Как выбрать холодильный шкаф?
Современные заведения общепита и предприятия, специализирующиеся на пищевом производстве, невозможно представить без холодильных шкафов. Они предназначены для хранения и демонстрации продуктов питания, различных напитков, лекарственных препаратов и т.д.
Популярные виды холодильных шкафов
Сегодня самыми востребованными можно назвать холодильные шкафы для созревания мяса и хранения вин. Такие устройства представлены на сайте компании Shimo Group. Шкафы сухого созревания мяса предназначены для создания оптимальных условий вызревания этого продукта в целях улучшения его вкусовых качеств. Такое оборудование актуально для столовых, кафе и ресторанов. Достижение необходимого результата в подобных холодильных шкафах обеспечивается за счет сохранения оптимальной температуры и влажности, гашения вибраций, наличия внутреннего освещения для обеззараживания продукции, постоянной циркуляции воздуха и т.д.
Холодильные шкафы для хранения вин – это оборудование, которое можно увидеть в барах, ресторанах, гостиницах, винных магазинах и даже частных коллекциях. При выборе подобных холодильников необходимо учитывать следующие характеристики:
-
высоту, ширину и глубину;
-
тип наружной и внутренней отделки;
-
количество дверей;
-
наличие/отсутствие замка;
-
материал изготовления полок.
Другие критерии
Выбирая холодильные шкафы для заведений общепита и предприятий по производству продуктов питания и напитков, также нужно обращать внимание на:
-
Объем холодильника. Он должен соответствовать объему продукции, которая будет храниться одновременно. При этом в подобных холодильниках нежелательно заполнять все полезное пространство на 100%. Важно учитывать, что существует 2 характеристики – полезный и общий объем. Это разные параметры. Полезный объем меньше, так как он не учитывает место, занимаемое полками.
-
Температурный режим. Условно все холодильные шкафы можно разделить на 3 категории: средне- и низкотемпературные, а также универсальные. Температурный режим этого оборудования должен соответствовать требованиям к условиям хранения определенной группы продуктов и напитков. Например, для хранения напитков должны использоваться среднетемпературные шкафы. В противном случае напитки могут достаточно быстро превратиться в лед.
Еще одним важным критерием является возможность брендирования холодильного шкафа. Эта возможность особенно актуальна для шкафов-витрины, которые несут определенную маркетинговую нагрузку. Такие шкафы должны органично вписываться в интерьер торгового зала, в котором они установлены.