Как не попасть в папку СПАМ

274 0

Почтовые системы используют свои методы ранжирования репутации отправителя и алгоритмы для переадресации писем в папку “Спам”. Хотя эти алгоритмы держатся в секрете, обойти все препятствия на пути к папке “Входящие” помогут современные сервисы рассылки. И рекомендации, которые мы дадим в этой статье.

Пользуйтесь собственной, а не купленной базой

Собирайте адреса на сайте, аккаунтах в соцсетях, тематических конференциях, на веб-ресурсах конкурентов (с использованием хорошего парсера, например, от компании ePochta). Так вы получите теплую, готовую к вашим письмам аудиторию. Если рискнете купить готовую базу, рассылка адресуется людям, которые не имеют желания получать информацию про ваши услуги или продукты. Получатели не будут рады вашим письмам и запросто перенесут их в папку “Спам”.

Разработайте эффективную стратегию

Даже если используется актуальная база адресов и хорошая программа для email рассылки, шанс попасть в спам остается. Это случается, если письма не содержат выгоды и полезной информации для получателей. Они просто надоедают, и про компанию забывают.

Поэтому нужно тщательно разработать и спланировать рассылку. Автоматизировать этот процесс можно, если используется функциональный сервис email-рассылок. Первое письмо должно быть приветственным. Дальше идет стадия разогрева. А самым большим спросом пользуются сообщения об акциях, скидках и с промокодами.

Введите Double Opt-in

Используйте подтверждение указанного посетителем адреса. На каждый email, который оставляет клиент, высылается письмо с просьбой подтвердить свой адрес. Так вы получите точные контакты своей целевой аудитории.

Используйте статистику для анализа

Такую возможность дают специальные программы для рассылки писем. Они предоставляют много данных, на основе которых нетрудно определить эффективность конкретной маркетинговой кампании. При необходимости она легко и просто корректируется. Даже если вы используете бесплатные рассылки по электронной почте, минимальный объем данных для вас будет доступен. Пользуйтесь ими, тестируйте результаты, повышайте эффективность своих писем. Это повышает ваш рейтинг как отправителя и снижает вероятность их попадания в спам.

Не используйте спам-слова в сообщениях

Пройдя по этой ссылке, вы узнаете подробней, что такое спам-слова в рассылке: https://www.epochta.ru/blog/email-marketing/spisok-spam-slov/. Это слова типа: “гарантия”, “действуй”, “секрет”, призывы не медлить, обещания заработать миллион и т.д. Список этих слов в алфавитном порядке приведен по указанной ссылке.

Следите за количеством недоставленных писем

Для этого оценивайте показатели мягких и жестких возвратов. Такую статистику дают программы для email-рассылок. Адреса, с которых приходят такие возвраты, просто исключаются из списка. Таким образом этот показатель понижается. Это делает коммуникации более эффективными и работает на рейтинг отправителя.

Следуйте этим рекомендациям, и ваши письма будут доставляться по адресу, минуя папку “Спам”.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru