1873-1874. Железнодорожное строительство в Пензенской губернии
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646711804/in/album-72157720094000109/
01. Начало строительства железнодорожного моста через Суру. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645227917/in/album-72157720094000109/
02. Доставка и укладка грунта. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646912530/in/album-72157720094000109/
03. Возведение опор железнодорожного моста через Суру. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645227302/in/album-72157720094000109/
04. Возведение каменных опорных быков железнодорожного моста. Между ними – временный деревянный мост и устройство для забоя свай. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646912095/in/album-72157720094000109/
05. Строители пятого участка Моршанско-Сызранской жд возле быка моста через Суру. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646053711/in/album-72157720094000109/
06. Возведение деревянного железнодорожного моста. Момент ручной укладки стропил. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645226677/in/album-72157720094000109/
07. Группа технических служащих железной дороги. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646911335/in/album-72157720094000109/
08. Строители третьего участка дороги. В центре – начальник участка Н.А.Базин (в очках). 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51645226117/in/album-72157720094000109/
09. Строительство железнодорожных сараев (депо)
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646052716/in/album-72157720094000109/
10. Укладка рельс, подвезенных на конной дрезине по уже проложенному участку. Работа контролируется двумя кондукторами. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646910565/in/album-72157720094000109/
11. По новому железнодорожному мосту. 1873
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646052231/in/album-72157720094000109/
12. Группа строителей шестого участка Моршанско-Сызранской жд. 1874
https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/51646910065/in/album-72157720094000109/
13. Группа первого участка – 22 человека, среди которых десятники, доктор, обер-машинист, начальники участка и дистанции, телеграфист. 1874
Поделиться:
Записи на схожие темы