Стратегия шантажа и обменные процессы
Читать далее 2103 слова 93%.
Комментарий редакции
1. Шантаж как метод ведения экономики стал доминировать в мировых отношениях, вытесняя традиционные формы обмена, что приводит к упадку производительных сил.
2. Американцы, вместо ведения войны, открыли для себя возможность шантажа как более прибыльного метода получения ресурсов и влияния.
3. Страна потеряла свои ключевые индустриальные возможности, сделав ставку на шантаж, что привело к деградации инженерного потенциала и производственной сферы.
4. Шантаж создает иллюзию силы и контроля, но на деле подрывает реальные основы экономики, и страх перед военной мощью США используется для манипуляции другими странами.
5. В культуре англосаксов деньги и выгода становятся приоритетом, что приводит к неуважению к традиционным ценностям и как следствие к экономической деградации.
6. Со временем, при отсутствии качественного продукта, американская индустрия утратила конкурентоспособность, оказавшись под угрозой со стороны других стран.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что стратегия шантажа, изначально принесшая США высокие прибыли, привела к упадку производственного сектора и ослаблению позиций страны на мировой арене. Американская модель экономики, ориентированная на шантаж, в конечном счете окажется неустойчивой, и это подрывает как внутренние, так и международные позиции США.
Вывод редакции:
Тезисы автора в статье о шантаже как методе политической и экономической манипуляции традиционны и кажутся обоснованными в свете современного анализа международной политики. Хотя существуют различные точки зрения на влияние США в мире, многие эксперты согласны с тем, что экономика, ориентированная на шантаж, ведет к долгосрочным последствиям, включая закрытие заводов и эксплуатацию других народов. Однако представление о том, что шантаж стал единственным отличаемым признаком американской экономики, может быть несколько упрощенным, учитывая другие сложности и факторы, влияющие на глобальную экономику и политическую динамику.
Спасибо Авагяну – всё “разложил по полочкам”. Какой марал? Наша цивилизация прошла очень немного по пути от животного к человеку! Еще не ушли от понимания “хищник” и “жертва”. А если во власти будут оставаться только люди хищной породы, то всей нашей цивилизации остается недолго жить. Говорят, на Планете до нас было немало цивилизаций…. И мы последуем за ними…
Статья правильная, но… не отвечает новым стандартам сайта: “нация торгашей”, “каратели” и т.д. Это ведь может оскорбить кого-нибудь.
.
Похоже на идишь
Из песни слова не выкинешь.
Интересно, а какая болезнь у русских, если в Петербурге, например,
рыбу продают от 300 до 1000 руб. за 1 кг, несмотря на то, что своих
морей и рек полно, уловами в которых Россия всегда гордилась.
Даже замороженной селедки нет в продаже. Дожили.
В США выпускают прекрасные джинсы, кожаные куртки, лекарства, айфоны
и гражданские самолеты. В отличие от РФ, США занимают лидирующее место
в авиастроениии и лидирующую роль в космических программах. США обладают крупнейшим в мире высокоэффективным сельским хозяйством, являются ведущим экспортером химической, легкой и пищевой промышленности. Не отстают судостроительная, машиностроительная, станкостроительная, электроэнергетическая и другие индустрии.
Так же США лидер по производству новейших интегральных схем, лазерной
техники, средств связи, биотехнологий.
Да.С рыбой вообще засада. Ценник такой и есть.Живу в Питере. В 2-3 раза дороже мяса. Видимо дело в том,что наши северные и дальневосточные производители начиная с 90х работали только на Китай. Контакты налажены,отработаны годами,все довольны…. И тут вдруг,как Серый тут вещал китайцы перестали закупать нашу свежевыловленную рыбу. И что? Хелп,господа,хелп! Девать некуда…… А чего бы нам свой народ не обеспечить этой рыбой? За рубли. Что? Не деньги что ли? Ааа…проблема…..доставить никак,ЖД транспорт согласен,но рефрижераторов нет,попилили все раньше…..в металлолом….
Мы будем для себя делать когда-нибудь? Люди с удовольствием будут покупать рыбу,конечно не по таким заоблачным ценам как сегодня. Или все делаем в первую очередь для наших зарубежных партнеров?
Вопрос интересный не в том, почему продукт (в данном случае рыба) с Дальнего Востока стоит дорого скажем в Питере. Это ещё как то разумно объяснить можно. Но, вот почему она на Дальнем Востоке стоит столько же как в Питере? Здесь ни какой логистикой не объяснишь.
А Вы вообще в курсе что даже в разных торговых точках цена разная, при чем такое бывает даже в соседних находящихся под одной крышей. Маркетинг и логистика, и почему корюшка должна стоить на дальнем востоке дешевле чем в СПБ.
Да,согласен. Логистика там как-то параллельно. Я думаю слишком длинная цепочка “рыбак-магазин”. И в этой цепочке каждый хочет свое. ДАЙ!
Очевидно и в Приморье доставка рыбы дорогая от мест промысла, а также дорого обходятся стоянка у причала и ремонт судна. Кроме этого, растут цены на ГСМ как и в Центральной России.