычно развивает, но почему “0:0″, а не “10:10″?
            Бухгалтерию надо было заранее предупредить, может быть, противоположную сторону устроил бы второй вариант?

          • 4325 4157

            Если ботанику (в отличии от перворязрядника) кроме жизни нечего терять, то скорее всего он и победит.

          • 24369 19281

            Конечно победит, если выживет. Жив останется, значит уже победил.

          • 13186 12184

            Интересно,а если ботаник-еврей? И сидя на удобном диване сталкивает лбами Сергеевых с Викторами? С этими ботаниками как?

          • 13131 10239

            Отправлять в африку

          • 13186 12184

            И это правильно!
            Знаешь,чужой….вчера пообщались с тобой,советы давал как старший. А сегодня мне моя драгоценная с которой прожили вместе 30 с хвостиком лет выдала…..
            Я только успевал вставлять междометия,или как их….не важно. Вставлял:Да…Да,конечно,Да,согласен…. ну и прочее… Это я к чему? Вроде знаешь человека 30 лет,но Душа женщины…. Такая загадка… Непредсказуемые они и непонятные до сих пор.

          • 29008 26976

            Та никакой загадки, если знаешь, что говорящую даму разрешается перебить только 5-ю словами : я дурак, люблю, куплю, поехали и пожар.)

          • 13186 12184

            Чужой,у нас в Питере катаклизм. Я понимаю что ты сейчас делеко,но поделюсь с тобой. Вышел с собакой,чуть ветром не сдуло… Собака быстро все сделала и домой…. Выходил пока еще светло было. Жесть. Складировал на участке пакеты с мусором,потом,когда накопится в машину и вывозил. Пакетов нет. Они,вернее их содержимое по всему участку.
            10 лет на даче живу,такого не видел. Посмотрел на крышу,-вроде нормально,ондулин не сдуло. Новости не смотрел,но думаю в городе деревьев поваленных вагон и тележка. И машин придавленных,как всегда. Ветер такой,что в жизни своей не видел.Просто сдувает с ног. Катаклизм,однако,скорей бы закончилось,что бы малой кровью обойтись,без потерь. Без потерь живой силы и техники….. Жесть просто.

          • 13131 10239

            Машина, дача, жена с хвостиком. И во всем Голикова виновата.
            Слушай анекдот.
            Приходит бабка к врачу и жалуется, что не может пописить.
            Врач осмотрел, и говорит, садись бабка в тазик с водой, и посиди 5 минут.
            Теперь бабка иди в туалет.
            Бабка возвращается и благодарит, ой, спасибо доктор, вы волшебник, а что это было ?
            - Бабка, когда пойдете в туалет по большому, то жопу вытирайте в сторону спины а не в сторону живота.

          • 13186 12184

            Кт,подмечаешь.Все тут под контролем,понятно. Впредь буду аккуратнее.

          • 13131 10239

            Связался по вайберу с товарищем из района Автово. Не было у них сильного ветра.
            А ты КТ на меня жалуешься или как ?

          • 13186 12184

            Ну тогда или погода,или как.

            мы с кт пообщались немного,друг друга поняли,там все нормально
            По поводу погоды непонятно. У нас в Ленобласти что ли такая лабуда?и город не затронуло?. Странно,тут такой ветер сегодня. Мимо Питера подул что ли? Сумневаюсь я…

          • 13131 10239

            У меня в ленобласти только деревня Кипень. Но связи почему то нет.

          • 13186 12184

            Кипень это на задворках.Поэтому ничего удивительного в связи нет. Вышки ставят ближе к городу,а Кипень…. далеко,на самом краю области.

          • 13131 10239

            Стрельна где резиденция Путина еще дальше. Там вообще тундра, медведи в шапках ушанках ходят по пляжу.
            Это “теле-2″ там да не берет половину, а “мегафон” рубит идеально по северо-западному до Калининграда

          • 13186 12184

            Да ни хрена мегафон не рубит. Отрубил уже…. Раньше на даче был мегафон,все нормально было,с прошлого года гемор начался. По совету соседей перешли на Теле 2. Работает и не хило. Потом вопрос про мегафон прояснился. У нас вышка недалеко,примерно метров 500. Так вот,ее какие-то крендели обнесли в начале года. Сняли все антенны,непонятно что хотели,или оборудование,или металл. Но вышка для всех. Быстро все операторы кроме мегафона восстановили связь,эти до сих пор тупят.Поэтому сегодня мегафон у нас гумно.

          • 13131 10239

            У нас нету ни того ни другого оператора.

          • 13186 12184

            Ну, есть свои. Так и должно быть.

          • 13131 10239

            У нас лучший есть турецкий VELCOM, у вас его нет.
            А общий и у вас и у нас это МТС

          • 19050 17818

            Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
            Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли,
            И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
            Что Васильевский многогранник – незакрытый пуп Земли.
            )))))

          • 13186 12184

            Я то же люблю Высоцкого.
            +++.

          • 13186 12184

            КТ,не тебе писал,попутал немного.Бывает.

          • 24369 19281

            Тогда это уже не ботаник, это политик.

        • 13186 12184

          Виктор,согласен. Но наверное, и самое главное,-мы воевали за свою Родину,за нашу землю,за наших детей и отцов и матерей. За себя.

  • 4325 4157

    А народ хрен забил на весь тонкий план своей глупостью.

  • 1966 1638

    Согласен с классиками, что “идея, овладевшая массами, становится неодолимой силой”. Да и кто-то из древних греков утверждал, что “идеи управляют миром”. Когда народом овладела идея “долой самодержавие”, то Николаю Второму пришлось отказаться от престола. Когда тот же народ в 91-м захотел свободы и рынка, то КПСС и Советская власть тут же испарилась. Так что, серьёзные люди идеи очень уважают…

    • 30280 6716

      Когда народом овладела идея долой самодержавие.
      И чё?
      Царя к тoму времени уже “свергли” егo министры.
      Не знал альцгеймер?

      • 1966 1638

        …и откуда бот может знать историю России?

      • 24369 19281

        Вы ошибаетесь, царь сам свергся. А потом начались разборки между самими революционерами.

        • 30280 6716

          Да ладнo……
          И есть дoказательства?
          Чё встал утрoм и решил…..
          а ну нахрен
          и свергся?

        • 13353 12023

          Ой, Сергеев, “царь сам свергся” сродни заявлению про Донецкие жертвы от Украинских властей “сами убились”. Не пытайтесь делать смешно на крови

          • 24369 19281

            Если бы захотел то всю Россию кровью залил, да и с революционерами расправиться на раз, два. А он их жалел, в ссылке книжками развлекал, в Швейцарию давал ездить, в Разливе прятаться.

          • 30280 6716

            Не oн а Викто́рия Али́са Еле́на Луи́за Беатри́са Ге́ссен-Дармшта́дтская
            рЫглюцинерами вoевала прoтив КЛАНА Рoманoвы и их империи.
            Кoленка был аутист-пауист.
            Oн не пoнимал чтo прoисхoдит и прoстo жил.

          • 24369 19281

            Сама против себя что ли? А Романовых что настоящие, уже лет как двести в помине не было. Кого в детские годы в тюрьме сгноили, кого отравили. А остальные уже своя семейка. https://youtu.be/nE49c-LTJ1M

          • 30280 6716

            Да ты чё….
            тoko узнал?
            Да НЕМЦЫ а Алиска в их КЛАНЕ первая АНГЛИЧАНКА
            любимая внучка кoрoлевы Виктoрии.
            Я тебе этo cтo раз писал нo
            неoбучаем

          • 24369 19281

            Не скатывайтесь до примитивизма, то что Алиса внучка Виктории следует из родословной, однако у отца Виктории так же есть немецкие корни в виде его матери немки. Кто же управлял Алисой если ее мать умерла ещё когда Алиса была в детском возрасте, а Виктория задолго до революции. В европейских королевских домах все нации переплелись, очевидно это была обычная практика для того времени. А вот бракосочетание Николая и Алисы весьма странно, медовый месяц во время траура по предшественнику.

          • 2710 2445

            “НЕМЦЫ… АНГЛИЧАНКА” – не смеши, таки. Там этим давно не пахнет. На гербы глянь. Чьи колена?

          • 30280 6716

            Кoлена важнo
            Вoспитание ещё важнее.
            Маугли мoжет быть любoгo кoлена если егo вoлки вoспитают.
            Девoчка любимая внучка и вoспитана кoрoлевoй Виктoрией
            Личнo
            факт

          • 2710 2445

            Воспитание важно… НО как барана не воспитывай, волкА из него не получишь. И наоборот.

          • 13353 12023

            Ну, если через зад гланды искать, то да – сам убился. Только во всей Европе тогда так было: царил дух либерализма и попечительства. Международная организация “Красный крест” навзрыд плакала над “невинными жертвами” (это те же “Белые каски” Сирии того времени, только Европейского масштаба). Среди царей усиленно пропагандировалась английской родней идея хождения в народ.
            РОВНО ТО ЖЕ, ЧТО И СЕГОДНЯ В ЕВРОПЕ!!! Только в форме иной и применительно к иным руководителям. Кто-то из тени диктовал “правила поведения” и контролировал ситуацию. В результате Европейские монархии демонтировали, имущество попилили, численность населения проредили.

          • 24369 19281

            Ну насчёт “сам убился” это Вы утверждаете. Я же писал что Николай2, отрекся от престола РИ и отречение было добровольным, не после пыток как в НКВД, и его по примеру французов не казнили прилюдно. Дух либерализма конечно царил в Европе, но в царских семьях все оставалось по старому. И королевские дворы спокойно и мирно между собой жили, так травили друг друга ядом, революции изредка устраивали, но в итоге все возвращалось на “круги своя”.

          • 13353 12023

            Сам убился либо сам свергся сути дела не меняет – кончилась Российская монархия на нем. И вот вопрос: а куда делись иные, те самые “дружные” королевские дворы? Только один остался с вечной королевой-матерью. Какое чудо произошло с остальными? А не кажется ли Вам, что это та самая глобализация, примененная для королевств? И опять возникают за кулисами чьи то уши…

          • 24369 19281

            А как же Бельгия, Дания, Швеция, Испания ведь это монархии, Германия и иже с ней самоликвидировались, но самоликвидировались вместе с монархией РИ. Это как иногда как на первый взгляд в дружной семье возникает раздор, а всему причина зависть. А дворы в принципе никуда и не делись, живут себя не афишируя.

          • 13353 12023

            Сергеев, Вы все время делаете невижу на тему управления финансами государства. “Бельгия, Дания, Швеция, Испания ведь это монархии” – ага, конституционные. Типа танцевального кинжала у хора кубанских казаков. Форма есть, а кинжала нет. Монархии есть, а правления нет. Равно, как нет и распоряжения национальными ресурсами (а это главное). А национальными ресурсами теперь управляют и распоряжаются люди без рода и племени, не защищенные родовитым именем или потомственной пользой обществу, а значит максимально подверженные влиянию ради гешефтов. А хороший гешефт – это дешевый гешефт, а самый лучший гешефт – халявный.
            Так что нет монархии – есть возможность делать большие деньги за малые расходы, да и родня, опять же, вся к делу пристроена: кто взятки берет, кто взятки дать помогает. Красота )))))))

          • 24369 19281

            Конституционная монархия, в Англии парламентарная монархия. Все эти названия для отвода глаз. Королевские дворы живут себе не бедствуют, с вэлфера который получают. А кто сказал что национальными ресурсами распоряжаются люди без роду и племени, распоряжаются те кто и должен распоряжаться, а то что на виду это дворецкие.

          • 13353 12023

            “распоряжаются те кто и должен распоряжаться” – Вот!!! А по какому праву? Если общественный договор – закон уполномочил не их? Незаконное присвоение полномочий? Так это узурпация власти и за такое наказывают. Вы призываете наказывать?

          • 24369 19281

            А по какому праву монархи распоряжались? Кто их назначил? А может народ просто согласился с существующим положением дел. Как и сейчас соглашается.

          • 13353 12023

            “А по какому праву монархи распоряжались” – по праву крови.
            “А может народ просто согласился…” – а может, у него никто не спрашивал
            Ну да, ну да. Молчание – знак согласия.

          • 30280 6716

            Не сoглашались и не мoлчали.
            Бунты были всегда.
            Все 300 лет Рoманoвых.
            И даже при каммуниЗдах нo…….
            Вырезали беспoщаднo
            И астальсь тoлькo трусливые скатинки-савецкий чилавек
            Бунтoвали тихo на кухнях как тараканы пoд плинтусoм

          • 24369 19281

            “Право крови” двоякое трактование, либо убийство, либо наследование. Да и зачем молчащих спрашивать, они ведь не ответят.

          • 30280 6716

            “А по какому праву монархи распоряжались” – по праву крови.
            Нет.
            Их БOГ пoпрoсил
            Памазанники бoжии.
            Пoтoму тo как Путин с ЦЕРКOВЬЮ заигрывает смешнo и страшнo

          • 29008 26976

            Суть государства – подавление и насилие. Вот и фсё “право”. Разве что иногда стадо формально спросят..

          • 19050 17818
          • 24369 19281

            Государство выполняет свою цель, а так как уговоры не помогают выполняет ее через подавление и насилие. Даже такое гуманное на первый взгляд социалистическое государство выполняло свою цель через подавление и насилие, а иначе не получается.

          • 29008 26976

            Вот поэтому монархия – это самодержавие. Наследство , родственники, непотизм и пр., и подавление несогласных. Власть от Бога. Так дурят стадо.

          • 30280 6716

            Вот поэтому монархия – это НЕ ВСЕГДА самодержавие
            самодержавие тoлькo в Рoccии и Турции(частичнo)
            Наследство и сегoдня рулит, родственники, и пр., и подавление несогласных. Власть от Бога или Денег или уже oт Вируса. Так дурят стадо.

          • 29008 26976

            Так речь и шла за Россию, а не за Бруней.

          • 24369 19281

            Вот поэтому истоки государства нужно искать в древности, ведь даже в диком племени есть вождь.

          • 29008 26976

            Когда спрашиваешь людишку, которая бьёт своей пяткой себе в грудь : ” Я- демократ ( читай – + и гомосексуалист) !” У нас – демократия ! ( читай -+ и гомосексуализм). То простой вопрос :”А демократия предполагает насилие ?” ставит его в неудобную позу. Дурилка и есть дурилка стада в клетках.

          • 24369 19281

            Вот и печально что никто не может ударить себя кулаком в грудь и сказать “Я Гражданин”. Хотя это подразумевает не только права, но и обязанности.

          • 29008 26976
          • 19050 17818

            Не согласен,что монархия бутафория.После 1917 года,не желая разделить судьбу николашки, они на перегонки начали “отрекаться”от власти,но на самом деле ставили вместо себя “Фунтов”.И надо сказать,что такая схема оправдала себя.Кстати тоже происходит и в России-Путин(монарх) всегда всё говорит правильно-он хороший,а правительство и министры(Фунты) не выполняет его поручений-они плохие.
            А “мудрый народ”в упор не хочет замечать,что это “монарх”всех назначает,а “виновных” не карает.

    • 4325 4157

      “Так что, серьёзные люди идеи уважают..”
      А ещё бывает возглавляют и, – уводят в нужную для себя сторону.)

  • 13186 12184

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru