Поддержание образа агрессора, или Почему Запад внезапно вспомнил о Скрипалях
Внезапно «откровение» британцев насчет еще одного фигуранта «дела Скрипалей» вызвало больше вопросов, чем дало ответов. Точнее, каких-либо ответов мы вообще толком не увидели. Есть некий «Федотов». Он якобы является высокопоставленным сотрудником ГРУ. Ну и, собственно, все.
Разумеется, спрашивать у британцев, почему так долго они не раскрывали «отравителя», с чем связана такая задержка, и почему не раскрыто никакой действительно важной информации, довольно глупо.
В то же время глава службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин деликатно намекнул, что данный момент блок НАТО не способен поддерживать безопасность в том или ином регионе мира. Таким образом он пытается отвлечь внимание от своей недееспособности.
К тому же немаловажным штришком во всем этом является тот факт, что западные меди активно педалировали в информационном пространстве тему с «Россией-отравительницей». Насколько активно все это обсуждалось, настолько же мало во всем этом было хоть доля истины. Однако поддерживать этот образ, как и в принципе образ агрессора во всех ипостасях, просто необходимость, без которой определенный круг лиц перестанет получать преференции. Тем не менее, ко всем обвинениям необходимо прилагать доказательства, на что мы имеем полное право. В ином случае окажется, что делать преступные заявления можно, но почему-то спрашивать с этого никак нельзя.